Как называется костюм белки летяги. Вингсьютинг, или почему люди летают как белки. И не повторить роковых ошибок

Образование

Очень много миллионеров не советуют учиться в институтах. Миллионеры, которые «сделали» состояние без чьей – либо помощи, обычно не смогли проучиться дальше 2 курса: Билл Гейтс , Стив Джобс , Марк Цукерберг . Конечно, это сегодняшние гении, и именно они и не советуют, как вы считаете, стоит ли прислушаться к советам миллиардеров, если вы желаете зарабатывать большие деньги ?

Семейная жизнь

Умные миллионеры, предпочитают жениться только на одной женщине, потому что «левые увлечения», это и моральные и финансовые растраты. Тем более, то, что новая дама может оказаться мошенницей или аферисткой, которая может подать на вас в суд.

Китайские миллионеры

В Китае становится все больше миллионеров, которым некогда найти себе спутницу жизни, и связи с этим фактом, был создан круиз, специально для таких миллионеров, на борт лайнера поднимается около 50 человек, чье состояние более 20 миллионов долларов, на лайнере их ожидают специально отобранные девушки. И далее этот лайнер отправляется в круиз.

Много работы

По статистике миллионеры трудятся больше, чем рядовой рабочий, время работы миллионеров от 45 до 55 часов в неделю, когда рядовой рабочий работает в среднем 40 часов в неделю.

Экономия и транжирство

Самые экономичные миллионеры живут в Шотландии, ну а самыми неэкономичными считаются, конечно, русские миллионеры, которые любят потратить большие суммы.

Россия и США

Выходцы из России живущих в Соединенных Штатах составляет всего 6%, от общего числа американских миллионеров, и так же замечено, что русские люди в 6 раз чаще становятся богатыми, чем американские.

Время на деньги

По исследованиям заметно, миллионерами становятся люди, которые имеют строгий семейный бюджет, а так же ведется жесткий контроль над своими расходами. Очень много миллионеров заявляют, что у них очень много времени уходит на свое финансовое будущее.

Которые появились неоткуда.

Американский принцип

В Соединенных Штатах, практически главным принципом является то, что не нужно завидовать человеку, у которого много денег и он ваш знакомый, а лучше попробовать самому заработать деньги , к примеру, что–нибудь продать ему.

Воспитание детей

Настоящие миллионеры, не цацкаются со своими детьми, никаких дорогих игрушек, развлечений. Единственное на что они готовы потратить деньги это образование, знания и продолжение своего бизнеса, ребенок миллионера , должен быть достойным продолжателем семейного бизнеса.

Миллионеры Европы

В Европе не принято покупать большие дома, так как на него большие расходы, как коммунальные, так и уборщице платить больше, да и вообще большие дома в Европе это «признак дурного тона!», ну а что сказать о российских миллионерах ?

Американские миллионеры и машины

50% миллионеров Соединенных Штатов покупают автомобили не дороже 25 тысяч долларов, 20% миллионеров, никогда в жизни не покупали автомобили дороже 20 тысяч долларов, и чуть более трети миллионеров США предпочитают ездить на подержанных автомобилях.

Преуспевающие миллионеры

Преуспевающие миллионеры, практически не стремятся попасть в высший круг аристократии, они вообще предпочитают не вступать ни в какие клубы, так как это опять лишние растраты на взносы и благотворительность.

Миллионеры России

В России 80% миллионеров заработали свое состояние сами, остальные 20% миллионеров получили состояние в наследство.

Высокооплачиваемый помощник

На западе самый дорогой помощник миллионеров считается психоаналитик, так к примеру психоаналитик Роберта Де Ниро и еще нескольких известных миллионеров купила себе восьмой дом.

На сегодня из интересных фактах о миллионерах все, а на закуску рекомендую вам просмотреть познавательную «программу о деньгах».

Самые богатые люди в Америке имеют много общего.

Во-первых – это все мужчины, которые в основном работают в сфере технологий. Почти все они сколотили свое состояние, открыв собственные компании и сохранив право собственности на них. Фактически, 7 из 10 самых богатых людей в Америке входят в десятку самых богатых людей в мире.

Американские миллиардеры имеют несколько общих причуд: основатель Microsoft Билл Гейтс, генеральный директор Facebook Марк Цукерберг, основатель Oracle Ларри Эллисон, не закончили колледж. Джефф Безос, Ларри Пейдж и Сергей Брин ходили в школы Монтессори, где детям предлагали мыслить независимо и творчески, а не следовать традиционным правилам. А еще, видимо, миллиардеры действительно любят дома на Гавайях.

Самые богатые люди в Америке жертвуют много денег на дела, о которых они заботятся. Некоторые из мужчин в этом списке пожертвовали сотни миллионов в исследования, направленные на улучшение жизни человека и искоренение опасных заболеваний, таких как болезнь Альцгеймера и рак. Уоррен Баффет, Гейтс, Цукерберг и Эллисон сделали еще один шаг вперед и пообещали отдать свое состояние в рамках The Giving Pledge , инициатива, разработанная Баффетом и Гейтсом, чтобы побудить миллиардеров направить свое огромное богатство на благотворительность.

Вот все, что вам нужно знать о богатых людях в Америке.

1. Джефф Безос

Отрасль: Технология

Чистая стоимость: $ 109,9 миллиардов

53-летний Безос стал самым богатым человеком в истории.

Прежде чем Безос начал продавать книги в Интернете, бизнес, который в конечном итоге стал гигантом электронной коммерции Amazon.com , после окончания Принстона он работал в хедж-фонде в Нью-Йорке.

Amazon.com Безос начинал создавать будущее из своего гаража в Сиэтле в 1994 году.

