Кое- как отработав 7 марта и заранее отдарившись жёнам, мамам и тёщам, 8-го марта в 4 утра мы уже ехали вчетвером в направлении Камского Устья!

Впереди нас ожидали целых два дня рыбалки, так как ехали мы с ночёвкой на одну из баз, по приглашению администратора базы- Сергея.

На базе нас встретил дружелюбный и очень красивый собак!)

И так первый день…Сам Серёга ехать не пожелал, так как накануне приехала его жена и ему было не до рыбалки, так что отдав нам снегоход он пожелал нам «ни хвоста» и пошел продолжать праздник!)

В общем давненько мы столько не катались…Был пройден маршрут от Армяны-Лобач-Кудрявый-Лобач-Армяны…Хз сколько километров и различных глубин, а в итоге рыбу нашли только на русле на 15-17 метрах с сильной тягой и уже под вечер насобирали по нескольку килошных судачков.

Вернее у кого как…Кто одного, кто двух, кто пяток…) Братан взял одного полторашника…В общем ничего интересного так и не накопали…

Ну а вечером были весёлые посиделки в отличной компании!

Рустик жарил шашлык и резал салаты, а Женек, Лёха и Борис морально его поддерживали! А что б лучше поддерживалось употребляли жидкие «Огурцы»- свеженькие такие,зелёные!)))

Короче всё шло по плану и мясо получилось просто шикаааарное!

Ночка получилась не из лёгких, так как трое моих напарников храпели аж домик трясса!!! Ну да ладно, в итоге все выспались…

Утро второго дня. Решено было прямо с утра пробивать русляк, собственно так мы и сделали.

С полвосьмого утра и до 11 обеда копали русло, в итоге ну оооочень редкие поклевки, правда съедобного судака. У меня ещё плюс четыре штуки у остальных по одному…

Решили махнуть вниз ближе к Кудрявому на хитрую прошлогоднюю точку, на которую я не могу попасть уже всю зиму, а тут такой шанс- снежик в нашем распоряжении!

Навигатор показал, что до точки 11 километров…Поехали!

По пути заскочили в страшную кучу, которая сидела на 5-6 метровой глубине и ловила штучного судакоберша разного размера…Постояли, посмотрели и рванули дальше.

«Точка» встретила нас целиной! Чему мы все очень удивились, так как в прошлом году тут сидело много народа…

Первая же лунка- 12 метров, тяга еле-еле, третий взмах и мощный удар на дайвовского «Чинука»! Есть подкилошник! Опускаю но больше никого…Перебуриваюсь- тут же удар и сход!

У друзей тоже начинаются поклёвки- рыба ЕСТЬ и НИКОГО!

Короче за пару часов копания насобирали маленько…Всем понравилось!

В три часа нужно было ехать в сторону дома, да и нарыбачились уже порядком за два дня…

В итоге у меня 12 килограмм судака за два дня…у остальных меньше…

Всё незачетное топилось, были сходы, но всё равно мало за два- то весенних дня… Причем большая часть рыбы у моих напарников, была поймана на хитрой точке. Нада было…)))

В целом двухдневный праздник РЫБАЛКИ- УДАЛСЯ!

Ждем следующих выходных.

Читайте также

P.S. Как вам статья? Советую Подписаться на обновления блога по Email, чтобы не пропустить новые интересные материалы!

Опубликовано: Март 11th, 2014. Рубрики: Архив моих рыбалок.

2 комментария
    AndrewZh (Андрей), написал:

А кто был пятый, если уехали вчетвером?;)
    Похоже, в текущем сезоне решили поменять стратегию и регулярно облавливать те места, куда раньше, восновном на машинах ездили толпы народу, а теперь страшно и поэтому, только на оленьей упряжке по довольно интересным местам (затопленные озера, канавы, речки и слияние Камы с Волгой, плюс старое русло Камы). По всей видимости отлично сдружились с хозяевами базы, вплоть до предоставления средства передвижения (это ж скока баков бензина сожгли! =-O ).
    А вобщем-то, ситуация вполне соответствует современному понятию о рыбалки: база(лагерь), акватория (твёрдая) и компания приятелей.
    Если не рассматривать финансовую сторону мероприятия, то всё вполне офигенно!
    Так держать, судакокопатели! *THUMBS UP*
    P.S. х.з. когда ещё побываю в районе Кудрявого…. Был там в начале 2004года последний раз, на буханке или Ниве (уж не помню).

12.03.2014 в 12:26
    Miha, написал:

Спасибо Андрей!Рыбалка удалась,компания супер! *THUMBS UP*
    А пятый у нас Борис был-Курбор. =)
    А по финансам-то даааа…Дороговато конечно,но иногда можно позволить себе любимому. 😀
    Сегодня вон тоже себе позволю…До вечера! 😡