Холод и огонь лошадь магия. Магия - конь или лошадь. Мифы, легенды, поверья

Голделлии
Они не так редки, как Радужные Единороги или Анги. Когда-то их было очень много, они встречались во Франции, Шотландии, почти на всем континенте, даже в Британии. Но были почти истреблены алчными людьми... И их численность растет с очень низкой скоростью...
Выглядят эти животные белого цвета, очень редко песочного или желтого. Их рог серебристого, белого или золотого цвета. Основное их отличие от других видов это золотая грива и хвост (тонкие длинные волоски напоминающие люрикс или канитель, для вышивания). Рост этих Единорогов примерно равен росту Индийского Единорога.
Голделии - самые капризные из всех видов Единорогов. Их малочисленность можно объяснить именно этой капризностью и избирательностью........ Они крайне редко скрещиваются с особями других видов. Они очень внимательны при составлении супружеских пар. Пары они образовывают в возрасте 5-7 лет. И заводят потомство только тогда, когда им понравится какое-то место для убежища. Рождается у самки Голделии только один жеребенок. Что интересно грива его при рождении и первой недели имеет серебристый цвет, а потом уже приобретает золотой цвет...... Жеребенок становится самостоятельным в 3 года. Голделии очень самолюбивы, и перед тем как завести следующего предпочитают отдохнуть годика 2-3... Надо отметить один факт- Черных Голделий не существует. Они образцы чистоты, доброты и правдивости, а эти качества как-то не вяжутся с понятием "Черного Единорога".
Об этих созданиях знают как маги, так и Маглы. Маги используют все волшебные ингредиенты, полученные правильным путем, по назначению.... А вот Маглы, чаще всего, наслушавшись легенд о Единороге, одаривающим богатствами, гоняются за ним с целью заставить его откупиться от смерти... Но, не получив от Голделий желаемого, предпочитают убить их только за их золотые волосы, которые потом продают...
Свойства;
Эти существа обладают даром "правдовиденья". Их рог, так же как и рог др. Единорогов, может обеззараживать воду, нейтрализовать яды (но не все! Такие как цианид, например, он не может обезвредить до конца. Человек умирает от этого яда, пропущенного через рог Златогрива, только через месяц и без боли, просто засыпает и не просыпается. От Большой дозы мышьяка случается недельный паралич, а за ним следует быстрое и полное выздоровление). По этому не рог Голделий считался основным их богатством (в плане ядов на него нельзя было положиться на все 100%), больше рога ценились его волосы.

Использование волос из гривы и хвоста, добытые верным путем:
1. Использовались для вышивки узоров на платьях, камзолах, плащах, всякой знати. Отличие от обычных золотых ниток заключалось в том, что человек, надевший такой наряд, становится ужасно привлекательным и притягательным (и не важно красив он или некрасив внешне.).
2. Из золотых волос плелись многочисленные жгуты, которые использовались для разных целей.
а) Молодые ведьмы плели из них ленту вокруг головы так, что бы на лбу образовывалось кольцо или щель, символ "третьего глаза". Они знали, что эти Единороги "Правдовидцы".
б)Лесные Знахарки использовали как завязки для мантий плащей. Обвязанные вокруг шеи они служили символом защищенности и играли роль оберега от злобных тварей и темных сил.
в) Магглы использовали эти жгуты как веревки-завязки для кошельков и такие кошельки ни кто не мог украсть.
г) "Меч правосудия" - Жгутом из волос Златогрива оплеталась рукоять. И такой меч ни когда не мог подняться на невиновного, он становился неподъемным.
3. Перо Пегаса, оплетенное золотым волосом. - Позволяло писать прекрасные правдивые рассказы красивым подчерком (перо Пегаса - вдохновение и подчерк, золотой волос - правдивость). Эта вещь будет служить только одному человеку, своему хозяину.

Sagari
Другой дух, родившийся от точного поворота событий, и странного даже стандартами Youkai. Sagari - призрак лошади, которая умерла ниже дерева, и теперь связана с ним. Появляясь как голова свободной лошади, она свисает с ветвей с помощью своей передвижной гривой или единственной гуманоидной рукой, в зависимости от истории. У мягкосердечных людей есть власть выпустить это существо, но не всем Sagari интересно покидать свое место,они предпочитают комфорт их дерева к тому же что ждет лошадей в загробной жизни. Хотя они и жуткие, но как известно,они не нападают на людей.

Гиппоцерв
Гиппоцерв (Hippocervus) – геральдическое фантастическое животное. Hippocervus с латинского переводится как конь-олень, что точно описывает внешность и характер животного. Конская и оленья натуры в нем беспрестанно борются между собой, делая это животное чрезвычайно нерешительным и рассеянным. Он олицетворяет собой трусливого и малодушного человека, ступившего на неизведанную тропу и вскоре поддавшегося отчаянию, чувствуя себя потерянным на ней.

Каркаданн
Каркаданн (на фарси значит «господин пустыни») - мифическое существо, упоминаемое в средневековой арабской и персидской литературе. Представлял собой свирепого единорога, встречавшегося в Северной Африке, Персии и Индии. По-видимому, речь идёт о носороге либо о близком ему виде вымерших животных (эласмотерий), к тому же в современном арабском и персидском языках этим словом обозначается носорог. Иногда изображается с насаженной на рог человеческой головой.
Каркаданна часто изображают виде коня, оленя или носорога. Ростом он примерно с носорога, хвост у него львиный (а иногда и голова), на каждой ноге у него три копыта, одно спереди и два сзади (т. е. как у примитивной лошади), грива желтая. У него имеется и прямой чёрный рог (есть и рисунки с рогом загнутым назад). В присутствии яда дрожит и потеет.
Каркаданн чрезвычайно свиреп. Когда он бежит, земля колеблется. Редкий воин может к нему приблизится – не то что победить. Он может напасть и убить слона.. Каркаданн оставляет довольно глубокие следы. Голос у него низкий и громкий. Когда он ревет, звук переносится на дальние расстояния, и все звери в ужасе разбегаются. Укротить его бешеный нрав может только кольценосный голубь. Завидев птичку, Каркаданн будет тихо лежать в течение нескольких часов, ожидая, что голубь присядет к нему на рог. При пении голубя Каркаданн блаженствует. Также Каркаданн любит пить утреннюю росу. Утром, помещая голову с рогом в воду, он не только пьет, но и очищает воду. Всё зло в пределах ручья гибнет, а все существа женского пола беременеют.


Шадхавар
Шадхавар – еще одни персидский единорог, напоминающий газель с одним полым рогом. Когда ветер проходит через рог, звучит чудесная музыка, как из флейты. Она привлекает как животных, так и людей. Когда к нему приближается зачарованное музыкой животное, шадхавар использует эту возможность для охоты. Между шадхаварами и сиренами из греческой мифологии можно провести множество параллелей.


