Витаминка и робот робин актеры. Благодать Божья в жизни человека. Не увлекайтесь соей

Среда, Сентябрь 18, 2013 8:43 Запись опубликована в рубрике Разное

Карусель 1: Вперёд в прошлое! Карусель 2: Давайте рисовать!
Карусель 3: Звёздная команда Карусель 4: Путешествуй с нами!
Карусель 5: В гостях у Витаминки Карусель 6: Мы идем играть!
Карусель 7: Фа-Соль. Мастерская

Оригинальное название: Карусель. В гостях у Витаминки
Год выхода на экран: 2009
Страна: Россия
Сериал относится к жанру: ТВ-Программа, развлекательный, детский
Постановщик Мария Визитей
Актеры, принявшие участие в съемках: Светлана Ларина, Роман Ладнев

Краткое описание: Студия Карусель приготовила для своих маленьких зрителей нечто потрясающее - настоящее красочное детское шоу! Витаминка приглашает всех своих друзей к себе в гости, чтобы рассказать много полезных вещей о здоровье и необходимой гигиене. В самых простых выражениях, малышам будет рассказано о том, как устроен организм, почему так важно за ним правильно ухаживать и какую гигиену соблюдать.

Передачу В гостях у Витаминки можно смело назвать революционной, ведь она не имеет аналогов на нашем телевидении. Все выпуски были тщательным образом проработаны и подготовлены лучшими детскими психологами. Витаминка и её верный помощник Робот Робин объяснят маленьким зрителям как работает их слух и зрение, почему вредно долгое время находится за компьютером, почему так важно мыть руки перед едой и как вырасти крепким и здоровым.

Далеко не самое последнее место в передачах занимают и детки, находящиеся в студии. Вместе с ведущими программы, они ищут вопросы на все волнующие их вопросы. Кроме полезной информации, которую получают дети, они разучивают и веселые, развивающие упражнения. Витаминка и Робот Робин знают чем занять не только малышей в студии, но и маленьких зрителей, находящихся у экранов телевизоров. Познакомьте своих озорников с Витаминкой и ваши малыши узнают много нового для себя!

Смотреть Карусель. В гостях у Витаминки онлайн

Сериал посмотрели? А отзыв написать? Нам важно ваше мнение, оставляйте комментарии.

Нравится Твитнуть
Загрузка... ВСЕ СЕРИИ на сайте полные. Если у Вас показывает не до конца, рвется или другие проблемы при просмотре сериалов - читайте здесь http://serialu.net/pomoshh/

Имя (необходимо)

Антиспам: введите сумму 5 + 8 ?

Serialu.net

В каждом из нас скрыта сила.

Глава 2 ЭТО СКРЫТО В НАС?

Откуда у нормального, во всем обыкновенного человека в моменты наивысшего подъема или чрезвычайного нервного напряжения вдруг появляются силы, способные горы свернуть? На что способен человек в экстремальной ситуации и есть ли предел его возможностям?

Вопросы витают в воздухе, ибо ответ находится где-то рядом, но пока не дается в руки. Особенность нынешнего времени в том, что человек начинает постигать тайны своего бытия, проникать в сокровенные глубины психики и познавать неожиданные возможности внутренней энергетики.

Большинство граждан даже не догадывается о том, какие силы дремлют в каждом за барьером обыденности. И уж тем более люди не представляют, каким путем можно прийти к раскрепощению спящих возможностей и как их использовать в дальнейшем.

Накоплено много фактов, доказывающих: в нас скрыта сила, способная творить чудеса. Вот только проявляется она спонтанно, в минуты опасности, наивысшей внутренней мобилизации.

Возникает вопрос: раз такие силы в нас законсервированы, нельзя ли воспользоваться ими вне зависимости от экстремальных обстоятельств внешнего мира? К примеру, за счет волевых импульсов, которыми овладевают адепты искусства медитации, транса, психической саморегуляции.

В памяти возникают кадры из видеофильмов, где легендарные мастера восточных боевых искусств дробят голыми кулаками камни, импульсами таинственной внутренней энергии пронизывают преграды, отделяющие их от цели, руками, как топорами, рубят доски, бревна и т.п. Реальны ли эти съемки? В наше время повальных спецэффектов создать на экране такое не представляет никакой сложности.

Мы можем утверждать - это не сказка. Это реально, вот только за рекламной подачей не видно истинной цены этих достижений. Остаются за кадром годы изнурительных тренировок, жизнь, без остатка посвященная одной цели - раскрытию в себе сверхвозможностей. И возникают легенды о сокровенных тайных знаниях мастеров Востока и о нашей якобы ущербности. Но из истории славян мы знаем немало чудесных проявлений силы, которые помогали русским витязям побеждать многократно превосходившего противника, совершать иные подвиги. Правда, среди наших предков это не афишировалось как нечто сверхъестественное, а воспринималось как проявление профессионализма воинов.

Русь издревле славилась богатырями, но они не были похожи на современных чемпионов бодибилдинга. Накопление мышечной массы не играло главной роли, ибо важна была реальная сила, а не показушная мускулатура. Сила, которую одинаково успешно можно было применять и в бою, и в труде, которая превращала обычных крестьян в могучих бойцов и неутомимых пахарей, делала из родовитых князей непобедимых ратников. Но силу не просто раскрывали, ее воспитывали вместе с характером, стремлением к победе и достижению цели. И высочайшим моментом воспитания силы было сознание того, что всякое неправедное использование обернется для употребившего ее большими потерями. Подтверждение тому хранилось в тысячелетнем народном опыте в виде изустных преданий, в былинах и сказках.

