Игра где лягушка участвует в конкурсах. Русский волейбол лягушка. советская народная дворовая игра с мячом. правила и стили. где и как играть? Игры с залом

Лягушка основывается на старинной английской игре и её современные правила были установлены в 1898 Гарольдом Марри, большим английским исследователем истории шахмат и других настольных игр.

Начало и цель игры

Хотя оригинальная доска Марри 18 x 18, вариант BrainKing, играется на доске 12 x 12, иначе игры были бы очень длинными и повторными. Игра начинается с доски, беспорядочно заполненной лягушками четырех цветов - 66 зеленых цветов, 51 желтого, 21 красного и 6 синего.



Цель этой игры состоит в том, чтобы заработать как можно больше очков. Правила получения очков будут описаны в следующем разделе.

Движение шашек

Игрок, который начинает игру, выбирает любую зеленую лягушку и удаляет её с доски.



Все следующие ходы должны быть сделаны соответственно шашкам из турецких шашек. Игрок при ходе должен нажать на лягушку, которая стоит рядом с другой лягушкой (горизонтально или вертикально) и за ней пустое место. Многократные скачки применяются также. Следующая картина показывает лягушку, перепрыгнувшую через три других лягушки:



Все лягушки, которые "сбиты", немедленно удаляются с доски, и соответствующий игрок получает очки к своему счету.).

, Как заканчивается игра

Игра закончена, когда не возможно сделать больше скачков. В такой ситуации, игрок, который имеет больше очков, является победителем. В случае одинакого числа очков, игра завершается в ничью.
Очки подсчитываются следующим образом:

  • 1 очко за зеленую лягушку
  • 2 очка за желтую лягушку
  • 3 очка за красную лягушку
  • 4 за синюю лягушку
Другие важные правила
  • Многократные скачки не принудительны. Как в Уголках, игрок может прекратить перескакивать в любой момент.

"Кораблик"

Всем участникам выдаются бумажные кораблики, и каждый по очереди рассказывает о себе, как о кораблике ("Мой кораблик зовут "Ксюша", он любит читать книги о путешествиях…")

"Звёздный дождь"

Каждый из ребят получает по бумажной звездочке. На ней они должны написать свое имя. После этого ведущий обходит всех с коробочкой в руках. Каждый бросает в коробку звездочку и громко произносит свое имя. После того как все звездочки собраны, ребята по очереди начинают вытягивать их из коробки. Достав звезду, игрок читает написанное на ней имя и отдает ее владельцу.

"Летающие имена"

Все участники встают в круг. Ведущий называет свое имя и кидает мяч кому-то из ребят. Тот, кто поймал мяч, должен назвать свое имя и бросить мяч другому игроку. Важное условие – игрокам, у которых мяч уже побывал, бросать мяч запрещается.

2 вариант этой игры (на запоминание имен)

Ведущий называет свое имя и затем называет имя другого человека и бросает этому человеку мяч. Тот, кто поймал мяч, должен назвать свое имя, имя другого игрока и бросить мяч тому человеку, чье имя он назвал. И так далее, пока мяч не побывает у каждого игрока. Условие остается прежним - игрокам, у которых мяч уже побывал, бросать мяч запрещается.

"Восточный базар"

Каждому участнику выдается по 4 (если детей много, можно сделать меньше) небольших листочка. На всех четырех листочках дети пишут свое имя (если имена повторяются, то можно что-нибудь добавить, фамилию). После этого все листочки складываются во что-то (в кепку, в коробку) и перемешиваются. Затем каждый участник снова получает по 4 листочка, с именами других детей. Цель - найти все свои листочки. То, как ребята будут "добывать" свои листочки, они выбирают сами. Это может быть обмен, подарок и т.д.

"Поменяйтесь местами"

Все играющие сидят в кругу на стульях (свободных стульев нет). Ведущий стоит в центре круга, он произносит некую характеристику, относящие её к себе игроки должны поменяться местами. Если ведущий первым занимает свободный стул, то игрок, оставшийся без стула, становится ведущим. Пример характеристик: кто любит танцевать; кто играет на гитаре; кто любит мороженое; кто умеет плавать и др.