Лошадь-редиска
"Лошадь - редиска - это весьма любопытное существо, которое большую часть своей жизни проводит под землёй как ни чем не примечательный овощ. Но если кому-нибудь доведётся выкопать его, то познает он зрелище необычайное. Внешность "редиски" поразительно напоминает эмбриона жеребёнка али телёнка. Многие из этих "саженцев" становятся жертвой безмерного аппетита кроликов, коров да другого скота. Бытует мнение, что существа эти, не являясь ни растением, ни зверем, живут меньше года. К последнему новолунию лета (а к этому времени они полностью достигают зрелости) лошадки-редиски самостоятельно выкорчёвыватся из-под земли и начинают топтать поля. "Спелые" особи достигают размером кролика и в питании уже не нуждаются. В течение одной ночи они успешно засевают новый урожай лошадок-редисок. К сожалению, в последние годы замечено снижение популяции этих удивительных существ" неизвестный натуралист, 1852 год.


В некотором царстве, в некотором государстве жил-был старик со старухою, и за всю их бытность не было у них детей. Вздумалось им, что вот-де лета их древние, скоро помирать надо, а наследника господь не дал, и стали они богу молиться, чтобы сотворил им детище на помин души. Положил старик завет: коли родит старуха детище, в ту пору кто ни попадется первый навстречу, того и возьму кумом. Через сколько-то времени забрюхатела старуха и родила сына. Старик обрадовался, собрался и пошел искать кума; только за ворота, а навстречу ему катит коляска, четверней запряжена; в коляске государь сидит.

Старик не знавал государя, принял его за боярина, остановился и давай кланяться.

Что тебе, старичок, надобно? - спрашивает государь.

Да прошу твою милость, не во гнев будь сказано: окрести моего новорожденного сынка.

Аль у тебя нет никого на деревне знакомых?

Есть у меня много знакомых, много приятелей, да брать в кумовья не годится, потому что такой завет положен: кто первый встретится, того и просить.

Хорошо, - говорит государь, - вот тебе сто рублев на крестины; завтра я сам буду.

На другой день приехал он к старику; тотчас позвали попа, окрестили младенца и нарекли ему имя Иван. Начал этот Иван расти не по годам, а по часам - как пшеничное тесто на опаре подымается; и приходит ему каждый месяц по почте по сту рублев Царского жалованья.

Прошло десять лет, вырос он большой и почуял в себе силу непомерную. В то самое время вздумал про него государь, есть-де у меня крестник, а каков он - не ведаю; пожелал его лично видеть и тотчас послал приказ, чтобы Иван крестьянский сын, не медля нимало, предстал пред его очи светлые. Стал старик собирать его в дорогу, вынул деньги и говорит:

На-ка тебе сто рублев, ступай в город на конную, купи себе лошадь; а то путь дальний - пешком не уйдешь.

Иван пошел в город, и попадается ему на дороге стар человек.

Здравствуй, Иван крестьянский сын! Куда путь держишь?

Отвечает добрый молодец:

Иду, дедушка, в город, хочу купить себе лошадь.

Ну так слушай меня, коли хочешь счастлив быть. Как придешь на конную, будет там один мужичок лошадь продавать крепко худую, паршивую; ты ее и выбери, и сколько б ни запросил с тебя хозяин - давай, не торгуйся! А как купишь, приведи ее домой и паси в зеленых лугах двенадцать вечеров и двенадцать утров по росам - тогда ты ее узнаешь!

Иван поблагодарил старика за науку и пошел в город; приходит на конную, глядь - стоит мужичок и держит за узду худую, паршивую лошаденку.

Продаешь коня?

А что просишь?

Да без торгу сто рублев.

Иван крестьянский сын вынул сто рублев, отдал мужику, взял лошадь и повел ко двору. Приводит домой, отец глянул и рукой махнул:

Пропащие деньги!

Подожди, батюшка! Авось на мое счастье лошадка поправится.
Стал Иван водить свою лошадь каждое утро и каждый вечер в зеленые луга на пастбище, и вот как прошло двенадцать зорь утренних да двенадцать зорь вечерних - сделалась его лошадь такая сильная, крепкая да красивая, что ни вздумать, ни взгадать, разве в сказке сказать, и такая разумная - что только Иван на уме помыслит, а она уж ведает. Тогда Иван крестьянский сын справил себе сбрую богатырскую, оседлал своего доброго коня, простился с отцом, с матерью и поехал в столичный город к царю-государю.

Ехал он близко ли, далеко ль, скоро ли, коротко ль, очутился у государева дворца, соскочил наземь, привязал богатырского коня за кольцо к дубовому столбу и велел доложить царю про свой приезд. Царь приказал его не задерживать, пропустить в палаты без всякой задирки. Иван вошел в царские покои, помолился на святые иконы, поклонился царю и вымолвил:

Здравия желаю, ваше величество!

Здравствуй, крестник! - отвечал государь, посадил его за стол, начал угощать всякими напитками и закусками, а сам на него смотрит-дивуется: славный молодец - и лицом красив, и умом смышлен, и ростом взял; никто не подумает, что ему десять лет, всякий двадцать даст, да еще с хвостиком! “По всему видно, - думает царь, - что в этом крестнике дал мне господь не простого воина, а сильно-могучего богатыря”. И пожаловал его царь офицерским чином и велел при себе служить.

Иван крестьянский сын взялся за службу со всею охотою, ни от какого труда не отказывается, за правду грудью стоит; полюбил его за то государь пуще всех своих генералов и министров и никому из них не стал доверять так много, как своему крестнику. Озлобились на Ивана генералы и министры и стали совет держать, как бы оговорить его перед самим государем. Вот как-то созвал царь к себе знатных и близких людей на обед; как уселись все за стол, он и говорит:

Слушайте, господа генералы и министры! Как вы думаете о моем крестнике?

Да что сказать, ваше величество! Мы от него не видали ни худого, ни хорошего; одно дурно - больно хвастлив уродился. Уж не раз от него слыхивали, что в таком-то королевстве, за тридевять земель, выстроен большой мраморный дворец, а кругом превысокая ограда поставлена - не пробраться туда ни пешему, ни конному! В том дворце живет Настасья прекрасная королевна. Никому ее не добыть, а он, Иван, похваляется ее достать, за себя замуж взять.

Царь выслушал этот оговор, приказал позвать своего крестника и стал ему сказывать:

Что ж ты генералам да министрам похваляешься, что можешь достать Настасью-королевну, а мне про то ничего не докладываешь?