Приемы внутренней мобилизации и высвобождения скрытых возможностей организма просты и эффективны. Однако это не означает, что любой человек, едва прикоснувшись к своим внутренним способностям, немедленно становится суперменом.

Преобразование и высвобождение потенциала внутренней силы требует постоянной работы над собой, усердных тренировок и творчества в раскрытии все новых и новых горизонтов внутреннего мира.

Одним из основных постулатов такой работы является избавление от гордыни, самолюбования и самовозвышения. Ибо гордыня способна погубить любое, даже самое нужное дело. Те приемы и методы, которые будут предложены в дальнейшем повествовании, во многих школах скрываются за завесой тайны, охраняются мастерами и доверяются только тем, кто прошел многие ступени посвящения.

В тайных знаниях реализовывались и развивались внутренние идеи той или иной школы боевого искусства, что и делало ее самобытной и неповторимой.

Не без оснований считаем, что у древних русичей разнообразные приемы силового самовыражения широко практиковались во всех слоях населения, без деления на кастовость и воинскую обособленность. Дальнейшее развитие и углубленное исследование таких приемов проходило в среде профессиональных воинов, дружинников. Но оттуда знание приходило в народ, обрастало новыми находками и изюминками, рождало свежие взгляды и направления работы и вновь исследовалось и совершенствовалось воинами.

Все предложенные приемы и силовые хитрости условно можно разделить на две неравные части. Первая и наиболее распространенная - это практическое увеличение личной силы в жизни, в быту. Вторая - это боевое применение внутренних возможностей человека, умение мгновенно мобилизоваться в минуты опасности, волевым импульсом вызвать силовой взрыв, направленный на достижение цели!

Подчеркнем, что разделение это условное и многие приемы первой группы, слегка видоизмененные, становятся боевыми, и наоборот!

Опираясь на древние приемы и современное теоретическое видение процессов, нам удалось создать действенную систему тренировки, которую мы условно назвали...

Xn--b1afamkqakmkl2e.xn--p1ai

А знаете ли вы, что китайское слово «вей-чи» – кризис, имеет два значения: опасность и благоприятная возможность. Не правда ли, интересно? Если человек будет цепляться за материалистическое мировоззрение, то кризис для него будет означать опасность; под угрозой прежнее представление о мире «там». Если же он готов вырваться на свободу из своих оков, у него появится необыкновенная возможность в прорыве сознания. Он начнет движение за пределы рационального мышления, поднявшись на более высокую ступень развития.

Посмотрите вокруг, как нам помогают попусту растрачивать нашу жизненную силу самого разного рода «доброжелатели»: с детства нас преследуют нравоучения родителей, затем на нас обрушивается общественное мнение, и как же нам во всем этом разобраться?

Чтобы не растрачивать попусту силы, не умножать зла, нужно научиться не делать из мухи слона.

Приступая к делу, причем любому, мы должны верить в успех, иными словами, программировать успех. Сомнения, недоверие приведут к тому, что мы завязнем в болоте проблем и потерпим поражение.

И потом, если вы решили что-то делать, прежде всего, задайте себе вопрос: «Зачем?» Если есть зачем, дерзайте, но обязательно оставьте сомнения.

Наступило время осознавать, что мы не просто отражаем реальность, мы создаем ее. Внешний мир только отражает наш внутренний мир.

Квантовая физика не только показала, что разум влияет на физическую реальность, но что и сознание есть фундамент материи.

Наш разум обладает безграничной Силой – Силой, которой мы только начинаем овладевать. Но до тех пор, пока мы не поймем, что же заставляет нас поступать так, как мы поступаем, болезненные события прошлого сохраняют над нами власть. Большинство из нас автоматически реагирует на старые болячки и детские предрассудки. Нам кажется, что мы действуем абсолютно осознанно и тщательно планируем свои поступки, но в действительности жизнь управляется событиями, сформированными и детстве, которые травмировали нас. Мы думаем, что причина нашего раздражения – другие люди, что эмоции и депрессивные состояния возникают сами по себе. Гнев – индивидуальная интерпретация обстоятельств, основанная на прежнем опыте; другие в тех же обстоятельствах могут и не почувствовать гнева. А у депрессии есть причина, которая часто скрыта в подсознании.

Мир таков, какими глазами мы видим его.

Вот, например…

Я шла к автобусной остановке с одной своей приятельницей, меня удивило то, что она не замечала цветущих деревьев, легкого ветерка, замечательных малышей, идущих впереди, а все время мне говорила: посмотри, алкаш валяется, посмотри, какие грязные окна на втором этаже, посмотри на ту идиотку…

Наше отношение к окружающему миру продиктовано нашим внутренним состоянием.

Ведь когда у нас хорошее настроение, жизнь кажется просто замечательной! Но стоит расстроиться, упасть духом…

Значит, дело не в том, как мы относимся к событиям в нашей жизни, а в том, каков общий настрой нашего внутреннего мира.

Нам хотелось бы верить, что мы просто забываем неприятные события, но результаты психологических исследований показывают: для того чтобы оставить конфликт позади, его необходимо разрешить.