Игры на командообразование/сплочение

"Ритмика"

Группа стоит в кругу. Ведущий задает движение (шаг вправо–шаг влево) и определенный темп. Участники по одному и по очереди должны встроиться в темп и повторять движение ведущего так, чтобы не произошло сбоя. Как только команда сбивается, все начинается сначала. Варианты усложнения:1. Делать в полной тишине; 2. Добавить еще одно движение.

"Минное поле (БИП)"

На земле расчерчено поле из 20 – 30 клеток, в каких-то из них "мины". Где есть "мины", знает только ведущий. Задача: перебраться всей командой через это "минное поле". На этом поле есть единственный правильный путь. Двигаться по полю можно только по одной клетке, вправо, влево, вперед, по диагонали вправо, по диагонали влево. Если шаг сделан неверно, звучит команда "Бип". В этом случае участник должен вернуться и встать в конец очереди. И теперь следующий участник пытается выполнить задание.

Упражнение выполняется в тишине (не разговаривая), и всем участникам, кроме стоящего на поле, нельзя пересекать линию старта.

"Коллективный счет"

Участники стоят в кругу, опустив головы вниз, и, естественно, не глядя друг на друга. Ведущий называет число. Задача группы - называть по порядку числа до необходимого числа. При этом должны выполняться три условия:

Во-первых, никто не знает, кто начнет счет и, кто назовет следующее число (запрещается договариваться друг с другом вербально или не вербально);

Во-вторых, нельзя одному и тому же участнику называть два числа подряд;

В-третьих, если нужное число будет названо вслух двумя или более игроками, ведущий требует снова начинать с единицы.

"Льдина"

Для игры нужен коврик или плед, или газетный лист - смотря какого размера отряд. Все игроки должны поместиться на "льдине", чтоб никто не наступал мимо. После того как все успешно уместились, льдина уменьшается на четверть. Главная задача -- снова всем поместиться и никого не "уронить".

"КВН"

Ведущий говорит: "Вы - команда КВН. Ваша задача - представиться зрителям, затратив как можно меньше времени. При этом каждый из вас должен подбросить мяч - назвать свое имя - поймать мяч. Время будет общим для всей команды".

Группа пытается выполнить задание, ведущий засекает время, сообщает результат, предлагает провести еще один раунд, дает достаточно времени на обсуждение методики. Если группа долго не приходит к решению, ведущий дает еще одну вводную:

"Я видел, как одна команда справилась с этой задачей за одну секунду".

Группа должна прийти к следующему решению: все встают тесно в круг, соединяют ладони вместе, подбрасывают мяч, одновременно называют свои имена, ловят мяч.

Игры на выявление лидера

"Фигуры"

Участники встают в круг. Внутри круга натягивается веревка, за которую все держатся руками. Ведущий объясняет, что необходимо с закрытыми глазами, не размыкая рук, построить: квадрат, равносторонний треугольник, звезду. Использовать разрешается только устные разговоры.

"Семейная фотография"

Ведущий предлагает участникам представить, что все они - большая семья, и всем вместе надо сфотографироваться для семейного альбома. Необходимо выбрать "фотографа". Он должен расположить всю "семью" для фотографирования. Первым из семьи выбирается "дедушка"; он тоже может участвовать в расстановке членов "семьи". Более никаких установок для участников не дается, они должны сами решить, кому кем быть и где стоять. После распределения ролей и расстановки "членов семьи" "фотограф" считает до трех. На счет "три!" все дружно и очень громко кричат "сыр" и делают одновременный хлопок в ладоши.

"Карабас"

Участники игры сидят в кругу (можно на стульях, можно на корточках) и внимательно следят за движением руки ведущего. Ведущий говорит слово "КАРАБАС" и одновременно показывает любое количество пальцев. Сколько пальцев показал, столько должно подняться с места участников.

"Ехали цыгане"

Ведущий предлагает участникам построить "цыганскую повозку", состоящую из "телеги", "тройки лошадей", "стен телеги", "крыши", "колес", "извозчика", "пассажиров", "жеребенка на привязи". Время на подготовку задания 3 – 5 минут.

