В детском саду проводились олимпийские игры. Олимпийские игры. Комплексное мероприятие для детей. Мы – ловкие, сильные, смелые! И готовы это доказать

Сценарий мероприятия для старших дошкольников «Малые Олимпийские игры»

Цель: приобщать детей к традициям большого спорта.
Задачи:
Продолжать укреплять здоровье детей.
Выявлять спортивные интересы, склонности и способности дошкольников.
Развивать быстроту, ловкость, силу, выносливость.
Воспитывать умение побеждать и проигрывать.

Предварительная работа:
Знакомство детей с историей олимпийских игр и олимпийской атрибутикой (олимпийский флаг, олимпийский огонь, олимпийская символика)
Рассматривание иллюстраций и знакомство с различными видами спорта.
Изучение материала на физкультурных занятиях.

Подготовка к проведению праздника:
Разметка зала, установка и подбор инвентаря и оборудования, изготовление олимпийской атрибутики: огня, флага, пьедестала.
Художественное оформление зала (логотип ДОУ, плакаты, иллюстрации с летними видами спорта)
Приглашения, эмблемы, протоколы.

Ход праздника

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы начинаем торжественное открытие малых олимпийских игр.
В спортивный зал под звуки олимпийского марша входят команды (впереди капитан с флагом команды)
Ведущий: Приветствуем участников малой олимпиады!
Встречаем: команда «Крепыши», команда «Силачи», команда «Молния»
(Построение команд)

Ведущий:
Что такое олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать - награда!
Победить может любой!!!

Ведущий:
Праздник радостный, красивый,
Лучше не было и нет,

И от всех детей счастливых
Олимпиаде - наш
Дети: привет!

Команды построены для внесения Олимпийского флага.
Ведущий: Спортсмены, смирно!Равнение на флаг! (звучит гимн России, поднимается олимпийский флаг)

На флагах не пишут слов, но все люди знают, что пять разноцветных переплетенных колец – это символ мира и дружбы спортсменов пяти
континентов: Австралия, Европа, Африка, Азия, Америка.

Ребенок::
Пять колец на флаге белом
Меж собой переплелись,
Будто все спортсмены мира
Крепко за руки взялись.

Ведущий : Долгий путь проделывает Олимпийский огонь. Много раз, переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона. Сегодня мы также зажигаем Олимпийский огонь.
(под музыку ребенок вносит факел и ставит на постамент)

Ведущий : Флаг малых Олимпийских игр поднять! (поднимается флаг)
Прошу команды представится.(команды озвучивают название, девиз)

Ведущий: Ребята, встречай те нашего гостя (входит туземец «Чунга- чанга»)

«Чунга – чанга»: Ребята, я приехал с далекого острова Чунга-чанга, у нас никто не занимается физкультурой и спортом, а я так хочу быть сильным, ловким, а самое главное здоровым.

Ведущий: А у нас, «Чунга – чанга», сегодня спортивный праздник. Мы проводим малые Олимпийские игры.

«Чунга – чанга»: А что это такое?

Ведущий: Это настоящие спортивные состязания, где ребята могут показать свои спортивные способности.

«Чунга – чанга»: Ребята, а можно я останусь и поучусь у вас спортивным способностям?

Ведущий: Конечно, оставайся. А мы начинаем соревнования!

Спортивная разминка:Чья команда назовет олимпийских видов спорта (дети по очереди отвечают)

Ведущий: Мы с вами в гимнастическом зале. Спортивная гимнастика! Прошу занять свои места гимнастов. Нужно пройти по гимнастической скамейке руки в стороны, спрыгнуть, добежать до конуса, вернуться обратно, передать
эстафету следующему игроку.

Ведущий : А сейчас мы переносимся с вами в бассейн. Плавание! Пловцов прошу на старт. Нужно «проплыть по скамейке, подтягиваясь руками, встать, добежать до конуса, вернуться обратно, передать эстафету следующему игроку.

Ведущий: Из бассейна мы с вами переносимся на стадион. Легкая атлетика!
на старте уже разминаются. Бег с препятствием, то есть на скорости нужно перепрыгнуть из обруча в обруч, обратно – бег по прямой, передать эстафету другому.

Ведущий: Мы на теннисном корте. Большой теннис! Теннисисты готовы к соревнованиям? Нужно пронести на бадминтонной ракетке маленький мячик, бежать змейкой между кеглями, обратно вернуться по прямой линии,
передать эстафету другому.

Ведущий: И завершаются наши соревнования на футбольном поле. Футбол! Футболисты покажите свою подготовку. Нужно провести мяч ногой, забить мяч в ворота и с мячом в руках передать эстафету следующему.

Ведущий : Вот и закончились наши соревнования.
«Чунга-чанга», а ты доволен выступлениями наших спортсменов?

«Чунга-чанга»: Мне очень понравились спортивные соревнования. Я обязательно познакомлю своих друзей на острове с физкультурой и спортом. А вам ребята от меня сладкий подарок (Фрукты)

Ведущий : Большое спасибо «Чунга-чанга», мы очень рады, что смогли тебе помочь. Ребята, пора прощаться с нашим гостем.

Ведущий : Вот и закончились наши соревнования. Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада? (ответы детей). На этом наши малые Олимпийские игры прошу считать закрытыми. Олимпийский флаг спустить. Для спуска олимпийского флага приглашается самый активный спортсмен.
Олимпийский огонь вынести.

Почетный круг всех участников под музыку.

Сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я - спортивная семья" для детей старшей группы с родител

Сценарий Малых зимних Олимпийских игр для детей старшего дошкольного возраста.

Инструктор по физической культуре Куликова Наталия Александровна
Назначение работы: Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. Выиграют от этого все, особенно дети. Совместные праздники, спортивные соревнования дошкольников и первоклассников являются одной из форм преемственности детского сада и школы. Данный сценарий предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Материал может быть полезен инструкторам по физической культуре в детском саду, воспитателям, учителям начальной школы.