Помилуйте, ваше величество! - отвечает Иван крестьянский сын. - Мне того и во сне не снилося.

Теперь поздно отпираться; у меня коли похвалился, так и дело сделай; а не сделаешь - то мой меч, твоя голова с плеч!

Запечалился Иван крестьянский сын, повесил свою головушку ниже могучих плеч и пошел к своему доброму коню. Возговорит ему конь человеческим голосом:

Что, хозяин, кручинишься, а мне правды не сказываешь?

Ах, мой добрый конь! Отчего мне веселому быть? Оговорило меня начальство перед самим государем, будто я могу добыть и взять за себя замуж Настасью прекрасную королевну. Царь и велел мне это дело исполнить, а не то хочет рубить голову.

Не тужи, хозяин! Молись богу да ложись спать; утро вечера мудренее. Мы это дело обделаем; только попроси у царя побольше денег, чтобы не скучать нам дорогою, было бы вдоволь поесть и попить, что захочется.

Иван переночевал ночь, встал поутру, явился к государю и стал просить на поход золотой казны. Царь приказал выдать ему, сколько надобно. Вот добрый молодец взял казну, надел на своего коня сбрую богатырскую, сел верхом и поехал в путь-дорогу.

Близко ли, далеко ль, скоро ли, коротко ль, заехал он за тридевять земель, в тридесятое королевство, и остановился у мраморного дворца; кругом дворца стены высокие, ни ворот, ни дверей не видно; как за ограду попасть? Говорит Ивану его добрый конь:

Подождем до вечера! Как только стемнеет - оборочусь я сизокрылым орлом и перенесусь с тобой через стену. В то время прекрасная королевна будет спать на своей мягкой постели; ты войди к ней прямо в спальню, возьми ее потихоньку на руки и неси смело.

Вот хорошо, дождались они вечера; как только стемнело, ударился конь о сырую землю, оборотился сизокрылым орлом и, говорит:

Время нам свое дело делать; смотри не давай маху!

Иван крестьянский сын сел на орла; орел поднялся в поднебесье, перелетел через стену и поставил Ивана на широком дворе.

Пошел добрый молодец в палаты, смотрит - везде тихо, вся прислуга спит глубоким сном; он в спальню - на кроватке лежит Настасья прекрасная королевна, разметала во сне покровы богатые, одеяла соболии. Засмотрелся добрый молодец на ее красоту неописанную, на ее тело белое, отуманила его любовь горячая, не выдержал и поцеловал королевну в уста сахарные. От того пробудилась красная девица и с испугу закричала громким голосом; на ее голос поднялись, прибежали слуги верные, поймали Ивана крестьянского сына и связали ему руки и ноги накрепко. Королевна приказала его в темницу посадить и давать ему в день по стакану воды да по фунту черного хлеба.

Сидит Иван в крепкой темнице и думает думу невеселую: “Верно, здесь мне положить свою буйную голову!” А его добрый богатырский конь ударился оземь и сделался малою птичкою, влетел к нему в разбитое окошечко и говорит:

Ну, хозяин, слушайся: завтра я выломлю двери и тебя ослобоню; ты спрячься в саду за таким-то кустом; там будет гулять Настасья прекрасная королевна, а я обернусь бедным стариком и стану просить у нее милостыни; смотри ж, не зевай, не то худо будет.

Иван повеселел, птичка улетела. На другой день бросился богатырский конь к темнице и выбил дверь копытами; Иван крестьянский сын выбежал в сад и стал за зеленым кустиком. Вышла погулять по саду прекрасная королевна, только поравнялась супротив кустика - как подошел к ней бедный старичок, кланяется и просит со слезами святой милостыни. Пока красная девица вынимала кошелек с деньгами, выскочил Иван крестьянский сын, ухватил ее в охапку, зажал ей рот таково крепко, что нельзя и малого голосу подать. В тот же миг обернулся старик сизокрылым орлом, взвился с королевною и добрым молодцем высоко-высоко, перелетел через ограду, опустился на землю и сделался по-прежнему богатырским конем. Иван крестьянский сын сел на коня и Настасью-королевну с собой посадил; говорит ей:

Что, прекрасная королевна, теперь не запрешь меня в темницу?

Отвечает прекрасная королевна:

Видно, мне судьба быть твоею, делай со мной, что сам знаешь!

Вот едут они путем-дорогою; близко ли, далеко ль, скоро ли, коротко ль, приезжают на большой зеленый луг. На том лугу стоят два великана, друг дружку кулаками потчуют; избились-исколотились до крови, а ни один другого осилить не может; возле них лежат на траве помело да клюка.

Послушайте, братцы, - спрашивает их Иван крестьянский сын. - За что вы деретесь?

Великаны перестали драться и говорят ему:

Мы оба родные братья; помер у нас отец, и осталось после него всего-навсего имения - вот это помело да клюка; стали мы делиться, да и поссорились: каждому, вишь, хочется все себе забрать! Ну, мы и решились драться не на живот, на смерть, кто в живых останется - тот обе вещи получит.

А давно вы спорите?

Да вот уж три года, как друг дружку колотим, а толку все не добьемся!

Эх вы! Есть из-за чего смертным боем драться. Велика ли корысть - помело да клюка?

Не говори, брат, чего не ведаешь! С этим помелом да с клюкою хоть какую силу победить можно. Сколько бы неприятель войска ни выставил, смело выезжай навстречу: где махнешь помелом - там будет улица, а перемахнешь - так и с переулочком. А клюка тоже надобна: сколько б ни захватил ею войска-все в плен заберешь!

“Да, вещи хорошие! - думает Иван. - Пожалуй, пригодились бы и мне”.

Ну, братцы, - говорит, - хотите, я разделю вас поровну?

Раздели, добрый человек!

Иван крестьянский сын слез с своего богатырского коня, набрал горсть мелкого песку, завел великанов в лес и рассеял тот песок на все на четыре стороны.

Вот, - говорит, - собирайте песок; у кого больше будет, тому и клюка и помело достанутся.

Великаны бросились собирать песок, а Иван тем временем схватил и клюку и помело, сел на коня - и поминай как звали!

Долго ли, коротко ли, подъезжает он к своему государству и видит, что его крестного отца постигла беда немалая: все царство повоевано, около стольного города стоит рать-сила несметная, грозит все огнем пожечь, самого царя злой смерти предать.

Иван крестьянский сын оставил королевну в ближнем лесочке, а сам полетел на войско вражее; где помелом махнет - там улица, где перемахнет - там с переулочком! В короткое время перебил целые сотни, целые тысячи; а что от смерти уцелело, то зацепил клюкою и живьем приволок в стольный город.

Царь встретил его с радостью, приказал в барабаны бить, в трубы трубить и пожаловал генеральским чином и несметной казною.