Кроме Amazon.com Безос известен тем, что выкупил газету Washington Post за $ 250 миллионов в 2013 году и аэрокосмическую компанию Blue Origin.
Безос живет со своей женой и четырьмя детьми в Медине, штат Вашингтон. Ему принадлежат 5 домов, а также ранчо в 290 000 акров в Техасе, где находится штаб-квартира Blue Origin . Такие владения делают его одним из крупнейших землевладельцев в США. TIME назвал его человеком года в 1999 году.

2. Билл Гейтс

Отрасль: Технология

Чистая стоимость: $93,3 миллиарда

62-летний Гейтс — выдающийся предприниматель, который в 1975 году стал соучредителем компании-производителя программного обеспечения Microsoft . Гейтс заработал свое состояние в основном благодаря росту акций компании.

Гейтс вырос в Сиэтле. В старшей школе он встретился со своим будущим партнером Полом Алленом, с которым основал Microsoft. Оба стали одержимы компьютерами и даже создали свое первое дело – систему данных о трафике, — еще учась в школе.

Гейтс стал миллионером в 31 год, после того как Microsoft приобрела общественное значение в 1986 году. В 21 веке миллиардер стал известен своей приверженностью филантропии и со своей женой Мелиндой в 2000 году основал Фонд Билла и Мелинды Гейтс.

Фонд Гейтса ставит своей целью решение глобальных проблем, таких как голод в мире и расширение прав и возможностей людей в бедных общинах.

В настоящее время Гейтс живет в Медине, штат Вашингтон, в том же районе, что и Джефф Безос.

3. Уоррен Баффет

Отрасль: Финансы и инвестиции

Чистая стоимость: $ 87,2 миллиарда

87-летний Баффет является одним из самых богатых людей в Америке, который смог добиться успеха без помощи технологий. Известный как «Оракул Омахи», Баффет является председателем и генеральным директором публично- торговой инвестиционной фирмы Berkshire Hathaway.

Большая часть его богатства связана с 18% -ной долей в бизнесе. Баффет известен как ценный инвестор.

Первые акции он купил в 11 лет, а в 13 лет подал свою первую налоговую декларацию в $35 за свой велосипед.

4. Марк Цукерберг

Отрасль: Технология

Чистая стоимость: $77,5 миллиардов

33-летний Цукерберг – еще один выпускник Гарварда, который заработал свое состояние на собственной технологической компании. Об этом так же сняли фильм.

Он является соучредителем и генеральным директором Facebook, крупнейшей социальной сети в мире.

Цукерберг владеет недвижимостью по всей стране, стоимость которой оценивают в $175 миллионов.

Обычно он называет домом Пало-Альто, штат Калифорния, где живет со своими двумя дочерьми и женой Присциллой Чан, с которой он начал встречаться в Гарварде.

Вместе пара начала кампанию Чан-Цукерберг , куда вложила $3 миллиарда. Цель данной кампании – лечение болезней и разработка новых технологий для исследований.

5. Ларри Пейдж

Отрасль: Технология

Чистая стоимость: $ 54,9 миллиарда

44-летний Пейдж – один из учредителей Google и в настоящее время генеральный директор собственной компании Alphabet. Своего делового партнера Сергея Брина (№7 в списке самых богатых людей в Америке), работая над докторской степенью в Стэнфорде.

Большую часть своего состояния Пейдж заработал благодаря созданию Google , которая, в свою очередь, инвестировала в сотни стартапов.

Пейдж был очарован компьютерами в раннем возрасте и перенял страсть к технологиям от его родителей, которые преподавали информатику в Мичиганском государственном университете.

Пейдж живет в Пало-Альто с его женой, ученым-исследователем и двумя детьми.

6. Ларри Эллисон

Отрасль: Технология

Чистая стоимость: $ 54,7 миллиарда

73-летний Эллисон – еще один выпускник колледжа, который в 1977 году стал соучредителем программного обеспечения Oracle . Помимо того, что ему принадлежит 25% компании, он также владеет гавайским островом Ланай, парусной командой и даже теннисным турниром, сообщает New York Times .

В возрасте девяти месяцев его усыновили. Приемные родители хотели, чтобы он стал врачом, однако Эллисон ушел из медицинской школы, когда понял, что медицина его не интересует. Он переехал в Калифорнию и работал программистом, инструктором по скалолазанию, и гидом.

Попробовав себя на нескольких работах, Эллисон в итоге стал частью компании, которая работает над созданием новой базы данных программного обеспечения. Эта компания и станет Oracle — одной из крупнейших в мире компаний-производителей программного обеспечения.

Эллисон, как и другие титаны в этом списке, заинтересован в продлении жизни человека и выделил более 330 миллионов долларов на исследования по проблемам старения и связанным с ним заболеваниям.

Будучи 4 раза разведенным, Эллисон имеет двоих взрослых детей. Своим домом он считает недвижимость стоимостью 70 миллионов долларов в Вудсайде, штат Калифорния. Кроме того, он владеет недвижимостью в Японии, Сан-Франциско, Малибу, на озере Тахо и в Род-Айленде.

7. Сергей Брин

Отрасль: Технология

Чистая стоимость: $ 53,3 миллиарда

44-летний Брин также создал свое состояние в технологической индустрии, став одним из легендарных соучредителей Google вместе с Ларри Пейджем (№ 5).

Родившись в СССР, Брин переехал в США с семьей, когда ему было 6 лет. Еврейская семья мигрировала из-за антисемитизма в родной стране.

Брин пожертвовал около 50 миллионов долларов на исследования болезни Паркинсона, обнаружив, что у него есть генетическая мутация, предрасполагающая к этой болезни. Он также дал 1 миллион долларов Еврейскому обществу помощи иммигрантам — организации, которая помогла ему выехать из России в детстве.