Цель: осуществление преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием.
Задачи:
ОО "Физическая культура":
-поддерживать интерес детей к зимним видам спорта;
-приобщать детей к здоровому образу жизни;
-развивать физические качества детей: силу, выносливость, быстроту, ловкость.
ОО "Социально-коммуникативное развитие":
-создать у детей представления об Олимпийских играх как мирного соревнования, в котором участвуют народы всего мира;
-воспитывать чувство гордости за спортивные достижения России в Олимпийских играх;
-закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр;
-приучать к соблюдению данного слова (клятвы);
-укреплять доброжелательные отношения между детьми;
-способствовать развитию у детей соревновательных качеств и чувства взаимовыручки, поддержки.
ОО "Речевое развитие":
-активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема.
Предварительная работа:
-разучивание с детьми стихов, девиза, приветствия, клятвы; -беседы о зимних видах спорта; -изготовление факелов для эстафеты.
Оборудование и материалы: факелы- 2шт.; лыжи маленькие- 2 пары; клюшки- 2шт., шайбы- 2шт.; мешочки для бросания- 2шт.;стойки- 10 шт.; палки гимнастические- 4шт.; мячи среднего диаметра; дуги для пролезания- 2шт.; олимпийский флаг.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости и дорогие наши дети! Здравствуйте, уважаемое жюри! Приветствовать вас всех мы очень рады!
И пусть гордится нами мир-
У нас пройдёт Олимпиада!
А мы начнём подобный ей турнир!

Ведущий: Сегодня в нашем детском саду большое событие: мы проводим Малые зимние Олимпийские игры. Что такое Олимпийские игры? Это состязания лучших спортсменов. Впервые Олимпийские игры стали проводиться очень давно в Древней Греции. По легенде, к одному мудрецу обратились с вопросом: "Что сделать, чтоб уберечь народ от войн и грабежей?" И мудрец посоветовал проводить спортивные игры, которые сдружили бы всех греков. В наше время Олимпийские игры проводятся среди народов всех стран земли. Обратите внимание на олимпийский флаг, который является одним из символом Олимпиады. На флагах не пишут слов, но все люди знают, что пять переплетённых колец- это символ мира и дружбы спортсменов пяти континентов: Австралия, Африка, Азия, Америка и Европа.

Ребёнок: Пять колец на флаге белом
Меж собой переплелись,
Будто все спортсмены мира
Крепко за руки взялись.

Ведущий: Долгий путь преодолевает олимпийский огонь- ещё один символ Олимпиады. Его зажигают в Древней Греции. Много раз, переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир в ту страну, где будут проводиться олимпийские игры.

(Появляется Бегун с факелом в руках).

Бегун: Приветствую вас,юные спортсмены! Я проделал нелёгкий путь, чтобы встретиться с вами! Я желаю вам удачи, спортивных рекордов: быть ловкими, сильными, быстрыми!

Ведущий: Спасибо тебе, бегун! Мы не сомневаемся, что все свои лучшие спортивные качества ребята покажут сегодня в соревнованиях.
А мы историю Олимпиады закрепили,
Пора подумать нам и о турнире!

(Представление, приветствия команд).

Ведущий: Настало время для олимпийской клятвы, которую спортсмены- олимпийцы произносят перед соревнованиями. От имени всех участников соревнований мы обещаем, что будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся!

Дети: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Ведущий: Чтобы спортсменам не застояться,
Требуется всем размяться!

(Проводится разминка под песню "Реет в вышине и зовёт олимпийский огонь за собой".

Ведущий: Любая Олимпиада начинается с передачи олимпийского огня.

1 эстафета "Передача олимпийского огня".

(Дети, держа в руках факел с огнём, добегают до стойки, огибают её, возвращаются в команду. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием).


Ведущий: Лыжные гонки- это гонки на лыжах на определённую дистанцию по специально подготовленной трассе.

2 эстафета "Лыжные гонки".
(Дети на малых лыжах добегают до стойки, обходят её, возвращаются в команду. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием).

Ведущий: Хоккей- вид спорта, в котором две команды стараются поразить шайбой цель- ворота соперника, используя клюшки.

3 эстафета "Хоккей".
(Дети клюшкой ведут шайбу до стойки, стоящей в 1,5м. от ворот, один раз стараются забить шайбу в ворота. Возвращаются в команду, ведя шайбу клюшкой. Побеждает команда, забившая большее количество голов).

Ведущий: Санный вид спорта- это зимний олимпийский вид спорта, в котором участники соревнуются в скоростном спуск на санях по специальным трассам.

4 эстафета "Санный спорт".
(Дети соревнуются в положении сидя. Отталкиваясь руками и ногами от пола, дети достигают стойки, огибают её, возвращаются в команду. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием).


Ведущий: Все команды молодцы, старались на славу! Объявляется спортивная пауза.

Танец с лентами (Шостакович "Вальс-шутка") - дети старшей группы.


Блиц-турнир для болельщиков (Загадки о зимних видах спорта)
Клюшки есть и есть ворота,
Да и с шайбой всё 0 кей!
Эта разновидность спорта Называется...(хоккей).

И в мишень спортсмен стреляет,
И на лыжах мчится он.
А вид спорта называют Очень просто:...(биатлон).

Как они на льду прекрасны:
И спортсмены, и артисты,
И танцуют просто классно!
Кто же это? (фигуристы).

Много видов спорта знаем:
И хоккей, и скъёринг.
А по льду толкают камень
Это будет...(кёрлинг).

Посмотрите: лыжник мчится,
А потом летит, как птица,
Совершив прыжок с вершин.
А помог ему...(трамплин).

Мчатся сани по жёлобу,
Лёд с обеих сторон.
А вот как называется
Этот спорт?-(скелетон).

Ведущий: Команда всем участникам соревнований: "Вернуться в строй и снова- в бой!"

(Построение команд).

Ведущий: Биатлон-зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки.

5 эстафета "Биатлон".

(Дети на малых лыжах бегут до линии, мешочком стреляют в цель, возвращаются на лыжах в команду. Побеждает команда, попавшая в цель большее количество раз).

