Версия игры форд баярд в доу. Квест на день рождения сценарий в стиле форт боярд. Банка из под кофе

Евгения Сиротюк
Сценарий игры-развлечения «Форт Боярд»

Видеомонтаж «Форт Боярд »

Выходит ведущий.

Ведущий : Мы рады приветствовать самых смелых, решительных, дружных на нашей игре. «Форт Боярд » - это множество испытаний, атмосфера тайны Форт Боярд ждет вас ! Сегодня Форт Боярд штурмуют : команда___ и команда! Давайте познакомимся с командами. Капитан команды ___, .

Капитан команды___, (перечисляются все члены команды) .

Я уверенна, что эти команды мужественно пройдут сегодняшние испытания. Сегодня вы познакомитесь с мастерами игры , вам предстоит обыграть их. Если у вас это получится, то вы получите заветные ключи. Команда, в которой будет больше ключей- победила и сможет открыть сундук, где спрятан приз. Желаю удачи! «Форт Боярд » открывает для вас свои двери! Вперед к испытаниям!

Я предлагаю начать с разминки и познакомиться с удивительным человеком. Старец Фура давно ждет вас. У него есть для вас загадки. Я провожу вас. За мной! (участники бегут за ведущим)

Фура : Здравствуйте, здравствуйте уважаемые участники игры , меня зовут Фура. Я – хранитель форта . Многие искатели приключений заходили в Форт , но далеко не все уходили с сокровищами. Хотите проверить себя? Итак. За определенное время вам нужно отгадать мои загадки.

За каждый правильный ответ вы получите серебряную монету. В какой команде будет больше монет, та команда и получит заветный ключ.

1.«Мы от него очень зависим, а оно от нас нет. Мы идем вместе с ним, но можем повернуть назад, а оно не может. И с каждым моментом его становится все меньше» (время)

2.«Иногда меня двое, и я не могу найти разницу между нами, кроме того, что меня слышно, а его нет. Стоит мне сделать несколько шагов в сторону, как оно исчезает. И я ломаю голову : кто же оно?» (зеркальное отражение)

3. «Что на поле прорастает, Пирожки чем начиняют, Что хотел поесть Антошка? Мы зовём её …» (картошка)

4. Прослушайте стихотворение и найдите слово, в котором нет буквы «с» .

Солнце село за селом,

Спят синицы, сойки спят,

Спит в реке усатый сом,

Спят и лес, и степь, и сад.

Стадо спит, пастух и пес,

Сон в страну свою унес

Ответ : слово «река» .

5. «Загадка-отгадка» Вставь в замочек, поверни. Дверь любую отопри Ростом мал, но так могуч. Называется он… (ключ)

Хорошо, давайте подсчитаем сколько монет у команд и узнаем кому достается первый ключ.

А я приготовил для вас следующее испытание. Из букв, соединяя нужные, надо найти спрятанные устройства компьютера.

А для того, чтобы получить следующий ключ, вам придется потрудиться… Я дам вам подсказку, следуйте ей и ключ будет ваш.

(командам дается шифровка с подсказкой. Команда, первая разгадавшая шифровку, получает преимущество и может раньше другой приступить к следующему заданию)

Задание. На столе стоят бутылки наполненные разными жидкостями и пр. в одной из них лежит ключ. 1 Участник команды должен найти его. Отстающая команда, если ключ еще не найден, тоже присоединяется.

Задание. 1 участнику команды завязать глаза и он должен,слушая подсказки своей команды, срезать с веревки ключ.

Задание. На дне ведерка лежит на пенопласте ключ, участники команд должны наполнить емкость водой. У какой команды ключ поднимется на поверхность, та команда победила.

Задание. Канат. Посередине привязан ключ. Надо передвигаясь в тазиках дойти до ключа. Участвуют от каждой команды по 1 человеку.

Задание. Кто быстрее соберет мозаику, тот и получит заветный ключ.

Ведущий : вот и пришло время подсчета ключей.

Объявляется команда –победитель. Все их ключи обмениваются на 1 ключ. Именно он подходит к замку на сундуке. Дети отпирают замок и забирают приз.