События, Сила, живущая в нас, подталкивают нас к определенным действиям. А от действий мы получаем результат, и каков он, зависит от того, что мы собой представляем.

Вот одна история.

Шах со своими придворными охотился на краю пустыни. Незаметно спустилась ночь. Резко похолодало, и у шаха от холода зуб на зуб не попадал. Придворные заметили огонек, и вскоре все они стояли перед маленькой бедной хижиной. Из дверей вышел одетый в старые заплатанные одежды человек и пригласил шаха переночевать в своем жилище.

О великий, не соглашайся, ибо твое достоинство пострадает от такого ночлега! – вскричали придворные.

Достоинство шаха вовсе не пострадает от одного ночлега, – сказал бедняк. – К тому же мое достоинство после этого ночлега сильно возрастет!

Шах остался ночевать в бедной хижине и наградил бедняка богатым халатом.

Нужно иметь такую Силу в себе, которая будет помогать выжить, спасать. В прощении есть мудрость, которая освобождает нас. Нет Силы зла самой по себе. В том, что вам плохо, у вас плохое настроение, нельзя винить внешние обстоятельства. Ищите причину в собственной ошибке. Комплексы, заблуждения, стереотипы угнетают нас и терзают постоянно.

Есть одно замечательное изречение: «Не радуйся, когда падает враг твой, и не веселись, когда он спотыкается». И в этом есть истина. Если мы над чем-то позлорадствуем, обязательно попадем в такую же ситуацию для того, чтобы усвоить «урок». И еще пришло на ум одно замечательное изречение: «Не отвечай безумному по безумию его, да не будешь ему подобен».

Мы энергетически эволюционируем. Рост происходит и по спирали. Мы получаем урок на одном уровне, проходит время, и получаем подобный, но на более высоком уровне, и т. д. Но жизнь расставляет ловушки – это страхи.

Мы можем учиться встречать свои страхи или развить к себе чувство доверия, учиться брать ответственность на себя.

Каждый из нас связан незримыми энергетическими вибрациями со всем, что нами совершено. Прощение и просьба о прощении действуют тогда, когда мы осознаем свои ошибки. Если мы просим лишь бы просить, то это самый обычный обман.

Когда мы будем готовы окончательно измениться, наступает более сложный опыт, и ответ может прийти в иной форме, которую мы не ожидаем. Тогда следует подсказка. Ваши друзья, знакомые раздражаются, обижаются. На данный момент они являются нашим зеркальным отражением.

Пожелайте человеку того, в чем он нуждается!

Но бывает и так, что в этом жизненном опыте вам нужно одно, но тому, кто рядом с вами, – другое. И если вы навяжете свое решение, свой опыт, только навредите ему.

Предлагаю вам суфийскую притчу.

Однажды Молла Насреддин прогуливался по базару. Он услыхал проповедь чужеземного мудреца и остановился.

Каждый человек должен поступать так, как он хочет, чтобы поступали с ним, – учил мудрец. – Пусть сердце ваше желает другому того же, чего оно желает себе!

Молла немного подумал о сказанном и произнес:

Есть на свете прекрасные птицы, которые питаются ядовитыми ягодами, не причиняя себе этим вреда. Однажды такая птичка, собрав немного ягод, угостила ими свою подружку лошадь…

Мир не создан из случайных и бессмысленных событий. Каждый момент физической реальности имеет значение. Даже случайно услышанные обрывки фраз. Если мы научимся слышать, Вселенная рада будет нам помочь: ей не надо будет посылать нам те же сообщения в таких грубых формах, как болезни и несчастные случаи.

В платоновской аллегории о тюрьме он советует представить подземелье, где закованы в цепи люди. Огонь горит у входа, и в мерцании огня тени внешнего мира отражаются на стенах пещеры. Узники прикованы цепями и не могут увидеть ничего, кроме этих теней реальности. Но случается так, что одного из пленников освобождают и выводят из пещеры. Его ослепляет солнечный свет, он потрясен увиденным великолепным реальным миром. Теперь он понимает, что тени на стене – это иллюзия. Он возвращается в пещеру, чтобы сообщить о своем открытии, но в ответ слышит только смех, а люди продолжают упорно держаться за свои цепи.

Так, может, и мы упорно настаиваем на том, что простые тени и есть реальность? А может, пришло время задуматься?

Но всегда надо помнить: изменение себя есть благо, изменение других есть преступление.

Учитесь «видеть» внешний мир через символы, приходящие во сне: вода на полу, штраф за превышение скорости, который говорит: притормози в жизни; мусор, пожар – конфликт и т. д. Учитесь у всего, даже негативная на первый взгляд информация может нести положительный урок.

Еще одна притча.

Учитель, – спросили ученики суфийского шейха, – почему ты поклонился вору, которого сегодня вели на казнь?

Яне кланялся вору, я поклонился целеустремленности этого человека. У него была цель, и он отдал за нее свою жизнь. Будь у этого человека правильная цель, он уже давно постиг бы истину.

Каждое событие, каждая ситуация, каждая эмоция, желание, слово, что мы слышим, помогает нам учиться. Вся окружающая нас Вселенная является для нас нашим другом и учителем.

