World of tanks футбольный режим играть. Танковый футбол: играй прямо сейчас

Чемпионат Мира по футболу состоится в Бразилии, и пройдет он с 12 июня по 13 июля. Стартует Чемпионат Мира в Сан-Паулу 12 июня 2014 года. А финал будет проходить на стадионе «Маракана» в Рио-де-Жанейро.

Шутка создателей или реальность?

Создатели игра Мир Танков решили предоставить игрокам, поиграть в футбол, на шуточной карте. В супертестерском клиенте пользователи нашли эту мини карту и медаль посвященные Чемпионату Мира по футболу.


Чтобы заполучит эту медаль, нужно будет победить в футбольном матче, управляя танком Т-62А Спорт , в период акции. В зачет учитывается максимальная серия побед подряд, серия прервется, если будет поражение. Выдаваться будет всем игрокам победившей команды в период действия акции по Чемпионату Мира 2014 года. Модель танка будет выглядеть также как и Т-62А.

Характеристики Т-62А


Советский средний танк 10 уровня обладающий прочностью в 1950 НР. Максимальная масса 40 тонн, скорость при этом может развивать в 50 км/ч. Бронирование корпуса соответственно: лоб 102мм, борта 75мм, корма 45. Бронирование башни: лоб 240, борта 161, корма 65. На танке установлено 100мм орудие с максимальным пробитием 330мм, а максимальный наносимый урон при этом 400 НР. Однако Т-62А Спорт облегчили, увеличили скорость, уменьшили прочность, а орудие оставили то же самое, только увеличили боекомплект.

Принять участие

С 12 июня Вы сможете попробовать свои силы в футбольном игровом режиме. Как принять участие спросите Вы? А все на самом деле просто, специально и только под игровой режим всем игрокам будет начислен танк Т62А Спорт с измененными техническими характеристиками. Как я и говорил в качестве поля будет выбрана центральная площадь карты Химмельсдорфа, с существенными переработками. Более подробную информацию вы сможете узнать на официальном сайте World of tanks http://worldoftanks.ru/ 11 июня.

Мы готовы отпраздновать самое крутое футбольное событие года — в этот раз оно пройдёт в России. А это означает, что в World of Tanks возвращается легендарный футбольный режим — с серьёзными улучшениями и изменениями.

Что ж, мы-то готовы. Готов ли ты?

Основные правила

  • Как и два года назад, режим будет доступен в формате «3 на 3» на специальных картах и машинах (об этом чуть ниже). Победитель определится по истечении 7 минут матча или после 3 голов, забитых одной из команд.
  • Ничьей не будет. При равном счёте по истечении основного времени будут добавляться дополнительные 4 минуты. Таким образом, победитель определится с помощью правила «золотого мяча». Если за дополнительное время голов так и не случится, выиграет команда, которая первой наберёт 100 очков контроля мяча на половине противника.
  • Назад на исходную. После каждого гола мяч будет введён в игру с центра поля. Танки обеих команд также вернутся на исходные позиции. Неважно, забила твоя команда или пропустила мяч, — все будут начинать в равных условиях. Прямо как в настоящем футболе!
  • У каждого своя роль. В новой версии режима одним из основных изменений станут машины с разными ролями. Каждая роль будет иметь свои преимущества и позволит использовать специальные умения. При этом технические характеристики будут отличаться от аналогичных машин в ветках исследования.

Машины

  • E 100 SPORT (Защитник)
  • T-62A СПОРТ (Полузащитник)
  • AMX 13 105 SPORT (Нападающий)

Как и положено защитнику, этот E 100 не отличается высокой скоростью и манёвренностью, зато умеет отлично оборонять ворота и выбивать мяч (а то и противника) из штрафной.

Специальное умение — Ударная волна (осколочно-фугасные снаряды с увеличенным радиусом разлёта осколков). Идеально подходит для защитника, пытающегося в последний момент выбить мяч из ворот.

Умение активируется автоматически.

Полузащитник частично сочетает функции защитника и нападающего, однако не станет полноценной заменой каждому из них. Обладая лучшей максимальной скоростью на поле, он может быстро переключиться от защиты к атаке.