Публикации по теме:

Была проведена уже несколько раз, и в центре среди детей обрела популярность. В игре участвовали дети в возрасте от 6 до 17лет, общее количество.

Интеллектуальная развлекательная игра-викторина «Форт Боярд». Развитие речи. Подготовительная группа. Задачи: - упражнять в умении употреблять.

Конспект НОД по ПДД в старшей группе в форме игры «Форт Боярд» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект ООД по правилам дорожного движения для детей 5–6 лет по сюжетам игры «Форт Боярд» Цель: закрепить полученные знания детей о правилах дорожного движения; вызвать у детей положительную эмоциональную реакцию. Задачи: Образовательные:.

Двигательная активность – естественная спутница жизни ребенка, это - источник радостных эмоций, обладающий большой воспитательной силой. Радость движения легко и непринужденно сочетается с познавательным развитием. Познавательное развитие в сочетании с двигательной активностью помогает детям легче овладеть знаниями.

Предлагаю сценарий физкультурно-интелектуального досуга для детей подготовительной группы «Форт Боярд». Действие происходит в спортивном зале, который украшен в виде старого замка.

Цель : Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. Развивать быстроту, ловкость, самостоятельность, находчивость, учить понимать цель эстафет; доставить детям радость физической самореализации. Согласовывать свои действия с действиями других, сопереживать за членов команды, воспитывать у детей положительные морально-волевые качеств.

Материал: Цветные цилиндры, веревка, гимнастическая палка, гимнастическая скамейка, мягкие модули, бетоны 7-8 шт. с разным содержимым: (фасоль, горох, рис, гречка, мука, контейнеры от киндер сюрпризов, вода и др.), коробки разной величины, оформленные под «посылки» 20-25штук, мягкий тоннель и домик,8-9 воздушных шаров, дротики, мелкие пластмассовые мячи до 150 штук. Разные, игрушечные насекомые, лианы (для тайной комнаты), 8ключей, аквариум с водой, монеты, карточки со словом «игра», кубики с буквами песочные часы, конфеты.

Участники: Ведущий, команда 8-10 человек, старец Фура.

Игра состоит из двух этапов: первый – двигательный, второй - на развитие познавательной активности. На прохождение каждого испытание дается 4 минут время определяется по песочным часам. Задания выполняются как целой командой, так и отдельными участниками обязательное условия каждый участник проходит какое-либо состязание. За выполненное испытание команда получает ключ, нужно собрать не менее 5 ключей. После каждого испытания дети проводят оздоровительный бег по помещению детского сада, в это время зал готовится для следующего задания.

Ход игры: Под музыку в зал входит команда во главе с ведущим - инструктором по физической культуре. Ведущий представляет всех участников. Команда говорит название «Дружба», и девиз «Пока мы едины, мы непобедимы» Ведущий предлагает команде вступить в борьбу за права попасть в сокровищницу Форда.

1 этап.

1 испытание: «Встреча со старцем Фура» (участвует вся команда ) Старец приветствует команду и предлагает отгадать загадку: «На большой цветной ковер села эскадрилья, то раскроет, то закроет расписные крылья» (бабочка). Путем совещания дети дают ответ, если отгадали загадку, то получают ключ.

2 испытание: «Цветная цепочка» (участвует один игрок) Поперек зала на высоте не более 2 метров от пола натянута веревка, на ней цветные цилиндры к последнему привязан ключ. Ребенок гимнастической палкой передвигает цилиндры по очереди на другую сторону площадки, где сооружена возвышенность, встав на которую можно достать ключ.

3 испытание «Не наступи на пол» (участвует вся команда ) На полу расставлены разные предметы в виде дорожки, в конце находится ключ. Команда по очереди проходит дистанцию, последний участник забирает ключ, но только в том случае если, ни кто из команды не потерял равновесие и не наступил на пол.

4 испытание: «Почта» (участвуют два ребенка ) В домике много посылок к одной приклеен ключ его нужно найти. Один ребенок по тоннелю пролезает в домик и через окошко выбрасывает посылки второму ребенку, который стоит наружи, он и осматривает посылки.

