Учимся любить Формулу Е: почему гонки электромобилей — это прикольно? Как играть - правила и описание

Если в вашей крови пульсирует жажда скорости, то вы попали в правильное место, потому что на нашем сайте есть по-настоящему скоростные гонки, в которых важно крепко держать руль в своих руках, чтобы вовремя попасть на финиш. Острые ощущения и желание победить вам обеспечены!

В вашем распоряжении динамичные и увлекательные игры гонки на двоих, в каждую из которых можете играть в любое время и совершенно бесплатно на любом компьютере. Это отличная возможность провести несколько часов с другом или подругой, и убедиться, насколько вы слаженная команда.

Игры гонки на двоих – какой путь выберите вы сегодня?

  • Забирайтесь в спортивные автомобили, чтобы вместе преодолеть указанное расстояние и стать новыми чемпионами. Геймплей построен таким образом, что у вас создается впечатление будто вы настоящий гонщик, а не игрок, запустивший игру в режиме онлайн. Контролируйте скорость, не забывайте про тормоза и внимательно смотрите на спидометр – и пусть победа будет на стороне вашей команды!
  • Выбирайте мощные мотоциклы, чтобы лететь по трассе быстрее ветра прямо навстречу победе. Но будьте осторожны – эти машины иногда ведут себя непредсказуемо, поэтому крепко и уверенно держитесь в своем мотоцикле.
  • Попробуйте игры гонки на двоих, где нужно умело вести грузовик, участвуя в самых неординарных и необычных состязаниях. Поверьте, вы будете удивлены, насколько поворотливыми и коварными могут быть ваши соперники. В этих гонках размер действительно не имеет значение – главное ловко рулить своей машиной, и тогда, возможно, вас ждет призовое место и овации зрителей.
  • Оцените смешные игры гонки на двоих, где главные персонажи – это герои знаменитых мультфильмов или звери. Эти яркие и забавные соревнования легко снимают стресс и быстро поднимают настроение.
  • А в некоторых играх вас ждет опасность – вам нужно действительно добраться до финиша, оставшись целым и максимально невредимым. Это гонки на двоих, где важно выжить, а не изображать из себя участника «Формулы 1».
  • Когда хочется славы и признания, стоит запустить классическую спортивную гонку. Там перед вами настоящая трасса, за вас болеет целый стадион и есть соперники, которые претендуют на первое место. Возьмите друга и покажите, что только ваша команда может называть себя профессиональными гонщиками!

Выбрали свое направление движения? Тогда жмите на педаль и отправляйтесь в путь!

Почему игры гонки на двоих лучше, чем сериал или безделье?

Многие считают, что игры слишком сильно завлекают и затягивают, поэтому каждый рискует стать помешанным геймером. На самом деле хорошая игра вдвоем с другом – это отличная возможность с пользой провести время. Подумайте сами:

  1. Вы вместе решаете одну задачу – это интересно, весело и помогает еще больше сдружиться.
  2. Вы находитесь в мире с красочной графикой, а значит вместе получаете удовольствие и с азартом проходите задания.
  3. Игры гонки на двоих можно запустить онлайн, а значит не придется скачивать инсталляционный файл и ждать, пока приложение установится на компьютер. Вы все время проводите вместе, поэтому вам просто некогда скучать!
  4. Игровой процесс не только яркий, но и достаточно простой, чтобы при необходимости закрыть браузер и заняться другими делами без сожаления.
  5. Вы можете запустить игры гонки на двоих абсолютно в любом месте – достаточно иметь под рукой свободный компьютер.

Поэтому не стоит слушать мнение людей, которые никогда не сидели за рулем гоночного автомобиля. Выпускайте страсть к скорости на волю – пора добраться до финиша вместе со своим другом!

Электрический гоночный болид Formula E

В ближайшую субботу в Пекине состоится первый этап автогонок Formula E . В чемпионате принимают участие около 40 скоростных болидов от 10 команд. Среди пилотов - Ник Хайдфельд, Нельсон Пике, Себастьен Буэми и другие известные в прошлом гонщики. Участвует Николя Прост (сын Алана Проста). Ярно Трулли владеет одной из команд и сам собирается принять участие в гонках, вместе с партнёршей, вторым пилотом Микелой Черутти.

Практически в полной тишине болиды разгонятся до скорости 225 км/ч и начнут борьбу за лидерство в самом центре города.


