Фигура к лету, быстро убрать проблемные места, это реально? Как убрать жир в проблемных местах

Знание слабых мест конкретных моделей – это только треть успеха при выборе подержанной машины. У современных авто есть общие проблемные зоны, которые просто нужно знать и обращать внимание, какой бы автомобиль вы ни искали.

Я так часто пишу о проблемах , что порой забываю: помимо тех уникальных, дорогих и выдающихся сложностей отдельных моделей, встречаются и общие. Те, с которыми можно столкнуться везде, где есть та или иная деталь и функция, просто потому что это свойственно данным узлам. Зачастую темп статьи не оставляет времени на всевозможные пояснения и углубления в нюансы конфигураций. Сейчас я собираюсь исправиться, постараюсь просто и быстро перечислить все узлы и особенности комплектаций машин, наличие которых говорит о появлении определенного рода сопутствующих проблем и расходов.

Начнем с салона и узлов, с которыми взаимодействует водитель

Зеркала

Если у зеркал есть электропривод складывания и автозатемнение, то им грозят не только трещины. Автозатемнение салонного зеркала обычно надежно, выдерживает лет пятнадцать-двадцать, а наружные могут не прожить и пары холодных зим. Зеркала «отекают», на них появляются пятна и зоны затемнения.


Автоматическое складывание с электроприводом ставит вас в зону риска по электроприводу этого механизма: у него конечный ресурс, и к тому же снег, лед и грязь способны вывести его из строя быстро. Если, конечно, у вас настроен автоматический режим работы, и вы изредка активируете эту функцию вручную, то ничего страшного. А вот автоматическое «наведение» на заднее колесо правого зеркала при парковке быстро изнашивает уже узлы механизма подстройки.

Климатик

Автоматический климат-контроль не только удобен, но и имеет, как правило, дисплеи, несколько датчиков в салоне, а также ручки, приводы и клапаны. Все эти узлы подвержены износу, о большинстве серьезных поломок системе принято упоминать. Так, например, приводы заслонок направления и смешивания ломаться не должны, и если шансы на такую неприятность есть, то я об этом пишу.

А вот выгорающие дисплеи, жужжащие вентиляторы при датчиках салонной температуры, вероятный выход из строя датчика наружной температуры – это уже обязательные риски, о которых просто нужно помнить, если вы хотите наслаждаться автоматически поддерживаемым климатом в салоне.

Кресла

Разнообразные электросистемы сидений тоже не безгрешны. Ресурс электроприводов обычно велик, и о проблемах с блоками памяти, опять же, стоит упомянуть отдельно. Но нелишним будет также знать, что любая перфорированная кожа изнашивается быстрее, чем «сплошная». В зоне риска и дешевый кожзам, который, пожалуй, теряет товарный вид быстрее остальных материалов. Греющий мат сиденья тоже всегда в зоне риска, вне зависимости от модели.


«Окно в небо» над вашей головой – это не только много-много солнца, свежий ветер и крутые фото «с крыши». Это еще и засоряющиеся сливы, мокрые обивки потолка и обязательная профилактика механизмов. Простите, что прозвучало пессимистично.


Хай-фай

Крутые мультимедийные системы обычно имеют свои «софтовые» глюки. Отдельного упоминания заслуживают разве что сбои в особо продвинутых системах, которые влияют на всю машину целиком. К сожалению, ошибки программистов пока еще совершенно типичная вещь.

Теперь плавно перейдем к ходовой части

Активная подвеска

К тому, что пневматика – это обязательные расходы на стойки, компрессор, датчики, блок контроля и трубки, покупатели автомобилей с пробегом понемногу привыкают. Разве что ресурс стоек иногда совсем смешной, а иногда вполне приемлемый – тут уже все отличается от модели к модели.

А вот к управляемым амортизаторам еще не все привыкли. Тут правило столь же простое: что стойки с регулировкой клапанов с помощью электромотора, что с помощью магниторезистивной жидкости – не только дороги при покупке, но и вызывают целый «букет» проблем в эксплуатации. Со временем теряют эффективность исполнительные механизмы и отказывает электроника. Если такая система на машине устанавливается, значит практически гарантированно будут и сопутствующие ей проблемы. Разница, опять же, только в цене у различных производителей: иногда это приемлемые расходы, а иногда проще заменить всю систему в сборе на стандартную подвеску.