8,9. Братья Кох: Чарльз и Дэвид

Отрасль: Конгломерат

Чистая стоимость: $ 48,6 миллиардов

82-летний Чарльз и 77-летний Дэвид занимают 8 и 9 позицию самых богатых людей в Америке.

Чарльз является председателем и генеральным директором Koch Industries , конгломерата в Канзасе с годовым доходом в размере 100 миллиардов долларов. Дэвид является вице-президентом компании, им обоим принадлежат 42% компании.

Братья окончили MIT со степенями в области техники и продолжили семейное дело после выпуска.

В 1976 году Чарльз основал либертарианский центр под названием Cato Institute.

Братья Кох политически активны. Они пожертвовали сотни миллионов долларов республиканцам.

10. Роб Уолтон

Отрасль: Розничная торговля

Чистая стоимость: $ 47,9 миллиардов

73-летний Уолтон, старший сын основателя Walmart Сэма Уолтона и бывший директор компании. Он ушел с поста директора в 2015 году после 23 лет работы.

Большая часть богатства Уолтон заработал за счет роста акций компании. Согласно Bloomberg, ему принадлежит около 13% семейного бизнеса.

Прежде чем отправиться на работу к отцу в крупнейший в мире розничный магазин, Уолтон играл в футбол в Университете Арканзаса и окончил Columbia Law School.

Он владеет несколькими объектами недвижимости, в том числе домом в Аспене, штат Колорадо, и еще одним в Парадиз Воллей, штат Аризона, а недавно приобрел 1500 гектаров земли на Гавайях, где хочет построить курорт.

Уолтон в настоящее время живет в Бентонвилле, штат Арканзас, с женой и тремя детьми.

Американский миллионер русскому не брат: он и деньги накопил по-другому, и тратит их иначе. Это доказано социологами. О результатах регулярных исследований международной группы независимых экспертов рассказывает бизнес-консультант, врач-психотерапевт, член-корреспондент Международной Академии информатизации при ООН Игорь Олегович Вагин.

Америка: богачи в обносках

Когда речь заходит об американских миллионерах, люди обычно представляют себе звезд спорта и шоу-бизнеса. Но эти знаменитости - редкие исключения. Миллионеров в США гораздо больше, чем известных людей. В 1996 году из 100 млн. американских семей приблизительно 3,5 млн. владели состоянием свыше 1 млн. долларов. По оценкам экспертов, к 2005 году эта цифра достигнет 5,6 млн.

Первое правило американского миллионера: работай на себя, чихай на всех, и в жизни ждет тебя успех. В Америке на себя, то есть не по найму, работает всего 20% от общего населения. Среди них две трети - миллионеры. Их бизнес, как правило, очень скучный - что-нибудь вроде производства сварочного оборудования, ремонта дорог или сети автостоянок. Остальные богачи - высококвалифицированные частнопрактикующие специалисты вроде врачей, адвокатов, аудиторов и юристов.

От простых смертных миллионеров отличают не высокие доходы, а низкие расходы. Они тратят примерно 7% своих денег в год, чрезвычайно бережливы и удачно вкладывают заработанные средства. У большинства миллионеров жены еще более скупы, чем они сами. Они методично планируют семейный бюджет, не тратятся на глупости и обязательно откладывают на черный день. Большинство миллионеров в США никогда не покупают костюмы дороже 400 долларов, обувь дороже 140 долларов, а часы дороже 250 долларов. Ездят они на машинах стоимостью не дороже 25 тысяч и предпочитают "Форд-150" - самый популярный в США автомобиль.

Кто же тогда покупает дорогую одежду и ездит на шикарных машинах? Чаще всего менеджеры среднего звена, адвокаты, врачи, служащие крупных корпораций со среднегодовым доходом от 50 до 200 тыс. долларов.

Миллионерами в США становятся постепенно. Средний возраст американского миллионера — 57 лет. Он женат всю жизнь на одной женщине, 20 лет живет в одном и том же доме (причем не в самом фешенебельном районе). У него трое детей. Жена - чаще всего домохозяйка или учительница. Одна из немногих статей расходов, на которую они не скупятся, - образование детей и внуков.

Англия: клуб для своих

В отличие от своего заокеанского коллеги, английский миллионер чаще всего получает состояние в наследство. Убеждение, что "старые" семейные деньги имеют больше ценности, чем заработанные лично, до сих пор составляют суть британского менталитета. Только 7% британских богачей относятся к категории "self-made people".

Для британцев богатство ценно не само по себе - лишь как пропуск в высшее общество с особым жизненным стилем. Типичный английский миллионер живет в загородном поместье (как правило, не единственном), держит слуг, включая горничных, садовников, личного врача и парикмахера. Он тратит деньги на произведения искусства, лошадей, яхты и путешествия. Образ жизни подчинен множеству ритуалов: регулярное появление на балах и обедах, аристократические виды спорта (охота и поло), присутствие на ежегодных скачках в Аскоте и на Уимблдонском турнире.

Британское высшее общество образует замкнутую касту, скрепленную родственными связями, браками и участием в совместных финансовых предприятиях. Доступ в этот узкий круг символизируется членством в привилегированных закрытых клубах. В этот мир почти невозможно проникнуть извне. Удачливый предприниматель или служащий, выигравший миллион в лотерею, никогда не станет его членом. Для этого нужно родиться в определенной семье и учиться в Итоне или Хэрроу, Оксфорде или Кембридже. Именно там завязываются личные и деловые знакомства, определяющие финансовый и светский статус.

Германия: простые как правда

В Германии около миллиона миллионеров - немало для 80 млн. населения. Среди них есть люди, которым капиталы достались по наследству, есть высокопоставленные менеджеры крупных концернов, чьи годовые доходы измеряются семизначным числом. Но большую часть составляют те, кто начинал с нуля. Что же это за публика - новые немецкие миллионеры?