"Делай раз!"

Ведущий просит участников стать за свои стулья и дает команду:
"На команду "Делай раз!" вы должны поднять свои стулья на высоту один метр от пола. Внимание, ваша задача - опустить стулья одновременно". Как правило, первый из участников, скомандовавший: "Делай два" ("три-четыре" или "опустили"), является лидером-организатором. Если стулья опускаются хаотично и неорганизованно, без команды, ведущий должен снова скомандовать: "Делай раз!"

Игры с залом

Подвижные игры/Игры на свежем воздухе

Игры-минутки

"Есть Контакт"

Один из игроков загадывает слово и говорит на какую букву оно начинается. Все остальные должны разгадать слово. Например, ведущий говорит, что слово начинается с буквы "л". Для того, чтобы ведущий открыл вторую букву, необходимо подобрать слово на букву "л" и дать ему небольшую характеристику. Например, кто-то из игроков говорит: "Это есть ночью на небе". Кто догадался, говорит "контакт" и вместе с игроком, который давал характеристику, считают до 5 и называют слово. Если слова оказались разными, тогда игроки продолжают подбирать слова на букву "л". Если слова совпали, тогда ведущий называет следующую букву, например, буква "а" и тогда образуется слог "ла". Теперь начинают подбирать слова на этот слог, давать характеристику им, считать до 10 и т. д. Ведущий тоже может отгадывать слова, которые участники характеризуют. Если он отгадает, тогда придётся подбирать новые слова. В этой игре ведущему важно, чтобы его слово как можно дольше не смогли разгадать.

"Себе – соседу"

Участники встают в игру. Один водит, находится в кругу. Участники круга левую руку держат ладонью вверх, правую – соединяя все пальцы, как бы для того, чтобы посолить, держат концами пальцев вниз, как раз здесь находится монетка. Монетка передается по кругу правой рукой одного участника в левую руку другого участника, который стоит справа от первого. Все участники круга повторяют движение передачи монетки вне зависимости есть она у них или нет. Каждый участник правой рукой сначала дотрагивается до своей левой со словом "себе", а потом до левой руки соседа имитируя передачу монеты со словом "соседу". Все хором произносят слова: "себе – соседу" и одновременно повторяют движения, имитирующие передачу монеты. Участник в кругу закрывает глаза и поворачивается вокруг своей оси, чтобы не видеть, где находится монетка, а когда она уже передается по кругу, ему нужно "поймать" монетку и тот, у кого окажется она, встает в круг на место водящего.

"Шла собака"

Участники встают в круг, вытягивают руки, при этом ладони необходимо держать вертикально, положив свою правую ладонь на левую ладонь соседа справа. Все игроки поочерёдно произносят по одному слову из считалки, под каждое слово делают ход - хлопок по левой руке соседа слева. Слова следующие: "Шла-собака-по-роялю-и-нажала-ноту"-название любой ноты (до, ре, ми, фа, соль, ля, си). Тот человек, кому выпало назвать "ноту", называет вслух любую и делает хлопок. Затем все поочередно называют ноты, делая каждый раз хлопок. Задача игрока, на которого "выпадает" выбранная нота, быстро убрать руку – тем самым увернувшись от хлопка.

"Пиф-паф"

Все игроки встают в круг. Игроков должно быть не менее 6-7 человек. Сначала ведущий называет имя любого игрока. Названный должен присесть. А его соседи справа и слева начинают дуэль. Ее принцип очень прост. Надо вытянуть руку в виде пистолета в сторону противника и сказать: "Пиф-Паф". Проигрывает тот, кто сделает это чуть позже своего противника или вместо "Пиф-Паф" скажет, например, "Птыж" (что случается очень часто). Если человек, имя которого назвали, вовремя не присел, то он выбывает, т.к. он оказывается между двумя стреляющими. Проигравший выходит из круга. Выигравший поединок называет чье-нибудь имя и все повторяется. Нельзя называть имена своих соседей. Победители - двое оставшихся в круге.