Большие колеса

Столь же очевидно, что машины, в комплектации которых установлены диски 18-20 дюймов, будут иметь больше проблем с подвеской, чем те, у которых стоят колеса по 15-17 дюймов с высоким профилем. Более жесткое качение , большая вероятность «пробоя» покрышки, возросшие боковые силы, воспринимаемые широкой резиной, и большие нагрузки в поперечном направлении влияют на ресурс всех узлов, от ступиц до шарниров. Когда речь идет о ресурсе подвесок конкретной машины, чаще всего цифры называются для типичных машин с обычными моторами. Низкопрофильная резина, тяжелые двигатели и жесткие условия эксплуатации – это даже не нижняя граница привычных цифр, а еще ниже.


Полный привод

Любая муфта привода колес и сложные электронные системы распределения усилий с планетарными редукторами и многодисковыми сцеплениями – узлы изнашиваемые. Они требуют обслуживания, выходят из строя со временем и быстро ломаются в случае использования разной резины на колесах и частых ударных нагрузок. Если полный привод подключаемый, то это 100% изнашиваемый узел – даже старые системы с вискомуфтами ломаются со временем. И если в статье о какой-то конкретной машине есть только упоминание о возможности поломки какого-то из ее узлов, это значит, что его ресурс заметно меньше, чем у привода целиком.

От простого к сложному. Обсудим типичные проблемные места моторов и коробок передач

Дизели

В разговоре о дизельных моторах я часто упоминаю «типичные дизельные проблемы» и не углубляюсь в подробности. У нас дизельные моторы на легковых машинах не очень популярны, и я уделяю им недостаточно внимания. Сейчас исправлюсь.

В основном подразумевается особенность отказоустойчивости дизельного мотора. Он вообще-то потенциально ресурснее бензинового из-за лучших условий работы поршневой группы, более низкой температуры и частой смены масла. Но при этом вероятность выхода его из строя из-за нарушений в работе топливной аппаратуры значительно выше. Почему?

Во-первых, потому что современные дизели хорошо форсированы, оснащены турбинами и работают в жестком режиме. Во-вторых, проблемы с «текущими» форсунками на дизеле вызывают прогорания поршней и клапанов, а то и повреждения блоков и ГБЦ. В-третьих, сама топливная аппаратура боится грязи в топливе и завоздушивания систем – смазкой для насосов выступает дизельное топливо.


Цена аппаратуры велика, она сложно устроена и в силу малого распространения в России диагностируется не так хорошо, как бензиновая. Помимо этих очевидных сложностей, для дизельных моторов последнего десятилетия характерны проблемы с клапаном EGR – в силу особенностей работы системы рециркуляции на дизелях нагрузка на него большая, выше вероятность загрязнения или полного выхода из строя.

К тому же количество поступающей во впускной коллектор сажи таково, что порой возникают проблемы и со впускным коллектором. Он накапливает буквально килограммы сажи, смешанной с маслом из системы вентиляции картера, что приводит к потере мощности, отказу систем регулирования впуска. А в случае попадания кусков этого «массива» под клапаны – и полному выходу мотора из строя.

Очень часто забывают про наличие в машине сажевого фильтра, который теоретически самоочищающийся, но на практике в наших условиях движения засоряется, требует удаления, замены или обслуживания.

Плюс у всех турбодизелей есть турбина, и тут налицо все проблемы турбомоторов. Система управления мотором сложна, отсюда повышенные требования к квалификации персонала. Кроме того, сама турбина стоит недешево, легко выходит из строя при перегревах или проблемах в системе смазки.

Бензиновые турбомоторы

И если вы думаете, что просто отказавшись от дизелей, вы тут же решите все проблемы с надежностью, то вы заблуждаетесь. Простой старый атмосферник – да, это вариант максимально надежный. А вот современные бензиновые моторы с турбонаддувом и непосредственным впрыском имеют почти те же проблемы, что и дизели, за исключением разве что EGR и сажевого фильтра.