Ведущий: Прыжки с трамплина- вид спорта, включающий прыжки на лыжах со специально оборудованных трамплинов.

6 эстафета "Прыжки с трамплина".

(Дети продвигаются вперёд, прыгая через стойки, огибают последнюю стойку, возвращаются бегом в команду. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием).


Ведущий: Фигурное катание- конькобежный вид спорта, который заключает в себе передвижение спортсмена или пары спортсменов на коньках по льду с выполнением различных движений под музыку.

7 эстафета "Фигурное катание".

(Дети парами, держась за руки, бегут до стойки, огибают её, прыгая на одной ноге, обратно возвращаются бегом. Побеждает команда, правильно и быстро справившаяся с заданием).

Ведущий: Кёрлинг- командная спортивная игра на ледяной площадке. Участники поочерёдно пускают по льду специальные тяжёлые гранитные камни, другие участники растирают лёд щётками.

8 эстафета "Кёрлинг".

(Пара детей двигаются в направлении стойки, "растирая" пол гимнастическими палками, третий участник команды идёт за ними, двумя руками катя мяч. Огибая стойку, таким же образом возвращаются в команду. Побеждает команда, правильно и быстро справившаяся с заданием).


Ведущий: Олимпийские игры в детском саду "Белочка" завершаются. И пока наше справедливое жюри подводит окончательные итоги, я скажу: древние греки говорили, что главное в Олимпиаде- не победить, главное- в ней участвовать!

Ребёнок: Много маленьких спортсменов
Есть у нас в краю родном!
Будем мы отличной сменой
Вместе скажем мы с тобой:

Дети: И у нашего детсада
Есть своя Олимпиада!

(Подведение итогов жюри. Награждение команд).

Олимпиада проводится в течение трех дней.

Задачи : Воспитывать любовь к занятиям спортом, интерес к результатам и достижениям спортсменов. Содействовать познавательному развитию ребенка путем формирования способностей в выполнении физических упражнений и игр. Способствовать формированию здорового образа жизни.

Оборудование : Флаг, магнитофон, 4 секундомера, 2 ориентира, рулетка, 2 скакалки, 4 маршрутные карты, протоколы, коврики для пресса, 6 мешочков с песком, 4 ориентира, скамейки для детей.

Словарь: Олимпийские игры, флаг, победа, венок, век.

Первый день олимпиады. Открытие

Спортивная площадка празднично украшена разноцветными воздушными шарами и флажками. Зал украшен спортивной символикой фотографиями спортивных праздников, детскими рисунками на сюжеты: «Я на занятиях по физической культуре», «Вместе с мамой, вместе с папой физкультурой занимаюсь». Дети и взрослые входят в зал. Дети выстраиваются в две колонны, одна против другой.

Ведущий . Добрый день, дорогие ребята! Нас вновь собрала сегодня страна Спортландия — страна сильных и смелых, выносливых и ловких, быстрых и находчивых. Сегодня мы проводим малые олимпийские игры среди детей старшей и подготовительной групп. Сегодня здесь собрались самые быстрые и ловкие дети нашего детского сада. Именно вы будете бороться за звание победителя в различных видах спорта.

Ребенок.

Флаг России, взвейся,

С ветром вступая в спор.

Всех детей, как песня,

Объединяет спорт!

Ведущий . На флаг равняйся! Смирно! Поднять флаг соревнований! (Флаг поднимают спортсмены группы.) Вольно.

Ведущий (обращается к заведующей детским садом). Разрешите открыть малые олимпийские игры среди детей старшей и подготовительных групп?

Заведующая. Разрешаю открыть малые олимпийские игры среди детей старшей и подготовительных групп. (Предоставляется слово заведующей детским садом. Выходят дети.)

1-й ребенок.

В старину, в античном мире,

Двадцать пять веков назад,

Горю да не жили в мире.

Шел войной на брата брат.

И мудрейшие решили:

Ссоры вечные страшны,

Можно в смелости и силе

Состязаться без войны.

2-й ребенок.

Был простой венок зеленый

Из оливковых ветвей

Драгоценней, чем короны

Всех воинственных царей,

Потому что не воитель

Получал венок такой,

А достойный победитель

И действительно герой.

3-й ребенок.

С Древней Греции, с Эллады,

Взял пример и новый век,

Возродил Олимпиады

Современный человек.

А для тех, кто в поле, в зале,

Кто в бассейне первым стал, —

Олимпийские медали,

Олимпийский пьедестал.

4-й ребенок.

Время мчится будто птица,

И, наверно, в добрый час

В гордой форме олимпийца

Выйдет кто-нибудь из нас.

И совсем обычным тоном

Скажут сверстники о нем:

— С олимпийским чемпионом

Мы в одном дворе живем!

Е. Ильин

Ведущий представляет жюри, болельщиков (ими могут быть родители детей или дети более младшего возраста).

Ведущий . А сейчас разрешите представить команды сегодняшних соревнований. (Дети заранее разделены на старшую и подготовительную группы, на группу девочек и мальчиков всего 4 команды.)

Капитан 1-й команды. Вас приветствует команда «Пузырь». Наш девиз: «Лопнем, но не сдадимся». (После приветствия каждая команда показывает комплекс ритмической гимнастики. Команды заранее подготовлены.)

Капитан 2-й команды . Команда «Дружные». Наш девиз: «Один за всех и все за одного».

Капитан 3-й команды . Команда «Спортсмены». Наш девиз: «Спорт, ребята, очень нужен. Мы со спортом очень дружим».

Капитан 4-й команды . Вас приветствует команда «Закаленные». Наш девиз: «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» (Дети исполняют песню «Физкульт-ура!» (слова 3. Петровой, музыка Ю. Чичкова).)

Ведущий . Соревнования пройдут по пяти видам спорта: бег на 30 метров — 2 попытки, прыжки в длину с места — 3 попытки, прыжки на скакалке за 30 сек — 1 попытка, пресс из положения сидя за 20 сек — 1 попытка, метание предмета вдаль — 3 попытки. Все соревнования будут проходить завтра и послезавтра. А сейчас...