Зачем идти тяжелым путем? Зачем, зачем учиться, сражаясь с собой? Давайте учиться с любовью, с радостью, с добротой! Мы должны выучить уроки, встречаясь с трудностями и лишениями в жизни. Но это не говорит о том, что нужно ругать себя за то, что мы создаем в своей жизни проблемы. Мы создаем все сами. Жизнь полна неожиданностей, и мы не всегда создаем то, что хотим, но – все это совершенно нормально!

В одном из рассказов Антония Погорельского описан случай, когда человек сам впадает в «необузданное воображение». Он словно бы собственноручно снимает с дверей своего разума висевшие на них запоры. Этим он позволяет вторгаться в свое сознание разрушающим его галлюцинациям и видениям.

Что происходит, если человек отдается воле этого приятного для него своей необычностью искушения, также можно прочесть в небольшой повести А.П. Чехова «Черный монах».

Ее герой – магистр Андрей Васильевич Коврин – «утомился и расстроил себе нервы», из-за чего был вынужден «как-то вскользь, за бутылкой вина, поговорить с приятелем доктором, и тот посоветовал ему провести весну и лето в деревне». Но, даже выехав в имение своего опекуна, представляющее собой огромный экспериментальный сад с множеством «причуд, изысканных уродств и издевательств над природой» в виде грушевых деревьев в форме пирамидального тополя или шаровидных дубов, он продолжает и там думать над своими философскими статьями. Особенно его занимала история про черного монаха, который, проходя через Сирийскую или Аравийскую пустыню, попал в уникальные оптические условия, сходные с поставленными друг против друга зеркалами. Благодаря этому за несколько миль от того места, где он шел, рыбаки увидели другого черного монаха, который медленно шел по морю. От этого миража получился другой мираж, от этого – третий, так образ черного монаха стал без конца передаваться от одного слоя атмосферы в другой. Его видели то в Африке, то в Индии, то в Испании, то на Дальнем Севере… И вот, наконец, он вышел за пределы земной атмосферы и теперь блуждает по всей Вселенной, все никак не попадая в те условия, при которых он мог бы померкнуть. Суть легенды заключается в том, что ровно через тысячу лет после того, как монах шел по пустыне, мираж опять попадет в земную атмосферу и покажется людям. И как будто эта тысяча лет на исходе.

Будучи уже подсознательно настроенным на встречу с таинственным черным монахом, Андрей Васильевич практически в тот же вечер, когда пересказал эту легенду своей невесте Тане, идет гулять на речку и видит там монаха в образе пронесшегося мимо пылевого столба. С этого времени он встречает его каждый день и ведет долгие философские беседы, пытаясь разобраться в сущности данного феномена.

«… – Но ведь ты мираж, – проговорил Коврин. – Зачем же ты здесь и сидишь на одном месте? Это не вяжется с легендой.

– Это все равно, – ответил монах не сразу, тихим голосом, обращаясь к нему лицом. – Легенда, мираж и я – все это продукт твоего возбужденного воображения. И – призрак.

– Значит, ты не существуешь? – спросил Коврин.

– Думай, как хочешь, – сказал монах и слабо улыбнулся. – Я существую в твоем воображении, а воображение есть часть природы, значит, я существую в природе…»

Беседы случаются все чаще и чаще, и очень скоро Андрею Васильевичу становится интереснее общаться с этим порожденным его же собственным воображением призраком, нежели с реально окружающими людьми. Такое положение вещей не может конечно же не окончиться психиатрической лечебницей. Но… избавившись от своей говорящей галлюцинации, Коврин утрачивает вместе с ней интерес и к самой жизни, заболевает и вскорости умирает, успев позвать монаха. На этот зов к нему является черный монах, который шепчет ему, что «он гений и что он умирает потому только, что его слабое человеческое тело уже утеряло равновесие и не может больше служить оболочкой для гения…».

Вот оно, пагубное действие чрезмерного воображения, которое, оттесняя реально существующую жизнь, приводит человека к трагедии.

Контролируйте свои мысли, концентрируясь на том, что происходит в данный момент, на реальной проблеме, а не на том, что вы воображаете.

Следует знать себя, какие реакции могут быть у вас при накале страстей, и верить, что способны справиться с самим собой. Удерживайте внимание на том, что происходит здесь и сейчас, и тогда вы будете сохранять контроль над собой.

Fictionbook.ru

Присутствие Бога в человеке раскрывается, во-первых, в его первозданной природе. Во-вторых, в бесконечной любви к нему.
Бог сотворил человека по образу и подобию Себя. Человек есть образ великолепного Первообраза. Человек весь, в своей телесной и духовной природе, проникнут Божьим присутствием.
Бог присутствует в человеке Своим замыслом, Своим образом. Познавая себя в своих духовных глубинах, человек может духовно видеть образ Первообраза. Бог присутствует в человеке в виде Своего образа.
Образ Божий в человеке проявляется через черты образа. Это такие качества, которые отличают человека от всех других созданий. Основу человеческой личности составляют такие фундаментальные черты, которые непременно существуют в каждом человеческом существе. Эти черты даны личности человека Богом при его творении (Бытие 1, 27). Черты эти вот какие: свобода, духовность, творчество, интеллект. Не рожденный еще ребенок, подросток, взрослый, преступник, тяжело больной каждый человек есть образ и подобие Божие.
Образ Божий в человеке неистребим. Это означает, что как ни был болен человек телесными или душевными болезнями образ Божий в нем остается. Каким бы грешником ни был человек образ Божий в нем есть. Как бы сам себя ни унижал человек, или не был унижен другим он все равно есть по образу Божьему сотворенный человек. Как низко о себе человек не помышляет он, тем не менее, есть образ Первообраза. Даже если человек не верит в Создавшего его, он есть Его образ.
Каждая черта образа Божьего в человеке есть возможность, а не данность. Человеку дано стать зрелой личностью, в которой эти черты становятся реальностью. Но достичь такой зрелости непросто. Зрелось - это путь и цель духовного пути и развития. Можно сказать, что каждый человек потенциально имеет в себе все черты образа Божьего, Но реализовать свое призвание удается не всем.
Зрелость личности человека - это духовный идеал, в котором образ Божий является онтологической основой основой бытия.
На пути к достижению духовного идеала человеку препятствуют несколько печальных обстоятельств: первородный грех, незрелость личности (инфантильность) и собственная греховность. Преодолеть их дело самого человека, но Бог всегда помогает человеку на этом пути. Бог дал человеку Откровение, Сам явился спасти человека от смерти и разрушения и постоянно присутствует в жизни человека Своей благодатной силой.

