Всем привет!

Вот и наступила зима…Не скажу что долгожданная, но от неё никуда не деться…

Ну и соответственно открыли мы сезон «большой твёрдой воды»!

Открывали, по традиции, на Каме в районе Сорочьих Гор.

Собственно всё прошло удачно, рыбка клевала, причем вполне таки товарная. В основном судачок от 600 до1,2 кг, иногда влетали толстые берши, ну и мелочь, естественно тоже присутствовала- голов двадцать утоплено подрастать.

Были мы там первые, так сказать «снимали сливки», приятно рыбачить на целяке!)))

Ну а во второй раз решили ехать сразу на «моря», причём на пару дней..

Итак утром 29 ноября мы в составе Я, батя, Леха и Рустик едем на базу в Камское Устье, на Армянский пляж.

В прошлом году уже был опыт двухдневной рыбалки на этой же базе, нам всё очень понравилось, поэтому решили повторить!

Первый день, получился неоднозначным…Уехали с базы только в 9 утра, так как

не поместились в первый рейс «вертолета»(аэросаней).

Увезли нас на прошлогодние точки, где мы неплохо ловили судака по последнему льду.

Взору нашему открылась ЦЕЛИНА! Мы были первые! Ни следа ни луночки и, как оказалось, ни судака)))

Ходили, бурили, искали, но увы тщетно, был только бёрш, да и тот стоял он «пятнами» и нужно было его «раскачать».

Вечером, естественно, история с перевозкой повторилась, и на базу мы вернулись вторым рейсом, часов так в 7 вечера, просидев на льду в кромешной темноте два часа!

Злые и голодные вернулись мы на базу, но летний салат и свежеприготовленный шашлык вернули нам расположение духа и надежду на завтрашний день!)

Умиротворенные мы завалились спать…

День второй 30 ноября, решаем забить на «вертолетчиков» и ехать на снегоходе на ближнюю точку…

Пока ожидали снегоход, встретился с Игорем(Доктором).В итоге рыбачили вместе двумя компаниями.

Судака нашли достаточно быстро, он крутился возле бели на 6-7 метровом поливе, прилегающем к руслу.

Судак был разный, от детей по200 граммдо матёрых «неподъёмных» монстров.

Практически все подержали «зверя», но лишь батя достал 4-х килограммового красавца.

Были и двушки и полторашки и много чего другого, короче отловились хорошо и практически без «поджопников»!

Ну, а с понедельника, я вышел в отпуск и вот во вторник снова там же на тех же местах, но уже всё не то и не так…

Всё избурено, куча народа и сети, сети, сети…

Нашли мы его быстро, считай как приехали, но буквально через полчаса судак растворился в неизвестном направлении, то ли шума испугался, то ли ещё чего…

За эти минуты я успел увидеть 5 поклёвок «взрослого» судака в итоге достал трёх- полтора, два и четыре килограмма. Ну и два досадных тяжелых схода…

Ну а дальше поиски и редкие поклевки судакобершей коптительного размера…

В два часа уже приехал перевозчик, пришлось уезжать, хотя перспективная точка уже была найдена, но… ничего, я её скоро проверю! Отпуск-то продолжается!