Посмотрите, полюбуйтесь

На задорных дошколят —

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад.

Выступления девочек-гимнасток, мальчишек-акробатов. Номера художественной самодеятельности.

Второй день олимпиады

Дети заходят в зал. Дети разделены на 4 группы — девочки старшей группы, мальчики старшей группы, девочки подготовительной группы, мальчики подготовительной группы.

Ведущий. Капитанам команд необходимо получить маршрутные карты, по которым будет выполнять задание каждая команда. (Капитаны команд получают маршрутные карты.)

Маршрутные карты

Ведущий.

Прежде чем соревноваться,

Мы скорей должны размяться.

Упражнения выполняйте,

За мною дружно повторяйте.

Дети встают в круг, исполняется музыкально-ритмическая композиция «Вместе весело шагать», музыка В. Шаинского.

1 фигура.

Припев: энергичные подскоки друг за другом.

Запев: переход на энергичную ходьбу.

1 фраза — на слова «спой-ка с нами», не останавливаясь, руки в стороны, далее: «перепелка» — руки вверх, «перепелочка» — руки в стороны и вниз. 2, 3, 4 фразы — повторить те же движения.

На слова «пе-сен-ка» шаг на месте, руки плавно через стороны вниз, в конце поворот в другую сторону.

2 и 3 фигуры: движения повторяются с изменением направления.

Проигрыш: дети двигаются на поскоках врассыпную, с окончанием проигрыша останавливаются в свободном расположении.

Припев: ходьба на месте, с окончанием музыки четкая остановка.

Каждая команда выполняет движение согласно маршрутным картам.

Каждый этап празднично украшен, есть вывески: «Прыжки в длину с места», «Бег», «Прыжки на скакалке», «Метание», «Пресс». Встречают детей судьи, которые производят все необходимые замеры на своем этапе. Результаты заносят в протоколы. Звучит веселая музыка. Дети командой переходят от этапа к этапу.

1 этап. «Прыжки в длину с места» . Прыжок выполняется по очереди, желательно по списку детей в протоколе, в заполненную песком яму на взрыхленный грунт или гимнастический мат. Каждый ребенок выполняет три прыжка подряд без интервалов. Измерение длины прыжка производится от линии отталкивания до места приземления пятки с точностью до 1 см. В протокол заносятся результаты всех трех попыток, в обработку берется лучший результат.

2 этап. «Бег на 30 метров» . По команде «Марш!» дети с высокого старта бегут до флажка, который размещается на 2—3 метра дальше финишной линии. Это предупреждает снижение скорости перед финишем. Фиксируется время пробегания дистанции. С началом движения ребенка включается секундомер, останавливают его после пересечения ребенком линии финиша. Поочередно пробегают дистанцию все дети. Затем дается вторая попытка. В протоколе фиксируется время бега в каждой из попыток. В обработку берется лучший результат.

3 этап. «Пресс» . Проводится в зале. Ребенок принимает исходное положение сидя на полу, руки за головой ноги согнуты в коленях. Один из взрослых держит ноги ребенка. Ребенок ложится на пол и быстро возвращается в исходное положение. Секундомер включается с началом выполнения задания. Выключается после прохождения 20 сек. Следить не только за количественным показателем, но и за качеством выполнения предложенного задания (при опускании туловища на пол касаться пола двумя двумя лопатками, руки не опускать).

4 этап. «Прыжки через скакалку» . Прыжки через скакалку следует проводить на асфальте на площадке или на полу в зале. С момента выполнения прыжков через скакалку включается секундомер. Выключается после прохождения 30 сек. Количество прыжков записывается в протокол. Если ребенок сбивается, ему разрешается прыгать дальше, и счет продолжается с того результата, на котором остановился ребенок.

5 этап. «Метание предметов вдаль» . Метание предметов (мешочек с песком — 200 г) следует производить на асфальтовой дорожке, шириной не менее 3 м и длиной 15—20 м. Дорожка побуждает к большей точности броска в заданном направлении. Предварительно она размечается мелом поперечными линиями через каждые 0,5 м. На концах линии с обеих сторон дорожки ставятся порядковые цифры, отражающие число метров от линии броска. Предварительно всем детям необходимо полностью объяснить задание. Ребенок производит три броска правой рукой (по желанию детей можно кидать левой рукой). В протокол записывается лучший результат.

Образцы протоколов малых олимпийских игр

Подготовительная группа (девочки) Прыжки в длину с места

Количество строк — по количеству участников каждой команды. После прохождения всех этапов дети собираются на спортивной площадке.

Ведущий.

Все сегодня молодцы,

Все сегодня удальцы.

Соревновались вы с задором,

Наблюдали мы с восторгом.

А сейчас вставайте в круг,

Поиграем вместе тут.

Проводятся игры по желанию детей.

Определение победителей. Победители определяются в отдельных видах программы раздельно в каждой группе (5—6 лет и 6—7 лет), раздельно в группе мальчиков и в группе девочек. Из общего количества попыток в зачет идет лучший результат. При наличии одинаковых результатов участникам даются дополнительные попытки. Определение победителей осуществляется непосредственно после проведения олимпиады.

Третий день олимпиады. Закрытие

Зал празднично украшен. На стене висят фотографии детей — участников малых олимпийских игр. Под запись песни «Физкульт-ура!» (слова 3. Петровой) дети, болельщики и родители заходят в зал. Занимают места.

Ведущий. Добрый день, дорогие гости. Сегодня мы поздравляем наших детей, наших звездочек, наших спортсменов с их победой, их достижениями. Встречаем участников малых олимпийских игр. (Под «Спортивный марш» М. Протасова команды входят в зал. Совершают круг почета. Встают в четыре колонны.) Начинаем награждение. Предоставляем слово жюри.

Награждение детей, занявших в отдельных видах призовые места. Дети, занявшие первое, второе и третье места в отдельных видах, награждаются грамотами и подарками. Все остальные дети получают поощрительные призы.

Ведущий.

Мы гордимся вами очень

И уверены, что вы

Настоящими спортсменами

Непременно стать должны.

