Каркасно надувная байдарка нева 3. Продажа байдарок, купить байдарку. Рабочие параметры шлюпки
Предприятия-производители гребных плавательных средств постоянно работают над совершенствованием их конструкции, улучшением ходовых характеристик и повышением устойчивости для обеспечения безопасности пассажиров на борту. Для изготовления легких гребных шлюпок они используют трехслойный винил, который при плотности 0,75 кг/м 2 обладает повышенной прочностью. Для любителей водного отдыха представляет интерес лодка «Нева 3», выпускаемая фирмой BestWay. Эта модель удачно объединила в себе замыслы разработчиков, заслуженно завоевав популярность.
Общее описание ПВХ лодки «Нева 3»
Гребная лодка «Нева 3» относится к надувным плавательным средствам, для изготовления которых применяется поливинилхлоридный материал. Шлюпка предназначена для использования любителями активного отдыха, которые отдают предпочтение следующим занятиям:
- рыбной ловле;
- непродолжительным туристическим прогулкам;
- охоте на дичь;
- отдыху с семьей.
Конструктивные особенности лодки «Нева 3» позволяют безопасно эксплуатировать ее на реках, озерах и водохранилищах. При первом взгляде на плавательное средство его легко отличить от аналогичных моделей других производителей.
Особенности конструкции:
- увеличенная ширина плавательного средства, повышающая устойчивость на воде;
- оригинальный внешний вид шлюпки, по форме напоминающий обычную байдарку;
- плоская поверхность днища и отсутствие транца на кормовой части шлюпки;
- приподнятая носовая часть, значительно улучшающая ходовые характеристики;
- закрытый тентом нос, предохраняющий перевозимые вещи от забрызгивания;
- две пары удобных уключин, позволяющих использовать весла для передвижения;
- надежные держатели для удочек, обеспечивающие комфорт во время рыбалки;
- леерный трос, повышающий безопасность пассажиров и облегчающий буксировку;
- ручки из пластика для переноски, швартовки и спуска шлюпки на воду;
- два закрытых отделения, на корме и носовой части судна для перевозки вещей.
![](https://i1.wp.com/motorlodki.ru/wp-content/uploads/2018/01/lodka-neva-33-1024x644.jpeg)
Особое внимание разработчики уделили вопросам безопасности. Надувная емкость состоит из трех герметичных секций, оснащенных клапанами для ускоренного накачивания и сдувания:
- наружная камера в надутом состоянии образует внешнюю часть борта шлюпки;
- надувной внутренний отсек формирует после накачки кокпит увеличенной ширины;
- надувное днище выполнено с продольными перегородками, повышающими жесткость.
При возникновении аварийной ситуации, связанной с проколом одного из отсеков или повреждением бортов, остальные, наполненные воздухом емкости позволяют беспрепятственно добраться до береговой черты. Неотъемлемым элементом системы безопасности и силовой конструкции являются два надувных сиденья. Они устанавливаются на кормовой и носовой части судна в распор между боковыми надувными баллонами. Кроме того, надувная конструкция пола обеспечивает повышенную упругость плоского основания, что позволяет лучше преодолевать волны и встречное течение.
Особое внимание разработчики уделили качеству применяемого для изготовления шлюпки поливинилхлорида. Он представляет собой высокомолекулярный материал, обладающий рядом достоинств:
- повышенной прочностью;
- стойкостью к механическому воздействию;
- устойчивостью к ультрафиолетовым лучам.
![](https://i0.wp.com/motorlodki.ru/wp-content/uploads/2018/01/lodka-neva-35-1024x893.jpg)
Прочный винил может эксплуатироваться в соленой воде, он также сохраняет свои свойства при попадании бензина или масла. Материал не боится истирания и царапин, сохраняя целостность на протяжении длительного периода эксплуатации. Технология соединения отдельных элементов надувной конструкции обеспечивает повышенные прочностные характеристики швов и целостность стыковых зон.