Благодать Божья в жизни человека

Благодать Божья это невидимая духовная сила, которая всегда направлена от Бога в мир (ради человека) и к самому человеку. Благодать это духовная энергия, Божье действование в тварном мире. Это сверхъестественная сила, которая посылается в мир Богом и только Богом. Нигде и ни от кого более благодать исходить не может. Благодать Божья присутствует в мире и в человеке только по воле Бога. Она не присутствует в мире сама по себе. Благодать не принадлежит себе, так она есть действование Бога, и не может действовать сама. Своей воли у неё нет. Также и человек не может распоряжаться Божьей благодатью по своему желанию. Человек может принимать благодать, но только в том назначении, в котором Бог направлял её человеку.
При этом человек остается свободен принимать благодать или нет. Благодарность или отказ вот два отношения человека к Божьей благодати.
Почему человек может отказаться от благодати. Во-первых, благодать может показаться человеку несовпадающей с его эгоистическими или греховными наклонностями. Во-вторых, человек может испугаться действия благодати. В-третьих, человек может испугаться ответственности. Ведь благодать, как дар, дана для чего-то, стало быть человеку придется отвечать за то, для чего он получает дар. А если дар не получен, то и отвечать не придется. В четвертых, отвержение благодати может быть основано на безверии и богоборчестве.
Принятие человеком Божьей благодати начинается с её признания. Не всегда человеку легко познать, что это Бог дает ему нечто, за чем стоит благодать. А принимая благодатный дар человек принимает и наказ Божий. Бог не просто дает, но направляет человека к конкретной цели, конкретному качеству. Принимая благодатный дар человек, получает и направление действия. Благодать становится и силой, и направлением применения силы. Выражаясь современным языком, человек получает инструкцию по применению. Но прочитать её непросто. Язык, на котором она написана - духовный язык сердца. Чтобы его знать необходимо очищение сердца от страстей, умное духовное зрение и молитвенный дух.
Благодать Божья почти всегда присутствует в нас. Но иногда Бог оставляет нас наедине с нашими природными силами. Возможно, Он оставляет нас для того, чтобы мы могли опытно знать, что мы есть без Бога и Его благодати. Такое состояние святые отцы христианства называли богооставленностью. Преподобный Максим Исповедник (VII век) называл 4 вида богооставленности, один из которых пережил Иисус Христос в Гефсиманском саду и на Голгофе. Для человека это невыносимо тяжкое состояние, переживаемое как душевное мучение схожее с отчаянием, депрессией и апатией.
Присутствуя в человеке, благодать Божья лишь иногда открывается как таковая. Такие откровения мы познаем как явления Бога в душе. Чаще благодать скрыто действует в нас.
Иногда Бог благодатно присутствует в мире, окружающем нас, чтобы сверхъестественно сопутствовать нашему спасению. Часто такие случаи мы называем чудесами.
Скрыто действуя в человеке, благодать проявляется самыми разнообразными способами: силами ума, сознания и совести, эмоционально, в волевых актах, в желаниях, в любви и милосердии. Иными словами, благодать является в человеке в виде собственных человеческих энергий. По словами преподобного Макария Египетского, благодать так поступает в нас, чтобы придать собственным действованиям человека больше веры в себя и укрепить самостояние личности.
Действуя в человеке, Бог укрепляет его силы, открывает ему тайны знаний (insite), дает любовь, милость, освещает совесть, восстанавливает память. И все это Бог делает как бы естественными силами в нас, нашими способностями и качествами, принадлежщими нашей природе. Сверхъестественные силы благодати нелегко отличить от своих собственных. Но иногда, явление Божьей силы так очевидно, что человек легко убеждается Бог с ним. Это вовсе не значит, что Сам Бог своей Сущностью приходит в человека. Если мы говорим, что Бог в нас, это значит, что Бог Своей божественной силой обитает (И Слово стало плотию, и обитало с нами (Иоанн 1, 14) в каждом из нас.