Поздравить вас

Многие хотят.

Поздравить вас

Многие спешат.

Детей поздравляют заведующая детским садом, родители. Выходят дети.

1-й ребенок.

Всем ребятам наш привет

И такое слово:

Спорт любите с малых лет —

Будете здоровы!

2-й ребенок.

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать!

3-й ребенок.

В мире нет рецепта лучше —

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь сто лет —

Вот и весь секрет!

4-й ребенок.

Приучай себя к порядку —

Делай каждый день зарядку.

Смейся веселей,

Будешь здоровей.

5-й ребенок.

Спорт, ребята, очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт — помощник, спорт — здоровье,

Спорт — игра, физкульт... ура!

Е. Курганова

Ведущий.

А сейчас для вас гимнасты,

А затем и акробаты,

Да только не одни, —

С родителями выступят они.

Спортивные упражнения гимнастов и акробатов вместе с родителями.

Ведущий. Команды, стройся. На флаг равняйся. Смирно. Спустить флаг соревнований.

Флаг спускают победители малых олимпийских игр. Они совершают круг почета.

Ведущий. Соревнования закончились. Всем здоровья, тепла, радости. До новых спортивных встреч.

Выступление группы поддержки.

Лариса Колпакова
Открытие олимпиады. Олимпийские игры в детском саду для сотрудников

" Олимпийские игры в детском саду для сотрудников

Цель : олимпиада проводится с целью при влечения педагогических работников к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Основные задачи :

Популяризация здорового образа жизни среди сотрудников детского сада ;

Повышение интереса работников детского сада к систематическим занятиям физической культурой и спортом;

Повышение уровня физической подготовленности работников детского сада ;

Сплочение коллектива МБДОУ через участие в совместных мероприятиях.

Место проведения.

Олимпиада проводится в спортивном зале МБДОУ. Торжественное открытие и закрытие олимпиады по графику согласованному с руководителем организации.

Ход Первые Олимпийские игры проходили в Греции , у горы Олимп , поэтому они и получили название «Олимпийские игры »

В старину, в античном мире, двадцать пять веков назад,

Города не жили в мире -шёл войной на брата брат.

И мудрейшие решили :- ссоры вечные страшны.

Можно в смелости и силе, состязаться без войны.

Пусть в Олимпию прибудет кто отважен и силён.

Для сражений мирных будет полем боя стадион.

С Древней Греции, с Эллады взял пример и новый век.

Возродил олимпиады современный человек .

О, славные граждане дошкольной страны поднебесной.

Зная о вашем желании стать совершенней,

Я объявляют сейчас Олимпийские игры !

Будьте сильны и ловки, подвижны и быстр

И вот уже в четвертый уже раз я говорю : «Здравствуй Олимпиада

теперь уже 2016.

Впереди нас ждет работа колоссально важный труд

Кто ее не побоится, за победой устремиться.

Самых лучших лавры ждут.

Парад спортивный начинаю всем удачи я желаю!

И так смирно! Равнение на флаг! Флаг внести. (ребенок вносит флаг)

Поднять флаг предоставляется победителю Олимпийских игр 2015 : Рубен К. В.

Двадцать пять веков назад во время открытия Олимпиады выпускали голубей , но а мы сейчас выпустим наших воспитанников с голубями.

(упражнения с голубями)

И еще один торжественный момент : символ Олимпиады , не только флаг, есть еще и Олимпийский огонь , который зажигается на горе Олимп в Греции и он появится сейчас в нашем зале.

(звучат фанфары) Олимпийский огонь внести .

5 девочек одетых в белые одежды вносят " огонь"выполняют несколько движений и огонь загорается.

Девочка (с факелом) :

Мир дарит нам огонь священный,

Желая мира и добра.

Пусть будут символом надежды

Победа, радость и игра.

И факел, сегодня зажжённый,

Пусть пламенем дружбы горит.

И лозунг : «Мир всем народам!»

На празднике нашем звучит!

Мировое олимпийское движение развивается, оно развивается оно и в нашем детском саду . Наши коллеги в этом году в четвертый раз приняли участие в городском туристическом слете, 14 человек сдали нормы ГТО тоже не опозорились. Особенно хочется отметить Ананьину О. В., Шешукову К. В., ФилипьевуИ. Е., они получили серебряный значок по сдаче норм ГТО, Братышева Ю. А, Осипова Е. П., они получили -бронзовые значки.

И вот мы вновь всем участникам олимпийских игр желаем удачи ,успехов, рекордов.

Пришла она – спортсменов всех отрада

Сегодня вместе мы опять

Чтоб победителей назвать,

По сложившейся олимпийской традиции перед соревнованиями все участники произносят клятву, давайте и мы сегодня поклянёмся быть честными, соблюдать правила соревнований, уважать победу соперника. Прошу всех встать для произнесения клятвы.

Кто с ветром проворным может сравниться?

Участники : Мы, олимпийцы !

Кто верит в победу, преград не боится?

Участники : Мы, олимпийцы !

Кто спортом любимой Отчизны гордится?

Участники : Мы, олимпийцы !

Клянёмся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких клянёмся добиться!

Участники : Клянёмся, клянёмся, клянёмся!

Как и положено на соревнованиях у нас присутствуют арбитры.

От имени всех судей я обещаю :

Будем выполнять наши обязанности со всей беспристрастностью, уважая и соблюдая правила, по которым проводятся соревнования,

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Олимпийские игры считаю открытыми ! Желаю вам спортивных успехов и достижений!

Но перед любым соревнованием нужно как следует провести разминку, подготовить свое тело к физическим нагрузкам, размять все мышцы, все как полагается у серьезных спортсменов.

Разминка

Начало спортивных испытаний.

1. вот первое соревнование- объявляю испытание. Кто первый пробежит забег тот самый быстрый человек.

(бег до ориентира и обратно) - учитывается время

2. Второе испытание на точное бросание.

(забрось мяч в кольцо) 3 попытки - учитывается количество заброшенных мячей

3. Третие задание всех ждет вас впереди. Конный спорт – участник всех олимпиад . В свою Олимпиаду мы тоже включили этот вид спорта. Вот вам конь. Ну скорее не ленись на коня садись и до финиша стремись.