"Муха и бобер"

Все участники стоят в кругу. Ведущий говорит игрокам, что в комнате летает муха. Чтобы ей помочь пролететь, нужно хлопать руками по очереди. Кто хлопнет позже или раньше, тот сделает ей больно и она не сможет летать. Ведущий показывает в какую сторону она полетела, ребята должны очень быстро хлопать руками. После этого он говорит, что в комнате еще находится и бобер, которому очень нужно пробежать по кругу. И чтобы ему помочь, нужно очень высоко подпрыгивать. Ведущий показывает, куда пообжал бобер, и ребята начинают по очереди подпрыгивать. После этого ведущий говорит, что муха и бобер решили пробежать одновременно и запускает их в разные стороны, ребята должны не запутаться.

Краева Анастасия

Цель : Формирование положительного отношения к занятиям физической культурой и спортом у детей дошкольного возраста.

Задачи :

1. Закреплять умения индивидуально выполнять виды упражнений (прыжки в длину, передача мяча в эстафете , полоса препятствий, взаимодействовать в команде друг с другом. Познакомить детей с жизнью лягушек (что кушают, как и где живут, как общаются и пр.) .

2. Воспитывать уважительное отношение друг к другу, заботливое отношение к своему здоровью.

3. Развивать у детей умения взаимодействовать в команде, развивать физические качества детей. Повышать эмоциональный настрой детей.

Подготовительный этап :

1. Изготовление маски лягушки (по трафарету) для каждого участника (дети и воспитатель) .

2. Атрибуты для эстафеты : фигурка лягушки , карточки с насекомыми (баллы, мел, мячи, 2 набора пазлов по 12 деталей, спортивный инвентарь для полосы препятствий, музыка для конкурсов.

Ход эстафеты:

Воспитатель : Ребята, сегодня мы побываем в необычном месте… на болоте! А там…

Где же вы её найдёте?

Ну, конечно же, в болоте!

Зелена, как трава,

Говорит : «КВА, КВА, КВА!»

Дети : Лягушка !

Воспитатель показывает фигурку лягушки : Лягушки – очень увлекательные животные с уникальным поведением и характером. И так, сегодня мы узнаем несколько интересных фактов об этом животном и сами попробуем быть лягушками !

Делимся на две команды (мальчики и девочки) . За каждое выигранное очко я буду давать вам самые любимые лакомства лягушек…

Дети : Насекомых, мух, улиток, пауков, кузнечиков…

Воспитатель : Задание № 1. Команда придумывает название («Лягушки– … » ) и выбирает капитана команды.

Воспитатель : Лягушки являются амфибиями . Они откладывают свои яйца в воде. Яйца превращаются в головастиков, которые живут в воде, со временем превращаются в лягушек .

А мы сейчас узнаем «Чьи лягушата прыгают лучше » (конкурс № 2! Ребята одной команды по очереди прыгают в длину, следующий участник начинает прыгать от отметки прыжка предыдущего. Выигрывает та команда, которая дальше пропрыгает!

Воспитатель : Амфибии могут жить как на суше, так и в воде! А у нас конкурс № 3 – «Чьи лягушата ловчее ловят комаров» . Комар – это мячик. Передать мячик по верху руками, последний взяв мяч, начинает передавать его между ног по колоне вперед. Капитан поднимает мяч вверх после завершения задания.


Воспитатель : Даже если лягушки живут на суше , их среда обитания должна находиться рядом с водоемами. Это необходимо для того, чтобы их кожа не высохла, а если кожа у лягушки высохнет , то она умрет.

Конкурс № 4 позволит нам узнать «Чьи лягушата думают лучше » . Загадки отгадывают по очереди, если команда не может отгадать, то команда соперников может отгадать и получить дополнительный балл.


Скажите-ка, что за букашка?

На ней в черных точках рубашка,

Умеет карабкаться ловко

По листикам божья. (коровка)

В них такая путаница,

Их хозяйка -. (гусеница)

Не пчела она, а жалит.

Мед, варенье обожает.