Вседержитель и Спаситель человека

Учение о том, что Бог своей благодатью, образно выражаясь, держит весь мир, является неотъемлемой частью христианского учения. Имя Бога Вседержитель означает, что Бог держит все, весь мир. Держит, значит поддерживает, дает силу, закон естества, определяет меру времени и пространства, временно отменяет законы и вновь их насаждает, включает в историю сверхъестественные силы и останавливает течение естественных перемен. Все это, и бесконечно многое другое, является постоянным с того момента, как мир начал быть (Иоанн 1, 3). Бог Вседержитель вольно, а не имманентно или трансцендентно, присутствует в мире и человеке. Это означает, что Бог по Своему желанию, решению и Своей воле действует в мире и человеке. Им движет только любовь, а не необходимость или закон, или иные причины. Бог Вседержитель имя Бога, который присутствует в жизни человека, и человечества в целом, устраивая все человеческие судьбы. Бог действует так, что польза каждого из нас соединяется Богом не противоречиво и не разрушительно, а созидательно для всех. Бог ткет судьбы всего человечества с любовью и пользой для каждого. И только собственная воля человека и всех людей, изменяет эту картину мира. Человек своей разрушительной греховной волей, будучи свободным, нарушает волю Бога и вмешивается в Его благой промысел.
Бог Вседержитель все направляет для блага человека, для его спасения. И потому Он именуется нами, христианами, Спасителем. Это Его особый промысел, который направлен к спасению каждой души.
Бог Вседержитель и Спаситель присутствует в жизни каждого человека, в каждом из нас. Но это присутствие не насилует свободу человека. Человек остается свободным даже тогда, когда он осознанно отвергает Божью помощь, когда он отчетливо видит Божью благодать, направленную к его пользе и спасению. Свою свободу человек может использовать против собственной пользы, которая всегда в Боге и действии Его благодати. Но Бог, присутствуя в нас, нисколько не стесняет нашу свободу и волю. Так что Божье присутствие может быть нами принято, а может и не принято. Но это само не отделяет нас от Бога. Бог не покидает нас, не обижается на нас за нашу неблагодарность. И только мы сами может уйти от Господа в дальнюю сторону (От Луки 15, 13).

Силы души: любовь, энергия, творчество, свобода, жизнь

Естественные силы души человека есть его душевная природа. Она устроена Господом Богом прекрасно, но грехопадение человека отчасти исказило природу человека. Отчасти это значит, что природа, искаженная грехом, тем не менее, остается прекрасной и сильной, хотя и не так, как это было в раю. Природа повреждена, но повержена, не отменена. Тем не менее, слишком часто Бог вмешивается в естественную жизнь человека, что дать необходимую свежесть и новизну нашим душевным силам.
Силы души это данные душе энергии: духовность, познание, влечение, творчество, воля, свобода, слово. В той или иной степени, большинство святых отцов и учителей христианства придавали душе эти энергии или силы. Вся жизнь человека может быть проявлением этих душевных энергий. Для нашей темы важно, что все эти энергии, так или иначе, есть отражение божественных свойств и явлений.
Одно из проявлений сил души психические и духовные свойства человека.
Психические свойства человека.

Психические свойства понимаются нами как проявление сил души. Механизм их сложен и составляет суть возрастной психологии, психологии развития и психологии личности. Но с нашей точки зрения, все они есть проявлений душевных энергий.
Стремление к познанию, проявляемое в неукротимом любопытстве, жажде знаний, способности проникать в суть вещей, научности все это неисчерпаемая познавательная сила души. Душевная сила не предметная и не конкретная, но она наполняет первичную активность ребенка и способность старика к новым знаниям и умственным навыкам.
Любовь, влюбленность, дружба, влечение к другому все это проявление любовной силы души. Это такая сила, которая влечет человека к другому, к Богу, к людям, ко всем тварям, ко всему Божьему миру.
То же касается творчества и свободы, стремление к которым наполняет путь развития личности. И это так, потому что Бог сделал таким человека и поощряет его к поиску свободы и к творчеству.
Одно из ярких и прекрасных проявлений божественных сил души - словесность человека. Человеку дано слово, так как и Бог есть Слово (Иоанн 1,1).

Критерии истинности явлений благодати.

Не всякое явление, которое человек может видеть в душе, есть от Бога. Человек может обманываться и впадать в прелесть. Обман свойственен падшей человеческой природе. Духовное зрение не истинно, если оно не очищено от страстей. А прелесть есть такое страстное состояние человека, которое как истерия, может представляться действительным заболеванием. От всего этого человек не избавлен.
Могут ли быть у человека точные и достоверные гарантии истинности явления Бога, через Его благодать. Разумеется, нет. И все же в христианской аскетике веками вырабатывались такие критерии, которые могли бы давать верные ориентиры духовного пути человека.
Среди таких ориентиров мы хотим выделить собственно психологические качества. Из них часть качеств позитивные и часть негативные.
К первым, позитивным критериям святые отцы относят такие душевные качества человека: смирение, мирный дух, любовь, дух рассуждения, прозрачность сознания, трезвение. К негативным относят обычно эмоциональное опьянение, аффект, гордость, высокомерие, горячность, нетерпеливость. Если наличие первых качеств говорит о достоверности присутствия Божьего, то присутствие вторых, говорит скорее об одержимости или прелести.