Специальное умение — Турбонагнетатель (дополнительная скорость для перехвата или возврата мяча). Турбонагнетатель также даёт небольшую прибавку к скорости поворота, чтобы ты мог ловко обыграть противника.

Умение необходимо активировать. А ещё у него есть «перезарядка», поэтому используй Турбонагнетатель, когда это действительно нужно.

Отличные ускорение, скорость и скорострельность делают эту машину настоящим нападающим! Однако остерегайся защитников: из-за малой массы столкновение с ними может закончиться плачевно. Ну и не забывай про барабан: если после первого выстрела мяч не залетит в ворота, помогут оставшиеся снаряды.

Специальное умение — Тузы в рукавах. Если ты используешь последний снаряд в барабане и видишь, что для результата не хватает самую малость, воспользуйся этим умением, чтобы получить два дополнительных снаряда в магазине.

Умение необходимо активировать. А ещё у него есть «перезарядка», поэтому используй Тузы в рукавах, когда это действительно нужно.

Машины с экипажами, обученными основной специальности на 100%, будут добавлены в Ангар перед началом игрового события. Когда оно завершится, танки будут списаны вместе со слотами в Ангаре, а экипажи отправятся в Казарму. Весь заработанный опыт будет переведён на технику I уровня соответствующих наций.

Стадионы

В этом году футбольные баталии пройдут на трёх стадионах: «Стадион им. Яшина», «Химмельштадион» и «Затерянный стадион».

И это ещё не всё!

В рамках футбольного режима мы подготовили для тебя дополнительные элементы. Уж они-то точно пробудят в тебе азарт!

Джанлуиджи Буффон в комментаторской

В комментаторской всё готово к игровому событию. Готовы и комментаторы, среди которых будет специальный гость. Слушай внимательно — и, возможно, тебе повезёт услышать Джанлуиджи Буффона, комментирующего матч вместе с ещё одним знатоком футбола.

ДЖАНЛУИДЖИ БУФФОН

ВОСПРОИЗВЕСТИ

НИКОЛАЙ ХОДАСЕВИЧ

ВОСПРОИЗВЕСТИ

Оригинальные эмблемы и стили кастомизации

Во время игрового события ты сможешь приобрести во внутриигровом магазине оригинальные эмблемы и стили кастомизации.

  • Стоимость эмблем:
    • «Болельщица-2018» — 200 .
    • «Защитник-2018» — 100 .
    • «Полузащитник-2018» — 100 .
    • «Нападающий-2018» — 150 .
  • Стоимость одного стиля — 1 750 .

Стили можно использовать на любой технике с I по X уровень кроме танков с несъёмным камуфляжем.

Боевые задачи

Награды за выполнение боевых задач суммируются при соблюдении всех условий и ограничений.

  • Победитель
  • Безоговорочный победитель
  • Нападающий
  • Превосходный нападающий
  • Полузащитник
  • Стремительный полузащитник

Открытый к началу Чемпионата Европы во Франции, получился, на наш взгляд, самым удачным нововведением, которое было в этой игре с момента её выхода в финальном статусе.

До этого были танковые гонки и пиксельные «танчики», которые, если честно, не понравились совсем. На этом с нововведениями в WoT история завершается. А вот идея танкового футбола изначально показалась богатой. Когда же довелось откатать первые пару боёв, стало понятно, что перед нами первый, по-настоящему новый шаг в развитии World of Tanks. Развитии за счёт добавления таких вот необычных режимов.

Игроки давно просят сделать режим, где можно было бы сражаться нация на нацию, либо какой-нибудь режим повышенной реалистичности, где каждому танку хватало бы 1-2 попадания. Теперь же, когда нам показали танковый футбол, есть мнение, что его обязательно попросят остаться в WoT навсегда, ведь старые нововведения, приуроченные к чему-либо, всегда удалялись через несколько дней. Что будет с танковым футболом – неизвестно.