Лодка «Нева 3» поставляется в коробке из плотного картона с габаритами 24,5×44×65 см. В стандартную комплектацию входят:
- две надувные подушки;
- крепеж для весел;
- ремонтный комплект;
- сумка для переноски.
В комплект поставки не включены весла и насос, которые следует приобрести дополнительно. Остановимся подробно на технических характеристиках лодки «Нева 3».
Лодка «Нева 3» – технические характеристики
Рабочие параметры шлюпки:
- расстояние от кормы до носовой части составляет 3160 мм;
- ширина не превышает 1240 мм;
![](https://i1.wp.com/motorlodki.ru/wp-content/uploads/2018/01/lodka-neva-36-1024x585.jpg)
- максимальное количество груза на борту достигает 300 кг;
- вес в упаковке – не более 14 кг;
- диаметр поплавка составляет 320 мм.
Гребная лодка «Нева 3» способна взять на борт трех пассажиров с вещами, вес которых соответствует грузоподъемности плавательного средства. Необходимо также отметить, что изготовитель ограничил температурный режим эксплуатации надувной шлюпки. Она может использоваться только при температуре выше нуля градусов Цельсия.
Лодка «Нева 3» – цена плавсредства
Многими коммерческими организациями, которые специализируются на продаже водной техники, сегодня предлагается лодка «Нева 3». Цены на это плавательное средство значительно отличаются в зависимости от уровня торговой наценки предприятия-продавца и составляют от 5 до 8 тыс. рублей. Рекомендуем приобретать лодку «Нева 3» только у официальных дилеров. Они предложат приемлемую цену, а также предоставят гарантию.
Лодка «Нева 3» – отзывы владельцев
С момента появления на рынке плавательных средств, лодка «Нева 3» прошла проверку на прочность и выносливость в различных водоемах.
Гребная лодка «Нева 3» способна взять на борт трех пассажиров с вещами
Денис 24-08-2017 17:07:53
Вопрос: Доброго времени.Сломался сегмент каркаса палатки нева 3 в месте, где в трубку впрессована соединительная втулка, скорее всего, усталостные изменения структуры металла или может быть брак. Палатка куплена более 10 лет назад, но эксплуатировалась с бережным отношением в щадящем режиме и под ураганами не стояла (состояние тента и спальни практически как новые). Поломка произошла в момент установки дуги, спасла ремонтная гильза, которая была в комплекте. Возможно ли приобрести сегменты для дуги поштучно? Параметры трубки D=11мм L=460мм, интересует цена за сегмент, а также возможность покупки в Москве.
С Уважением
Ответ: Да, конечно, у нас- собственное металлопроизводство по изготовлению каркасов. Элементы отдельно тоже заказать можно. Срок выполнения заказа- 1 день.
Артем г. Пермь 15-07-2014 11:03:02
Прошло время, почти три года. Палатка ставилась более 150 раз. Несколько раз поднимало палатку ветром (немного погнулись дуги, но алюминий - это алюминий)!Водостойкоть отличная!!! Ни разу не протекла. Ни с верху ни с низу. Не хватало дополнительных оттяжек. Но под них есть дополнительные петли. Сделал дополнительные. Колышки иногда сминаются, но можно выправить руками(хотелось бы по-больше в комплекте). Молнии, швы, кармашки всё целое!!! Петли под фонарики сделал бы немного по-другому. Добавил бы полочку сверху под всякую мелочь. Чехлы под колышки, дуги и общий до сих пор целые без дырок и порезов, прорывов. Единственный недостаток - цена!!! У нас уже стоит 13800 рублей(стоила 10800рублей, со скидкой обошлась в 9100) Рекомендую!!!Сергей 06-05-2014 17:43:17
Эта модель у меня появилась в 2003 году. За все время эксплуатации выявилась ровно одна проблема: из-за нагрузки на молнии внутренней палатки (в виду их сложной геометрии) их пришлось менять после 6 сезонов. В остальном палатка надежная и выносливая (ни к дугам, ни к проклейке за 10 сезонов (в основном летом в среднем по 20-25 дней) нареканий нет), с комфортом вмещает 4х взрослых и отлично подойдет под семейную.LastFire 28-08-2013 17:05:53
То ли 8, то ли 10 лет непрерывной эксплуатации - сбился со счета! :)Плюсы:
+ большой тамбур
+ нетребовательность к установке. 3 колышка для оттяжки тамбуров. Ровное место нужно только под внутрянку, большой тамбур разворачивается на любой поверхности. Нередко накрывал им небольшие деревца.