Есть на брюшке полоса.

Кто она, скажи? (Оса)

Знают взрослые и дети -

Тонкие плетет он сети,

Мухам враг он, а не друг.

Как зовут его? (Паук)

Вот букашка-работяга.

Целый день трудиться рада.

Ношу на спине своей

Быстро тащит. (муравей)

Что за гость с голодным брюхом

Все звенит у нас над ухом?

Из цветов не пьет нектар,

Покусает нас. (комар)

Кто влетает в каждый дом

Вместе с летним сквозняком?

Кто жужжит за рамой глухо?

Надоедливая. (муха)

Ночью он в траве зажег

Свой фонарик-огонек.

Как полночный маячок,

Нам посветит. (светлячок)

Целый день в цветках жужжит,

С медом в улей свой спешит.

Много меда запасла

Себе на зиму. (пчела)

Что за чудо-вертолет

Мошкаре спать не дает?

Только высохнет роса,

Вылетает. (стрекоза)

На поляне в васильках

Упражнялся он в прыжках.

Жаль, позавтракал им птенчик.

Кто же это был? (Кузнечик)

Шестилапый и мохнатый,

Зажужжал мотор крылатый.

Опылять цветущий хмель

Прилетел проворный. (шмель)

Кто порхает над цветком

Бледно-синим огоньком?

Как живые васильки,

Быстро кружат. (мотыльки)

Где немытая посуда,

Там усач живет не худо.

И в кастрюли, и в стакан

Влезет рыжий. (таракан)

Воспитатель : Вместо того, чтобы пить воду, лягушки поглощают ее через кожу!

А у нас конкурс № 5 «Чьи лягушата квакают лучше » . Команде дается известная детская песенка, ребятам надо ее спеть не словами, а кваканьем! (Песни : «Хомячок» , «Солнечный круг» )


Воспитатель : Лягушки дышат через ноздри , также половину воздуха они получают через кожу.

Конкурс № 6 позволит узнать «Чьи лягушата думают лучше » . Необходимо собрать пазл из 12 деталей. Победит команда быстрее собравшая пазл.


Воспитатель : Лягушки используют свой длинный липкий язык, чтобы ловить и проглатывать пищу.

А у нас танцевальный конкурс (№ 7) «Чьи лягушата лучше танцуют » . Под музыку лягушата обеих команд танцуют, повторяя движения за взрослыми лягушечками (воспитатель показывает движения под музыку) . Чья команда веселее, точнее, дружнее повторит за воспитателем, та и выиграет этот конкурс!


Воспитатель : Лягушки могут смотреть вперед, по бокам и вверх одновременно. Они никогда не закрывают свои глаза, даже когда спят.

А у нас финальный конкурс (№ 8) «Чьи лягушата ловчее и быстрее » . Это полоса препятствий! Все участники команды по очереди проходят ее (следующий начинает после завершения первого участника) . Побеждает команда, которая быстрее и правильнее преодолеет полосу препятствий.



Воспитатель : Ух, какой интересный этот мир на болоте! Мы сегодня узнали очень много интересного о лягушках ! А что вам запомнилось о них? Что понравилось вам сегодня особенно?

Ответы детей.


Воспитатель : Какие вы молодцы! Давайте же подсчитаем ваши карточки – баллы.


Подсчитываются баллы.

Победители награждаются медалями «Самый-Самый Лягушонок » !

Воспитатель награждает всех ребят конфетами.


Исполняется общий танец «Лягушки на опушке » .

Публикации по теме:

30 мая 2015 года наш детский сад № 261 "Искорка" впервые принял участие в благотворительном забеге "Спорт во благо" в поддержку детей с.

Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о постановке музыкальной сказки Зарецкой Н. В. "Приключения двух лягушат". Сказка была поставлена с детьми.

Познавательное занятие с элементами исследовательской деятельности «Спасаем лягушат» Цель: создать условия для исследовательской - познавательной деятельности детей. Задчи: - способствовать формированию у детей представлений.

