Трасса формулы 1 в баку на карте. Транспорт и жилье. Трасса Baku City Circuit очень крутая

Первый ряд стартового поля на Гран При Азербайджана занимали Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон, за спинами которых находились Валттери Боттас и Даниэль Риккьярдо. Оштрафованный на пять стартовых мест за внеплановую замену коробки передач Нико Хюлькенберг начал гонку с четырнадцатого места. Неудачники Брендон Хартли и Ромен Грожан специальным решением стюардов были допущены на старт, хотя формально не имели на это права. Погода в день гонки была достаточно прохладной (+17 градусов), гонщикам мешали сильные порывы ветра.

Кими Райкконен стартовал на шинах UltraSoft, что было следствием его ошибки во втором отрезке квалификации (из-за которой лучший свой результат он показал именно на этом составе). Остальная пятерка гонщиков трех топ-команд начинала гонку на шинах SuperSoft, которые не так интенсивно изнашиваются на дистанции. В дебюте гонки тройка лидеров (Феттель, Хэмилтон, Боттас) сохранила свои позиции.

После старта произошло сразу несколько инцидентов, которые привели к столкновениям. Сергей Сироткин сначала повредил переднее антикрыло о машину Серхио Переса, однако это было лишь началом его неприятностей. Несколькими мгновениями позже Williams россиянина попал в «коробочку» между болидами Хюлькенберга и Алонсо – и со сломанной подвеской выбыл из борьбы (Фернандо с двумя проколотыми колесами все-таки добрался до пит-лейна и после ремонта вернулся на трассу). Почти там же закончил борьбу и Эстебан Окон после столкновения с машиной Райкконена – в то время как сам Райкконен заехал на пит-лейн и вернулся в борьбу после замены колес и переднего обтекателя. Эти ситуации были признаны гоночными инцидентами, в то время как в контакте Эрикссона и Магнуссена сочли виноватым шведа, получившего 10 секунд штрафа.

Из-за остановившихся на трассе машин и многочисленных обломков выпустили пейс-кар. Во время рестарта Серхио Перес слишком рано начал борьбу, совершив обгон до пересечения линии, за которой можно это делать – и получил от судей 5 секунд штрафа.

За спиной трех лидеров развернулась азартная борьба гонщиков Renault и Red Bull, причем последние боролись и между собой. На первом этапе сыграли свою роль проблемы с зарядом батареи рекуператоров, которые начались у пилотов Red Bull – и в итоге гонщики Renault оказались впереди. Однако для Хюлькенберга гонка быстро закончилась – он выбыл после контакта с бетонной стеной и повреждения колес. А Сайнс, стартовавший на шинах UltraSoft, довольны быстро почувствовал последствия их износа. Когда сопротивление наседавшим сзади пилотам Red Bull стало невозможным, он свернул на пит-стоп, вернувшись далеко позади, среди аутсайдеров.

Поскольку в первых рядах было два гонщика Мерседеса против одного Феттеля, команда запланировала им разную стратегию остановок в боксах. Хэмилтон сменил шины рано, в то время как Боттас должен был оставаться на трассе максимально долго, не теряя приобретенную после пит-стопа Феттеля позицию лидера гонки. В момент, когда Боттас уже собирался менять покрышки, на трассу снова выпустили пейс-кар.

Причиной появления машины безопасности стало столкновение двух болидов Red Bull. На протяжении всей гонки Ферстаппен и Риккьярдо вели борьбу друг с другом, в результате которой Даниэль все-таки смог опередить напарника. Однако на пит-стопах команда Red Bull сработала так, что Макс опять оказался впереди. Когда Риккьярдо в очередной раз пошел в атаку, Ферстаппен продемонстрировал то самое изменение траектории в зоне торможения, за которое судьи его в прошлом уже наказывали. Риккьярдо не смог увернуться и врезался в партнера сзади – обе машины выбыли из гонки.

Воспользовавшись появлением машины безопасности, практически все пилоты поставили UltraSoft (до окончания гонки оставались считанные круги), и лишь Серхио Перес, у которого в запасе свежих ультрамягких шин не было, поставил SuperSoft. В период пребывания на трассе пейс-кара многие гонщики жаловались на остывающие шины и проблемы с управлением – в итоге Ромен Грожан потерял контроль над своим Хаасом и врезался в отбойник. Когда рестарт все-таки дали, занимавший второе место Себастьян Феттель пытался атаковать лидера Боттаса, одновременно защищая свою позицию от Хэмилтона. Немец ошибся, перетормозил, «оквадратил» шины, потерял пару мест и все шансы на победу. Чуть позже из-за сильной вибрации своей машины он был вынужден пропустить вперед еще и Переса.