5 испытание: « Найди на ощупь» (участвует один игрок) На столе по кругу стоят 7 бетонов с разным наполнением, (фасоль, горох, рис, гречка, мука, контейнеры от киндер сюрпризов, вода) Ребенок на ощупь должен отыскать ключ в одном из бетонов.

6 испытание: « Меткий стрелок» (участвует вся команда ) На стене приклеены воздушные шары по количеству участников. Дети по очереди бросают дротики, стараясь лопнуть щар, так как ключ находиться в одном из шаров

7 испытание: « Найди шарик» (участвуют два ребенка ) На полу стоит надувной бассейн, в котором пластмассовые мячи 100-150 штук к одному приклеен ключ перекладывая мячи, нужно его найти.

8 испытание: «Комната страха» (участвует один игрок) В «комнате», в разных местах разложены и подвешены много игрушечных пауков, жуков, змеек, стрекоз и т.д. Развешены паутины, лианы. На одном из насекомых прикреплен ключ, ребенок должен его найти.

Первый этап состязания завершен. Если в 8 испытаниях дети не набрали 5 ключей, то они должны обменять одного игрока на ключ, так как именно 5 ключей дают право команде продолжить борьбу в тайной комнате старца Фуры. В состязаниях со старцем участвует по одному игроку.

2 этап

Дети заходят в зал к старцу Фура, он приготовил им испытания, которые расположены на столах.

За каждое выигранное задание Фура дает команде картинку, по первым буквам которых, команда должна составить ключевое слово «Дружба»

1 задание. На столе стоит аквариум с водой, внутри плавает стаканчик. Ребенок по очереди со старцем опускают в стакан монеты, пока стакан не утонет. Если стакан утопит старец, то команда выиграла и получает первую картинку-подсказку (дом ).

2 задание . На столе кубики. Ребенок по очереди со старцем ставят кубики друг на друга в виде башни. Кто уронит башню, тот проиграл. Если выигрывает команда, то получает следующую картинку (расческа ) Условие: старец для башни берет любые кубики, а ребенок только те на которых написаны гласные буквы .

3 задание . На столе выложена дорожка из пяти разноцветных кубиков – образец. В течение 15 секунд ребенок запоминает её, затем старец закрывает дорожку – ребенок выкладывает по памяти в правильном порядке. Если нет ошибок, команда получает картинку (улитка)

4 задание . У старца Фура и ребенка карточка с надписью « ИГРА», остальные карточки с отдельными буквами, лежат в две стопки посередине стола, перевернутыми буквами вниз (буквы повторяются). Ребенок по очереди со старцем Фура берут по одной карточки с буквой. Кто первый выложит слово «ИГРА» на своей карте, тот и выиграл (жук)

5 задание . Старец предлагает следующему участнику определить местоположение звука в слове (начало, середина, конец). Показывает по очереди предметы (кот, баклажан, рак) просит показать на схеме, где находится звук - «к». Если задание выполнено без ошибок команда получает следующую картинку (бант)

6 задание. Старец предлагает отгадать загадку всей команде «У нас под самой крышей
белый гвоздь растет, но как солнышко взойдет, гвоздь растает, упадет». (Сосулька). З а правильный ответ дети получают последнюю карточку-подсказку (автобус)

Второй этап завершен из полученных карточек, по первым буквам выкладывается слово «ДРУЖБА». Если команда в испытаниях со старцем в каком либо конкурсе не получила карточку, то можно выменять подсказку на лишний ключ. Если нет ключа, то команде придется пожертвовать игроком взамен на картинку-подсказку.

Составив слово, дети бегут в сокровищницу, где их ждет старец Фура. Назвав слово, дети ожидают ответа в течение нескольких секунд под звуки тревожной музыки и если слово названо правильно, то высыпаются сокровища в виде конфет. Команде дается одна минута времени, в течение которой можно собирать «сокровища». Условие: конфет можно брать столько, сколько можно унести в горстях.

Игра окончена. Вы можете менять испытания и задания по своему усмотрению, сокращать или увеличивать их количество. Но в любом случае ваши дети и зрители получат огромнейшее удовольствие и не забываемые впечатления. Благодарю, что дочитали до конца. Извините,за качество фотографий.