Следующие этапы Формулы Е пройдут в Лондоне, Берлине, Буэнос-Айресе, Лонг-Бич и Майами.

Поскольку на автомобилях нет бензобаков с большим количеством легко воспламеняющегося топлива, то здесь гораздо меньше ограничений безопасности, чем в обычной Формуле-1. Из-за этого, а также в связи с беззвучностью автомобилей гонки Формулы Е можно проводить прямо в центре города. Именно так и поступили организаторы пекинского этапа. Скоро гонки состоятся и в центре Лондона.

Гонки «Формулы» по центру города - поистине уникальное зрелище, которое должно привлечь десятки тысяч зрителей.

Интересно, что для первого сезона всем участвующим командам организаторы постановили использовать одинаковые болиды Spark-Renault SRT_01E. В этих машинах применяются многие технологии из гонок Формулы-1, тут работают группы инженеров из команд McLaren и Williams.

Ещё одна интересная особенность автогонок - отсутствие заправок на пит-стопах. Технология не позволяет быстро заряжать аккумуляторы болидов, поэтому каждый пилот получит по две машины. Примерно посередине гонки на пит-стопе ему заменят болид.

Формула E - не только соревнование, но и тестовая площадка для испытания новых технологий. Как и в Формуле-1, здесь автомобильные производители обкатывают новейшие инженерные решения, которые потом могут найти применение в коммерческих автомобилях. Кроме того, Формула E должна популяризировать «чистые» технологии среди любителей автоспорта.

Организаторы надеются, что технический прогресс позволит очень быстро улучшить характеристики гоночных автомобилей. Сейчас аккумулятора хватает всего на 25-30 минут, но в ближайшем будущем можно будет проводить всю гонку целиком на одной батарее.

Список команд

  • Virgin Racing (Великобритания)
  • Venturi (Монако), один из совладельцев - актёр Леонардо Ди Каприо
  • Mahindra Racing (Индия), производитель коммерческих электромобилей
  • e.dams-Renault (Франция), один из совладельцев - Алан Прост
  • Dragon Racing (США)
  • China Racing (Китай), финансируется правительством и рассчитывает сконструировать свой болид в течение трёх лет
  • Audi Sport ABT (Германия)
  • Andretti Formula E (США), один из совладельцев - Майкл Андретти
  • Amlin Aguri (Япония)
  • Trulli (Швейцария), один из совладельцев - Ярно Трулли
Сейчас на официальном сайте идёт голосование фанатов. Три пилота с максимальным количеством голосов получат «бонус»: возможность увеличить мощность двигателя со 150 кВт до 180 кВт на пять секунд (опция “fanboost”).

Учимся любить Формулу Е: почему гонки электромобилей — это прикольно?

Автогоночный чемпионат на полностью электрических машинках Формула Е сталкивается с барьером скептицизма ещё до первой гонки. Но электрический автоспорт заслуживает своего шанса на то, чтобы вырасти в нечто большее, чем "покатушки на троллейбусах". Из-за равнодушного восприятия даже небольшого понижения уровня шума у монструозных болидов Формулы 1 в этом сезоне, можно ли надеяться на то, что тишайшие электромобили смогут достучаться до сердец болельщиков?

Зная все сложности, с которыми предстоит столкнуться каждой новой гоночной серии, ответ на этот вопрос должен бы быть скорее таким: "Вряд ли". Но стоит послушать тех, кто отвечает за новый чемпионат, и пилотов, уже опробовавших новые электрокары, и это мнение может измениться. Не забудем ещё и о потрясающих возможностях для улучшения экологической обстановки благодаря экологически чистым "гражданским" электромобилям - ведь их развитие обязательно получит второе дыхание благодаря такому полигону технологий, как Формула Е.

Мы знаем, что электромобили класса Formula E будут весьма быстрыми, а средний уровень гонщиков чемпионата - очень приличным. Кстати, все автомобили этого класса в первый год будут абсолютно одинаковыми, так что именно на пилотов в первую очередь возлагается ответственность за победы и поражения. Конечно, будет очень важна и стратегия гонки - и всё это должно уже захватить умы и сердца владельцев дорожных электромобилей.

Заслуживает ли дебютный сезон Формулы Е нашего внимания? Да, заслуживает, и вот почему.

Серьёзное "железо"

В центре любой гоночной серии находятся именно автомобили. С самого начала одинаковые гоночные болиды под названием , которые будут использоваться в каждой команде, кажутся впечатляющими. Да, основные "классические" числовые характеристики не особенно завораживают - лишь 270 л.с. при 800 кг массы. Однако речь идёт именно об электромобилях, для которых и эти характеристики находятся на грани фантастики.