+ два входа с разных сторон и доп тамбур очень выручают
Минусы:
- 5 кило веса. Ощущается.
- недостаточная вентиляция даже при полностью открытых москитках и окнах тента. В палатке утром душновато, на тенте литры конденсата.
- не совсем удобный вход из большого тамбура в палатку. В тамбуре приходится повернуться и при этом регулярно протираешь спиной влажный тент.
- большой тамбур:) Вся команда норовит сбросить к тебе свои шмотки.
В целом изделием доволен. Знал, зачем брал, и ожидания полностью оправдались. За 8 лет начали расходиться собачки на молниях входов, порвалась москитка и появились микродыры в дне. Сейчас ищу что-то похожее на лотос, чтобы входить с улицы в палатку напрямую с разбегу, но у него к сожалению нет второго входа с тыльной стороны, а он востребован. Очень не хочется менять производителя.
Артем г. Пермь 06-10-2012 19:05:02
Отличная палатка! Используется 4 месяца. Удобная, вместительная, качественно пошита, отличные дуги... В сентябре на рыбалке несколько дней стояла под дождём и в палатке спальники всё время оставались сухими, что от неё и требовалось!!! Всем рекомендую!!!Ее превосходит.
Байдарка Нева - это целое семейство каркасных байдарок, рассчитанных на два или три посадочных места. Байдарки Нева предназначены для спокойных рек и тихих озерных заводей. Их шпангоуты оборудованы особым механизмом, обеспечивающим поперечное натяжение оболочки, что является одной из конструктивных особенностей байдарок «Нева».
Байдарка Нева - это легкость и быстрота сборки. Они хороши для коротких походов выходного дня и семейного туризма. Лодки серии «Нева-2» укомплектованы специальным защитным фартуком. А в комплект серии «Нева-3» входит еще и система рулевого управления. Предусмотрена и возможность комплектации лодок парусным вооружением.
Также дополнительно можно приобрести юбки, весла, неореновую одежду, спасательные жилеты и многие другие, полезные в водном путешествии вещи.
Байдарка, помещенная в компактный рюкзак-упаковку вполне удобна для переноски. Кстати, габариты (длина, ширина, высота) рюкзаков с двух- и трехместной байдаркой одинаковые (0,4х0,25х1,2 м).
Конструкция байдарок семейства «Нева»
Байдарка Нева-2
Мягкая, защищенная по штевням и кильсону протектором, оболочка с открытой декой. Шпангоуты - 4. Из них два обеспечивают продольное натяжение оболочки лодки. Двойной кильсон. Фартук с застежкой «липучкой», рассчитанный на двоих гребцов. Рулевая система в комплект байдарок «Нева-2» не входит. Но может быть установлено дополнительно.
Вес байдарки —23 кг (в упаковке - 25 кг). Ее габариты в собранном виде (длина, ширина, высота) 4,8х0,83х0,25 м. Грузоподъемность двухместной «Невы» составляет 250 кг.
Мягкая, защищенная по штевням и кильсону протектором, оболочка с открытой декой. Шпангоуты - 5. Из них три обеспечивают продольное натяжение оболочки лодки. Двойной кильсон. Фартук на «липучке», рассчитанный на троих гребцов. Байдарка комплектуется надежной рулевой системой.
Вес байдарки —30 кг (в упаковке - 31 кг). Ее габариты в собранном виде (длина, ширина, высота) 5,6х0,89х0,25 м. Грузоподъемность «Невы-3» составляет 320 кг.