Сценарий

приключенческой игры

«ФОРТ БОЯРД»

Поляница Наталия Валерьевна,

МБОУ СОШ №2 г. Конаково,

учитель физической культуры

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ : сценарий внеучебного мероприятия для школьников 8-10 классов с элементами тимбилдинга. Сценарий предназначен для учителей средней и старшей школы. Материал направлен на формирование у детей здорового образа жизни, здоровьесберегающего поведения в окружающей среде.

ФОРМА : спортивно-приключенческая игра.

ВОЗРАСТ : 14-16 лет.

ЦЕЛЬ :

Сформировать эмоциональный подъем всего класса.

Сплочение команд.

ЗАДАЧИ :

совершенствование координационных способностей, ловкости и силы воли;

воспитание лидерства, инициативы, чувства товарищества, взаимопомощи и трудолюбия.

пройти этапы, получить подсказки и отгадать ключевое слово.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ : территория школы.

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ : 45-60 мин.

УЧАСТНИКИ : 2-4 команды по 10-12 чел.

АТРИБУТЫ : Карта с этапами, подсказки, маршрутный лист с очередностью этапов, веревки, песочные часы, шишки, музыка с фанфарами и музыкой «Форт боярд», банки с предметами – 8 шт., 2 прутика от палатки, кольцо, клетка, велосипед, веревки, 10-12 мешков, ленты ограждения, 2 покрывала, бичевка.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Учитель : Я приглашаю вас в увлекательное путешествие в форт школы. Так называется крепость, которую мы должны завоевать.

Давайте познакомимся с условиями игры:

каждой команде необходимо набрать наибольшее количество подсказок;

подсказка выдается в том случае, если команда успевает выполнить верно, все задание за определенное время;

ваша задача состоит в том, что как можно быстрее выполнить все задания, набрав максимальное количество подсказок, точно определить заданное слово и прибежать к финишу, опередив команду-соперницу.

право первой угадать слово получает команда, прибежавшая на финиш первой;

если команда, не угадала ключевое слово, то право предоставляется другой команде;

победителем является команда, разгадавшая ключевое слово.

Сделать это непросто, придется пройти много испытаний, но я надеюсь, что у вас все получится. Вы согласны? Тогда вперед!

Для начало выберем командиров команд, название и девиз. Время: 5 минут. Итак, вы выбрали командиров, теперь познакомимся с вашим «паспарту», который будет вас сопровождать на всех этапах.

ОПИСАНИЕ ЭТАПОВ.

Кольцо.

Кольцо надевается на длинную и запутанную веревку. Его необходимо снять, распутав веревку. Выполняет 1 участник от команды. Время: 3 минуты.

Сосуды .

Этап выполнят один игрок. Кто будет проходить этап – выбирает командир. На столе расположены 8 непрозрачных сосудов. Участнику завязывают глаза. На дне из одного из сосудов находится подсказка, ее необходимо достать. Время: 3 минута.

Перед участниками стоят емкости, заполненные водой с различными примесями, от которых мурашки по коже. На дне емкостей лежит ключ, который ми нужно обнаружить как можно быстрее, погрузив руку в резервуар. Участники пытаются найти ключ по очереди. Время ограничено.

Высота

На высоте 3,5 м над землей подвешено кольцо диаметром 60-70 см. Задача команды поднять участника и помочь ему пролезть сквозь кольцо. Упражнение проводится с применением альпинистской страховки.

Супер 8

Используется зорб. Один из участников команды находится в зорбе. Остальные участники должны по специально проделанной трассе аккуратно провести участника через препятствия. Затем в зорб залазит следующий участник команды. В конце каждой дистанции команда забирает очередной ключ.

Загадки старца Фуры

Команда приходит на этап к старцу, где ей необходимо разгадать древние загадки. На каждую загадку отмерен определённый отрезок времени, измеряемый старинными песочными часами старца.

Слепой лабиринт

На ровном участке местности нарисован лабиринт. Команда должна молча и с закрытыми глазами пройти этот лабиринт. Для выполнения задачи выбираются два проводника. Один из них может только смотреть, а другой только говорить. Задача выполнить задание за отведенное время.