Сценарий спортивной эстафеты «По дороге к сказке» Спортивная эстафета «По дороге к сказке…» Действующие лица: Кот Васька Заяц Мишка Лиса.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вернее, зверята. Потому что сегодня у нас будет непростая игра, а зоологическая. И принимать участие в ней будут разные звери, вернее, вы побываете в каждой эстафете в шкуре какого-либо зверя. Все эстафеты будут на быстроту и правильность выполнения заданий. Для того, чтобы устроить такие соревнования, нужно разделиться на две команды: «Хищники» и «Травоядные». А кто такие – хищники и травоядные?

(Ответы детей)

Детям раздаются рисунки животных. У каждого из вас есть эмблема с рисунком животного. Подумайте, чем оно питается и разделитесь на команды: «Хищники» и «Травоядные».

Команды, поприветствуйте друг друга. (Приветствие команд). Можно начинать соревнования. А для того, что бы у вас всё получалось, мы сделаем разминку.

(Дети исполняют танец-разминку)

Конкурс «Черепахи»

(Ведущий демонстрирует рисунок с изображением черепахи.) Начнём игру с самых медлительных животных – черепах. Да и спешить им некуда. Тело их защищено панцирем. В момент опасности черепаха втягивает голову и лапы в панцирь и почти никто ей не страшен. Черепахи живут в пустыне, где тепло. Откладывают яйца в песок, из которых появляются маленькие черепашата. Некоторые виды черепах обитают в водоёмах джунглей. Питаются рыбой, мелкими рачками, червяками. Сейчас мы будем изображать черепах. Надо встать на четвереньки. На спину вам поставят таз – панцирь. Нужно очень тихо и аккуратно пройти дистанцию, чтобы его не уронить.

Конкурс «Лягушки»

(Ведущий демонстрирует рисунок с изображением лягушки.) Лягушки обитают по всему миру. Чаще всего встречается зелёная лягушка, которую, конечно же, видел всякий. Много их в джунглях. Там есть ядовитые лягушки. Их тело покрыто яркими пятнами – красными, жёлтыми, синими. Этой пёстрой окраской они сообщают остальным животным: «Не трогай меня, я ядовита!»

Задача этой эстафеты присесть на корточки, руки положить на пол перед собой, оттолкнуться от пола и прыгнуть по-лягушачьи. Таким образом, пропрыгать всю дистанцию.

Конкурс «Крокодилы»

(Демонстрируется рисунок с изображением крокодила.) Крокодилы могут жить и в воде, и на берегу. Самый крупный крокодил – нильский. В длину он достигает 8 метров. Самки откладывают яйца в песок на берегу. Из них появляются маленькие крокодильчики. С первых дней жизни они могут хорошо плавать и сами добывать пищу. Крокодилы могут нападать даже на буйволов, антилоп, зебр. Задача: станьте по два игрока – первый ложится на пол и опирается на вытянутые руки, а второй берёт его за ноги. В таком положении нужно пройти дистанцию.

Конкурс «Слоны»

(Демонстрируется рисунок.) Слоны самые большие животные на суше. Живут они стадами. Помогают друг другу добывать пищу. В высоту они достигают три метра, а весят около пяти тонн. Живут слоны почти столько же, как и люди – 60 лет. Слонов используют для переноски тяжестей, грузов. Представьте, что эти мячи – брёвна. Возьмите по два мяча и несите перед собой.

Конкурс «Обезьяны»

(Демонстрируется рисунок..) В джунглях очень много обезьян. Тело их покрыто шерстью. Быстро передвигаться по деревьям помогают длинный хвост и пальцы на руках и ногах. Есть обезьяны ростом с человека. Это гориллы. Они очень сильные, но миролюбивые. Питаются ветками, листьями, корешками. Некоторые виды обезьян очень умные. Они могут палками сбивать кокосы с пальм. Ваша задача гимнастической палкой сбить кегли, которые стоят в обруче. Сколько кеглей сбиваете – столько очков получаете.