Для того чтобы начать играть, вам нужно выбрать бесплатный Т-62 Спорт, и подождать, покудова система не разделит вас в команды по три игрока в каждой. В режиме 3х3 вам нужно будет отыграть 7 минут матча без перерыва на замены и реализацию прочих тактических хитростей.

Все танки находятся в одинаковых условиях, имеют одинаковые технические параметры и одинакового класса экипаж. Поэтому результат будет уже зависеть от ваших личных навыков, а также от действия товарищей по команде. И тут начинается самое неприятное, ибо именно в режиме танкового футбола, как нельзя ярче на первый план выходит тупость ваших товарищей по команде. Иногда просто поражаешься отсутствию у них умения рассчитывать траектории летящих тел, отсутствие глазомера и элементарных тактических навыков. Играть в команде, где два твоих напарника носятся по полю, как ужаленные в одно место лоси, не способные спрогнозировать ситуацию хоть на ближайшие несколько секунд – утомляет. И если в режиме простого боя 15х15 тупость отдельных товарищей нивелируется большим количеством участником представления, то тут вы сразу у всех на виду.

Играть приходится в режиме 3х3 на небольшом поле с овальными бортами

Это так, для затравки и для объяснения основной фишки геймплея. Сама же игра происходит так. Вы оказываетесь на закрытой арене с двумя дырками под ворота и скруглёнными углами. Всё это очень похоже на хоккей, особенно настольно-советскую его версию, где шайба в принципе не вылетала никуда. Стрелять друг в друга можно, то целиться есть смысл только в гусеницы. Сбитая гусеница слетает секунд на 5, то может сильно затруднить команде соперника жизнь. Поэтому выстрелы нужно отправлять по адресу мяча. Особенно данный манёвр ценен, когда мяч находится в центре, и вы там же – стандартная ситуация при начале игры или просто ввода мяча в игру после боя. Тогда, если исхитриться, можно попасть по мячу, и, если по нему не выстрелят в ответ, то он слёту ускачет прямо в ворота.

Но такие моменты бывают не часто. В реальности, где-то большую часть всей игры соперники будут тереться у углов поля, с целью пропихнуть мяч в ворота. Упёртость отдельных геймеров поражает в этих ситуациях. Несмотря на то, что 9 из 10-ти голов забиваются именно после выстрела по мячу, и лишь один после проталкивания мяча корпусом, игроки, с упорством, достойным лучшего применения, лезут наглым образом в угол соперника, чтобы там бездумно толкаться в надежде на случайный отскок. В общем, если вам не верится, что 80% всех играющих в World of Tanks – малоразвитые в умственном отношении дети, то для того, чтобы развеять ваши сомнения, вам крайне рекомендуется сыграть в танковый биатлон, который вообще-то футбол.

Мяч здесь огромных размеров. Но главное его достоинство – непробиваемость. Вы можете стрелять в него столько сколько пожелаете (всего даётся 70 выстрелов, за которые не нужно платить), а он не спустится и не сломается. Он имеет довольно реалистичную физику и чутко реагирует на соприкосновение не только с танками, но и с поверхностью «футбольного поля».

На то, чтобы правдами и неправдами запихнуть мяч в ворота соперника даётся, как уже было сказано ранее, 7 минут. Достаточно, чтобы откатать и нулевую и сверх результативную ничью типа 3:3. Чаще, впрочем, до этого дело не доходит, и игры завершаются с более скромным счётом. Кстати, нами было отмечено, что, если какая-то команда начинает вести в счёте, то переломить игру становится крайне непросто. В итоге, если вы пропустили единожды, готовьтесь к тому, чтобы пропустить снова. Ну, а если основное время истекло, у вас на табло ничья, то включается дополнительное время, в рамках которого вы можете, либо победить по голам, забив мяч в ворота соперника, либо одержать победу по очкам. В этом случае вам нужно будет просто дольше удержать мяч на половине поля соперника, и быстро выбивать его со своей половины. На чьей половине мяч дольше пробудет, тот и проиграл.