Материалы, используемые для изготовления байдарок Нева
Для оболочки днища лодок использована материал PVC 900-1000 г/кв.м. Для деки - PVC 650-700 г/кв.м. Кильсон, штевни, стрингеры, мидельвейсы, фальшборты байдарок семейства «Нева» изготавливаются из сплава дюралюминия Д1т, Д16т. Упаковка выполнена из кордуры 900.
Байдарка Нева 3 -
первые впечатления.
Очень остроносая, по сравнению с
тайменем, конструкция.
Фальшборта практически нет, вернее он
более пологий, не вертикальный как в
таймене.
Сверху на липучке приделан фартук.
Внутри достаточно свободно, но в
середину можно нормально сесть только
при росте 175, на первом месте и корме
таких ограничений нет.
В корму вошла упаковка байдарки и два
пустых полужестких рюкзака.
Гермы оптимальны с длиной окружности 60-65
см. (в плоскости это (32x100 см.)
входят 2 шт. по 45 см в нос(с более длинными
сидеть в носу неудобно), 6 шт.
герм по 80 см в середину. Места навалом.
Перед рулями в грузовом отсеке есть
место под ящик с пивом или рюкзак с
продуктами.
Немного необычная методика сборки,
сперва вставляется нос и корма,
распираются кильсоном, вставляются с
помощью ихней мамы трубки фальшборта,
а потом ставятся последние 3 шпангоута и
все. Дальше все натягивается на счет раз.
Таких мучений, как с фальшбортом в
таймене, просто нет.
На каждом шпангоуте стоит по рычагу с
каждой стороны, на который кладется
труба фальшборта и натягивается, Рычаг
после этого фиксируется полукольцом..
Днище и верх материал PVC. По
стрингерам проклеена пластиком.
Шкура скользкая. Первый раз собирать
тяжко, даже зная как.
Тяжелее всего ставить трубки фальшборта,
особенно на корме.
После некоторого времени шкура
вытягивается и все собирается заметно
легче.
Впечатления на воде.
Ходкость хорошая, Против ветра идти
легче. чем на таймене. Лучше режет волну.
Управляемость для такой длины (5.7 м)
вполне нормальная.
Для разгрузки и загрузки я наполовину
снимал фартук. Получается удобней и
быстрее, чем запихивать гермушки через
грузовое очко.
Тритоновские весла по длине для первого
места в самый раз. Для капитана и второго
места дело привычки. После 5 дней
тайменевское весло брать не хотелось.
Что пришлось доделать?
Спинки не первом и втором месте вполне
удобные. На третью спинку пришлось
наклеить два слоя пенки, иначе сидеть
невозможно. Тоже проделал со всеми
сиденьями.
Что предстоит доделать?
Фиксацию руля в поднятом положении. Пока
я обошелся палочкой, привязанной к
штатной веревке и засунутой между
трубками шпангоута. Оптимально
привязывать резинку от эспандера,
сложенную вдвое и маленький карабин,
чтобы цеплять за трубку шпангоута.
Фартук за первым и вторым гребцом нужно
фиксировать по высоте. Я использовал
спас от Красного солнышка. Он
продавливал задней подушкой фартук на 2
см.
вниз. Этого было достаточно, что бы за
гребцом на фартуке скапливалась водаи постепенно весь спас и спина
становились мокрыми. Экстренно проблему
решил, положив под фартук пенку на ребро,
сзади сиденья. Но хотелось сделать
что -то более капитальное.
Итог: удачная конструкция для байдарки
трешки.
с незначительными недоделками
Каулин Александр.
У меня тоже
байдарка “Нева-3”, активно используется уже второй год. Да, пластмассовые
детали ломались – было дело. Я ленивый, сразу бегу в “Тритон” (благо живу от
него в пяти трамвайных остановках), там без проблем заменяют и ремонтируют.
Вот статистика. При транспортировке ничего не ломалось никогда. Один раз
деталь треснула при второй сборке от прямого попадания топора. Сам виноват.