У всех бензиновых моторов экологического класса Евро-4 и выше первый катализатор расположен близко к мотору, имеет не очень большой срок службы из-за высокого нагрева и при этом его повреждение почти всегда выводит из строя сам мотор. Керамическая крошка начинает попадать в цилиндры на торможении двигателем и на переходных режимах. Так что всегда, когда речь заходит о машинах последних 15 лет выпуска, катализатор является важным узлом, который находится в зоне риска, особенно на автомобилях преклонных лет или с «масложорными» моторами , и .

Коробки передач

Что же до коробок передач, то в любой из них есть изнашиваемые узлы, даже у «механики». Вопрос надежности в первую очередь касается не замены тех частей, которые считаются расходными материалами вроде комплекта сцепления или масла, а только тех, что по сложившимся представлениям должны иметь ресурс, сравнимый с ресурсом трансмиссии в целом.

Сейчас в этот список попали двухмассовые маховики – детали, ранее считавшиеся «вечными». Кроме того, сцепления коробок-преселективов и гидротрансформаторы у обычных гидромеханических коробок. Любая трансмиссия может выйти из строя при грубых нарушениях правил эксплуатации – сильной пробуксовке, ударных нагрузках, перегрузке моментом.

Еще для всех коробок передач важен один нюанс эксплуатации: поскольку масло «с завода» рекомендуется менять с очень большим интервалом, то чаще всего даже этот интервал не соблюдается. Бывает так, что один владелец машины чуть «переходил», а при продаже сказал, что масло менялось. И вот уже следующий владелец накатывает дальше.


В таких условиях сложно обеспечить прогнозируемый ресурс коробок, ведь в отличие от моторов, тут не ставят датчики качества масла, хотя для АКПП этот фактор бывает куда важнее, чем для мотора, а разница в ресурсе масла в зависимости от условий эксплуатации может отличаться на порядок. И даже если я пишу, что ресурс АКПП очень большой, то не рассчитывайте на то, что именно вам его выдадут щедрой порцией – неизвестно, кто и как использовал коробку до вас, и какой у вас пробег машины на самом деле.

И в заключение, о пробеге

Те, кто внимательно просматривают , наверное обратили внимание на то, что у некоторых марок на возрастных машинах пробеги большие, а у некоторых «пробежных» машин мало. И это вовсе не кабриолеты, которые «выгуливают» только в летний сезон. Просто у каких-то автомобилей проще скрутить пробег, а у каких-то сложнее. И чем больше возраст и число владельцев, тем сильнее истинный пробег расходится с заявленным.

К сожалению, ситуация такова, что показаниям одометра нельзя доверять – для большинства продавцов это лишь способ увеличить цену машины. Их мало заботит тот факт, что многие важные для здоровья машины узлы в итоге не будут превентивно заменены, как полагается по сервисной книге. А следствием поломки может стать выход из строя мотора или трансмиссии на кругленькую сумму.


В результате залогом удачной эксплуатации для любой машины является золотое правило: заменить все расходные материалы и узлы с ограниченным сроком службы при покупке, если нельзя проверить остаток их ресурса. Обязательно нужно менять все компоненты ГРМ – ременной сразу, цепной по финансовой возможности и результатам диагностики, если есть хоть малейшее сомнение. Кроме того, помпы, фильтры и масла во всех узлах и агрегатах, включая задний мост, ГУР, тормоза, муфты привода и особенно – в АКПП.

И помните: даже самая надежная машина может резко потерять в ресурсе в результате увеличенного двое интервала замены расходников. Или если говорить коротко и емко, «убить можно все».

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9359497/»>А вы как выбираете себе подержанный автомобиль?</a>

Проблемные места , именно они портят настроение, особенно когда пляжный сезон в разгаре и так хочется свободно щеголять в открытом купальнике, а они нет, нет, да о себе стараются напомнить: то жирок над джинсами, то руки не такие рельефные, а то животик совсем расслабленным кажется. Иногда даже у самых стройных фигур бывают эти проблемные места, как избавиться от них? Начинаем избавляться от проблемных мест вместе с сайтом Женский рай.

Проблемное место – живот. Не можете себе позволить надеть низкие плавки, тогда срочно за работу, будем качать пресс.

Лягте на пол, положите свои ладони под ягодицы, для того чтобы удерживать спину, ноги выпрямлены. Поднимите ноги над полом, на 40-50 градусов и опустите на пол. Проделайте так 20-30 раз. Это упражнение для нижней части живота.