Все они создавали собственное дело, располагая на старте минимальными финансовыми возможностями. Именно это дело, а не деньги было и остается смыслом их жизни. При этом все они с детства мечтали стать миллионерами - именно как средство достижения своей цели.

У всех в избытке есть то, что называется предпринимательским духом: инициативность, упорство, фантазия, готовность к риску, воля... Они считают, что быть первым на рынке - не почетное звание, а постоянная жесткая борьба за место под солнцем.

Практически все миллионеры, стоящие во главе своего дела, трудоголики. Они почти не ходят в отпуск, часто сталкиваются с проблемами в семейной жизни, не видят, как вырастают дети.

Одеваются немецкие миллионеры просто. В строгом костюме и при галстуке их можно встретить только на официальных приемах или во время важных переговоров. Чем

богаче человек, тем меньше он бросается в глаза внешне; Зато предприниматели средней руки и особенно менеджеры крупных концернов почти всегда выглядят как миллионеры в телевизионных фильмах: дорогие костюмы, шелковые галстуки, золоченые "ролексы", шикарные машины. Для миллионеров значительно важнее быть, а не казаться.

Канада: пенсионеры с книжкой

В Канаде более 200 тыс. людей располагают накоплениями более миллиона долларов. Из них около 10 тыс. семей - представители элиты наследственных богатеев.

В целом же канадские миллионеры считают, что каждый - кузнец своего собственного счастья. В основном это люди, которые, что называется, "сделали сами себя". Среди них немало частнопрактикующих специалистов (прежде всего, юристов и медиков), владельцев малого и среднего бизнеса, деятелей индустрии развлечений, фермеров.

Большинство канадских миллионеров — пенсионеры. Средний возраст - 60 лет. Свободного времени у них много. Чем они занимаются? Как выяснилось, 25% миллионеров предпочитают читать или слушать "говорящие книги"; 24% любят путешествовать; 23% играют, как положено обеспеченным людям, в гольф, либо посещают культурные мероприятия; а 19% возделывают сад.

Россия: по направлению к Америке

Фигура “нового русского” до недавнего времени представляла собой гремучую смесь провинциального американца и английского аристократа. Любовь к показному блеску и бьющей в глаза роскоши - именно этими чертами и запомнились миру первые представители русской экономической элиты.

Теперь малиновые пиджаки и анекдоты про них - дурной тон. Мы все больше приближаемся к американцам: демонстрация богатства приемлема разве что в шоу-бизнесе. Наши миллионеры теперь и одеваются скромнее, и пыль в глаза пускают редко. Термин “круто” подразумевает уже сейчас совсем другие ценности.

Чувствуя зависть простых граждан, состоятельные люди отдают предпочтение загородным особнякам. С удовольствием “новые русские” приобретают и недвижимость за границей. В этом смысле лидируют Испания (13% сделок), США (12), Кипр (11), Португалия (10), Греция и Франция (по 9), Великобритания (8%). Они еще и бизнес там делают.

Более 70% миллионеров женаты. В отличие от американского, русский миллионер к 40 годам часто разводится с женой и подбирает себе более молодую спутницу. Большие средства вкладывает в образование детей и, как правило, отправляет их учиться за границу. Да и сам обычно имеет двойное гражданство. Но с родиной при этом связан очень крепко: бизнес, друзья, связи. Хотя для многих русских нуворишей до сих пор остается главным смутное понимание того, что по-настоящему крутыми они могут быть только здесь.

Пахнут ли деньги?

В Новом и Старом свете существенно разнится отношение к тому, каким путем были добыты большие деньги. В США человек, зарабатывающий большие деньги, пусть даже дрессировкой блох, вправе рассчитывать на ничуть не меньший почет в обществе, чем видный ученый или крупный политик. Во Франции существует по меньшей мере три десятка терминов, обозначающих разные виды материального вознаграждения или дохода (зарплата, оклад, жалованье, гонорар, дивиденд и т. п.). Причем каждый из них пользуется определенным социальным престижем. Француз предпочтет гонорар писателя жалованью прислуги, даже если второе значительно больше первого.

Транжиры и скупцы

В стремлении отложить на черный день лидируют бельгийцы: они откладывают около четверти заработанного. Второе место занимают итальянцы, откладывающие 18% своего дохода. На третьем месте японцы (15%), на четвертом - датчане и ирландцы. За ними следуют французы, швейцарцы, англичане и немцы. Легендарная немецкая экономность потеряла свои лидерские позиции после воссоединения Германии: восточные немцы после периода экономического зажима устремились к излишествам.

А вот американцы тратят 95% заработанного, австралийцы и того больше. Ну а самыми легкомысленными оказались голландцы: лишь 2% дохода они ежемесячно приберегают на всякий случай.

Хорошо бы мне птицей стать, и в большого орла превратиться… Такую песню, в исполнении группы Круиз, можно было слышать в середине восьмидесятых прошлого века. Нет такого человека, который хоть раз во сне не поднимался в небо. Ощущал наслаждение свободного и лёгкого полёта. Мечты, мечты. Они пожирали умы людей всех сословий и вовсе времена. Начиная со сказок о коврах самолётах и легенд о Дедале и Икаре, и первыми пробами прототипами и чертежами Да Винчи, желание летать постепенно вошло в нашу жизнь. И непросто вошло, а воплотило идею в жизнь.