Сейчас мы с другом собираем байдарку за 35 минут без единого удара. Две
детали треснули (но не раскололись) при очень сильном ударе бортом о камень
(всё по глупости!), но замечено было только при разборке. И, наконец, весной
на Тутоке при столкновении с камнем и повисании на нём треснули сразу 5
пластмассовых деталей и шпангоут, но опять же плыть с таким повреждением по
неэкстремальной воде было вполне возможно. Металлический каркас тогда тоже
пришлось серьёзно разгибать.
У каждой байдарки есть область применения. На “Неве”, наверное, не следует
ходить на Тумчу или Охту. Но ведь она для этого и не предназначена – это
“байдарка для озёр и несложных рек”. Мне после “Невы” с её малой осадкой,
негниющей шкурой, большой вместимостью, лёгкостью переноски, удобством
сборки,... – ОЧЕНЬ не хотелось бы пересаживаться на старый добрый “Таймень”.
И всё же как было бы славно, если бы эта проклятая пластмаса была
покрепче!
Григорий
Нева МБ-3 – продукт питерского автозавода «Красный октябрь», который занимается выпуском хозяйственной техники. Рассматриваемая модель, по сути, считается преемником популярного мотоблока Нева МБ-3. Машина вобрала в себя самое лучшее от предшественника, а также получила массу нововведений. В целом, мотоблок стал более маневренным и экономичным, а также функциональным и удобным в длительной эксплуатации. При этом стоимость обслуживания осталась на традиционно низком уровне, даже не смотря на использование импортных комплектующих.
Мотоблок МБ-3 предназначен для обработки дачных и фермерских участков, а также пользуется спросом у садоводов и коммунальных служб. Позволяет выполнять вспахивание, культивацию, окучивание, скашивание и другие виды работы. Мотоблок наделен выдающимися возможностями, в том числе на бездорожье и раскисшем грунте.
Как и предшественник МБ-2, новый мотоблок МБ 3 регулярно получает различные обновления. Разработчики постепенно совершенствуют конструкцию мотоблока, чтобы не отставать от конкурентов. Обратим внимание, что на сегодняшний день существуют три модификации семейства Нева МБ-3: это версии МБ-3Б-6.0, МБ-3С-6.0 Pro, а также МБ-3С-7.0 Pro. Эти мотоблоки различаются в основном производительностью, а также поддержкой определенного навесного оборудования. Но в целом, надо признать, что владелец даже самой дорогой комплектации (МБ-3С.7.0 Pro) не сильно выиграет по сравнению с базовой моделью (МБ-3Б.6.0), поскольку мотоблоки имеют идентичную конструкцию, а значит схожие достоинства и недостатки.
Обратим внимание, что все мотоблоки оснащаются импортными моторами от компаний Briggs&Stratton и Subaru. Любая моторная модификация будет отличным выбором. Стоит отдать должное разработчикам за то, что они отказались от использования китайских силовых установок типа Lifan, которые значительно уступают японским моторам по всем показателям, в том числе надежности.
В перечень основных конструктивных элементов мотоблоков семейства Нева МБ-3 входит шестеренчатый цепной редуктор, заключенный в алюминиевый корпус. Также отметим шестиступенчатую механическую коробку, у которой две четыре скорости выполняют движение вперед, а остальные две – отвечают за задний ход. Стоит отметить, что первая передача создает тяговое усилие в 180 кГс, а скорость при этом не превышает 2 км/час. В таком режиме очень удобно вспахивать и окучивать грунт, а также культивировать почву. Производительность мотоблока такова, что его можно разогнать до 12 км/час. Запас тяги заметен уже с низшей зоны оборотов, так что проблем с перевозкой тяжелых грузов возникнуть не должно.
Масса устройства превышает 100 кг. Не смотря на это, техника имеет компактные габариты. Благодаря этому мотоблок можно перевозить в багажнике легкового автомобиля. Главное, чтобы объем багажника был более 400 литров.
Надо признать, что мотоблок не требует к себе большого внимания. Развитая дилерская сеть обеспечивает недорогое обслуживание по современной методике. К тому же, фирменные сервисные центры мотоблоков «Нева» еще остались почти на всей территории России. Благодаря этому мотоблок весьма популярен на постсоветском пространстве.