Левитация

Участник в альпинистской обвязке подвешен на четырех веревках над небольшой поляной. Вся команда, подтягивая и ослабляя веревки, перемещает участника над поляной. Его задача собрать все предметы, лежащие на земле или висящие в воздухе.

Битва за ключ

На этом этапе встречаются 2 команды, которые соревнуются в игре страйк-понг. Игровой стол разделен на 4 части, в каждом углу натянута резиночка. От каждой команды вызываются два участника. Участники должны избавиться от всех шайб на своем поле «выстреливая» их резинкой. Побеждает команда, первая очистившая свои поля от шайб.

Выстрел в цель

Участникам предстоит доказать свою меткость в стрельбе из пневматических винтовок. Участники стреляют по очереди. Необходимо набрать определённое количество суммарных баллов для того, чтобы получить ключ.

Будьте внимательны

Участники команды подходят к столу, на котором расположено большое количество всевозможных предметов. За 30 секунд команда старается запомнить как можно больше вещей и их последовательное расположение, т.к потом все эти вещи накрываются тканью, инструктор открывает другой сектор с такими же вещами, и команде необходимо назвать максимально точное расположение и последовательность предметов.

Построй свой форт

Это во много раз увеличенная копия настольной игры дженга. Из абсолютно одинаковых прямоугольных деревянных брусков построена 10-ти этажная «палуба». Игроки должны доставать по очереди по одному бруску из этажей, расположенных ниже последнего и ставить их сверху, как бы достраивая «палубу» в высоту. При этом пользоваться можно лишь одной рукой, придерживать башню запрещается. Игра продолжается до тех пор, пока команда не обрушит башню.

Острый глаз

Участникам предстоит доказать свою меткость в японском лассо. Необходимо набрать определённое количество суммарных баллов для того, чтобы получить ключ.

Семафорная азбука

Команда получает полиграфический материал с правилами обозначение букв в семафорной азбуке. Выбираются два представителя от команды, которые будут показывать слова с помощью специальных морских флажков. Представители отправляются на высокий холм, откуда им необходимо передать команде тематические фразы с помощью флажков за ограниченный период времени. А команде, соответственно, необходимо с помощью полученных словарей разгадать послания.

Стоимость программы: от 6500 руб.

Что такое интерактивный квест Форт Боярд для детей?

Чтобы понять суть и пользу квеста Форт Боярд, как и других квестов для детей, нужно иметь представление, что такое выездные квесты. Хороший квест состоит из 4 важных элементов.

1. Движение

Дети не любят монотонности, не всегда могут усидеть на одном месте и в большинстве своем еще не способны кропотливо обдумывать одно действие долгое время. Поэтому движение - это основополагающий фактор. Оно помогает ребятам гораздо лучше воспринимать новую информацию и является некой ширмой, как бы сменяя декорации, во время бега переключая внимание детей на новые испытания.

Это первый важный пункт.

Ведущие команды «Ютти», первым делом осматривают территорию, где планируется проведение праздника. Это делается для того, чтобы сделать квест максимально динамичным. Мы проводили квесты в маленьких квартирах, бегая по этажам и используя каждый свободный уголок и на больших территориях в парках и Домах отдыха и, везде старались, сделать праздник максимально подвижным.

2.Интересный и разнообразный реквизит.

Второй важный пункт.

Весь наш реквизит ручной работы. Мы изготавливаем его самостоятельно, а это значит, что дети его еще нигде не встречали. Ребята с большим азартом погружаются в процесс знакомства и прохождения новых интересных испытаний.

А теперь добавьте к этому дух соперничества, ограничение по времени и заветную цель в виде сокровищ и ответьте: «Вам самим не хочется попробовать?

3. Крутые Ведущие


Работы ведущих очень важна. Это именно они вносят самый большой вклад в успех праздника, от них зависит, насколько дети будут вовлечены в игру и с какими эмоциями будут зарабатывать ключи для своей команды.

Команда «Ютти», проводит праздники более 6 лет. Мы работали с детьми от 2 до 18 лет и благодаря своему опыту, знаем, как найти подход к каждому ребенку.

4.Сюжет.