Технология электроболидов действительно очень хороша. Изначально электромотор строился на базе наработок двигателя для спорткара McLaren P1. При связке этого мотора с достаточно ёмкими аккумуляторами, можно сказать, что перед нами самый эффективный автомобильный электродвигатель на планете.

Можно вспомнить, что 180 "лошадей", которые помчат по трассе электрические "формулы" (270 л.с. достигается лишь при обгонах) весьма далеки от 760 л.с. гибридного болида Mercedes F1 W05 Hybrid, выступающего в этом 2014 году в Формуле 1. Но ещё лучше задуматься о том, что разгон до 100 км/ч у Формулы Е лишь на полсекунды медленнее, чем у этого монстра из совсем другого класса. И занимает этот разгон не более, чем 3 секунды.

Гораздо важнее смотреть не на показатели мощности, а на характеристики крутящего момента. А ключевое отличие электромоторов от классических двигателей внутреннего сгорания в том, что крутящий момент достигается сразу, моментально. Что в переводе на общечеловеческий язык обозначает моментальное ускоренние.

Тормозная система с технологией рекуперации (возобновления) энергии - другая интереснейшая технология. Да, она несколько замедляет общую динамику автомобиля на торможении (задержка с момента поднятия гонщиком ноги с педали газа и до момента нажатия на тормоз). Но за счёт этого машины получат дополнительное ускорение и будут действительно гоночными. А гонщикам предстоит обучиться тактике накопления дополнительной энергии к тому моменту, когда она особенно нужна. Эта технология уже не один год отлично работает в Формуле 1, а ещё стоит отметить, что за эту часть болида отвечают такие гранды индустрии гонок, как Williams Advanced Engineering, Renault Sport Technologies и McLaren Electronic Systems.

Пилот команды Audi Sport ABT Лукас ди Грасси рассказывает, что при дальнейшем прогрессе в области аккумуляторов, болиды Формулы Е будут вполне способны опережать своих коллег из Ф1. Это очень смелое заявление, но ничего невозможного нет и здесь: за последние годы технологии электромобилей и так растут семимильными шагами. Ди Грасси: "Можно расположить по одному мотору в каждом колесе, а в центре машины поместить дополнительный аккумулятор. Результатом станет мощность около 1200 л.с. при прибавке около 75 кг массы ".

Старые-добрые автогонки

Босс команды Лукаса ди Грасси, Томас Биермайер, предсказывает, что гонки электроформулы будут похожи на гладиаторские бои вместе с завалами - особенно речь идёт о первом этапе сезона. Дело в том, что гонщики - люди невероятно амбициозные, техника для них новая, а трасса будет полна пыли, ведь это же городские улицы. Впрочем, расположение пилотов на финише в любом случае будет зависеть от того, кто сможет лучше других приноровиться к большому крутящему моменту и его применению к задним колёсам. Избежав при этом катастрофических контактов с гонщиками-сорвиголовами.

Томас Биермайер: "Поэтому особенно важна будет квалификация. Оказавшись первым в начальном повороте, гонщик получит свободу. Думаю, что именно в первой гонке каждый пилот захочет показать собственную скорость. Все они - хорошие ребята, конечно. Но когда они надевают свои шлемы, то воспитанность и благоразумие оказывается где-то снаружи… ".

В то же время, Биермайер утверждает, что нам не следует ожидать "паровозиков", когда один медленный болид во главе пелотона сдерживает несколько более быстрых позади себя. И хотя первый сезон Формулы Е больше похож на политическое заявление, чем на чисто гоночный сезон, каждая команда нацеливается на победу. Так как гонка длится всего час, небольшая продолжительность заезда обязательно увеличит прессинг на пилотов, которые будут активно искать любые возможности для обгонов.

Чтобы увеличить пробег болида от одной зарядки аккумулятора, а вместе с тем и уменьшить аэродинамическое сопротивление, прижимную силу было решено понизить. Поэтому машины Formula E выглядят более сдержанно (но очень современно!) по сравнению с болидами Ф1. Вместо использования ровных шин-сликов, организаторы отдали предпочтение канавчатой резине. Поэтому сцепление с асфальтом должно быть очень серьёзным. В сочетании с, опять-таки, высоким крутящим моментом, гонки в таких условиях должны проходить очень даже интенсивно.