Преимущества мотоблока:
Нева МБ-3 – поистине универсальный аппарат в плане своих возможностей. Обратим внимание на потенциал мотоблока и его универсальные функции:
- Поддержка разнообразного оборудования, в зависимости от которого можно, к примеру, перекачивать воду, производить уборку территорий, культивировать почву, скашивать траву, сажать и выкапывать корнеплоды и многое другое.
- В мотоблок можно установить до восьми фрез, что в разы повышает функциональные возможности мотоблока.
- В базовый комплект входят большие шины с глубоким протектором. Это положительно сказывается на проходимости мотоблока
- Конструкция машины дополнена обновленным редуктором
- Низкий расход топлива
- Для дополнительных навесных опций предусмотрен вал отбора мощности.
Нева МБ-3 – прочный мотоблок по доступной цене. Данная модель пригодится тем, кому нужна универсальная рабочая техника с рациональной компоновкой. Большой потенциал мотоблока позволяет его превратить в полноценный мини-трактор. В этом случае возможности техники будут колоссальными.
Навесное оборудование
Как показывает практика, многие не хотят покупать мотоблок Нева МБ-3 в базовой комплектации. Дело в том, что в стандартной версии нет практически ни единой опции, которая в какой-то мере пригодилась бы для обработки территорий. В связи с этим, большая часть владельцев устройства предпочитает покупать мотоблок в сборке, то есть вместе с навесными опциями – так выходит дешевле с учетом скидки и различных акционых предложений.
Рассмотрим самые распространенные виды навесного оборудования для модели Нева МБ-3:
- Окучиватель
- Грунтвоой зацеп
- Прицеп
- Картофелекопалка
- Картофелесажалка
- Сеялка
- Косилка
- Снегоуборщик
- Дополнительные фрезы
Двигатель и характеристики
Мотоблок Нева МБ-3 по габаритам не сильно отличается от модели МБ-2. Так длина корпусе составляет 1740 мм, ширина 650 мм, а объем стандартной колеи достигает 320 мм. Габариты колеи вместе с удлинителями полуосей составляют уже 567 мм. Дорожный просвет мотоблока – на уровне 140 мм. При этом радиус поворота достигает минимальных 1100 мм.
Из рабочих характеристик мотоблока МБ-3 особенно отметим диаметр фрезы 360 мм, возможность обработки почвы на глубину до 200 мм, а скорость обработки пре этом достигает 0,12 га/в час.
- Мотоблок Нева МБ-3 комплектуется разными силовыми установками. Так, в модели МБ-3Б-6.0 используется агрегат Briggs&Stratton мощностью 6 лошадиных сил. Его рабочий объем составляет 0.2 литра. Мотор поддерживает 92-гой бензин. Ширина обработки одинаковая – в пределах 86-127 см. Тип трансмиссии – цепной редуктор.
- Следующая версия – МБ-3С-6.0 Pro. Этот мотоблок оснащен 5,7-сильным мотором Subaru и, по сути, является младшим в линейке. Остальные характеристики – те же самые, что и у 6-литрового агрегата.
- Самая флагманская модель – МБ-3С -7.0 Pro. Оснащается 7-сильным мотором Subaru c рабочим объемом 0,21 литр.
Расход топлива
Нева МБ-3 – довольно экономичный мотоблок по сравнению с предшественником. Как показывает практика, многие владельцы довольны своей техникой. Аппарат потребляет в среднем 1,6 литра горючего, а емкость топливного бака достигает 1,6 литра.
Цены в России
Мотоблок Нева МБ-3 стоит от 40 до 55 тысяч рублей. Напомним, что самой дорогой является версия с 7-сильным мотором. В примерных ценах дополнительное оборудование не учитывается. Вместе с ним стоимость мотоблока увеличивается на 10-15 тысяч рублей.
На поддержанном рынке машина в хорошем состоянии обойдется в 20 тысяч рублей.
К аналогам модели Нева МБ-3 можно отнести мотоблоки Greenfield МБ-7Н, а также Форте МК 2К.