Сам себе планер.
Свободное парение в воздухе без дополнительных, громоздких приспособлений долгое время оставалось не доступным многим изобретателям. Дельтоплан и парашют крыло уже не удовлетворял потребности людей. И вот, в 1996 году человек впервые смог произвести свободное планирование. И использовал он в этом только необычные элементы своей одежды.
Этим новатором стал Патрик Де Гайардон. Свой первый полёт он продемонстрировал в Париже, приведя в изумление, видавшую виды публику. Так, был заложен новый вид спорта – вингсьют.
Wing – крыло, такой перевод имеет это слово с английского языка. Suit завершает общий смысл выражения. Одежда в виде крыла. Тем, кто ещё не представляет о чём идёт речь, достаточно представить белку-летягу или летучую мышь.
Форма вингсьют представляет собой следующее. Если человек раскинет руки в стороны и раздвинет ноги пошире, то эта одежда будет представлять подобие перепонок между конечностями. Попадая в сильный воздушный поток, они начинают работать как своеобразные крылья. При этом давая возможность производить управление полётом. Ещё в пятидесятых были попытки сделать что-то похожее. Но именно Де Гайардон додумался до использования двухслойной ткани в рыле, чтобы при совершенно малой площади можно было создать достаточную подъёмную силу.


И почему они летают?
Wingsuit является одним из видов парашютного спорта. Если точнее, то это продолжение скайдайвинга. Спортсмен поднимается на самолёте, на высоту до 4000 метров и совершает прыжок. В воздухе он разворачивает «крылья» и начинает скользить по воздуху. Скорость, которую может развить любители вингсьюта достигает ста восьмидесяти километров в час. Причём, при правильном управлении, и определённом опыте, горизонтальная скорость будет намного больше, чем скорость падения.
Первые опыты использования крыла, позволяли изобретателю пролететь над землёй расстояние, равное высоте с которой был произведён прыжок. Теперь дальность и стиль полётов значительно изменились.
В небе конструкция костюма позволяет производить самые разнообразные трюки, порой самые невероятные. Патрик Де Гайардон в своё время поразил публику, выпрыгнув из самолёта и, пролетев на большое расстояние, снова забрался в него на меньшей высоте. При этом он легко управлял положением своего тела в пространстве.
Вингсьют даёт человеку намного больше возможностей для воздушной акробатики. При помощи его технологии появляется возможность планировать и при этом не использовать самолёт для подъёма на высоту. Достаточно выбрать пологий склон и, разогнавшись, кинуться навстречу воздушным потокам, которые оторвут человека от земли.


Осторожно – вингсьют.
Посадка в этом виде скайджампинга производится при помощи обычного парашюта. Сколько уже было попыток совершить приземление только при помощи костюма. К сожалению, все они оказывались неудачными. Какая бы ни была малая вертикальная скорость падения, она в составе с горизонтальной, создавала смертельно опасную ситуацию. За время существования Wingsuit, только по официальным данным, погибло более семидесяти человек. А сколько было травм никто уже и не считает. Сам изобретатель погиб, выполняя очередной трюк. Удачно сесть без парашюта смог только американский каскадёр Гарри Коннери. Он совершил благополучную посадку на площадку, заставленную пустыми картонными коробками. Это достаточно смягчило удар о землю и позволило герою внести своё имя в историю воздухоплавания.
Как бы там ни было, неудачи отнюдь не заставляют людей отворачиваться от вингсьют. Даже наоборот, всё больше искателей воздушного адреналина пополняют его ряды.


А всё не так уж и дёшево.
Но стать человеком. Который занимается этим видом спорта совсем непросто. Один только комплект костюма стоит пять тысяч долларов США. Недёшево обойдётся и сама наука. Для начала необходимо иметь за спиной не менее 200 прыжков с парашютом. Затем начинаются упорные тренировки под присмотром опытного инструктора. Средняя стоимость подготовительного курса колеблется в пределах 50000 рублей. Один только час в аэродинамической трубе оценивается в двадцать тысяч. И всё равно, настоящего любителя неба не остановят никакие препятствия!

Вот наконец то более популярная и многим наверное будет интересная тема в . А то все были как мне кажется для довольного узкого круга читателей, что тоже иногда нужно, но во всем надо знать меру. Сегодня мы слушаем, что интересует моего «старого» френда trudnopisaka :

Напишите, пожалуйста, про wingsuit. Почему этому делу нужно долго учиться, как вингсютеры готовятся к прыжку-полету. Прорабатывают маршрут заранее или летят наобум? Есть ли где-то статистика несчастных случаев с ними?

С давних времен человек грезил полетом. Появление самолетов ничуть не уменьшило актуальность древнего желания. Но мир непрестанно совершенствуется, и сегодня мечта человеческая практически стала реальностью. Чтобы почувствовать себя птицей достаточно облачиться в специальную костюмную экипировку Вингсьют (Wingsuit) и устремиться, расправив крылья, в свободном полете.

Вингсьют представляет собой тканевый костюм, имитирующий крылья. На сегодняшний день полеты в таком костюме относят к особой разновидности парашютных прыжков. Вингсьют формирует в воздухе 3 формы крыльев (в области рук и между ногами), позволяя спортсмену управлять своим полетом. Двухслойный материал надувается посредством восходящих воздушных потоков через воздухозаборники, что создает подъемную силу для движения. Высокое давление в крыльях формирует недостающую жесткость, благодаря которой крылья легко удерживаются руками. Все это позволяет достичь почти полного сходства с полетом птицы!

Перед прыжком спортсмена доставляют на высоту 4 км, откуда он переполненный адреналином устремляется вниз со скоростью около 180 км/ч. Управление вингсьютом требует хорошей подготовки, поэтому рекомендуется начать минимум с 200 обычных прыжков с парашютом. Тем менее, любителей этой воздушной феерии, которых не отпугивает высокая стоимость комплекта ($5000), на сегодняшний день уже немало.

В общей сложности не менее 75 человек погибло в попытках изобрести оптимальную конструкцию крыла “летучая мышь”. Высокая смертность стала причиной запрета, который наложила Федерация парашютного спорта США (USPA) на любые испытания такого типа крыльев. Этот запрет продержался до конца 80-х годов, а в середине 90-х годов была впервые сформулирована действующая сегодня вингсьютная схема. Через некоторое время вингсьют оформился в одну из разновидностей скайдайвинга , соединив в единое целое все самое лучшее из скайсерфинга и бейсджампинга .