Уместная иллюстрация совершенно непропорциональных возможностей двигателя в соотношении с тягой - демонстрационные , где этот пилот развлекал толпу, крутя "пончики". Сами по себе эти "пончики" - зрелище интересное. Но главное - лишь немногие знали, что для такой раскрутки болида Лукас использовал всего 20% от максимальной мощности мотора. Эти "троллейбусы" будут очень юркими.

Потребление машиной электроэнергии по ходу гонки будет полностью зависеть от стратегии, выбранной в команде. Гонки будут чем-то напоминать турбированную эпоху Формулы 1 образца 80х годов, а не жалкие потуги сэкономить резину в наши дня. Есть ещё и технология кратковременной прибавки мощности, которая регулируется исключительно пилотом: речь идёт о балансе экономии заряда в батареях и ощутимой прибавки в скорости. Если перестараться и выжать из аккумуляторов лишнее, то возможно возникновение ситуаций с полностью разряженными батареями и остановкой машины.

Невероятно точные показатели телеметрии помогут с максимальной достоверностью предсказать точное время, оставшееся до разрядки аккумуляторов. Разные стратегии обязательно приведут к увеличению количества смен позиций на дистанции.

Гонки с экологическим лицом

Но даже если сами гонки будут не совсем гоночными, то Формула Е в любом случае не будет подвергаться слишком уж убийственной критике. За прошедшие 10-15 лет мы видели десятки гоночных чемпионатов, длившихся в лучшем случае несколько лет. Руководитель Формулы Е Алехандро Агаг рассказал о философии отличающей его проект от других автогонок: "В Формуле Е речь идёт не столько об абсолютной мощности или скорости, как об абсолютной технологии ".

Агаг видит Формулу Е в качестве идеальной лаборатории, где будут зарождаться, внедряться и, наконец, выпускаться на массовый рынок лучшие решения технологий, которые обязательно ускорят развитие гражданских электромобилей. Он надеется на то, что автоспорт с электрическими машинами разожжёт пламя развития электомобильных технологий. А гонки на электромобилях высочайшего уровня, проходящие в центрах крупнейших городов планеты, подстегнут интерес потребителей.

Перед нами оптимистичный план, но ведь Формула Е действительно способа стать тем же полигоном технологий, которым была старая-добрая Формула 1. Впрочем, до этого серия должна стать коммерчески выгодным предприятием.

Искусство управления накопленной в батареях электроэнергии и использования мощности - одна из ключевых областей, которая уже в ближайшее время будет применяться в дорожных электромобилях. Именно здесь производители могут многому научить свои электрокары эффективнее использовать заряд. Многие также убеждены, что серия Формула Е выживет только в том случае, если это будет чемпионат по увеличению ёмкости литий-ионных аккумуляторов. Этот сценарий ещё далёк от воплощения, ведь аккумуляторы (как и сами болиды) одинаковые у всех команд в первом сезоне. В то же время, 30 имеющихся киловатт-часов лишь немногим более, чем у стандартного электромобиля Nissan LEAF. А использовать только лишь эту энергию для гонок - большая смелость и эффективность!

Зарядка аккумуляторов - ещё одна область, в которой Формула Е может послужить локомотивом индустрии. По регламенту чемпионата непосредственная подзарядка батарей сейчас запрещена по соображениям безопасности. Но есть вполне реальная задумка об оснащении всех трасс подземной электропроводкой, которая будет заряжать электромобили прямо на ходу, без проводов. Это сравнительно недорогой способ протестировать новую технологию, а результаты тестирования будут известны практически сразу же. Совсем немногие инновации можно протестировать с такой же скоростью, да ещё и на глазах у восхищённой публики. Да и в любом случае, беспроводная зарядка аккумуляторов увеличит продолжительность гонки.

Когда в Пекине будут гаснуть красные огни на стартовой прямой, то важно не забывать: Формула Е в этот момент будет лишь на эмбриональной стадии своего развития. Очень вероятно, что в дебютном сезоне слишком многое пойдёт не так, как нужно. Но если все те люди и корпорации, которые вовлечены в создание чемпионата, не опустят руки, то Формула Е обязательно станет во главе инноваций электромобилей. Этой серии нужно дать шанс. Да и в конце концов, ведь это гонки!