(прыжки на мячах до ориентира и обратно) - учитывается время

4 .Прыжки в длину с места - учитывается расстояние

5. Приступаем к пятому испытанию слушайте задание :

(Обруч, прыжки на скакалке-30 сек.)

6. Гибкость. «Наклон вперед из положения стоя»

Еще одно задание на метание.

7. Бросок набивного мяча- учитывается расстояние

Вот и подошли к концу наши сегодняшние соревнования, судьи подводят итоги и мы с волнением ждем объявления кто продолжит соревнования и будет участвовать в следующем этапе. Я считаю, что в сегодняшней игре не было побежденных, все стали победителями. Ведь про Олимпиаду ее создатели греки говорили так : главное в Олимпиаде – не победить , а главное в ней участвовать. Вот мы и доказали, что спорт создает вокруг себя прекрасную атмосферу бодрости и здоровья.

(объявление вышедших в финал)

Я не говорю прощайте вам а говорю вам до новых встреч!

Ждут вас спортивные старты,

в спорте успехи былинные, полные духа, азарта.

Чтоб здоровье отменное вам всем завоевать,

надо про старты спортивные в жизни не забывать

Публикации по теме:

Малые летние олимпийские игры в «Ручейке» Трудно представить себе жизнь малышей в детском саду без весёлых досугов и развлечений, шумных.

Не бойся ты дождя и стужи Почаще выходи на стадион Кто с детских лет спортом дружен Всегда здоров, красив и ловок, и умен. Недавно в.

Хороводные игры в детском саду Хороводные игры в детском саду. Веками хороводы являлись частью календарных обрядов. Также они были важным средством обучения молодого поколения.

Конспект проведения в детском саду Олимпиады по плаванию в подготовительной к школе группе Шум моря - Выходят Врунгель (в морском кителе) и Лом. Врунгель: - Я капитан из корвета «Беда» Меня закалила морская вода Зовут меня все-Христофор.

Стихотворение "Олимпиада» Вся Россия рада! У нас Олимпиада! Праздник спорта мировой Ожидает нас зимой. Мы радушны, хлебосольны, Ждем.

Обсуждение

спасибо за статью. очень хорошо написана. тема актуальная и важная! разошлю своим подругам-мамам. они думаю оценят

Актуальная тема для сегодняшнего дня, физическое воспитание наших деток не может не волновать родителей и педагогов. С помощью таких игр мы обязательно научим ребят любить спорт, особенно если мамы, папы и другие члены семьи покажут ребенку пример. Да и любой детский праздник может получиться необычным, если провести его в виде малых олимпийских игр. Детям будет также весело и интересно, как и на каникулах, которые они проводят в Созвездиях.

Очень подробно и понятно все расписано, можно сразу приступать к реализации. А для нас еще и своевременно, в конце октября мы будем отмечать семейное торжество и как раз готовим сценарий праздника. И, кстати сказать, в ноябре дети поедут в Созвездия на "Охотников за привидениями", уверена, что программа такая же интересная, как и статья руководителя лагеря.

Интересная идея, автору спасибо от нашей семьи. У нас мужчины - любители тенниса и футбола на отдельно взятой даче, а женская половина уважает волейбол и тоже играет в теннис. Мы иногда тоже соревнуемся между собой, но мысль о проведении семейных олимпийских игр в голову не приходила. Обязательно претворим эту идею в жизнь.

Комментировать статью "Малые Олимпийские игры для детей и друзей. Устроим праздник спорта!"

Когда ваш ребенок будет проходить олимпиаду, результаты будут видны и вам и учительнице. И носить результаты никому не нужно будет. Малые олимпийские игры - праздник для дошкольников и школьников, спортивные праздники для детей.

Обсуждение

Регистрируйтесь как родитель. И у себя зарегистрируйте ребенка. А если ваш учитель зарегистрируется, то сможет всех детей объединить в класс. Когда ваш ребенок будет проходить олимпиаду, результаты будут видны и вам и учительнице. И носить результаты никому не нужно будет.

18.01.2019 09:10:35, Шла мимо

Это бесплатно. Регистрируетесь как родитель. Я так и сделала еще в первом классе. Олимпиады там прикольные. И чем меньше ребенок, тем больший восторг они вызывают.
А вот то, что платно, как раз очень примитивно. Мой иногда тупит туда от скуки. Сама не знаю, за чем проплатила. Но оно и не дорого в принципе.

Олимпиада МОШ. Образование, развитие. Подростки. Воспитание и взаимоотношения с детьми подросткового возраста: переходный возраст, проблемы в школе, профориентация, экзамены, олимпиады, ЕГЭ, подготовка Ребенок первый раз участвовал в МОШ по биологии и русскому.

Олимпиады, конкурсы. В моем представлении олимпиада в началке - возможность расширить представление о традиционных для школьника предметах/уроках, найти Малые олимпийские игры - праздник для дошкольников и школьников, спортивные праздники для детей.

Обсуждение

Моей очень помогло последить за ходом приемной кампании и участии в ней знакомых детей. Благо сейчас все в открытом доступе. Посмотрели как народ в середине списка движется к низу и сидит на пороховой бочке сколько аттестатов принесут и куда самому нести. И увидели 2 группы: поступающих по конкурсу, которых выбирают, и поступабщих по олимпиадам, которые выбирают куда им пойти. Ну, а дальше логичный вопрос ребенку, в какой группе ей бы хотелось быть.

все выигрывают, а она не выиграет? ЧуднЫ дела твои, ...

30.09.2018 09:26:48, ??????

Воспитание и взаимоотношения с детьми подросткового возраста: переходный возраст, проблемы в школе, профориентация, экзамены, олимпиады, ЕГЭ Читаю, про то как купить олимпиаду, ЕГЭ. Вот это как происходит на практике? Многие пишут, что знают того кто купил.