Тут Иван крестьянский сын вспомнил про Настасью прекрасную королевну, отпросился на время и привез ее прямо во дворец. Похвалил его царь за удаль богатырскую, велел ему дом готовить да свадьбу справлять. Женился Иван крестьянский сын на прекрасной королевне, отпировал свадьбу богатую и стал себе жить, не тужить. Вот вам сказка, а мне бубликов связка.

Найтмар - мифический единорог с пылающим огнЁм вместо гривы. Шерсть найтмара чЁрная с синеватым отливом, глаза жЁлтые или оранжевые, без зрачков. Боятся солнечного света. Обитают в лесах и около горных лугов. Копыта этих единорогов заряжены большой отрицательной энергией. Кровь найтмаров используется чЁрными магами для приготовления сильнейших ядов. К этим существам опасно приближаться, они способны выдыхать огонь и разрывать плоть одним укусом. От найтмаров не спасЁт даже самоспасатель. На месте гибели найтмара вырастает растение с тЁмными ядовитыми ягодами. Непрерученные найтмары служат только собственной жажде и гневу. В отличие от нормальных лошадей, найтмары умны и используют форму лошади лишь для обмана окружающих. Эти черные единороги ведают ваши самые ужасные страхи, и если вы уснете в месте, где они водятся, то они явятся вам во сне в образе вашего страха.

Лебер - это конь с лебедиными крыльями. Леберы обычно живут небольшими табунами, и чаще всего прилетают на побережье озера Лоххнесс. Лебера отличает не только специфическая лебединая внешность, но и так называемая лебединая верность...Этот конь будет с тобой до самой смерти, и не предаст никогда.

Продолжение под катом. Много!

Кирин — японский единорог, мифическое существо, олицетворявшее стремление к щедрому урожаю и личной безопасности. Говорят, что он яростный последователь справедливости и закона, и что он иногда появлялся на суде, убивал виновного и спасал невиновного. Кирин — самое главное животное-божество. Японский Кирин в отличии от китайского Цилинь приобрел гораздо больше «агрессивных» черт. Так, к примеру, ему стало приписываться свойство требовать жертвы за дарование силы.
У японского кирина много описаний, но чаще всего его изображают с чешуйчатым телом, напоминающим тело пятнистого оленя, одним рогом и пышным хвостом. Его тело часто окутывало пламя, кроме того, существо может дышать огнем. Согласно мифологии, он вышел из реки Хэ Ту, а на спине его была изображена нумерологическая диаграмма, которую и назвали «Хэ Ту». Это удивительное животное не наступает на растения и не ест животную пищу. Считается, что Кирин — вестник благоприятных событий, символ благополучия и удачи. Это небесное существо живет две тысячи лет, и увидеть его можно только раз в тысячелетие, в начале новой эры - как говорят, он появляется при рождении великого лидера. Предположительно, мать Конфуция встретила Кирина перед рождением ребенка.
Если дословно переводить название, «ki» и «rin» означают мужское и женское начало животного, и связывают его с философией инь-ян. В современном японском «кирин» переводится как «жираф».

Фестрал - Скелетообразные лошади огромных размеров. Их могут видеть только те, кто видел смерть. Фестралов привлекает запах мяса и крови. Они - летающие существа. Прекрасно ориентируются в пространстве. Но и Фестралы и Кошмары обладают особой мрачной красотой и требуют к себе очень почтительного отношения. Скорее всего слово "thestral" произошло от английского слова "thester" - темнота, мрак, темный. Слово это редкое и встречается не во всех словарях. Но есть еще один любопытный факт, доказывающий лингвистическое родство фестралов с Кошмарами греческих мифов. Самыми знаменитыми Кошмарами являются те четыре особи, которые были впряжены в колесницу греческого бога войны Ареса. А у Ареса было два сына - Деймос (ужас) и Фобос (страх). Так вот, а Фобос по-латыни - "thestius".

Амистр. Разновидность волшебных лошадей. Амистры одни из самых необычных мистических созданий. Несмотря на свою устрашающую внешность Амистры добрые и преданные компаньены, хотя приручить их, а уж тем более найти, не так то просто, встречаются они очень редко и, как правило, в самых неожиданных местах. Амистры - бессмертные животные, убить их невозможно, так как они, по сути, не представляют из себя полностью живую материю, они, как бы, сотканы из магии, огня и ночи. Грациозные, черные как сама ночь Амистры смертоносно опасны в бою, невероятно быстры, а о их преданности слагают легенды. Черная шкура этих волшебных коней переливается всеми оттенками черного и багрового, хвост и грива словно сотканы из языков магического пламени, которое не обжигает лишь тех, кому конь доверяет. Глаза Амистра горят адским пламенем, дыхание их обжигающе, копыта раскалены до предела, и под их поступью плавятся камни. Многие пытались найти Амистров, но пока ни одному смертному это не удалось, хотя нередко ходят слухи что иной раз видели в ночи огненного коня и слышали его душераздерающий рев.

Терсан. Об их происхождении точно никто не знает, но существует легенда. Однажды Нептун влюбился в красавицу-русалку. Краше ее на свете не было. Виделись они каждый день, но вот однажды русалка не появилась. Нептун заволновался. Приплыл его слуга и оповестил Нептуна о том, что его любимую поймали злые люди и хотят ее показывать по всему миру, но они увезли ее уже на другой конец света. Тогда Нептун призвал силы океанов и морей и сотворил сотню Терсанов. Быстрее скорости ветра он примчался к русалке, но обнаружил, что она мертва. Русалка сопротивлялась, и люди убили ее. Нептун долго горевал и приказал Терсанам каждую ночь выходить на берег и оставлять кровавые следы в память о русалке. Обитают они исключительно в воде, но ночью всего на пару минут выходят на берег и копытами выбивают из песка или камней кровь. Никто не знает, откуда они берут алую кровь. И зачем они вообще выходят на берег, тоже остается загадкой, ведь их среда-вода и они питаются, живут и плодятся в воде. Их тела сделаны их воды. Они сильны, как цунами, быстры как ураган и красивы как океан. Их тела подобно кипятку бурлят. Их глаза - это необыкновенной красоты жемчужины. Их кровь-вода из самых чистых вод на земле. Когда они выходят на берег, их тела со скоростью волны преобразовываются, и они становятся белоснежными конями. Но это длится несколько минут.

Слейпнир - в германо-скандинавской мифологии восьминогий конь Одина на котором он путешествует между мирами. Конь Одина Слейпнир является одновременно и огромным ясенем, объединяющим небесный, земной и подземный миры. Так что в данном случае образ коня связан с мирозданием в целом. Слейпнир имел серую масть, восемь ног, мог скакать по суше и воде. Символизирует ветер, дующий с восьми основных точек.