Без хорошего замысловатого сюжета, интересного квеста быть не может. В квесте Форт Боярд, всего этого в избытке: борьба за ключи, соперничество, встреча с Мастером Игры, логические загадки, проверка на страхи с настоящими насекомыми и, конечно же, сладость победы. Скучать не придется никому!

Программа Форт Боярд включает:

· профессиональный тематический реквизит

· игровые аксессуары

· работа артистов-ведущих

· сопровождение администратором

Рекомендовано для любых детских праздников дома, на улице в парке, в лесу, на даче, в кафе или у нас в театре.
Возраст детей - от 6 лет.

Цель игры — охота за сокровищами форта. За отведенное время команда должна добыть ключи, отпирающие Сокровищницу. Получить эти ключи можно, одержав победу в испытаниях от Метра Игры.

В программу входят следующие конкурсы:

  • «Таинственные сосуды» (поиск монеты на ощупь в сосудах с разными веществами);
  • «Дженга»
  • «Гвозди» (По очереди два игрока забивают один гвоздь, задача забить последним ударом)
  • «Гири» (На вытянутых руках кто дольше выдержит гирю, не касаясь веревки)
  • «Желоба»
  • «Паутина»
  • «Болото»
  • «Лабиринт»
  • «Кружка Пирата» (угадать, под какой кружкой ключ»);
  • «Побег из тюрьмы» (подбираем правильную комбинацию цифр к замку от сундука);
  • Логическое состязание «Загадки Мастера Теней» (игроки могут выиграть дополнительные монеты);
  • «Карточный домик»;
  • «Тонущие монетки»;
  • «Повтори последовательность» (Мастер показывает последовательность цветов, нужно повторить её и не ошибиться);
  • Силовые состязания (на бег, меткость, ловкость). Например: «Кто дольше выстоит» (кто дольше продержит тяжёлые гантели на вытянутой руке) и многие другие.

После того, как все станции пройдены, ключи обмениваются на подсказки, которые будут необходимы для того чтобы открыть Сокровищницу.

Совместными усилиями команда должна отгадать слово и выставить его на игровом поле (игровое поле с буквами). Отгадать его, команда получает доступ к Сокровищнице, из которой высыпаются монеты.

Игры могут упрощаться/усложняться в зависимости от возраста игроков

Квест «Форт Боярд»

Подарите своему ребенку возможность погрузиться в тайны древнейшей крепости Франции под названием — «Форт Боярд». Она таит в себе много несметных сокровищ, которые смогут найти Ваши дети.

Квест форт Боярд для детей в Москве и МО

В студии ярких событий «Ютти» Вы можете заказать проведение одной из самых популярных игр на Вашем мероприятии. Мы проведём тематический квест для детей «Форт Боярд» на любой площадке: в школе, детском саду, парке, кафе, загородном доме, на дачном участке или турбазе.

Программа в стиле «Форт Боярд» — детский квест, который полюбится каждому ребёнку вне зависимости от пола или возраста. Почему? Потому что в ней есть всё, что нравится детям: тайны, загадочные персонажи, загадки, испытания, соревнования и поиск сокровищ.

Тематическая программа «Форт Боярд».

Участников программы ждет Сокровищница (оговариваются с Вами), которую открыть ребята смогут только, если добудут все монеты. Чтобы получить монеты нужно пройти все испытания. Тот, кто не справится с испытанием - попадает в плен. Чтобы выбраться из плена нужно отгазать загадку Метра Теней. Когда все монеты будут у команды - их меняют на подсказки. С помощью этих подсказон необходимо разгадать код Сокровищницы. Но вы же не думаете, что это будет просто? Все конкурсы ограничены во времени, на пути игроков обязательно встретятся неожиданные препятствия!

Ловушки захлопнутся, подсказки растворятся, если промедлить хоть пару секунд. А значит, придётся мобилизовать ум, силу и лидерские качества!

Сценарий программы «Форт Бойард» включает три этапа. Этап «Тюрьма» вводится только для подростков и ограничен по времени, чтобы не исключать детей из праздника. Для малышей этот этап сводится к необходимости всем вместе быстро спасти попавшего в плен члена команды.