Проблемное место – внутренняя поверхность бедер. Хочется надеть коротенькие шорты или юбочку, но внутренняя поверхность бедер напоминает «холодец», срочно за работу.

Встаньте прямо, ноги вместе, руки вдоль туловища. Отведите правую ногу в сторону, одновременно присядьте на нее и согните руки в локтях впереди корпуса(см. рисунок). Затем поднимитесь и вернитесь в исходное положение. Повторите 15-20 раз, и с другой ногой тоже самое.

Проблемное место – слабые косые мышцы , это отчетливо выражается, когда вы надеваете любимые джинсы, а совсем неаппетитные валики по бокам портят весь внешний вид.

Для проработки косых мышц вам понадобятся гантели от 2 до 5 кг. Встаньте прямо, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Возьмите в одну руку одну или две гантели, начинаем наклоняться, рука с гантелями скользит вниз по ноге, затем возвращаемся в исходное положение. Сделайте с каждой стороны по 15-25 раз.

Проблемное место – руки. Не можете позволить надень маечку? Вам не нравятся ваши руки? Будем работать над трицепсами, ведь с помощью хорошо прокачанных мышц, создается красивая рельефность рук.

Встаньте прямо или сядьте на стул, как будет вам удобно. Возьмите гантели от 2 до 5 кг в руки, заведите руки за голову в согнутых локтях, выпрямляя руки в локтях, поднимите гантели над головой. Следите, чтобы спина была прямая, и не раскачивайтесь. Упражнение не из приятных, для тех, кто никогда его не делал, но поверьте очень действенное. Сделайте 10-20 повторений.

Проблемное место – лопатки. Иногда мы совсем забываем про нашу прекрасную спину, и вот тут то проблемная зона не за горами, нависает над лямками бюстгальтера. Поэтому мы будем прокачивать дельтовидную и трапециевидную мышцы спины.

Встаньте: ноги на ширине плеч, колени чуть согнуты, возьмите в руки гантели и наклоните корпус вперед, спина прямая. Сгибайте руки в локтях, одновременно поднимая гантели к плечам, и опускайте руки вниз. Повторите 10-15 раз в три подхода.

Проблемное место – подмышки. Отваликов нависших над бюстгальтером или лямками открытого платья, мы будем избавляться с помощью прокачкой грудных мышц.

Лягте на спину, ноги согните в коленях и упритесь ими в пол, возьмите гантели в руки и поднимите их вверх точно над плечами (см.картинку), затем разводите руки в стороны, одновременно сгибая их в локтях. Вернитесь в исходную позицию. Повторите 15-25 раз.

Наверняка спорту в вашей жизни есть место, так что если проблемные места дают о себе знать, просто включайте эти упражнения с удвоенной силой в свой основной комплекс тренировки. Удачи вам!

Даже у обладательниц спортивных фигур есть проблемные места, откуда согнать жирок бывает крайне непросто.

Именно эти складочки портят всё впечатление, когда вы надеваете открытые платья, топы и купальники!

Проблемное место - лопатки

Чтобы убрать проблемное место, которое видно над бюстгальтером, надо подкачать трапециевидные мышцы спины и большую ромбовидную мышцу:

  • Упритесь левым коленом и левой рукой в сиденье стула, в правую возьмите 2-килограммовую гантель и опустите вниз. Медленно поднимайте гантель, отставляя локоть в сторону. Делайте 2-3 подхода по 15-20 раз каждой рукой.
  • Выполняйте подтягивания на турнике широким хватом - 3 подхода по 10 раз.

Проблемное место - бёдра


Если вас беспокоят проблемные места на внутренней стороне бёдер, подтяните приводящие, портняжные и медиальные мышцы следующими упражнениями:

  • Лежа на левом боку, поднимайте прямую правую ногу. Делайте 2-3 подхода по 20-25 раз каждой ногой.
  • Встаньте на четвереньки, упершись в пол локтями. Делайте махи прямой ногой вверх. Делайте 2-3 подхода по 20-25 раз каждой ногой.