Кельпи. Этот водяной демон, живущий в Англии и Ирландии, может принимать различные формы, хотя чаще всего он появляется в облике лошади с гривой из камыша. В шотландской низшей мифологии - водяной дух, обитающий во многих реках в озёрах. Кельпи большей частью враждебны людям. Являются в облике пасущегося у воды коня, подставляющего путнику свою спину. Также демоны приманивают купающихся детей, а те, пораженные красотой и покладистым характером лошади, доверчиво садились на нее, чтобы прокатиться. Кельпи тут же устремлялся в глубь водоема, унося свою жертву. Ноги человека приклеивались к бокам лошади, а руки - к гриве, поэтому севшему на Кельпи уже не было спасения. Говорят, что Кельпи способны скакать по поверхности воды, как по земле.

К"яард - весьма сложный и трудный спутник, управиться с которым по силам не каждому наезднику. Более того - к`яард сам выбирает себе седока, как правило один раз и на всю жизнь, и остается ему верен до конца. Насильно приручить и поработить к`яарда невозможно. Так что же представляет собой к`яард? Это прекрасное, хоть и пугающее животное часто называют "родственником змеи", и очевидно неспроста - по крайней мере многие черты этих существ принадлежат явно не лошадиной породе. По сложению к`яард равен средней или высокой лошади, его черты изящны, но сильны. Выводятся в местах, расположенных на островах. Могут скакать по поверхности воды и по воздуху. Отличаются от обычных только наличием огромных клыков. Вампиры обычно используют их, чтобы выбраться с острова на континент.

Табун Колиостро. Волшебные кони калиосто,обитают в тайге,с рождения каждая особь связана с волком,когда умирает один,за ним следом умирает и другой

Гуррия. Разновидность магических лошадей, самая необычная и редкая из всех извесных.
Гуррия это самое редковстречающееся существо во всем Авалоре. О них слагают предания и легенды, о них поются песни и баллады.
Мало кто видел это загадочное создание, многие же считают существование Гуррий мифом, но лишь древние знают что это не плод фонтазии, знают что Гуррии существуют и поныне.
Из описания этих волшебных созданий осталось немногое, извесно что внешне Гуррии напоминают Фресталов, но также сильно отличаются от них.
Гуррии величественые, гордые создания, ловкие и грациозные, преданные и верные, добрые и в тоже время безжалостные к врагам. Окрас этих коней совершенно различен но в тоже время необычаен, крылья огромны и чудесно напоминают огромные крылья древних, живших когдато в этих землях, метоморфов. По легенде Гуррии и прозошли от метоморфов, покинувших свои земли и принявших облик чудесных лошадей.
Магия Гуррий уникальна, но полностью не изучена, и скрыта за множеством тайн и загадок. Было множество гипотез что Гуррии обладают человеческой речью и способны общаться между собой на расстоянии с помощью телепатии, но это лишь одна из множества других предположений и догадок...
Во время великой битвы с драконами, Гуррий множествами уничтожали за преданность и взаимопомощ врагу, Сейчас же - они так же вошли в историю, как и полностью истребленные метаморфы, поверженные в битве за свою веру и свободу...

Ноггл. В фольклоре жителей Шетландских островов водяная лошадка. Как правило, ноггл появляется на суше под видом чудесной гнедой лошадки, оседланной и взнузданной. Ноггл не такой опасный, как кельпи, но никогда не отказывается выкинуть ту или другую из двух своих излюбленных шуток. Если по ночам он видит, что на водяной мельнице кипит работа, то хватается за колесо и останавливает. Отогнать его можно, показав нож или высунув в окно горящую ветку. Еще он любит приставать к путникам. Стоит кому-то сесть на него, как ноггл бросается в воду. Впрочем, кроме купания, седоку ничто не грозит: очутившись в воде, ноггл исчезает со вспышкой синего пламени. Чтобы не перепутать ноггла с лошадью, следует смотреть на хвост: у ноггла хвост загибается на спину.

эх-эщка. В шотландском фольклоре две водяные лошади, серой масти, коварные и опасные. Порой они оборачиваются прекрасными юношами или гигантскими птицами. Эх-ушку в облике человека можно узнать по водорослям в волосах. Представляясь лошадью, эх-ушка словно приглашает сесть на себя, но того, кто на это осмелится, ожидает трагический конец: лошади прыгают в воду и пожирают своего седока, а потом волны выбрасывают на берег печень жертвы. В отличие от келпи, которые живут в проточной воде, эх-ушки обитают в морях и озерах.

Хромой Аргамак.
У каждого пегаса был свой всадник, но с приходом христианства на всех волшебных зверей начали охоту, и на пегасов в том числе. С его всадником что-то случилось, поэтому пегаса схватили, однако все попытки его приручить ни к чему не привели, и в назидание "исчадию ада" порезали крылья, чтобы не мог летать без боли, прицепили на ноги ножи, чтобы не мог скакать без боли, и выкололи глаза, чтобы не мог видеть красоту. После всего этого он озлобился на мир, и дали ему имя Хромой Аргамак....
Аргамак это конь смерти, который скачет над землей и перерезает нити жизни. А если он сбросит путы с морды - глас его, а точнее вой и стон похожий на ржание убьет все живое...

Лошадь Хель.
В старину, прежде чем начать хоронить на новом кладбище покойников, там закапывали живую лошадь. Эта лошадь появляется в виде призрака и известна под названием «Лошадь Хель». Ходит она на трех ногах и предвещает смерть тому, кто ее увидит. Отсюда происходит поговорка о том, кому удалось выздороветь после опасной болезни: «Он дал смерти овса» (чтобы задобрить или подкупить ее).
В соборе в Аарусе иногда появляется лошадь Хель. Один человек, окна которого выходили на кладбище при соборе, увидел ее однажды из своего окна. «Что это там за конь?» — «Это, должно быть, лошадь Хель», — ответил сидевший рядом с ним. «Ну, так я на нее посмотрю!», — сказал тот человек. Глядя в окно, он стал бледен, как труп, но никому не рассказывал, что увидел. Вскоре после того он заболел и умер.

Фасфер.
Фасфер это демонический конь, который стал жертвой человеческой жестокости. Его поймали и сковали в цепи, очень сильно затянули и завязали узду чтобы заржавленный трензель раздирал рот. Воткнули в спину цепь так чтобы она выходила из живота. После всех перенесённых мучений он озлобился на людей. И убивает каждого кто встретится на его пути. Есть легенда что к"яард это сын Фасфера.