На сколько мы все знаем еще со времен уроков истории в школе, многие люди с давних времен пытались изобрести все возможные аппараты и приспособления чтобы покорить единственную не преступную крепость – небо! Миф об Икаре и Дедале думаю всем известен, что еще раз указывает о древности подобных желаний. Не буду подробно вдаваться во все различные примеры того, как в древности пытались изобрести и испытать устройства для полета (тем более что все испытатель при этом в основном погибали), а перейдем сразу к современным, относительно недавним моментам. Даже не смотря на то, что между античностью и современностью прошло огромное количество лет и зим, испытания при попытке изобрести крылья по-прежнему приводили к гибели испытуемых, в связи с чем в 1950-х годах американская федерация парашютного спорта USPA даже запретила любые испытания крыльев типа «летучая мышь», вплоть до 80-х годов. И только в середине 90-х гениальный гений Патрик де Гайардон изобрел костюм, ставший прототипом современного вингсьюта . Изменения, им введенные были следующего характера: 1) три крыла вместо двух; 2) двухслойные крылья, надуваемые набегающим потоком (система ram-air, как и тип кайта – парафойл).


В 1996 году Патрик де Гайардон совершил первые полёты в костюме-крыло собственного изобретения. Костюм, полёты в котором тогда назывались «wing flight», имел конструкцию, аналогичную современным вингсьютам. Костюм состоял из трёх двухслойных крыльев между руками и ногами, надуваемых набегающим воздушным потоком через воздухозаборники. Созданию данного костюма предшествовало долгое изучение техник полётов белок-летяг. Уже первые образцы данного костюма позволили ему пролетать по горизонту такое же расстояние, как и по вертикали. Некоторое время де Гайардон совершенствовал технику полётов. Он покидал самолёт, и спустя минуту, несколькими километрами ниже, догонял его и залезал обратно. Постепенно он увеличивал площадь крыльев своего костюма, а в 1997 году, прыгнув со скалы в Арко, он смог пролететь 27 секунд.

К сожалению, и этот выдающийся изобретатель погиб 13 апреля 1998 в результате несчастного случая на Гавайях, имея статистику в 12 000 прыжков с парашютом. Причиной гибели послужил отказ основного парашюта после того, как де Гайардон внес изменения в контейнер своей парашютной системы с целью улучшения раскрытия этого самого парашюта в вингсьюте.

Окончательное формирование современного костюма, заложенного Патриком де Гайардоном, завершилось в 1998 году изобретателями Яри Куосма и Робертом Пекником . На сегодняшний момент существует 3 вида вингсьюта :

  • Classic – предназначен для начинающих;
  • GTI – средний уровень;
  • Skyflyer – костюм, предназначенный для продвинутых и опытных спортсменов.

Как уже в принципе известно, вингсьют представляет собой тканевый костюм, имитирующий крылья. Все три тканевых крыла имеют внутри нервюры (элемент поперечного силового набора каркаса крыла, оперения и других частей летательного аппарата или судна, предназначенный для придания им формы профиля), надувающиеся набегающим потоком через воздухозаборники, и при полёте спортсмена вперед создающие подъемную силу. Кроме того, давление внутри крыла создает необходимую жесткость, без которой крыло было бы тяжело держать рукой. Все модели вингсьюта оснащаются специальным механизмом быстрого отсоединения, дающим спортсмену возможность выбирать произвольный режим полета. Мембраны, расположенные между ног так же являются разъемные, что обеспечивает свободу для движения спортсмена в момент приземления и передвижения непосредственно по земле.

На сегодняшний день существует несколько разновидностей костюмов вингсьют:

  • Classic, который предназначен для начинающих;
  • GTI – промежуточный уровень;
  • Skyflyer, который ориентирован на продвинутых спортсменов.

Все модели оснащаются специальным механизмом быстрого отсоединения, который дает возможность выбирать произвольный режим полета. Мембраны между ног тоже разъемные, что обеспечивает свободу движений в момент приземления. Чтобы поймать ветер и создать тягу, бэйсджамперу необходимо манипулировать своим телом. Главная цель: максимально снизить скорость падения и продлить созерцание окружающих фантастических видов. Управление вингсьютом осуществляется за счет изменения положения тела или увеличения (уменьшения) угла падения.

Смотрите на полный экран. HD-качество

Полёты в вингсьюте имеют много общих моментов с прыжками на тречку (англ. tracking, track diving). Формальным минимумом для того, чтобы начать летать в вингсьюте считается уровень в 200 прыжков с парашютом. Все ведущие производители вингсьютов продвигают свои программы обучения инструкторов вингсьютов и студентов.

Полёт в вингсьюте более всего близок к полёту птиц. Парашютист в вингсьюте летит вперед, а не вниз. Вертикальная составляющая скорости 80-100 км/ч позволяет продлить полёт до раскрытия парашюта до двух минут. Лучшие пилоты могут лететь с качеством 2,5 (при попутном ветре - до 3), то есть на километр высоты пролетать 2,5 км по горизонту.

С активным развитием бейсджампинга в последние несколько лет особую популярность завоевали прокси-полёты, когда парашютист летит в нескольких метрах вдоль склона гор. Для прокси-полётов выбирается скала с уклоном бо́льшим, чем лётное качество вингсьюта. Обычно полёт выполняется в направлении траверса склона, как бы «огибая» гору. Это позволяет парашютисту следовать рельефу горы, легко контролировать высоту над склоном, доворачивая влево или вправо, и быстро отойти на безопасное расстояние от горы для раскрытия парашюта.