Любовь Божия в жизни человека

Бог бесконечно долготерпилив и многомилостив к человеку. В этом проявляется Его любовь. Любовь Божия сопровождает человека по жизни, провожает его в мир иной, встречает его в Царствии Небесном. Любовь Божия была причиной творения человека, Его спасительной миссии на земле. Любовь единственная причина участия Бога в жизни, делах и трудах человека. Именно по любви Бог посещает человека и пребывает нём (Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. (Иоанн 14, 23). Любовь Божия приносит человеку покой и радость, милость и сострадание, тревожит его в случае необходимости помощи ближнему, возбуждает к деятельной любви и к молитве. Любовь Божия привлекает человека к взаимной с Ним любви!
Любовь Божия откликается на любовь человека, на его молитву и прошение. Именно любовь к Богу в сердце есть наиболее яркое присутствие Бога в нас. Если ты в любви значит ты в Боге!

Протоиерей Андрей Лоргус
Ректор "Института христианской психологии"

Www.fapsyrou.ru

Так считает врач-сексолог, кандидат медицинских наук, писательница Диля Еникеева .

Она предлагает пять ситуаций, которые заставляют насторожиться.
1. Постоянные проблемы в интимных отношениях с противоположным полом. О, тяжкое бремя супружеского долга! Женщина не испытывает ни желания, ни оргазма, а мужчина в постели с партнершей возбуждается недостаточно, тогда как с партнером или при фантазиях на эту тему все получается замечательно. Или, например, мужчине кажется, что одна женщина слишком высокая, другая слишком худая, у третьей волосатые ноги в общем, найти идеальную подругу невозможно, остаются только друзья& Пожалуй, в этом случае нужен бесстрастный взгляд специалиста.

2. Регулярные гомосексуальные сновидения и фантазии. Правда, любой натурал может использовать подобные фантазии для остроты ощущений. Особенно это касается женщин: эстетически женское тело может нравиться больше мужского, многие дамы с удовольствием смотрят розовые порнофильмы, их завораживают разнообразные изощренные ласки и длительная прелюдия, но интимные отношения для них возможны только с мужчиной. Так что этот довод еще не повод.

3. Воспоминания о подростковых опытах. Примерно 10% подростков влюбляются в сверстника или сверстницу своего пола, через некоторое время эта пылкая влюбленность, больше похожая на нежную дружбу, проходит бесследно. Это подростковый временный (транзиторный) гомосексуализм: мальчики нередко проводят друг для друга ликбез и совместные занятия по мастурбации, а девочки нежно ласкают и целуют подружек. Чаще всего этот опыт забывается. Но мужчина, потерпев потом хоть раз фиаско в постели с женщиной (по любой причине), сразу вспоминает подростковый опыт и начинает верить в свой скрытый гомосексуализм.

4. Случайный гомосексуальный контакт. Некоторые сексологи считают, что натурал, однажды проснувшийся в постели с человеком своего пола, это обязательно скрытый гомосексуал. Не стоит быть столь категоричными. Любопытство великая движущая сила.

5. Гомофобия. Многие люди (и ряд сексологов в том числе) считают, что громче всех кричат о недопустимости однополой любви именно скрытые гомосексуалы одни надевают эту маску, чтобы их не раскусили окружающие, другие таким образом пытаются преодолеть свое влечение. Гомофобы часто занимают наиболее воинственную, непримиримую позицию, проявляют жесткость и даже жестокость по отношению к людям нетрадиционной ориентации. Но есть немало и самых обычных натуралов, которые активно не любят геев и лесбиянок в силу моральных или религиозных убеждений, душевной ограниченности, антипатии ко всему непонятному или по сугубо личным причинам: например, одна женщина возненавидела всех голубых, застав мужа в недвусмысленной ситуации со своим братом&

Мужская солидарность не зависит от цвета постели. Гей, открыто заявив о своей ориентации, скорее, чем лесбиянка, получит мощную поддержку со стороны себе подобных.

Ромео и фрекен Бок

Молодой человек 25 лет ни разу не смог достичь оргазма с девушкой и считал себя геем. Но на консультации у сексопатолога выяснилось, что в светлые школьные годы решительный юноша пытался соблазнить одноклассницу, а она рассказала об этом родителям и педагогам. Разумеется, в школе был грандиозный скандал, и образ разъяренной классной руководительницы прочно закрепился в его подсознании и даже через много лет всплывал каждый раз при близости с женщиной. Сексолог выписал молодому человеку простой и действенный рецепт: красочно представить в своей постели именно эту учительницу, чуть было не обделившую человека радостями секса&

Французский поэт-коммунист Луи Арагон прожил 42 года в счастливом браке с Эльзой Триоле, известной писательницей российского происхождения. И только став вдовцом в 73 года, он перестал скрывать свои сексуальные пристрастия: поселил у себя любовника молодого литератора и завещал ему все свое немалое состояние.

Спортивные и сексуальные

Любительский спорт не только помогает сохранить здоровое сердце, но и продлевает у мужчин срок сексуальной активности, так как потенция и эрекция у мужчины напрямую связаны с его физической крепостью, установили американские ученые . Они утверждают, что энергичные спортсмены-любители, ведущие здоровый образ жизни, продлевают свою сексуальную жизнь на 10 лет. У мужчин старше 50 лет, способных совершать пробежки хотя бы 3 часа в неделю, риск развития возрастной импотенции на 30% ниже, чем у их неспортивных собратьев. Уменьшить этот риск на 1520% могут даже ежедневные получасовые прогулки в бодром темпе медики рекомендуют их как минимальный уровень физической нагрузки.