Конкурс «Змеи»

(Демонстрируется рисунок..) Змеи бывают разные. В джунглях живёт самая большая змея на нашей планете – анаконда. Её длина достигает 9 метров. Она живёт в воде или возле неё, прекрасно плавает, на берег выползает, чтобы погреться или поохотиться. Иногда анаконда нападает и на крупных домашних животных – свиней, собак.

Посмотрим, получится ли у нас превратиться в змею. Встаньте в колонну по одному, руки положите на плечи впереди стоящего игрока. Для каждой команды расставлены кегли. Нужно обежать кегли не разорвав колонну.

Конкурс «Медведи»

(Демонстрируется рисунок..) В тропических лесах живёт необычный медведь – панда. Тело его покрыто шерстью двух цветов – чёрного и белого. Живут панды в пещерах или дуплах. Питаются ветками и листьями бамбука, но могут поедать и грызунов, рыбу. Панды не впадают в спячку. Они целый год подвижны и активны. Встаньте на четвереньки, передвигайтесь, ставя одновременно левую руку и левую ногу, правую руку и правую ногу, как бы переваливаясь с одного бока на другой.

Подведение итогов игры

Понравилась ли вам игра? С какими животными познакомились? Что нового узнали? Всем спасибо!

Как играть в волейбол (пионербол, т. е. с перебрасыванием, а не отбиванием мяча, если дети маленькие или ослабленные) ЛЯГУШКА ?
Состав участников . От 5 до 20 или даже 30, взрослые с хорошим уровнем игры в волейбол. Возраст и уровень желательно ровные, условно — оздоровительный и развивающий стиль по самому слабому участнику, спортивный жесткий стиль, арт стайл с элементами акробатического танца.

Экипировка участников — на траве и песке босичком, минимум одежды. Асфальт — хорошая обувь. Жесткий стиль — маечка, выбивают мячом по спине!

Площадка для игры . Поляна в лесу, лужайка в парке или на базе отдыха, пляж достаточной ширины и малолюдный с песком или песчано-гравийный, полированный бетон даже и в закрытых просторных помещениях, часть спортзала и небольшие закрытые спортивные и танцевальные помещения с паркетом и даже мягким покрытием. Только не скользкие и не синтетика, ведущая к накоплению в теле электрического статичного заряда. Воздух свежий! Площадка ровная и безопасная во всех отношениях!

Ход игры, правила . Все игроки образуют круг, удобный для перебрасывания мяча (какой найдётся или сделается, лучше волейбольный). Младшие ловят мяч двумя руками и перебрасывают как в пионерболе. Нормальный стиль — подача, передача, отбивание мяча так как в волейболе своему игроку. Задача не допустить падение мяча на землю, пол, песок и т д. Виновный в «кривой сопливой» подаче или тот, кто нормальную подачу не поймал или уронил мяч на землю, садится в центр круга и будет ЛЯГУШКА.

Как играет ЛЯГУШКА, чтобы опять стать человеком и выбиться в круг ? Ловит «свечу», мяч. Лягушке разрешается прыгать с присядки, колени могут разгибаться только в прыжке, когда ноги точно уже оторвались от опоры. Правила для младших и ослабленных, особенных детей — коснуться мяча. Жесткая спортивная игра — ухватить мяч и встать только удерживая его. Арт стайл — сделать с захваченным мячом пару фишек, фризов, забежек-вертушек.

Как идёт к победе чемпион, ПРИНЦ, ПРИНЦЕССА? В ходе игры Лягушки могут применять командные стратегии, ловить свечи, но накапливание продолжается. Мяч роняют, и за свечу игрок из круга садится в центр. Останется на гордых несогбенных ногах только ПРИНЦ или ПРИНЦЕССА.

Раздача горячих поцелуев. Перезагрузка. Как легко (но иногда больно) Лягушка возвращается в человеки волейболисты? Финалист игры начинает «гасить» подачей сверху вниз Лягушек в «болоте», кого стукнет мячик, тот выходит . Но и отскочивший мяч может поймать Лягушка рядом. Теперь уже этот игрок становится Принцем и раздает горячие поцелуи, пока все игроки не выйдут из «болота», чтобы играть стоя в кругу.
Пробуйте, играйте. Всё получится!