Если честно, сложно дать точное определение того, чем же является полет в вингсьюте – собственно полноценным полетом, либо же просто плавным планированием на дальние расстояния, поскольку граница между двумя этими понятиями довольно размыта. Полет потому, как есть возможность совершать различные маневры, повороты, и все это при движении в большей степени не вертикально, а горизонтально по соотношению скорости и пройденного расстояния. А планирование потому, как движение все же направлено вниз, к земле, и опустившись на определенное расстояние невозможно вновь взмыть вверх. Ну да ладно, это все вопросы философские и рассуждать можно довольно долго, лучше перейдем к более подробному описанию того, как же летать то в этом костюме.

Как и любой летательный объект, спортсмен в вингсьюте летает благодаря соотношению подъемной силы и сопротивления, которое в свою очередь варьируется от скорости. Следовательно, чем лучше соотношение между подъемной силой и сопротивлением, тем лучше и сам полет.

Скорость горизонтального полета, при которой наилучшее соотношение подъемной силы и сопротивления, обычно на 30-40% превосходит вертикальную скорость. Из законов физики известно, что всякое летящее тело имеет свою минимальную скорость, при достижении которой создается достаточная подъемная сила для полета. Скорость ниже этого минимума способствует падению находящегося в воздухе объекта. Соответственно, чтобы лететь скорость объекта, в данном случае спортсмена, должна быть выше своей минимальной. А вот вопрос, какая же лучшая скорость для хорошего планирования довольно интересен. Эту скорость определить сложно, потому как вингсьют это не жесткий профиль; спортсмен летает используя различные позиции рук, ног и тела. А это означает, что каждый спортсмен имеет свой, отличный от другого, профиль.

Так же следует упомянуть, что люди различаются по росту, весу, размаху рук и ног – а это дополнительные сложности к вычислению оптимального минимума скорости полета. Но все же тут есть одно общее правило для всех – отношение между эффективной площадью крыла и весом летящего объекта (спортсмена), называемое загрузкой крыла. Большинство скайдайверов хорошо знакомы с этим термином, применяемом к парашютам. Загрузка крыла, это характеристика, настраиваемая самим пилотом. Данным термином обозначают отношение веса системы к площади парашюта, и он является, по сути, единственным важнейшим фактором, влияющим на то, как летают современные купола. Загрузка крыла вычисляется следующим образом – выражается она в фунтах на квадратный фут. Что касается этих самых фунтов, то сюда включаются ваш вес и вес всей системы. Квадратные футы указаны производителем парашюта. Чтобы высчитать загрузку нужно разделить вес на квадратные футы. Как правило, чем больше загрузка, тем лучше полетные качества парашюта, либо вингсьюта.

При очень маленькой загрузке купол довольно вял и слабо реагирует на маневры. Повышение загрузки способствует увеличению горизонтальной скорости и скорости снижения, что в свою очередь дает вам высокую маневренность и скорость поворотов, контроль становится более чутким и ощутимым. Но поскольку при высокой скорости все соответственно происходит быстро, то и права на ошибку у вас практически не остается, так что нужно быть внимательным и не терять концентрации. Сегодня парашюты типа крыло имеют загрузку крыла между 0,5 и 3,0 фунтов на квадратный фут. Загрузка дельтапланов примерно 1,2 и 1,5 фунта на квадратный фут. Вингсьют среднестатистического пилота имеет площадь 15-16 квадратных футов, при весе пилота в 170-190 фунтов, и следовательно загрузка вингсьюта составляет порядка 10,5-12,5 фунтов на квадратный фут, что в десять раз выше, чем у парашюта. А по сколько при 10 кратной загрузке минимальная скорость вингсьюта будет в 3 раза выше чем у парашюта, то лучшее планирование достигается при скорости примерно в 120-130 км/ч. При этом вертикальная скорость падения в свою очередь составляет порядка 40-50 км/ч. А вот уменьшение скорости снижения (т.е. вертикальной скорости) приведет к уменьшению горизонтальной скорости планирования, и к ухудшению глиссады.

«Глиссада – это траектория полёта летательного аппарата (либо человека в вингсьюте, на парашюте и т.п.), по которой он снижается непосредственно перед посадкой. В парапланеризме базовой глиссадой называется прямая траектория непосредственно перед посадкой» .

Что касается попыток приземления в вингсьюте без использования парашюта, то тут есть маленький нюанс – для этого потребуется гораздо большая площадь крыльев для создания большей подъемной силы и уменьшения скорости падения. А это сделать невозможно ввиду особенностей строения человеческого тела, абсолютно не приспособленного для свободных полетов естественным образом, отсюда и следует вывод о том, что потенциал самого вингсьюта ограничен способностями и возможностями этого самого тела, а значит делает невозможным приземление в вингсьюте без дополнительного парашюта. Единственная возможность этого добиться, это использовать жесткий каркас крыльев, но это уже будет совсем не вингсьют.

Для тех, кто все же думает что такое приземление без парашюта реально, есть один эксперимент, который выполнять никак не рекомендуется – выполните обычный парашютный прыжок, но после его открытия попробуйте принять горизонтальное положение, и затем попытайтесь приземлиться в этой позиции на маленьком эллиптическом куполе. Так вот, кроме полученной боли вы мало чего добьетесь, а чтобы сравнить это с таким же приземлением в вингсьюте учтите следующие данные – скорость выше в 3 раза = сила удара в 9 раз = в 9 раз более серьезные последствия. Так что смотрите, есть ли смысл пробовать такие приземления? Уверен что нет!