Если сыграли вничью, вам предоставят дополнительное время для выяснение отношений

Кстати, возвращаясь к тупости коллег по цеху. В футбольном режиме World of Tanks очень часто случаются автоголы. Это, говоря футбольной терминологией, ситуация, когда забиваешь сам в свои же ворота. Как говорил мой любимый шеф, если человек альтернативно одарён, то это надолго, ибо вместо того, чтобы элементарно попытаться спрогнозировать траекторию полёта мяча, после попадания по нему, игрок сразу стреляет, а потом уже думает. То же самое касается и тарана, а также толкания мяча корпусом. И, если вы в дебюте матча сообразили на троих автогол, то, как показывает практика, не исключёно, то забьёте сами себе вы ещё не раз. В общем, старайтесь играть в этом режиме исключительно во взводах. Если танковый футбол нравится, то соглашайтесь на принятие во взвод, либо сами приглашайте наиболее интересных игроков, иначе вы просто будете нервничать.

Ну, а напоследок, если вы ещё не играл, но планируете, вот вам несколько полезных советов.

Совет №1.

Если вы начинаете игру по центру, то не мчитесь вперёд, как это будут делать 90% всех участников, а прицельтесь, и, после того как мяч первый раз ударится о землю и взлетит в воздух, постарайтесь попасть по нему, максимально сведя прицел. Если повезёт, то он тут же улетит, и, скорее всего, влетит в ворота соперника, если, конечно, игрок с той стороны также не решит выстрелить по мячу в отместку. А вот если вы начали играть не по центру, то лучше сразу мчаться к мячу, ибо вы доедете быстрее, чем успеете зарядиться. Как показывает практика, мяч в большинстве случаев отлетает в угол, где тут же возникает сутолока.

Совет №2.

Не мчитесь в угол. Там достаточно двух ваших, не самых умных товарищей. Вместо этого поджидайте отскок, чтобы, уличив момент, выстрелить таким образом, чтобы мяч влетел в ворота. Для этого, возможно, вам нужно подъехать вплотную к стене, у угла которой происходит толчея. В этом случае вам будет удобнее выстрелом подтолкнуть мяч в сторону ворот. Ну, и, если мяч внезапно полетит в вашу сторону, вы сможете успеть его подобрать, либо просто отбить куда-нибудь подальше, сыграв роль защитника.

Совет №3.

Не пытайтесь долго толкать мяч впереди себя. Ехать и толкать мяч впереди, словно тачку, у вас не получится, ибо уже после нескольких метров его обязательно свернёт направо, или налево. Так уж устроена игра. Вместо этого лучше просто однажды пнуть мяч в нужную сторону, задав ему правильный вектор, и всё.

Совет №4.

9 из 10-ти голов забиваются после выстрелов, а не после тарана. Делайте выводы

Помните, что снаряд летит быстрее, чем едет танк. Пока вы доедете в нужную точку, возможно, будет поздно, поэтому, вероятно, вам лучше остановиться, прицелиться, после чего метко выстрелить по мячу. Аналогичное можно сказать о выстреле по гусеницам. Возможно, вместо того, чтобы стрелять в мяч, вам целесообразнее будет подбить гусеницу соперника, лишив того, тем самым, возможности двигаться на ближайшие пять секунд. Иногда это бывает крайне полезно для предотвращения гола в собственные ворота, либо предоставления возможности своим товарищам по команде побыть несколько дополнительных секунд в большинстве.

В общем, как бы там ни было, как бы ни сложилась судьба танкового футбола, коим нас порадовали в Wargaming, считаем, что данный режим является самым удачным нововведением с начала существования игры, и хотелось бы, чтобы он открыл простор для новых режимов: танковый хоккей, баскетбол, бильярд, городки, гольф, или какой-нибудь теннис. Этой мини-игре, конечно, по тактическому многообразию далеко до той же Rocket League, но, тем не менее, всё равно получилось просто замечательно. Спешите поиграть, если ещё успели. Даже если вы равнодушны к футболу, но любите World of Tanks, танково-футбольный режим вам обязательно понравится.