Мифы, легенды, поверья

Конь играет важную роль во многих мифологических и магических системах, это одно из наиболее мифологизированных священных животных, которое нередко выступает как атрибут высших языческих богов и христианских святых, хтонических существ, а также божеств, связанных с культом плодородия и со смертью, загробным миром. Нередко конь являлся и непременным атрибутом божеств войны, грома и молний.

Рассказы о мифических конях известны в древнеиндийской, кельтской, славянской и других мифологиях.

В индоевропейской мифологии коню принадлежит особое место, объясняющееся его ролью в хозяйстве и переселении древних индоевропейцев. Так, например, в индоевропейском близнечном мифе в виде двух коней представлялись божественные близнецы и связанные с ними два мифологических предводителя-родоначальника племени (англосакс. Hengist и Horsa).

Часто конь играет роль животного, на котором перемещается то или иное божество. Общим для индоевропейских народов является образ бога солнца на боевой колеснице, запряженной лошадьми. Например, Перун (в славянской мифологии — бог грозы) неизменно представлялся всадником на коне или на колеснице, поражающим Велеса-Змея, также конными представлялись и сезонные божества Авсень (в восточнославянской мифологии — персонаж, связанный с началом весеннего солнечного цикла) и Ярила (в славянской мифологии — божество весеннего плодородия).

В языческие времена при храмах многих высших богов держали священных коней, так как считалось, что на них ездят сами божества. Согласно легенде, бог Свентовит (в западно-славянской мифологии — «бог богов». Высший бог, связан с войной и победами) выезжает на битву с демонами на своем белом священном коне, содержащемся при храме.

Можно вспомнить и образ всадника в славянской мифологии, например, былинного героя (который в некоторых случаях в поздние времена заменял собой божество), поражающего Змея.

Когда же на славянские территории пришло христианство, языческих богов сменили христианские святые а конь стал являться атрибутом многих христианских персонажей. Например, конными представлялись такие святые, как Георгий Победоносец и Илья-Пророк. Кроме того, в христианской традиции появились святые-покровители лошадей. Одним из таких покровителей святых, в первую очередь, считались «лошадники» Флор и Лавр, а также Егорий, Никола и другие. Дни памяти этих святых нередко именовались «конскими праздниками».

У южных славян покровителем коней считался св. Федор (Тодор) Тирон; Тодорова суббота (первая суббота Великого поста) также была «конским праздником».

В такие праздники на лошадях не работали, их кормили досыта, совершали с ними различные обрядовые действия. Например, подводили к церкви и кропили святой водой, купали, украшали лентами хвост и гриву, устраивали конские выставки и скачки и т.д. Кроме того, во многих местах в дни конских праздников табуны прогоняли сквозь «земляные ворота» или «живой огонь» с целью защитить коней от порчи, сглаза и болезней.

Как и всякое священное животное, конь нередко выступает в качестве жертвы, приносимой богам. В Древней Индии, например, существовал ритуал убийства коня (ашвамедха), приравнивавшегося к трем частям космоса.

У римлян обряд жертвоприношения коня назывался Equus October («октябрьский конь»), который совершался каждый год 15 октября. Римляне устраивали на Марсовом поле состязания в езде на колесницах. Правую лошадь в победившей упряжке ударом копья приносили в жертву Марсу, чтобы обеспечить обильный урожай. Голову этой лошади отсекали и украшали связкой из булок. Затем жители двух районов Рима — Священной дороги и Субуры — оспаривали друг у друга право обладать этой головой. Если голова доставалась жителям Священной Дороги, те прикрепляли ее к стене царского дома, если же она доставалась жителям Субуры, ее прикрепляли к Мамилиевой башне. Хвост лошади отрубали и доставляли в царское жилище с такой быстротой, чтобы на царский очаг еще успевала накапать кровь. Кровь лошади собирали и хранили до 21 апреля. В этот день девственные весталки перемешивали ее с кровью новорожденных телят, принесенных в жертву за шесть дней до того. Получившуюся смесь раздавали пастухам, которые пользовались ею для сохранения своих стад.

Важное место у славян конь занимал в свадебных обычаях. В русском средневековом свадебном обряде коня давали в качестве выкупа за невесту. Нередко конь, как ни странно, выступает олицетворением мирового древа. Подобный символ мы встречаем в скандинавской мифологии, где мировое древо называется Иггдрасиль, что в буквальном переводе означает — «конь Игга», то есть конь бога Одина (в скандинавской мифологии — верховный бог).

У славян конь считался детищем как Белбога (стихии света), так и Чернобога (стихии мрака). При этом светлому богу посвящался белый конь, а темному — черный.

Часто коня связывают с культом плодородия, что нашло отражение в календарных обрядах, а также в обычаях ряжения конем на святки и в другие праздники. Так, на Юрьев день у русских делали «коня» (ряженого), на котором ездил пастух; на выгоне этот «конь» вступал в потешный бой с «конем» из другой деревни.

Также можно встретить и олицетворение конем Духа Хлеба. Когда ветер пригибает колосья к земле, жители района между Кальвом и Штутгартом говорят: «Да там конь бежит».

В Хартфордшире в конце жатвы справлялся обряд под названием «вызов кобылицы». Последние колосья, оставленные в поле на корню, связывают в пучок по прозвищу «кобылица». Жнецы выстраиваются на некотором расстоянии и бросают в него серпами. Тот, кому удается подрезать «кобылицу», получает награду под приветственные возгласы других жнецов. После этого жнецы трижды громко выкрикивают: «Она у меня», на что другие трижды отвечают: « Что у тебя?» — «Кобыла, кобыла, кобыла». — «А чья она?» — «Такого-то». — «А куда ты ее пошлешь?» — «К такому-то». При этом называют имя соседа, еще не докончившего жатву. В этом обычае Хлебный Дух в образе кобылы переходит с поля, на котором жатва закончилась, на поле, где она еще идет и где, следовательно, может без труда угнездиться Дух Хлеба.

В некоторых случаях конь выступал и как олицетворение темных сил. При обрядовых проводах русалок на Ивана Купала карнавальное чучело изготовляли с использованием маски — конского черепа, который в завершение обряда сжигали на костре или бросали в воду. Конский череп воплощал нечистую силу — русалку, ведьму, колдуна и смерть, которую следовало уничтожить либо изгнать.
«Нечистость» лошади нашла отражение и в народных приметах, таких как:
Не переходи то место, где каталась лошадь — появятся лишаи.

Если постоять на месте, на котором находилась голова катавшейся лошади, то заболит живот и на ногах появятся мозоли.

Если необходимо перейти то место, где каталась лошадь, нужно плюнуть на него, в противном случае из носу часто будет идти кровь.