Казалось, что победа легко достанется Боттасу – если только Mercedes не решит применить командную тактику (за спиной Боттаса к финишу ехал Хэмилтон). Но вмешалась судьба – один из обломков, которые не смогли убрать с трассы, проколол Боттасу колесо. Лидер был вынужден остановиться, а победа досталась его партнеру Хэмилтону. На подиум совершенно неожиданно попали Райкконен и Перес. «Гонщиком дня» был признан Шарль Леклер, приехавший на невероятно высокое для своей команды Sauber шестое место. Бакинская гонка в очередной раз подтвердила свой непредсказуемый характер.

Принеся Мерседесу первую победу в сезоне, Хэмилтон перехватил лидерство в чемпионате мира и теперь опережает Феттеля на четыре очка. В то же время из-за схода Боттаса Mercedes утратил первую позицию в Кубке конструкторов – и теперь проигрывает те же четыре очка Ferrari. Следующий, пятый этап чемпионата мира состоится 13 мая в Барселоне. А на нашем сайте в начале следующей недели появятся традиционные формульные материалы – обзор гонки и рейтинг пилотов и команд по итогам Гран При.

Результаты гонки

Место Гонщик Страна Команда
1 Льюис Хэмилтон Великобритания Mercedes
2 Кими Райкконен Финляндия Ferrari
3 Серхио Перес Мексика Force India
4 Себастьян Феттель Германия Ferrari
5 Карлос Сайнс-мл. Испания Renault
6 Шарль Леклер Монако Sauber
7 Фернандо Алонсо Испания МсLaren
8 Лэнс Стролл Канада Williams
9 Стоффель Вандорн Бельгия McLaren
10 Брендон Хартли Новая Зеландия Toro Rosso
11 Маркус Эрикссон Швеция Sauber
12 Пьер Гасли Франция Toro Rosso
13 Кевин Магнуссен Дания Haas

C 17 по 19 июня в Баку пройдёт первая в истории Азербайджана гонка Формулы-1 - Гран-при Европы. Корреспондент «Чемпионата» на месте проверил, как выглядит городская трасса Baku City Circuit.

Инфраструктура

Понятно, что за столь короткое время до проведения Гран-при пит-билдинг и трибуны должно быть готовы – по крайней мере строения в целом. А вот последние отделочные работы во время пресс-тура для российских журналистов ещё продолжались: организаторы обещали, что они будут завершены к концу нынешней недели.

Здание пит-билдинга расположено на главной площади города, в непосредственной близости от здания правительства Азербайджана. Пит-билдинг временный: , пронумеруют все детали и на год увезут их на специальные склады.

Напротив пит-билдинга расположена главная трибуна. Её отличие от других трибун - в разноцветных креслах. Ну а прямо над трибуной - комментаторские позиции.

Трасса

Самый длинный и быстрый участок уличной трассы - это прямая длиною более двух километров, проходящая вдоль приморского бульвара и главной трибуны. На ней болиды смогут развить скорость свыше 340 км/ч. Организаторы и вовсе верят, что в теории «максималка» может оказаться ещё выше.

Всеобщее внимание на трассе приковано к максимально узкому восьмому повороту. Его просто физически не сделать шире: с одной стороны – древняя башня, с другой – здание суда! Очевидно, что если тут случится какой-то инцидент, то с эвакуацией машин возникнут огромные проблемы. Ждём красных флагов?

Пресс-тур журналистов в Баку совпал с заключительным визитом в Баку гоночного директора ФИА Чарли Уайтинга . Чиновник оценил готовность и безопасность трассы и остался вполне доволен увиденным.

В целом сама трасса уже готова принимать болиды Формулы-1, но понятно, что движение обычных автомобилей по ней будет перекрыто лишь в самый последний момент.

Местные жители

Бакинцы с большим интересом ожидают такой диковинки, как Гран-при. Тем более что сейчас у многих есть возможность самим прокатиться по участкам гоночной трассы.

Защитные блоки, ограждающие трассу, расставлены на протяжении всего круга, но пока не установлены там, где круг проходит по пересечениям городских дорог. Также пока открыты въезды в узкие бакинские дворы и, конечно, входы в подъезды жилых домов. В момент гонки всё, естественно, будет огорожено, но для местных жителей будут снимать ограждения с полуночи до шести утра.