Мы готовы отпраздновать самое крутое футбольное событие года - в этот раз оно пройдёт в России. А это означает, что в World of Tanks возвращается легендарный футбольный режим - с серьёзными улучшениями и изменениями.

Что ж, мы-то готовы. Готов ли ты?

  • Как и два года назад, режим будет доступен в формате «3 на 3» на специальных картах и машинах (об этом чуть ниже). Победитель определится по истечении 7 минут матча или после 3 голов, забитых одной из команд.
  • Ничьей не будет. При равном счёте по истечении основного времени будут добавляться дополнительные 4 минуты. Таким образом, победитель определится с помощью правила «золотого мяча». Если за дополнительное время голов так и не случится, выиграет команда, которая первой наберёт 100 очков контроля мяча на половине противника.
  • Назад на исходную. После каждого гола мяч будет введён в игру с центра поля. Танки обеих команд также вернутся на исходные позиции. Неважно, забила твоя команда или пропустила мяч, - все будут начинать в равных условиях. Прямо как в настоящем футболе!
  • У каждого своя роль. В новой версии режима одним из основных изменений станут машины с разными ролями. Каждая роль будет иметь свои преимущества и позволит использовать специальные умения. При этом технические характеристики будут отличаться от аналогичных машин в ветках исследования.

Машины

E-100 SPORT (ЗАЩИТНИК)

Как и положено защитнику, этот E 100 не отличается высокой скоростью и манёвренностью, зато умеет отлично оборонять ворота и выбивать мяч (а то и противника) из штрафной.

Специальное умение - Ударная волна (осколочно-фугасные снаряды с увеличенным радиусом разлёта осколков). Идеально подходит для защитника, пытающегося в последний момент выбить мяч из ворот.

Умение активируется автоматически.

Т-62А СПОРТ (ПОЛУЗАЩИТНИК)

Полузащитник частично сочетает функции защитника и нападающего, однако не станет полноценной заменой каждому из них. Обладая лучшей максимальной скоростью на поле, он может быстро переключиться от защиты к атаке.

Специальное умение - Турбонагнетатель (дополнительная скорость для перехвата или возврата мяча). Турбонагнетатель также даёт небольшую прибавку к скорости поворота, чтобы ты мог ловко обыграть противника.

Умение необходимо активировать. А ещё у него есть «перезарядка», поэтому используй Турбонагнетатель, когда это действительно нужно.

AMX 13 105 SPORT (НАПАДАЮЩИЙ)

Отличные ускорение, скорость и скорострельность делают эту машину настоящим нападающим! Однако остерегайся защитников: из-за малой массы столкновение с ними может закончиться плачевно. Ну и не забывай про барабан: если после первого выстрела мяч не залетит в ворота, помогут оставшиеся снаряды.

Специальное умение - Тузы в рукавах. Если ты используешь последний снаряд в барабане и видишь, что для результата не хватает самую малость, воспользуйся этим умением, чтобы получить два дополнительных снаряда в магазине.

Умение необходимо активировать. А ещё у него есть «перезарядка», поэтому используй Тузы в рукавах, когда это действительно нужно.

Машины с экипажами, обученными основной специальности на 100%, будут добавлены в Ангар перед началом игрового события. Когда оно завершится, танки будут списаны вместе со слотами в Ангаре, а экипажи отправятся в Казарму.

Стадионы

В этом году футбольные баталии пройдут на трёх стадионах: «Стадион им. Яшина», «Химмельштадион» и «Затерянный стадион».

И это ещё не всё!

В рамках футбольного режима мы подготовили для тебя дополнительные элементы. Уж они-то точно пробудят в тебе азарт!

Джанлуиджи Буффон в комментаторской

В комментаторской всё готово к игровому событию. Готовы и комментаторы, среди которых будет специальный гость. Слушай внимательно - и, возможно, тебе повезёт услышать Джанлуиджи Буффона, комментирующего матч вместе с ещё одним знатоком футбола.

Турниры

Мы планируем провести несколько турниров за всё время проведения футбольного события. Детали расскажем позже, но не сомневайся: у тебя будет шанс побороться за ценные призы и славу.