В ближайшую субботу в Пекине состоится первый этап автогонок Formula E. В чемпионате принимают участие около 40 скоростных болидов от 10 команд. Среди пилотов - Ник Хайдфельд, Нельсон Пике, Себастьен Буэми и другие известные в прошлом гонщики. Участвует Николя Прост (сын Алана Проста). Ярно Трулли владеет одной из команд и сам собирается принять участие в гонках, вместе с партнёршей, вторым пилотом Микелой Черутти.

Практически в полной тишине болиды разгонятся до скорости 225 км/ч и начнут борьбу за лидерство в самом центре города.

Следующие этапы Формулы Е пройдут в Лондоне, Берлине, Буэнос-Айресе, Лонг-Бич и Майами.

Поскольку на автомобилях нет бензобаков с большим количеством легко воспламеняющегося топлива, то здесь гораздо меньше ограничений безопасности, чем в обычной Формуле-1. Из-за этого, а также в связи с беззвучностью автомобилей гонки Формулы Е можно проводить прямо в центре города. Именно так и поступили организаторы пекинского этапа. Скоро гонки состоятся и в центре Лондона.

Гонки «Формулы» по центру города - поистине уникальное зрелище, которое должно привлечь десятки тысяч зрителей.

Интересно, что для первого сезона всем участвующим командам организаторы постановили использовать одинаковые болиды Spark-Renault SRT_01E. В этих машинах применяются многие технологии из гонок Формулы-1, тут работают группы инженеров из команд McLaren и Williams.

Ещё одна интересная особенность автогонок - отсутствие заправок на пит-стопах. Технология не позволяет быстро заряжать аккумуляторы болидов, поэтому каждый пилот получит по две машины. Примерно посередине гонки на пит-стопе ему заменят болид.

Формула E - не только соревнование, но и тестовая площадка для испытания новых технологий. Как и в Формуле-1, здесь автомобильные производители обкатывают новейшие инженерные решения, которые потом могут найти применение в коммерческих автомобилях. Кроме того, Формула E должна популяризировать «чистые» технологии среди любителей автоспорта.

Организаторы надеются, что технический прогресс позволит очень быстро улучшить характеристики гоночных автомобилей. Сейчас аккумулятора хватает всего на 25-30 минут, но в ближайшем будущем можно будет проводить всю гонку целиком на одной батарее.

Список команд

  • Virgin Racing (Великобритания)
  • Venturi (Монако), один из совладельцев - актёр Леонардо Ди Каприо
  • Mahindra Racing (Индия), производитель коммерческих электромобилей
  • e.dams-Renault (Франция), один из совладельцев - Алан Прост
  • Dragon Racing (США)
  • China Racing (Китай), финансируется правительством и рассчитывает сконструировать свой болид в течение трёх лет
  • Audi Sport ABT (Германия)
  • Andretti Formula E (США), один из совладельцев - Майкл Андретти
  • Amlin Aguri (Япония)
  • Trulli (Швейцария), один из совладельцев - Ярно Трулли

Формула E - (англ. FIA Formula E Championship) - класс автогонок на электромобилях с открытыми колёсами. Класс основан в 2012 году и санкционирован международной автомобильной федерацией - FIA, целью его создания стало стремление создать лабораторию для исследований и разработки электрических транспортных средств, помогающую ускорить популяризацию электромобилей, а также выступающую в качестве двигателя инноваций и развития в сочетании с технологиями и духом автоспорта.

Под игрой имеется описание, инструкции и правила, а также тематические ссылки на похожие материалы - рекомендуем ознакомиться.

Как играть - правила и описание

Когда-нибудь, возможно лет через 10-20, мы с Вами доживем до того времени, когда все автомобили станут электрическими. Технология уйдет настолько далеко вперед, что станут возможны гонки на электромобилях. Сейчас, машины с батарейками не могут развивать таких скоростей, какие доступны бензиновым двигателям, однако подождем - все впереди. Но уже сегодня, авторы игр фантазируют и создают такие игры как эта. Попробуйте поучаствовать в виртуальной гонке на машинах с электродвигателями. Помните, машинка быстро разряжается! Разработчики придумали интересный метод подзарядки - проезжая мимо одного из конкурентов, притритесь к его борту вплотную, и от трения о его автомобиль Ваша машина зарядится. Не забывайте следить за индикатором зарядки вверху.

Можно скачать игру ГОНКИ 3Д НА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯХ на свой компьютер, она не займет много места, но подумайте, имеет ли смысл это делать, ведь здесь она всегда доступна, Вам достаточно лишь открыть эту страницу.

Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры , которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!