Обсуждение

Лет 15 назад квази-покупку наблюдали: преподаватель, причастный к составлению задач для олимпиад в одном вузе, занимался репетиторством. Дорого. Ученики одного класса спецшколы на одних олимпиадах показывали близкие результаты, но на одной - у учеников вот этого репетитора результаты были с могучим отрывом, для поступления в конкретное место хватало.

Вуз не назову. Преподаватель там до сих пор работает. Полагаю, что он не давал им конкретные задачи, но разбирал близкие, что помогало успешно выступать.

Раздел: Олимпиады, конкурсы (Победители олимпиад школьников). расскажите про успехи ваших детей -олимпиадников. может я одна не очень в теме, не часто читаю вот ОООльга пишет про дочь-умницу (и правда умница-красавица, про нее давно читаю)...

Обсуждение

Не смейтесь, яндекс дзен предложил) Да, предлагать олимпиадникам сайт, где все нас оскорбляют и говорят, что "они займут ваши места", украдут миллион долларов и вертолет. Перестаньте писать гадости, обидно же. Ну да ладно.
Привет, я олимпиадница и у меня получилось.
Расскажу немного про себя, первые олимпиады - 3 класс, сразу успехи неудач на всем пути почти не было. Я из тех, которым всё в кайф, интересно пробовать, участвовать по фану и т.д. олимпиады ради олимпиад. События до 11 класса вряд ли кому-то интересны(в основном муницип(он же МЭ) - каждый год прибавляла по 2 новых предмета, в 7м классе было 3, в 11 - 8 побед/призерств из 10 попыток), с 9 пошли регионы(РЭ) 4-6 участий, 1-3 призерств, до Всеросса всегда не хватало самую малость. Перечневыми как-то брезговала, особо не чувствуя их важности, писала чисто для тренировки. Расскажу сразу про 11 класс. 8 муниципальных(5 первых мест), выход на 6 регионов, 2 победы (История, МХК), 1 призерство (общество), участие в географии, экономике, русском(исключительно кругозор/везение). Выход на всеросс по истории, призерство (до победителя - 2 балла). БВИ, поступление в МГУ.
Параллельно перечневые - с историей как-то не пошло, призерство СпбГУ(1 уровень) по апелляции(2 степень), остальные 1 степени - слив; призерство по обществу Вышки (1 уровень, 2 степень с очень низким для олимпиады баллом), ПВГ (пришлось сгонять в Чебаркуль, 1 уровень, 3 степень). Но для БВИ почти в любой вуз без всеросса вполне хватало. Участие в перечневых в 11 - необходимость, ведь если ты можешь в олимпиады не напрягаясь, то грех поступать по ЕГЭ.
Кратко о результате ЕГЭ (подготовки практически не было, прорешано пара тестов и миллион олимпиад за всю мою долгую карьеру, что гораздо полезнее репиков/курсов/тестов,а к русскому в школе готовят серьезно и, надо признать, эффективно, постоянные тесты/сочинения, учитель держит нас в тонусе), и да - нервотрепки НЕТ, ведь олимпиады тренируют выдержку, сосредоточенность и спокойствие только так.
История - 98 (на мой взгляд балл снят необъективно с точки зрения науки, но не суть); русский - 100 (ВНЕЗАПНО, ни разу не профильный предмет); общество - 85 (на подготовку просто забила, решила 2 статграда); разумеется есть золотая медаль.
Где живу/учусь? в одном из крупнейших городов(не столицы), к слову, в наших вузах/школах проходят очные этапы Вышки, Спбгу, поблизости - ПВГ, Ломоносов(соседний регион), так что особо ездить не нужно. С подготовительной школы и 1 по 11 - одна гимназия, не топ россии(у нас такие есть), не топ города, даже не лучшая в районе по итогам МЭ, но и не полный отстой. выше среднего, скажем. мысли перейти в лучшую школу города были, но отвергнуты из личных соображений. в моем классе 26 человек, 5 отличников, 4 олимпиадника уровня РЭ (2+ призерств, есть победы), 2 всероссника. (редкость для наших невероятная, так как в школе нет отбора, поступление ПМЖ). Повезло с учителями. Очень повезло. Сочетают профессионализм (большая часть знаний получена ВНЕЗАПНО на уроках), внимание к талантливым и способным ученикам(готовность что-то разбирать, решать дополнительно на безвозмездных началах опять же достойна огромного респекта). Школа скорее лояльна к олимпиадникам и их пропускам(ну еще бы, столько олимпиад взято от имени школы) С такими учителями не нужны репетиторы, курсы и летние школы. Хотя хуже от них точно не будет.
Многие говорят о тусовке. есть круг ребят, с которыми пишешь одни и те же предметы, вместе ездишь на очные перечневых, на регионе вместе, на всероссе. Случайных людей там нет, они отсеиваются по дороге, на ШЭ и МЭ.
Если говорить про семью/гены. Образованная семья. Детство с книгами. Вместо детсада был досуг с бабушкой и библиотекой. Соответственно развивались мышление, логика, внимание, любознательность, интеллект в конце концов. В процессе написания олимпиад выяснилось, что некоторые вещи (факты/сюжеты/имена и фамилии/общая информация о вещах - в первую очередь по истории и мхк) были в памяти как данность.Из детства легко вспоминались названия произведений искусства, их авторы, факты о них, вид, и это только единичный пример. Олимпиады часто брались именно на общем кругозоре(если ваш ребенок еще маленький, прокачивайте именно кругозор, в жизни пригодится), без "каторги".
Вот так вот. Ничего не куплено, Без "нужных репетиторов", курсов, выездных школ в Москве, мам, пап и кредитов. Все почти бесплатно, честно. Спасибо, что в России есть олимпиады.
Вывод. Олимпиады - кайф, главное пробовать, чем раньше - тем лучше, неудачи пройдут, если не сдаваться, нужно пробовать все и везде в учебе, особенно раз это дает преимущества при поступлении. Но БВИ - не самоцель, цель - саморазвитие и прокачка необходимых для жизни навыков и интеллекта.
Я из тех сумасшедших ребят, живущих от октября до апреля, для которых олимпиады - стиль жизни и ее радость. У меня есть друзья с похожими мыслями. Нам было очень круто и весело вместе. (И да, олимпиады не заставляют меня отгородиться от веселой тусы с одноклассниками, посидеть, взять по коктейлю, по пицце и по кальяну мы тоже можем, не в монастыре же)
Вышло очень длинно, но, я надеюсь, автору темы чем-то поможет и удовлетворит любопытство) А то тут все родители пишут)
И да. Не чморите олимпиадников и БВИшников, они пытались, старались, они смогли, они молодцы! а то грустно читать как-то, правда)
А за сим все. Спасибо или извините за потраченное время.
Ваша)