Проблемное место - плечи


Обладательницы проблемных плеч должны работать над плечевыми мышцами:

  • Встаньте спиной к стулу, упритесь в сиденье руками и отжимайтесь. Делайте 2-3 подхода по 15 раз.
  • Сделайте выпад правой ногой вперед, правой же рукой упритесь в колено. В левую руку возьмите 2-килограммовую гантель и, согнув руку в локте, поднимите. Делайте 2-3 подхода по 10-15 раз каждой рукой.
  • Выполняйте махи в стороны с гантелями - 2-3 подхода по 10-12 раз.

Проблемное место - «висячий» трицепс


Очень распространенная проблема, связанная с малой активностью трицепса и малоподвижным образом жизни. Для устранения «висячего» трицепса рекомендуем выполнять следующие упражнения:

  • из-за головы. Держите корпус ровно и сохраняйте спину прямой. Исходное положение: рука почти полностью вытянута над головой. Плечевая часть руки находится на одной линии с торсом. Опустите гантель за голову, согнув руку под углом примерно 90°.
    Выпрямите руку, вернувшись в исходное положение. Помните, что при выполнении жимов из-за головы локоть должен как можно меньше «гулять» в разные стороны. Делайте 2-3 подхода по 10-15 раз.
  • Выполняйте отжимания от пола - 2-3 подхода по 10-15 раз.

Проблемное место - подмышки


От валиков, образующихся над лифом, избавит сильная большая грудная мышца:

  • Лягте на спину, возьмите 2-килограммовые гантели. Поднимайте руки перед грудью и разводите в стороны, не касаясь пола. Делайте 2-3 подхода по 15-20 раз.

Проблемное место - бока и живот


Проблемные места на бочках (видны над низко сидящими джинсами) - последствия «сидячего» образа жизни. Старайтесь больше двигаться, лучше всего начать бегать по утрам. Также рекомендуем вам выполнять следующие упражнения для укрепления мышц пресса:

  • Лягте на спину, руки положите под голову, ноги согните в коленях. Поднимите верхнюю часть туловища как можно выше. Делайте 2-3 подхода по 20-25 раз.
  • Лягте на бок и согните ноги в коленях так, чтобы между бедрами и корпусом образовался прямой угол. Верхнюю руку вытяните вперед, нижнюю положите под голову. Поднимите корпус. Делайте 2 подхода по 10-15 раз с каждой стороны.

Выполняя эти упражнения в течение 10-15 минут каждый день, Вы избавитесь от надоедливых складочек и будете притягивать взгляды в любом платье! Будьте красивыми и стройными!

Сжигание жира – сложный биохимический процесс, в котором участвует мозг и железы внутренней секреции. Жир невозможно «растопить» с помощью сауны или обертываний, его нельзя «разбить» или «раздавить» массажами, «выжечь» согревающими кремами.

Упражнения для тех или иных частей тела помогают нарастить мышцы в конкретном месте, улучшить гибкость, укрепить связки… но не сжечь жир. Это не значит, что вы не приведете тело в желаемую форму – приведете, но для этого нужно больше знать о том, как оно работает.

Механизмы сжигания жира

Организм избавляется от жира, когда вы даете ему регулярную физическую нагрузку или ограничиваете калорийность рациона, а в идеале – совмещаете оба метода. Из-за нехватки энергии тело обращается к своим запасам (жировым клеткам), где хранится «топливо».

Чтобы извлечь его из жировых клеток, мозг подает сигнал организму и тот, в зависимости от обстоятельств, выбрасывает в кровь различные гормоны. Влияние их на организм различается, но все они помогают «вытащить» из жировых клеток их содержимое.

После этого «топливо» транспортируется к мышечным клеткам, где используется по назначению. Сами жировые клетки при этом не разрушаются и не повреждаются – они опустошаются, но остаются на месте.

Поскольку кровь относительно равномерно циркулирует по телу, жир тоже «сжигается» по всему телу, а не в отдельных местах. Но как тогда объяснить полноватые бедра и круглые животики даже у стройных женщин? Проблемными зонами «наградила» девушек эволюция.

Женские проблемные зоны

Для того, чтобы запустить процесс жиросжигания, мало одного присутствия соответствующих гормонов в крови – нужно, чтобы жировые клетки на них отреагировали. Для этого у них есть рецепторы, взаимодействующие с разными типами гормонов. И именно в стратегически важных для женщин местах рецепторы реагируют на них неохотно.