Надо отметить, что некоторые местные жители вполне могут извлечь для себя финансовую выгоду из предстоящего Гран-при. Балконы некоторых домов буквально нависают над трассой – чем не повод сдавать их в аренду, если сам владелец квартиры равнодушен к гонкам!

Отель Da Vinci расположен в Баку, в 300 м от мечети Мухаммеда. К услугам гостей номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi. Баку, неповторимый, незабываемый, светлый и дружелюбный..... Уже мечтаем вернуться... Были впервые в Баку, хотелось посмотреть старый и новый город, выбрали отель в старом городе. Отель как оказалось новый, номер взяли обычный, стандарт, соответствующее описание и фото на Букинге, все достойно, со вкусом, и комфортно, уютно и тихо. В декоре отеля можно увидеть копии картин Да Винчи. При заселении нам сделали комплимент от отеля: бутылка сухого вина и фрукты, нам было очень приятно. С погодой немного не повезло, шел дождь и ветер на набережной, это нас не остановило, мы гуляли все дни до поздней ночи, а ночью нас ждал теплый номер, в котором есть даже подогрев пола в ванной, и очень мягкие, воздушные, теплые одеяла. Персонал очень приветливый, интересующийся всем, нравятся ли нам номера, еда, не нужно ли нам что-нибудь особенного, как мы спали и т.д.... В ресторане был шведский стол на завтрак, вкуснейшая овсяная каша, беконы, яичница, омлет, сосиски, йогурты, фрукты, соки и местное варение из кизила и белой вишни, что особенно мы уплетали. Так же обязательно подавали всем гостям жареные тосты, не зависимо будешь ты их есть или нет. Завтрак отличный, европейский. Были еще какие-то блюда, но мы первыми завтракали и не дожидаясь всего ассортимента ресторана убегали в город, не знаем что там было.... Сам отель не большой, но в старом городе при всей занятости территории старинными домами все же нашлось место для него, рядом все в шаговой доступности: Набережная, Бакинский Арбат, Центр Гейдара Алиева, Зеленый базар и многое другое. Ну и сам собственно старый город по которому можно ходить сутками и много чего еще не увидеть, столько там лабиринтов и открытий для нас было. Очень переживаем, что после того как отель будет известен всему миру мы уже не сможем попасть туда, скорее всего он уже будет постоянно заполнен туристами. Желаю процветания нашему Да Винчи!

Развернуть Свернуть

9,4 Превосходно 111 отзывов

Отель Malakhan расположен в Баку, в 1,2 км от Девичьей башни. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и ускоренная регистрация заезда и отъезда. Локация (площадь Фонтанов, пешая близость к старому городу и прочим красотам), гостеприимный персонал и внимательный менеджер, идеальная (!!) чистота и свежесть, исправная сантехника и электрика, высокие потолки, историческое здание, наличие лифта, питьевая вода в номере, чайник, мини-бар со снеками, хороший завтрак.

Развернуть Свернуть

9,0 Превосходно 110 отзывов

Трасса «Формула-1 Баку», Баку

Отель Boutique 19 расположен в Баку, в 200 метрах от Девичьей башни, менее чем в 1 км от дворца Ширваншахов, примерно в 1,9 км от Нагорного парка и в 2,1 км от площади Фонтанов. Сказочный отель Этот отель превзошел все ожидания!!! Очень милый, добрый, красивый, очаровательный, уютный, изысканный, свежий, радостный...все красивые слова можно относить к этому отелю... Завтраки шикарные, качественные, вкусные лучше чем в больших пятизвездочных отелях, кофе на выбор какой хочешь. Отзывчивый персонал, особенно официанты в ресторане были очень внимательны. Месторасположение супер, в самом центре, вокруг много ресторанов, кафе, магазинов. Если будем в Баку, то остановимся только здесь.

Развернуть Свернуть

Средняя цена/ночь: 6 948 руб.

9,4 Превосходно 526 отзывов

Трасса «Формула-1 Баку», Баку

Отель Drop Inn Baku расположен в Баку, в 1,1 км от Девичьей башни. К услугам гостей номера с кондиционером. Стойка регистрации этого 3-звездочного отеля работает круглосуточно. Очень хороший отель! Отличное месторасположение, чистая, светлая комната, все достопримечательности города расположены в шаговой доступности от отеля! Очень вежливый и гостеприимный персонал, особенно спасибо Ильхаму и Анар, всегда подскажут и помогут, а также спасибо тетушка Ираде за вкусные завтраки! ВСЕМ СОВЕТУЮ данный отель! Обязательно если еще раз буду в Баку, то обязательно остановлюсь только здесь!

Развернуть Свернуть

9,0 Превосходно 274 отзыва

Трасса «Формула-1 Баку», Баку

Бутик-отель Two Seasons Baku расположен в историческом центре Баку, внутри древних крепостных стен 12 века. Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей бар. очень отзывчивый персонал, отличное месторасположение, чистый уютный номер, хорошие завтраки

Развернуть Свернуть

Средняя цена/ночь: 4 246 руб.

9,4 Превосходно 225 отзывов

Трасса «Формула-1 Баку», Баку

Бутик-отель Deniz Inn с бесплатным Wi-Fi расположен в Баку, в 400 м от Девичьей башни. К услугам гостей этого 4-звездочного отеля круглосуточная стойка регистрации и общий лаундж. В отеле все замечательно: от вкусного завтрака, хорошего номера (берите только с балконом, не пожалеете) до отзывчивого персонала Также рекомендую посетить ресторан "Наргиз" на площади Фонтанов

Развернуть Свернуть

9,6 Великолепно 252 отзыва

Трасса «Формула-1 Баку», Баку

Бутик-отель Seven Rooms с бесплатным Wi-Fi расположен в Баку, в 500 м от Девичьей башни и менее чем в 1 км от Дворца Ширваншахов. Милый отель с прекрасным персоналом.,чистыми стильными и тихими номерами,прохлада и свежесть,чистота, вкусный завтрак в соседнем ресторане на террасе с замечательным видом на море,старый город,пламенные башни----отличная прогулка-в 30 м от отеля! все замечательно!Доброжелательные гостеприимные бакинцы

Развернуть Свернуть

9,3 Превосходно 455 отзывов

Трасса «Формула-1 Баку», Баку

Бутик-отель Old Street расположен в Баку, в нескольких минутах ходьбы от станции метро Icheri Sheher и Девичьей башни. К услугам гостей терраса и бар. Из отеля открывается вид на море. Маленький уютный отель в самом сердце Баку. До знаменитых достопримечательностей ходили пешком, потому что идти максимум 10 минут. Персонал просто супер👍🏻 в любое время суток решат любую проблему. Отель рекомендую!

Светлана Парфенова

В 2012 году в Баку уже проходили заезды болидов «Формулы-1», но на тот момент это было «просто» шоу с участием команды Red Bull Racing F1. А теперь Азербайджан готовится представить миру и всем любителям автоспорта Гран-при Европы «Формулы-1».

Расположенный на Великом Шелковом пути, Азербайджан представляет собой уникальное сочетание западной и восточной культур и традиций. Его называют «Страной Огней»: благодаря такому уникальному природному явлению, как просачивание природного газа сквозь землю, создается эффект «горящих холмов». В 2011 году здесь проводилось «Евровидение», в 2015 прошли Европейские игры, в этом состоится гонка «Формулы-1», а в следующем пройдут Исламские игры, тем самым Азербайджан оказывается и в центре Европы, и в центре исламского мира. Название «Гран-при Европы» 8-й этап чемпионата «Формулы-1» 2016 года получил неспроста, идею подало само руководство королевских гонок, а организаторы, естественно, не возражали. Азербайджан позиционируется как европейская страна с открытым менталитетом.

Баку - столица и крупнейший город Азербайджана, а также Каспийского региона и всего Кавказа. Город располагается в южной части Абшеронского полуострова и омывается Каспийским морем, которое является крупнейшим озером мира. Население составляет около 3 миллионов человек. Здесь идеально сочетаются интригующая красота памятников старины, большие стадионы, яркие торговые центры и небоскребы. Две основные городские зоны - это современный центр и Старый город Ичери Шехер, который вместе с дворцом Ширваншахов и Девичьей Башней включен в список Мирового Наследия ЮНЕСКО.

Гражданам Российской Федерации и некоторых стран СНГ для пребывания в Азербайджане на срок до 90 дней визу оформлять не нужно. Главное помнить, что въезд возможен только при наличии загранпаспорта, действительного весь период пребывания. Дорога никаких трудностей не вызывает, из различных городов России существуют прямые авиарейсы, перелет, например, из Москвы занимает около 3-х часов. Национальная валюта - манат, к обмену принимаются как доллары и евро, так и рубли. Во многих местах можно расплачиваться банковскими картами. Люди говорят на русском языке. Солнце, фрукты и знакомые кадры из «Бриллиантовой руки» - для болельщиков из России этап «Формулы-1» в Баку выглядит весьма привлекательно.

Итак, 17–19 июня, здесь пройдет первая в истории страны гонка Формулы 1 на шестикилометровой городской трассе Baku City Circuit. Билеты на трибуны продаются на официальном сайте . Цены от 120 долларов, за 472 возможно разместиться на главной трибуне, а некоторые местные жители уже разместили объявления о сдаче в аренду на время гонки своих балконов.

3D Презентация Baku City Circuit


Всего вдоль трассы установлено 9 трибун, вмещающих порядка 30 000 человек. Самая большая - Абшерон (главная) вместимостью 5 тысяч человек, находится напротив пит-билдинга. Также предусмотрена зона свободного размещения, где для удобства будут установлены специальные подиумы для просмотра гонки. На Приморском бульваре во время гоночного уикенда расположится развлекательная зона, которую смогут посетить все обладатели билетов. Крис Браун, Энрике Иглесиас и Фаррелл Уильямс станут ведущими исполнителями концертной программы во время Гран-при. Начиная с пятницы 17-го июня, каждый из этих мировых суперзвезд поочередно выйдет на главную сцену.

Для удобства зрителей 17, 18 и19 июня некоторые автобусы и станции метро будут работать с 06:00 утра до 02:00 часов ночи, впрочем от многих отелей до трассы, расположенной в самом сердце города, можно комфортно добраться пешком.

Шестикилометровая Baku City Circuit - это самая длинная уличная трасса в календаре F1. Между шестнадцатым и первым поворотом гонщики будут выжимать все возможное из своих болидов, достигая скорости в 340 км/ч, а очень узкий участок у стен Старого города шириною в семь с половиной метров на отрезке от восьмого до одиннадцатого поворота пощекочет нервы и участникам, и зрителям. В этом месте пилоты проедут по 12-процентному уклону, замедляя свои автомобили до 80 километров в час. Поскольку устройство болидов предполагает, что гонщики сидят очень низко над дорогой, на подъеме к 11-му повороту им будет видно только небо, деревья, и может быть крепостная стена, самого поворота они не увидят. Создатели трассы выбрали это место, чтобы показать зрителям красоты исторического Баку.

Стоит отметить, что изначально дорога здесь была выложена брусчаткой, но специально для проведения Гран-при Европы поверх нее положили асфальт. При этом данная территория находится под надзором ЮНЕСКО, а значит ежегодно за несколько месяцев до начала гонки Ф1 на брусчатку будут класть временный слой асфальта, а потом срезать его. В целом, специально для проведения «Формулы-1», асфальт был заменен на протяжении всей трассы.

Первым пилотом F1, побывавшим на Baku City Circuit, стал Фернандо Алонсо, он посетил Баку ровно за 100 дней до Гран-при Европы. Алонсо прокомментировал, что вполне возможно именно Baku City Circuit станет самой запоминающейся в текущем календаре «Формулы-1», а пилотам будет очень интересно протестировать свои способности на такой сложной трассе, особенно на узких, извилистых поворотах вдоль Старого города.

Разумеется, автором проекта является архитектор Герман Тильке, который эксклюзивно создает гоночные арены для «Формулы-1» уже полтора десятилетия. Baku City Circuit - сложное во всех отношениях городское кольцо, которое позволит передать привлекательную атмосферу столицы Азербайджана, сочетающую историю и современность. Старый город, набережная и впечатляющее здание Дома правительства - отличные декорации для запоминающейся гонки.

Информация

Официальное название трассы: Baku City Circuit
Расположение: центр Баку
Движение: против часовой стрелки
Длина трассы: 6.000 км
Гоночная дистанция: 305.000 км
Вместимость трибун: 30000 человек


Фото: Светлана Парфенова, Baku City Circuit

Переговоры с FOM по поводу проведения гонки в столице Азербайджана начались в 2013-м, а в марте 2014-го был подписан предварительный контракт. Организацией Гран При в Азербайджане занимались на государственном уровне, что подчёркивало статус проекта и его важность для страны.

Сначала этап получил название Гран При Европы. В 2012-м в Баку прошел конкурс «Евровидение», в 2015-м Европейские Игры – в том же году хотели провести и одноимённый Гран При, но организаторы не стали торопиться, чтобы иметь полную уверенность в готовности проекта – и в 2016-м в Баку впервые прошел Гран При Европы.

После первого этапа организаторы согласовали с FOM смену названия – в этом году этап пройдёт под именем Гран При Азербайджана – и перенесли дату, теперь гонка не совпадает с "24 часами Ле-Мана".

В интервью сайт исполнительный директор Baku City Circuit Ариф Рагимов комментировал эти перемены: «Сменить название было относительно просто – мы с самого начала так и собирались сделать, по сути это была чисто техническая задача.

Изменить сроки оказалось гораздо сложнее, но и этот вопрос удалось решить. В прошлом году огромное число журналистов поехало в Ле-Ман, а не в Баку, из-за того, что даты совпадали. В этом году совпадения нет, освещение этапа улучшится, да и телезрителям не придётся выбирать между двумя событиями».

Особенности трассы

Расписание телетрансляций Гран При Европы. Время московское
День Событие Время Матч!Арена Матч!ТВ
23/06 Первая тренировка 12:00 11:55 11:55
23/06 Вторая тренировка 16:00 15:55 16:00
24/06 Третья тренировка 13:00 12:55 -
24/06 Квалификация 16:00 - 15:55
25/06 Гонка 16:00 - 15:40

Комплекты шин, выбранные командами на уик-энд

Несмотря на то, что гонка пройдёт на городской трассе, в Pirelli вновь сделали консервативный выбор – команды получат составы Medium, Soft и SuperSoft. Консервативным был и выбор командами числа комплектов на уик-энд – шин самого жесткого состава почти все заказали только один обязательный комплект.

Гонщик Команда
Medium Soft SuperSoft
Л.Хэмилтон Mercedes 1 4 8
В.Боттас Mercedes 1 4 8
Д.Риккардо Red Bull Racing 2 3 8
М.Ферстаппен Red Bull Racing 2 3 8
C.Феттель Ferrari 1 4 8
К.Райкконен Ferrari 1 4 8
С.Перес Force India 1 3 9
Э.Окон Force India 1 3 9
Ф.Масса Williams 2 3 8
Л.Стролл Williams 1 4 8
Ф.Алонсо McLaren 1 2 10
С.Вандорн McLaren 1 2 10
К.Сайнс Toro Rosso 1 3 9
Д.Квят Toro Rosso 1 3 9
Р.Грожан Haas 1 4 8
К.Магнуссен Haas 1 4 8
Н.Хюлкенберг Renault 1 4 8
Д.Палмер Renault 1 4 8
П.Верляйн Sauber 1 3 9
М.Эриксон Sauber 2 3 8

Достижения действующих гонщиков в Баку

Достижения действующих пилотов на трассе в Баку
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг
подиум победа
все лидер старт финиш
С.Феттель 1 18 51 3 2 1
С.Перес 1 15 51 7 3 1
К.Райкконен 1 12 51 4 4
Л.Хэмилтон 1 10 51 10 5
В.Боттас 1 8 51 8 6
Д.Риккардо 1 6 51 2 7 1
М.Ферстаппен 1 4 51 9 8
Н.Хюлкенберг 1 2 51 12 9
Ф.Масса 1 1 51 5 10
Р.Грожан 1 50 11 13
К.Магнуссен 1 50 22 14
Д,Палмер 1 50 21 15
М.Эриксон 1 50 20 17
Ф.Алонсо 1 42 13
П.Верляйн 1 39 17
К.Сайнс 1 42 13
Д.Квят 1 6 6
Вандорн, Окон и Стролл на трассе в Баку не выступали

Фернандо Алонсо : «Трасса в Баку уникальна, её нельзя сравнивать с другими городскими этапами. Она очень быстрая – самая быстрая городская трасса в мире. Это здорово для гонщиков, поскольку мы любим адреналин и скорость. Иногда на городских трассах нам этого не хватает, поскольку они достаточно узкие.

В Баку мы увидим комбинацию двух факторов – очень эффектную телевизионную картинку и интересную трассу для пилотирования. Зрителям нравится, когда машины Формулы 1 развивают скорость более 300 км/ч в городе. Конечно, автоспорт опасен, но трасса соответствует всем современным стандартам».