Если первой навстречу попадется лысая лошадь — в этот день успеха не жди.
В дальнейшем образ коня, олицетворяющего нечистую силу, стали связывать и с миром мертвых, загробным царством, «тем светом». Поэтому в дальнейшем в похоронных обрядах кони играли особую роль.

Коня в народных поверьях стали связывать с загробным миром, и нередко воспринимали как проводника в мир мертвых.

В языческие времена коня хоронили (сжигали) вместе с хозяином. Известен был и обычай хоронить павшего коня как человека, оставляя на могиле перевернутые сани.

Практическое применение

В магических практиках конь в первую очередь применяется для предсказания будущего. И эта традиция идет еще с древних времен. Так, например, при храме высшего бога балтийских славян Свентови-та держали священного белого коня, которого при гаданиях подводили к трем рядам копий. Если конь ступал с левой ноги, то это считалось дурным знаком, а если с правой — добрым, предвещающим удачи и урожайный год.

В Древней Руси лошади завязывали глаза, садились на нее задом наперед и смотрели: куда она пойдет, туда гадающая выйдет замуж.

Чаще всего к предсказаниям по лошадям прибегали деревенские колдуны и ведьмы. Вот некоторые указания по предсказаниям, взятые из древних колдовских книг:

К добру, если лошадь:

  1. заржет по возвращении домой;
  2. ржет в конюшне;
  3. часто чихает и моргает веками.

К беде, если лошадь:

  1. понуро стоит и часто вздыхает;
  2. спотыкается на первых трех верстах пути;
  3. трясет головой и закидывает ее кверху;
  4. фыркает;
  5. храпит;
  6. часто спотыкается под седоком;
  7. чихнула, пока не сошла с хозяйской земли.

К смерти, если лошадь:

  1. в дороге распряжется;
  2. воина обнюхивает;
  3. ест корм, закрыв глаза.

Огромное магическое значение лошади приписывалось в свадебных обрядах. Считалось, что конь, запряженный в свадебный поезд, защищает новобрачных от сглаза и порчи.

Единственным важным условием было не брать для этой цели лошадь, когда-либо отвозившую покойника, иначе в таком случае она сама становилась подспорьем для черных магов.

Такое внимание к лошади во время свадебного ритуала уделялось потому, что существовало поверье, гласящее: колдун или ведьма непременно попытаются сглазить или испортить свадьбу. По этой причине применялись как можно больше оберегов и талисманов, чтобы охранить и самих молодых, и праздничное веселье от нечистой силы. Немалую роль тут отводили и лошади. Это животное очень хорошо чует приближение людей с нечистыми помыслами, тех, кто задумал недоброе. Лошади были, в некотором роде, «сторожами» свадьбы. В случае появление колдуна или ведьмы, они начинали громко ржать и трясти головами.

Также очень часто в древние времена, особенно у славян, лошадь применяли и для защиты молодых в первую брачную ночь от нечистой силы, для чего ее привязывали где-нибудь рядом с домом. Считалось, что при приближении нечистой силы лошадь громко заржет и тем самым отпугнет нежелательных гостей от чертогов любви.

Также в первую брачную ночь конь служил и для приманивания в дом энергии, способствующей плодородию и потомству. Это делалось для того, чтобы дети новобрачных выросли здоровыми, умными и богатыми.

Для этих целей самым действенным считалось использовать не просто коня, а жеребца и лошадь. Полагалось, что подобное сочетание служит наиболее надежным средством защиты от любого нежелательного посягательства на новобрачных со стороны черных магов, колдунов и ведьм.

Некоторые колдовские школы утверждали, что если жеребец будет черного цвета, а лошадь — белого, то такая пара не только защитит молодых в первую брачную ночь, но и принесет им в дальнейшем удачу, а дети их, зачатые в этот день, впоследствии будут здоровыми и богатыми.

Для магической защиты дома чаще всего использовали не собственно лошадь, а ее изображение. У славян практически всегда крыша дома венчалась изображением двух «коньков», которые защищали дом от проникновения в него отрицательной энергии и негативных вибраций.

Колдуны и маги древности всех культур уделяли особое внимание тому, как нужно обращаться с лошадью, поскольку магические свойства лошади напрямую зависели от того, как она относится к хозяину и насколько правильным, с точки зрения магии, был за ней уход.

Дело в том, что лошадь сама по себе служит неким оберегом и охранительным талисманом, который хранит своего хозяина от неприятностей и бед, от посягательства на него со стороны колдунов и ведьм, от наведения на него различных сглазов и порч.

Во многих народных песнях и сказках мы встречаем мотив благодарности коню за то, что он вынес своего хозяина из логова нечистой силы или спас от преследования различных злых духов. Все это отражает народное восприятие лошадей как магических охранительных животных. Поэтому нелишним будет привести здесь несколько советов по уходу за лошадью в плане магии.

Эта информация взята из этнографических исследований, магических трактов по современной и древней магии, а также из «Гримуаров» (колдовских книг Средневековья).

Надо, чтобы кобыла во время случки находилась в положении головой к югу, в противном случае родившийся жеребец или кобыла будут малосильны и хилы.

Лошадь следует запрягать первый раз в соху именно в тот день, в который она родилась, иначе ее могут выкрасть черти или домовой ее невзлюбит.

Если гонять купленную лошадь вместе со своими лошадьми до пота и потную пустить к сену, то она не уйдет к старому хозяину, а навсегда останется с новым.

Нельзя в конюшню допускать кошек, в особенности черных — лошади начнут болеть.

Если издохшую лошадь вывозят через ворота вперед головой — могут околеть оставшиеся лошади. Ее следует обязательно вывозить вперед ногами.

Когда лошадь ожеребится, нельзя никому ничего давать.

Чтобы купленная лошадь не ушла со двора, следует отрезать у нее пучок волос из гривы и закопать его у ворот в землю.

Если на лошади отвозили покойника, то она начинает тосковать. Чтобы исправить это, надо дать кому-нибудь съездить на ней в церковь.

Когда покупают на базаре лошадь, то берут из-под правого копыта передней ноги лошади кусочек земли и потом, приведя ее домой, бросают ту землю во двор, чтобы «присушить» купленную лошадь к своему дому и чтобы она не вернулась к старому хозяину.

Если лошадь в дороге устанет, следует три раза обежать вокруг нее, и тогда она снова пойдет легко.

Если лошадь в лесу начинает хрипеть и везти с трудом — значит, леший сел на нее. Чтобы избавиться от невидимого, непрошенного седока, надо встать впереди лошади и посмотреть через хомут на ее спину.

Со страхом, равно как и не окликнув по имени, к коню подступаться нельзя — убить может.
Хорошо на лошади перевозить табак и шерсть — от этого лошадь добреет.