Интересные факты

Полёт в вингсьютах в группе называется стаей (flock).
При полёте в стае можно переговариваться между собой, и слышать друг друга.
Мировой рекорд полётов в стае составляет 71 человек, собравшихся в форме бомбардировщика.
Споры на тему «Возможно ли приземлить вингсьют без парашюта?» продолжаются годами, вопрос остается открытым.
Самые маленькие парашюты летают со скоростью самых больших вингсьютов, и сравнимы с ними по площади.
В 2004 году был выполнен межконтинентальный перелет через пролив Босфор, а в 2008 году - через Гибралтарский пролив.

Современные конструкции костюмов постоянно дорабатываются для совмещения прыжков в вингсьюте со скайсерфингом или адаптации костюма для бейсджампинга с различных точек. Писком моды является реактивный двигатель, который подсоединяется к вингсьюту. Однако это новшество еще не получило массового распространения и находится на стадии испытаний.

Готовят ли они свой маршрут заранее?

Сложно ли Вам вдеть нитку в иголку?…А с разбегу??? Уверен что эта не сложная, на первый взгляд процедура, у Вас, из за отсутствия опыта, просто не получится. И с сотого раза тоже не получится. Результат будет только благодаря долгим и упорным тренировкам. А впрочем это лирика — образный пример.

Вот примерно такой филигранной точностью должны владеть парашютисты-бейсеры, занимающиеся самым сложным и опасным видом спорта Wingsuit proximity flying, чтобы у них получился максимально точный маршрут полёта. На это уходят годы тренировок и сотни…тысячи тренировочных прыжков. Для того, чтобы начать обучаться этому виду прыжков, нужно иметь минимум 500 прыжков со свободным падением; или минимум 200 прыжков со свободным падением, выполненных за последние 18 месяцев, и получить персональные инструкции от опытного в прыжках в wing-suit парашютиста; уметь выполнять отделение и находиться в свободном падении в положении для раскрытия

Сначала обычные прыжки с летательных аппаратов различных типов (не меньше двухсот), потом бейсджампинг с объектов различной высоты и сложности, потом вингсьют — учебные прыжки и не сложные маршруты и только потом, по мере приобретённого опыта, проксимити.

Расчёт маршрута — это сложная задача и в точке В, в конце маршрута, находится группа сопровождения с машинами и специалистами, готовыми оказать первую медицинскую помощь, если что. Сложный, многодневный, дорогостоящий процесс подготовки, смертельный риск, ради пары минут полёта, но оно того стоит.

Вот что пишет один из спортсменов-любителей:

Если из самолета, то сначала выходят фрифлаисты (они быстро падают), потом групповики пузофлаеры, потом студенты, потом тандемы. Крылья (винги) едут еще секунд 10-15-20 и покидают борт. Обычно на удаление 4-5 км от точки. А дальше валим в сторону аэродрома, обычно по дуге, дабы не нервировать уже открывшиеся тандемы и студентов. Если случается казус, и ведущий стаи уводит «не туда», или сам тупанёш )), топаешь пешком или добрые люди за тобой приедут на машине.

> Вопрос: существует ли определенная система подготовки к бейс-прыжкам и прыжкам с применением вингсьюта?

Да, к бейсу нужно готовиться, но я не в курсе есть ли стандартная программа. Могу точно сказать, что нужны будут еще кардиотренировки, т.к. заброска с вертолета стоит не дешево и тебе придется подниматься на экзиты пешком. Винг-сьют программы есть на всех крупных дропзонах около Москвы.

> Какие нормативы должны быть выполнены, на каких парашютах, есть ли разряды и т.д.?

AFF, RW в любом случае придется проходить. AFF - само обучение прыжков с крылом, после окончания которого нужно пройти RW, т.е. базовую групповую акробатику, чтобы ты был неопасен для окружающих. Там будут уже допуски на определенные системы, т.е. не меньше такой-то площади крыла, разрешения на групповые прыжки итд. Есть еще категории, но это в основном для зарубежных дропзон, чтобы тебя допустили для прыжков.

> Что требуется от человека в процессе профессионального роста грубо говоря от первого прыжка до вингсьюта?

Нефтяная вышка и куча свободного времени.

> И не мало важный момент цена вопроса: если совершать все за свои деньги во сколько это обойдется?

Очень дорого. Сначала ты заплатишь около 50 тысяч за обучение AFF, если будешь делать все без ошибок(тут как повезет с инструктором, у всех подходы разные. Мне разрешили самостоятельно прыгать после 7, но я сам попросил прыгнуть со мной еще 8-й уровень). Далее аренда оборудования, аренда жилья на дропзоне, еда. Дальше идут шлемы, высотомеры, комбезы, много прыжков, своя система. Это еще очень много денег. Плюс тренировки в трубе, а это около 20 тысяч за час(час в трубе это ооочень много, на самом деле).

Этот спорт конечно же один из самых опасных. Статистику нашел только ВОТ В ТАКОМ ВИДЕ , если кто то грамотно переведет нам ее хотя бы главные параметры будем только рады все.

,

А вот и прототип костюма: белка — летяга

Gary Connery стал первым на планете человеком, который с помощью костюма-крыла осуществил приземление, не используя парашют. Он выпрыгнул с вертолета с высоты 730 метров и совершил, подобно самолету, посадку на полосу, сооруженную из 18.000 картонных коробок. Полет продолжался 35 секунд. После приземления, каскадер сам выбрался из коробок. Gary Connery, которому исполнилось 42 года, стал известен всему миру 23 мая 2012 года, когда совершил этот безумный прыжок. Перед этим он сказал, "... до меня этого никто не делал, но я уверен, что я смогу приземлится на коробки. Об этом трюке узнают все и он будет записан в историю авиации. Я больше чем уверен, что люди думают, что я сумасшедший, но мне все равно. Почту это за комплимент. Итак, загорелся зеленый свет и я не дождусь, когда совершу задуманное."

источник

Http://www.x-ter.ru http://www.fpsrussia.ru http://www.x-sport.info

А мы же с вами помним конечно, Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия -