Правила безопасного движения на велосипеде тест. Техническое состояние велосипеда. Выделенные полосы для общественного транспорта

ПЕРВОЕ АПРЕЛЯ – НИКОМУ НЕ ВЕРЮ

(сценарий праздника для старшей и подготовительной групп)

ВЕД: Здравствуйте! А чего это вы тут собрались? На праздник? Хочу вам сообщить по-секрету – ПРАЗДНИКА НЕ БУДЕТ! Что, поверили? А ведь сегодня 1 апреля – никому не верю! Наш праздник состоится в тот же час, если вы громко засмеетесь! Три-четыре!

(все смеются)

ВЕД: Еще громче!

ВЕД: Молодцы справились с заданием. А мы начинаем праздник.

На метле под музыку влетает Баба-Яга.

Баба-Яга: Ну что за оказия? (рассматривает метлу) Что за технику делают?

Почему заглохла? может срок годности кончился?

Что расселись. А ну кыш отсюда? У меня, понимаете ли, тут беда, а им все ха-ха… Что за сборы устроили? Меня что ли встречаете? Так я тут мигом порядки наведу…

Б. Я: Не ве-рююю? Вот и я своим глазам не верю! Летела на юга отдыхать, а попала в детский сад. Снова промашка вышла.

ВЕД: А вы кто такая? Вас нет в списке приглашенных.

Баба-Яга: Что не узнали Ягу? Так вот перед вами самая скромная, самая сказочная красавица леса бабуся – Ягуся.

ВЕД: Бабуся Ягуся! Раз ты сказочная, наверное, и сказки хорошие знаешь?

Б. Я. : Конечно, знаю!

ВЕД: И загадки умеешь загадывать?

Б. Я. : Это очень просто. Вот слушайте (загадывает загадки)

1. На сметане я мешен, на окошке я стужен

Круглый бок румяный бок покатился … .(колобок)

2. Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей

Сквозь очки свои глядит добрый доктор… .(Айболит)

3. Возле леса на опушке трое их живет в избушке

Там три стула, и три кружки, три кровати, три подушки

Угадайте без подсказки кто герои этой сказки. (Три медведя)

4. Бабушка девочку очень любила, шапочку красную ей подарила

Девочка имя забыла свое, а ну подскажи имя ее (Красная шапочка)

5. Носик круглый пяточком, им в земле удобно рыться

Хвостик маленький крючком вместо туфелек копытца.

Трое их и до чего же братья дружные похожи,

Отгадайте без подсказки кто герои этой сказки (Три поросенка)

ВЕД: Молодец, Бабуся Ягуся! Хорошие загадки загадала! Ой, Бабушка, у тебя вся спина белая!

Б. Я: Ох, ты, батюшки светы! Белая! Да где ж? Да куда ж?

(смешно крутится, ищет)

ВЕД: Баба Яга! Ну, я же пошутила! Сегодня 1 апреля – никому не верю! Забыла ты, что ли? А куда ты летела-то?

Б. Я: Я вообще я лечу по делам, Кузеньку, моего домового ищу, да вот тарахтелка заглохла. Не видели ли вы моего Кузеньку?

ВЕД: Если тебе нужен Домовенок Кузя, то мы тебе поможем, ребята давайте позовем Домовенка, ведь мы его пригласили на праздник, а он опаздывает, может, заблудился. Домовой приходи и порядок наведи!

Дети зовут: Домовой приходи и порядок наведи

(Под веселую музыку в зал вбегает Домовенок Кузя.)

Домовенок Кузя: Приглашения разослали, а меня и не позвали.

ВЕД: Здравствуй, уважаемый домовой! Проходи к нам в гости!

Домовенок Кузя (смеется) : Ой, умру сейчас от смеха!

Вот потеха так потеха! Это я-то гость?

Я — Кузя Домовенок,

В детском садике с пеленок.

(поет частушки)

1. С вами здесь живу, друзья, с самого открытия.

Точно, я не пропустил тут ни одно событие.

2. Как живете, как поете, что на завтрак и обед,

Все я знаю, все я слышу, ведь живу здесь много лет.

3. Все вопросы ваши знаю, могу много рассказать.

Все загадки отгадаю, и совет могу вам дать.

4. С вами праздники справляю, веселюсь от всей души.

Всех сегодня поздравляю, дорогие малыши.

5. И в такой веселый день мне частушки петь не лень.

Я сейчас для вас спляшу и похлопать вас прошу!

(пляшет, все хлопают)

Б. Я: Вот он! Вот он мой дорогой Кузенька! Возвращайся скорее домой. Избушка совсем зачахла, черный кот не ест, не спит, все ищет домового нашего, извелся совсем, ирод окаянный! Тьфу!

ДОМОВОЙ: Тише ты, Баба Яга! Я не твой домовой, а детсадовский. Посмотри, сколько здесь дел не сделано – не переделано! Посуда не мыта, печь не топлена, коврики не выбиты, подушки не высушены!

А ты все «домой, домой! ».

ВЕД: Баба Яга! А ты оставайся с нами на празднике. У нас весело! А Кузя потом и к тебе в гости придет!

БАБА ЯГА: В гости, говорите? Ну, ладно! Так и быть, останусь.

ДОМОВОЙ: А я предлагаю поиграть в веселые игра!

Проводятся игра. «Займи стульчик» (Баба Яга берет ребенка на руки и садится на стул)

ДОМОВОЙ: Баба-яга, хочешь узнать, как дети живут в детском саду?

Б. Я: Плохо, наверное, живут, яхонтовые.

ДОМОВОЙ: Нет же, хорошо! Становитесь в круг!

Проводится словесная игра «Как живешь» (проводит домовой)

Как живешь у нас в саду? Вот так! (Показывается большой палец)

Как идешь? Вот так! (идут на месте)

Как берешь? Вот так! (сжимают ладони в кулак)

А даешь? Вот так! (Раскрывают ладони)

Дружишь как? Вот так (берутся за руки в кругу)

Б. Я: И правда, хорошо живут!

ДОМОВОЙ: Давайте еще играть! Чур, я водящий!

Проводится игра «Шел козел по лесу» (сели)

Б. Я: Зато я умею петь частушки! Запевай со мной, а вы хлопайте и подпевайте: «Ух-ты, ах-ты, все мы космонавты! »

Поют частушки

Б. Я: Начинаем петь частушки, просим не смеяться.

Тут народу очень много, можем растеряться.

ДЕТИ: «Ух-ты, ах-ты, все мы космонавты! »

ДОМОВОЙ: Поленился утром Вова причесаться гребешком

Подошла к нему корова, причесала языком.

Б, Я: Закопчённую кастрюлю Юля чистила песком.

Два часа в кастрюле Юлю мыла бабушка потом.

ДОМОВОЙ: На столе лежит арбуз, на арбузе муха.

Муха злится на арбуз, что не лезет в брюхо.

Б, Я: Мы в поход вчера ходили, там из лужи напились.

В животе у нашей Лили, три лягушки завелись.

ДОМОВОЙ: С Николаем забиякой интересный случай был.

Он полез с девчонкой в драку, и – по шее получил.

Б. Я: Оля мучила расчёску в саду делала причёску.

Мучила – то, мучила, получилось чучело.

ДОМОВОЙ: Мы частушки вам пропели, хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим, чтобы нам похлопали!

Б. Я: Ух, и повеселилась я с вами. Даже аппетит появился. Выберу-ка я себе на обед самого вкусного гостя (делает вид, что выбирает, щупает)

ВЕД: Баба Яга, ты что, белены объелась?

Б. Я: А, попались! Первое апреля – никому не верю! Я уже давно никого ем. Я люблю блинчики да пирожки, что Кузенька для меня готовил.

ДОМОВОЙ: Ладно, бабушка. Уговорила. Пойду, погощу у тебя недельку, а то совсем от порядку отбились.

ВМЕСТЕ: До свидания! (уходят)

ВЕД: Наш праздник заканчивается. А у меня для вас сюрприз. Он в правом ухе у вашего соседа. Коли найдете – будет ваш. А кто не нашел – приглашаю на веселые танцы.

Проводятся танцы

Марина Саркисьян
Сценарий развлечения в детском саду на 1 апреля «День смеха и веселья»

Цель : развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе.

Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

Зал празднично украшен : шарами, весёлыми картинками.

Действующие лица : Веселушка , Хохотушка. Под весёлую музыку вбегает Веселушка .

Веселушка : Здравствуйте детишки девчонки и мальчишки! Меня зовут Веселушка , я всегда появляюсь там где, смех и веселье ! А вы знаете, какой сегодня день ? (ответы детей) Правильно сегодня 1 апреля день смеха и веселья ! Ну, что начнём веселиться !

Проводится игра «Измерь улыбку (попросить детей улыбнуться и линейкой измерять у кого улыбка шире)

РЕЧЕВАЯ ИГРА “Вот так!”

Как живешь? Как идёшь? Как сидишь? Как спишь? Как ты ешь? Как летишь? Как плывёшь? Как шалишь?

ИГРА НА КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЙ

Дети выполняют движения, поочередно соединяя их.

Крутят обруч.

Стригут ножницами.

Крутят мясорубку.

Качают головой.

Говорят “мама”.

Веселушка : Ребят а давайте поиграем! Танец «Лавата»

Звучит весёлая музыка и в зал вбегает Хохотушка!

Хохотушка : Всем привет! Ой, как у вас здорово! Как весело ! Меня зовут Хохотушка! А вы любите играть? Давайте с вами поиграем в игру «Раз, два повернись!» после моих слов, раз, два, повернись вы должны превратиться в животное, в то какое я назову. Всем понятно приготовились! Проводится игра (нужно превратиться в обезьяну, зайчика, хомяка и т. д) .

Веселушка : Ребята, а танцевать вы любите? (ответы детей) . Ну, конечно какой же праздник без танца. Тогда приготовьтесь, мы с моей подружкой Хохотушкой приготовили вам такой забавный танец. Мы под музыку будем показывать движения, а вы постарайтесь за нами повторять! Договорились!

(Звучит музыка из м\ф «Фиксики» Помагатор)

Веселушка : А сейчас встречайте шоу мыльных пузырей! Ура (Под весёлую музыку Веселушка вместе с Хохотушкой дуют мыльные пузыри, а дети их ловят.

Веселушка : Ребята вы такие, ловкие, весёлые, игривые но нам уже пора прощаться! А на последок мы вам дарим праздничный салют! (Веселушка вместе с Хохотушкой высыпают из мешка шарики и разбрасывают их по залу) До свидания! До новых встреч!

Публикации по теме:

Сценарий праздника 1 апреля «Праздник смеха и веселья» «Праздник смеха и веселья» Цель: Создать атмосферу праздника; доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах; развивать.

Сценарий праздника «1 апреля - день смеха и веселья» 1 апреля – День смеха и веселья! Под музыку дети входят в зал. Вед: Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Сегодня вам не придется.

А вы любите веселиться? Тогда присоединяйтесь к нам на наш замечательный праздник в подготовительной группе - День смеха и веселья! Танцы,.

Сегодня, 3 апреля 2017 года, дети детского сада №1 «Горошинка» г. Шахунья Нижегородской области собрались в нарядно оформленной группе,.

Сценарий «День смеха» к 1 апреля в старшей и подготовительной к школе группах. «День смеха» к 1 апреля в старшей и подготовительной к школе группах. ТРЕК ___ ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня.

Досуг для детей среднего возраста. Воспитатель: Уманчук С. В. Праздник помогает детям выразить свои эмоции, обогащает детей новыми впечатлениями,.

Сценарий праздника «1 Апреля-день веселья» с детьми группы кратковременного пребывания Сценарий праздника «1 Апреля - день веселья» с детьми группы кратковременного пребывания. Цель: Создать радостное, веселое настроение. Обеспечить.

Сценарий развлечения к 1 апреля для детей 6-7лет дошкольного возраста «От улыбки станет всем теплей» 2016г.

Действующие лица
Взрослые: Скоморох Прошка, Скоморох Тимошка

Под веселую музыку в зал заходят дети подготовительной группы и выстраиваются полукругом у центральной стены.

Ведущая.
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, веселый День Смеха!
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот —
Посмеяться рад народ!
Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
Ведущая.
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!

1.Исполняется песня В. Шаинского «Улыбка».
Дети садятся на стульчики. Вбегают два Скомороха.
1-й скоморох.
Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки!
2-й скоморох.
Мы пришли вам сказать:
«Можно праздник начинать!»
1-й скоморох.
Всех вас без исключения
Ждут сегодня приключения!
2-й скоморох.
Будем в игры играть,
Будем петь да плясать.
1-й скоморох.
Никого сюда не будем
Ни впускать, не выпускать!
2-й скоморох.
Ты друзей посмеши —
Вместе с нами попляши!
2.Исполняется пляска «Приглашение»

Скоморохи пляшут, постепенно вовлекая в пляску всех детей. После пляски дети садятся на места.
1-й скоморох.
Ты постой, мой друг-проказник!
А какой сегодня праздник?
2-й скоморох.

Праздник смеха у нас тут —
Шуток и забав все ждут!
1-й скоморох.
Точно! Первое апреля —
Праздник смеха и веселья!
2-й скоморох.
Погоди, вот мы с ребятами разговариваем, шутки шутим, а кто мы такие, так им и не сказали!
1-й скоморох.
А вдруг они уже сами догадались?

2-й скоморох.
А если нет?
Скоморохи представляются, шутливо раскланиваясь.
1-й скоморох.

Мы — веселые потешники,
Балагуры и насмешники!
Очень любит нас народ,
Скоморохами зовет.
2-й скоморох.
Я — скоморох Тимошка,
А это — моя подружка, Прошка!
1-й скоморох.
Эх ты, скоморох Тимошка,
У тебя глаза, как плошки,
У тебя кривые ножки,
И еще горбат немножко.
У тебя в руках метелка,
А в кармане — перепелка!
Ты чего дерешься, я же пошутила! Сегодня ни на кого нельзя обижаться, всем можно шутить и подсмеиваться друг над другом.
2-й скоморох.
А ты, Прошка, — простота,
Купила лошадь без хвоста.
Села задом наперед
И поехала в огород!
1-й скоморох.
А что это мы сами все шутим?
Сейчас небылицы расскажем

3.Дети
1. Удалая старушонка
Оседлала медвежонка,
Двух собачек подковала,
Запрягла и поскакала.
2. Я еще не то видал:
Кот корову забодал,
3. Прибежал медведь с винтовкой,
В зайца выстрелил морковкой.
И гонялся целый день
За охотником олень!
4. А у нас, друзья, в Рязани
Выросли грибы с глазами.
Жарят, варят их, едят,
А они на всех глядят.
5. Чепуха, чепуха,
Это просто враки!
Куры съели петуха,
Сказали, что собаки!
2-й скоморох.
Это просто слухи,
Слухи-нескладухи!

1-й скоморох.
Не пора ли поиграть,
Чтобы удаль показать?
Тимошка, трубочку бери,
Сейчас надуем пузыри!
2-й скоморох.
Объявляем конкурс
Мыльных пузырей:
Кто поймает больше,
Лучше и быстрее.

4.Проводится конкурс «Мыльные пузыри».
В этом конкурсе участвуют два ребенка, их задача ловить мыльные пузыри лопатками, чтобы ни один пузырь не упал на пол.
1-й скоморох.
Да, пену в карман не положишь и на хлеб не намажешь.
Есть у нас один сюрприз —
Получить кто хочет приз?
Сразу приз наш получает,
Кто загадку отгадает.
5.Скоморохи загадывают, шуточны загадки

1.Кто такой, кто такой

По дорожке скачет?

Это наш озорной

И веселый… (мячик)

2.Стоят в толпе сестрички

Желтый глазок

Белые реснички… (ромашка)

3. маленький жучок,

В черных крапинках бочок…. (божья коровка)

4. я начну, а вы кончайте,

Дружно, хором отвечайте.

Игра веселая футбол,

Уже забили первый… (гол)
За правильные ответы Скоморохи награждают детей шуточными призами.
2-й скоморох.
Есть еще одна игра,
Нелегкое задание:
Повязать на шар платок,
Проявить старание.

6.Проводится игра «Веселые матрешки».
Участникам игры надо повязать платок на воздушный шар. Дети делятся на две команды. Первый из команды бежит рисует глаза, второй нос, третий губы, четвертый уши, а пятый надевает матрешке платок. Выигрывает тот, кто справится с заданием быстрее. Шары за ниточку держат Скоморохи.
2-й скоморох.

Эй, ребята, быстро в круг!
Пусть летят здесь перья, пух!
7.Проводится игра «Петушиный бой».
На пол кладется обруч. В него встают два мальчика правым плечом друг к другу. Одну ногу подгибают, руки прячут за спину. По сигналу дети стараются вытолкнуть друг друга из обруча.
1-й скоморох.

Что-то в детство я вдруг впал.
Кто пойдет со мной в финал?

8.Проводится игра « Кто шустрее».
Дети встают в круг, дается два воздушных шара. Под музыку дети передают друг другу воздушные шары, как только музыка останавливается, дети державшие шары выходят в круг и танцуют с шарами под музыку. Игра продолжается.

1-й скоморох.
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Опять мы приглашаем всех
Собраться в круг скорее!
2-й скоморох.
Веселитесь от души,
Нам все пляски хороши!
Тра-та-та, тра-та-та,
Но лучший танец — «Лавата!»
9.Исполняется танец «Лавата».
1-й скоморох.

Вам жарко? На щеках румянец?
Вас утомил, наверно, танец!
Сейчас для отдыха — игра,
Вам явно отдохнуть пора!
2-й скоморох.
10.Внимание! Новая игра для вас —
Мы вам прочтем стихи сейчас.
Мы их начнем, а вы кончайте,
И хором, дружно отвечайте:
«Я тоже».
1-й скоморох.
Утром я проснулся рано...
Водой умылся из-под крана...
Я застелил потом кровать...
Люблю до вечера поспать...
2-й скоморох.
За завтраком я кашу ел...
Фальцетом громко песни пел...
Потом отправился гулять...
В собак я камни стал кидать...
1-й скоморох.
В цирке видел я слоненка...
Он похож на поросенка...
Обожаю кушать груши...
Я давно не чистил уши...

Песенка про друзей

11.Песня: Ты, да я, да мы с тобой
2-й скоморох.

Слушай, Тимошка, а нам ведь пора,
Хоть и очень веселая эта игра.
1-й скоморох.
Ну, что ж друзья, прощаться будем.
Ваш праздник долго не забудем!
2-й скоморох.
Мы будем новой встречи ждать,
А вам желаем: не скучать!
Скоморохи убегают под веселую музыку.
Ведущая.
Закончился праздник, окончена встреча,
Настал расставания час.
Шутили, играли и всех согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха!
Желаем вам счастья, здоровья, успеха!

Не каждый день, но каждый год

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот -

Посмеяться рад народ!

Забегает "Рассеянный” (взрослый в костюме рассеянного с чемоданом, из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат 2 пары взрослых валенок) ; он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревоженно. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой.