Резюме
Конь используется для:

  • выявления колдунов, ведьм и людей с нечистыми помыслами;
  • защиты дома от проникновения в него отрицательной энергии и негативной вибрации;
  • защиты на свадьбе новобрачных от сглаза и порчи;
  • охраны молодых от нечистой силы в первую брачную ночь.

сказка про лошадку

сказка про лошадку

Сказка про лошадку. Сказка про лошадь, которая встречала Новый год

В тенистом лесочке на заснеженной опушке жила-была лошадка. Её домик был небольшим, но в нём было тепло и уютно. По утрам лошадка кушала овёс, который приносила ей заботливая хозяйка. Бабушка расчёсывала ей гриву волшебным гребешком, баловала сахаром, который лошадка очень любила, стелила под ноги сено.

Покушав и причесавшись, лошадка выходила погулять. В зимнем лесу по утрам было тихо. Только иногда было слышно, как в снегу копается зайка, или белка скачет по веткам деревьев. Лошадка любила резвиться на свежем воздухе.

Бабушка недавно рассказала ей, что через несколько дней наступит праздник, который встречают все люди и животные. Праздник этот назывался Новым годом. Лошадка впервые услышала о нём и очень удивилась, что наступает именно её год – год Лошади. Она решила основательно приготовиться к нему: запаслась сеном, овсом, украсила свой домик гирляндами из сухих веток. Ей понравились новогодние хлопоты. Она любила праздники и хотела встретить наступавший всей, хоть и немногочисленной, семьёй.

Лошадка ценила домашний очаг, крепкие отношения и была верна своей хозяйке. Она знала, что в Новогоднюю ночь бабушка готовит ей подарок. Лошадка томилась в предчувствии Нового года, не переставая хлопотать. Резвясь на опушке, она то и дело срывала еловые веточки, чтобы приукрасить ими свой домик.

И вот праздник наступил. В лесу стало необыкновенно оживлённо. Семья зайчат поздравляла друг друга, зайчики дарили братьям и сёстрам свежие морковки, семья бельчат радовала друг друга орешками, медведи открыли новый запас сладкого мёда, а бабушка принесла лошадке замечательную овсяную похлёбку. Лошадка обрадовалась подарку, но ещё больше она ценила то, что в эту Новогоднюю ночь они с хозяйкой были вместе. Лошадка подарила бабушке красивую подкову на счастье. Бабушка причесала её гребешком, напевая при этом новогоднюю песенку, а лошадка тихо подпевала ей.

Эта Новогодняя ночь стала одной из самых лучших в жизни лошадки.

Сказка про лошадку. Волшебные лошадки

Однажды маленькая лошадка, которая жила у бабушки в домике рядом с лесом, заблудилась. Это произошло ранним утром, когда она вышла в лес погулять. Лошадка сама не поняла, как попала в густую, непроходимую чащу. Она долго бродила среди незнакомых деревьев и кустарников, боясь внезапного нападения голодного волка.

К вечеру лошадка очень устала. Ей не оставалась выхода, как переночевать в незнакомом месте. Она спряталась под ветки высокой голубой ели, которые надёжно защитили её от хищников. Лошадка заснула крепким сном.

Утром она проснулась от пронзительного писка маленького зайчика. Серый зайчик пытался разбудить лошадку и ему это удалось. Она открыла глаза и посмотрела на него очень внимательно.

Здравствуй, лошадка, - поздоровался вежливый зайчик. – Как ты оказалась в наших краях?

Здравствуй, кроха, - ответила лошадка, выходя из ночного укрытия. – К сожалению, я заблудилась.

Я могу тебе помочь, - предложил зайчик. – Недалеко от этого места есть полянка, да-да, самая настоящая полянка! Конечно, я понимаю, в это трудно поверить, но она начинается так же внезапно, как и заканчивается. На ней обитают удивительные создания, очень похожие на тебя.

Лошади? – удивлённо спросила лошадка.

Да-да, маленькие лошадки! – подтвердил зайка. – Я могу отвести тебя к ним.

Но я живу не на лесной полянке, на которую ты предлагаешь мне пойти, а на окраине леса в маленькой избушке вместе с одинокой бабушкой, - заметила лошадка.

Может быть, волшебные лошадки помогут тебе вернуться обратно домой? – предложил зайчик. – Знаешь, они очень красивые и добрые и знают всё-всё-всё на свете!

- Хорошо, - согласилась лошадка. Выхода у неё не было, и она покорно последовала за серым зайкой.

Немного походив по лесу, путники выбрались на огромную поляну, которой, казалось, не было ни конца, ни края. Началась она так внезапно, что лошадка даже потерялась на мгновение. Она повернула голову назад, но лес за её спиной исчез, превратившись в тонкую линию горизонта.

Удивительно! – сказала лошадка.

Зайка вежливо кивнул и побежал в самый центр волшебной полянки. Вдруг навстречу путникам выбежал воинственный конь, на лбу которого красовался алый тюльпан. Он строго смотрел на приближавшихся странников, выпуская из ноздрей густой пар, грозно топая сильными ногами.

От испуга лошадка остановилась, а зайчик громко запищал:

Здравствуйте, жители волшебной полянки! Мы пришли с миром! Нам очень нужна ваша помощь.

Воинственный конь приблизился к путникам:

В нашу страну проход иноземцам запрещён!

Но нам нужна ваша помощь, - запротестовала лошадка. – Со вчерашнего утра я брожу по лесу и не могу найти дорогу домой.

Ты действительно не хочешь причинить нам вред? – грозно спросил конь.

Да, я только прошу вашей помощи, - подтвердила лошадка.

Тогда добро пожаловать в нашу страну. Я проведу вас к королеве, - сказал конь.

Следуя за сказочным воином волшебной полянки, лошадка и зайчик прибыли к королеве, которая уже встречала путников у ворот небольшого дворца. На лбу королевы тоже красовался восхитительный цветок – ромашка. Она пригласила странников к себе, накормила и напоила, во время трапезы подробно расспросив о случившемся.

Лошадка с грустью рассказала о том, что произошло с ней накануне. Королева обещала ей помочь. Она позвала свою верную служащую Терезу, которая согласилась выполнить приказ королевы: проводить заблудившуюся в лесу лошадку до дома.

Ко лбу Терезы была прикреплена прекрасная гербера, а цвет её кожи был подобен цвету солнца. Необыкновенная лошадь повела путников обратно в лес, который начался так же внезапно, как и закончился в прошлый раз перед тем, как лошадка и зайчик вышли на полянку.

Через некоторое время лошадка уже видела свой дом. Она так обрадовалась этому! Тереза провела её через непроходимый лес так быстро, словно знала каждое его дерево и травинку. Лошадка от всей души поблагодарила сказочную лошадь и побежала домой, где её ждала хозяйка.