В нижней части живота, на бедрах и ягодицах откладывается наиболее «ценный» жир, необходимый для вынашивания здорового потомства. Он богат жирными кислотами, необходимыми для формирования мозга плода. Сегодня, в условиях изобилия, молодые мамы не нуждаются в таких «закромах», но тело наше живет по законам природы и запасается на случай голода.

Избавиться от самого упрямого жира можно – необходимо неотступно придерживаться системы питания с дефицитом калорий и регулярно заниматься физкультурой. Проблемные зоны похудеют, но в последнюю очередь, когда на остальных частях тела будет практически нечего сжигать.

При этом есть опасность нарушить пропорции фигуры. Скажем, если плечи стали совсем худенькими, а бедра все еще в процессе уменьшения, тело будет выглядеть не очень красиво. Чтобы добиться гармоничной фигуры, грамотно спланируйте свой тренинг, включив в него силовые нагрузки.

Силовые и кардио-тренировки

Чтобы тело не просто уменьшалось в объеме, а становилось красивым и подтянутым, нужны силовые тренировки, которые помогут нарастить мышц в нужных местах. Бедра и ягодицы, даже далеко не худенькие, станут округлыми и сексуальными, если под слоем жира «поселить» мускулы. Подкачав верхнюю часть тела, вы уравновесите пропорции – на фоне более крепких плеч таз не будет казаться слишком массивным.

Тренируйтесь 3 раза в неделю, уделяя внимание наиболее значимым мышечным группам – ягодицам, задней поверхности бедра, спине, плечам, . Закачивать те места, которые хочется уменьшить, нет смысла – жир это не сожжет, а вот мышцы увеличит.

Выберите для себя по 1 упражнению для мелких мышечных групп и по 2 для крупных. Делайте упор на базовые движения – приседания, выпады, тяги, жимы. Выполняйте по 3-4 подхода в диапазоне повторений от 10 до 15. Вес отягощения должен быть тяжелым, но при этом позволять вам выполнить каждый повтор с идеальной техникой.

В борьбе с жиром в «проблемных» областях отлично зарекомендовало себя ВИИТ-кардио. Высокоинтенсивный интервальный тренинг обеспечивает мощный выброс гормонов, ответственных за жиросжигание, и помогает «пробудить» рецепторы жировых клеток в самых труднодоступных местах.

Поэтому, если уровень подготовки позволяет, попробуйте тренировки по . Они состоят из 8 раундов, в каждом из которых 20 секунд работы и 10 секунд отдыха. Всего такая тренировка занимает 4 минуты. Выбирайте упражнения, в которых задействована нижняя часть тела – прыжки, зашагивания на возвышение, приседания, выпады.

Питание

Не забывайте о питании. Для строительства мышц необходим белок – 1,5-2 г на 1 кг собственного веса. Чтобы организм не боялся расстаться с самыми ценными своими запасами, ешьте продукты, богатые полиненасыщенными жирными кислотами – растительные масла, морскую рыбу, льняные и подсолнечные семечки, кунжут, зерновую горчицу, семена тыквы.

Высчитайте суточную калорийность рациона, необходимую вам для поддержания веса. Отнимите от нее 10-15% и питайтесь в таком режиме – вы будете худеть постепенно, без стресса для организма.

Можно ли локально сжечь жир с помощью кремов и массажей?

Если вы мечтаете сидеть на диване и вкушать пирожные, пока чудо-крем делает вас стройной, не надейтесь на результат. Но вот тем, кто придерживается диеты и тренируется, некоторые косметические процедуры принесут пользу.

Суть в том, чтобы улучшить циркуляцию крови в нужных местах, и тем самым «нагнать» туда больше жиросжигающих гормонов. Кремы в этом деле бессильны – они разогревают кожу, но не впитываются достаточно глубоко. А вот регулярный массаж способен ускорить процесс похудения, но только в том случае, если создан необходимый гормональный профиль в крови.

Style Итог

Работайте над собой, и со временем даже самый упрямый жир сдастся под натиском ваших стараний. Но и не делайте трагедии из-за пары лишних сантиметров в талии или бедрах. Красота заключается в здоровом и гармонично развитом теле, а не в отдельных его фрагментах.