21.07.2018 22:40:36, Анонимно, простите

Вот посмотрела я на вашу тему и подумала, что обойду ка я ее стороной. А потом прочитала комментарий "надувание щек" и подумала, что какая же я была умница:-)

родителям всероссников. Олимпиады, конкурсы. Подростки. Посмотрите другие обсуждения: Ребенок - призер олимпиад. Чей он продукт? Реально на подготовку школьников к олимпиадам высокого уровня (то есть на учебно- тренировочные сборы, школы) департамент образования...

Обсуждение

Если ребенок будет поступать в ВУЗ по тому профилю, по которому он вышел в финал всероса, и вы в 9 классе, то нужно бросить временно все, кроме финала всероса. Но сидеть дома - это не выход. Надо специально готовиться к финалу всероса. Как на бесплатных курсах, куда его наверняка пригласили, так и дополнительно, лучше с репетитором.

Призерство в финале дает очень много. А именно БВИ в профильный вуз и возможность забыть про ЕГЭ уже в 9 классе. Ну, почти забыть)). Ради этого стоит сделать акцент а месяц-два именно на финале всероса. Да и в 10 классе эта работа пригодится. К слову победить в 9-10 классе намного проще, чем в 11. В 11-м многие финалисты 9-10 не проходят даже регион. Ну и кстати многие школы подстраивают график для финалистов всероса и идут на послабления. А в многих фмш из-за массовости участия детей в перечневых олимпиадах вообще расписание на 11 класс составляется с учетом финалов всех олимпиад.

14.03.2018 18:37:56, Похожий случай

Справка о здоровье для олимпиады. Образование, развитие. Подростки. Воспитание и взаимоотношения с детьми подросткового Справка о здоровье для олимпиады. Ребенок только что "вспомнил", что ему к субботе нужна справка о том, что он может принимать участие...

Олимпиады, конкурсы. Образование детей. ДД! В этом году дочка стала первоклассницей. Поскольку это первый ребенок, никогда раньше с вопросами школьных олимпиад не сталкивалась.

Обсуждение

Большое спасибо всем, кто высказался по теме. В моем представлении олимпиада в началке - возможность расширить представление о традиционных для школьника предметах/уроках, найти в них что-то более интересное и занимательное, нежели ежедневные д/з. Хотя, справедливости ради, могу сказать, что у нас довольно интересные "просто школьные" задания по математике.
Результаты тут не так важны (может, только дадут вектор для дальнейших занятий)
Плюс, наверное, это еще и навык сосредотачиваться в незнакомом месте и выдавать результат за ограниченное время.
Плюс - новые знакомства (пусть даже на время самой олимпиады).
Пока думаю так:
1. переговорю с учителем (может, ему будет интересен кружок - нетрадиционные задания по математике-русскому-лит чтению).
2. в феврале попробуем съездить на "2х2".Дочка восприняла эту идею "на ура", правда, с оговоркой: так ведь места будут, а вдруг я не смогу победить? :) Но ничего - обсудили цели и задачи:)
3. Нарыла интересные олимпиадные задания по всем предметам - будем дома развлекаться по выходным.
4. Война план покажет.
Еще раз огромное спасибо за мнения!

1. ИМХО, на нормальную олимпиаду идет отбор сначала по классу, потом по школе. на следующий этап выпускают лучших. Те, что самостоятельно - чисто развлечение и амбиции, ну и грамоту для портфолио добыть;))
2. В нашей есть, он к тому же обязательный для всех, 2 часа в неделю, по всем предметам (русский-математика-окр. мир), решают занимательные задачи и т.п. Сама занимаюсь от случая к случаю.
3. Бесплатный.
5. Если есть желание - то почему бы и нет. Только не относится как к чему-то серьезному. Первая учительница моей старшей говорила, что раньше 4 класса нормальных олимпиад не бывает. И я с ней согласна. Она не выпускала своих учеников на конкурсы-олимпиады дол 4 класса. Но зато в 4 они собирали тучу призов по городу-области.
Только тогда не было портфолио и гонки на дипломами и грамотами.

Чей он продукт?. Олимпиады, конкурсы. Образование детей. разумеется, дети уже отобраны разумеется, они до этого уже где-то занимались разумеется, в топовых школах есть дополнительные занятия именно для олимпиад (посмотрите расписания) ну и родители как...

Обсуждение

Гены у ребенка, отбор при поступлении - у школы. Ну и школа тоже много дает. Как в плане образования, развития, тренировки навыка, так и в самой тусовке. Решать задачки должно быть круто, тока тогда идет естественная стимуляция, а не принудительная.

Короче, как и в обычной Олимпиаде- генетика,хороший тренер, каторжный труд:)

Думаю у каждого ребенка все эти вклады в результат чисто индивидуальны. У моего если и не 100% за школой то 90 уж точно. В школу поступала сама, никто из родителей ее туда не отправлял. Более того, зная школу (старшая дочь там училась) и характер ребенка (жуткая лентяйка) меня пришлось долго уговаривать, чтобы я забрала документы из старой (кстати районной школы) и отдала их в новую. Дочь обещала, что будет учиться, а я наивная, поверила. Программированием до школы не занималась ни разу. И даже при таких входных данных поступила в ВУЗ по олимпиадам. Так что в нашем случае, конечный результат однозначно за школой. И те балы, которые пошли в рейтинг школы за моего ребенка - это чисто их балы.

29.03.2011 11:13:13, просто мамам