Рассеянный.

Что такое, что за шутки?

Еду я вторые сутки!

А попал не в Ленинград,

А попал я в детский сад!

(И тут у гостя расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и валенки.)

Ведущий. Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял?

Обращаясь к детям: Дети, пригодятся сейчас валенки Рассеянному?

Дети. Нет! Сейчас на улице-весна!

Ведущий. Правильно, а если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть.

Проводится игра "Быстрые валенки”.

(Дети делятся на 2 команды, надевают по очереди валенки и соревнуются 2 команды, кто быстрей.)

(Рассеянный играет вместе с детьми) .

Ведущий. Дети, а вы веселые стихи знаете? А ты Рассеянный? Прочитай нам стихи, которые ты знаешь, а мы послушаем.

Рассеянный читает стихи:

1. С мармеладом в бороде

К своему папаше

Плыл медведь в сковороде

По кудрявой каше.

2. Над землёй арбуз летит,

Он чирикает, свистит:

«Я – горчица! Я – лимон!

Я закрылся на ремонт! »

3. По реке бежит буфет,

В нем лежит большой секрет.

Он снимается в кино.

Всем понравится оно.

4. Энцы – бенцы, энцы – трок!

Карл Иваныч блины пёк.

Сковородку уронил.

В небе дырку проломил

5. Дело было в январе,

Первого апреля,

Сухо было на дворе.

Грязи по колено!

6. Шёл высокий человек,

Маленького роста,

Он кудрявый, без волос

Тоненький, как бочка!

7. Ехал кактус на коне,

Вёл старуху на ремне.

А собачка в это время

Мыла Ваню на окне.

Ведущий. Опять ты все перепутал. А заешь ли ты Рассеянный какую-нибудь интересную игру?

Рассеянный: Знаю, прошу тех, кто любит игры и шутки, на мои вопросы говорить громко-Я! Готовы?

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки?

Корзинки?

Пирожное?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

Клад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Петь и танцевать?

А играть? Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Ведущий. Сел Рассеянный обедать

Вместо ложки взял берет он

Вместо вилки взял газету

Вот какой Рассеянный

С улицы Бассейной!

А вы ребята умеете кушать? Сейчас мы это проверим.

Проводится игра «Накорми друга».

2 детей из каждой команды пытаются напоить друг друга из бутылки с соской.

Ведущий. Молодцы ребята, как здорово у вас получилось. Ой, а посмотрите, что это у нас случилось с Рассеянным? Что произошло с тобой? Ты почему так одет?

Рассеянный: Я такой рассеянный

С улицы Бассейной

Вместо шапки на ходу

Я надел сковороду.

Вместо валенок перчатки

Натянул себе на пятки.

А Вы ребята всегда правильно одеваетесь? Сейчас мы это проверим.

Конкурс «Пожар»

По сигналу играющие должны добежать до стульев, на которых лежать свитера, вывернутые наизнанку. Надо быстро вывернуть свитер и надеть на себя.

Рассеянный: Ой ребята, как у Вас здесь весело, но мне надо уже уезжать. А на прощание мне так хочется Вас всех поцеловать. Но боюсь, что у меня не хватит на это время, Вы мне поможете?

Эстафета "Поцелуй"

Дети делятся на 2 команды с равным количеством игроков. Команды строятся напротив друг друга. Дети передают эстафету поцелуем в щеку.

Рассеянный. Весело у вас тут, интересно.

Но мне пора в Ленинград!

Побегу-ка я в кассу

Покупать бутылку квасу! (Машет детям рукой и убегает)

Ведущий: Ну вот, ребята, и нам пора прощаться.

Закончился праздник, окончена встреча,

Настал расставания час.

Всем Вам спасибо за веселье,

За хорошее настроение!

А теперь похлопайте (дети хлопают,

Ножками потопаете (дети топают!

Руками помашите (дети машут,

До свиданья нам скажите!