Не увлекайтесь соей

Соя примерно на 70% снижает либидо у женщин к таким выводам пришли ученые, поставив опыты на самках крыс. Соевые добавки, рекламируемые как натуральная замена гормонотерапии, пользуются все большей популярностью у дам, не желающих полнеть и стареть. Но некоторые исследователи считают, что увлекаться соей не стоит, так как ее изофлавоны, близкие по своему составу к молекулам эстрогенов, вмешиваются в работу половых гормонов и могут плохо влиять на сексуальное поведение.

Что вместо секса?

Не смогла найти достойную замену сексу половина из опрошенных онлайн-пользователей Интернета. Однако 18% мужчин и 24% женщин согласились бы променять его на роскошный ужин в дорогом ресторане. 8% дам выразили готовность отказаться от свидания ради интересной книжки или кинофильма, а столько же представителей сильного пола для просмотра очередного футбольного матча или чего-нибудь подобного. Равное количество мужчин и женщин (4% от общего числа опрошенных) предпочли любовным объятиям объятия Морфея. Некоторые выбрали спорт или работу, а целых 5% женщин признались, что охотно променяли бы хороший секс на& коробку шоколадных конфет.

Креативные клиенты секс-шопов

В Японии становится все больше женщин, недовольных половой жизнью и прибегающих к суррогатным формам сексуального удовлетворения, показывают данные последних опросов. Благодаря прекрасным дамам (а они составляют более 70% клиентов секс-шопов) спрос на товары для взрослых неуклонно растет, особенно в виде заказов по каталогу, причем 60% заявок поступают от деловых женщин, работающих в крупных компаниях. В списке заказов лидируют приборы, которыми можно пользоваться без помощи рук. Нередко заказчицы даже просят изготовить для них специальные приспособления по индивидуальному проекту. По словам представителя одной из фирм-производителей секс-товаров, женщины, в отличие от мужчин, подходят к вопросу очень серьезно и сообщают много полезной информации.

Факты собрала Юлия Эйделькинд

"СЕКСУАЛЬНЫЕ КАТАСТРОФЫ И КАК ИХ ИЗБЕЖАТЬ" в разделе КНИГИ >>>

Www.aif.ru

В Японии разработали технологию лечения слепоты с помощью стволовых клеток.

В Японии разработали технологию лечения слепоты с помощью стволовых клеток

NEWSru.com 05:45

Такого успеха добилась группа специалистов Комплексного центра изучения зарождения и репродукции жизни при Национальном институте естественных наук во главе с Нарие Такахаси, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на токийскую печать. Из стволовой клетки, полученной из кожного покрова обезьяны-крабоеда, исследователи смогли вырастить фрагмент ее глазной сетчатки размером один на два миллиметра. Затем он был пересажен на тыльную сторону сетчатки того же животного. Как сообщила исследовательская группа, после эксперимента прошло уже два месяца, каких-либо отклонений не обнаружено.

Японские ученые научились лечить слепоту стволовыми клетками

Фокус 09:36

Фото: rucos.ru Японские исследователи впервые в истории науки вплотную подошли к клиническому применению стволовых клеток для лечения человека, в частности, слепоты и других проблем со зрением Такого успеха добилась группа специалистов Комплексного центра изучения зарождения и репродукции жизни при Национальном институте естественных наук во главе с Нарие Такахаси, сообщает ИТАР-ТАСС. Из стволовой клетки, полученной из кожного покрова обезьяны-крабоеда, исследователи смогли вырастить фрагмент ее глазной сетчатки размером один на два миллиметра. Затем он был пересажен на тыльную сторону сетчатки того же животного. Как сообщила исследовательская группа, после эксперимента прошло уже два месяца, каких-либо отклонений не обнаружено.

В Японии научились лечить слепоту с помощью обезьяньей клетки

Комсомольская правда Молдова 09:21

Стволовые клетки обезьяны-крабоеда могут открыть глаза многим незрячим Японские ученые разрабатывают стволовые клетки Фото: Анатолий ЖДАНОВ Японские ученые добились небывалого успеха: они вывели клиническое применение стволовых клеток для лечения человека, в частности, слепоты и других проблем со зрением. Группа специалистов Комплексного центра изучения зарождения и репродукции жизни при Национальном институте естественных наук во главе с Нариe Такахаси начали подробно изучать стволовую клетку из кожного покрова обезьяны-крабоеда. Исследователи смогли вырастить фрагмент ее глазной сетчатки размером один на два миллиметра. Затем он был пересажен на тыльную сторону сетчатки того же животного.

В Японии научились лечить слепоту с помощью стволовых клеток

Японские исследователи впервые в истории науки вплотную подошли к клиническому применению стволовых клеток для лечения человека, в частности, слепоты и других проблем со зрением. Агентство международных новостей TREND

Ученые: слепоту можно лечить стволовыми клетками

Русская служба новостей 08:24

Японские ученые разработали технологию лечения слепоты с помощью стволовых клеток. Пока все опыты проходят на обезьянах, но результаты обнадеживают. Исследователям удалось вырастить фрагмент глазной сетчатки, его успешно пересадили примату, отторжения пока не наблюдается. Если все пройдет успешно, ученые готовы поставить эксперимент на человеке. РСН

Следующие статьи

  • Зрительные функции при застойном соске. Зрительные функции у детей с альбинизмом. Зрительный комфорт.
  • Противоаллергические препараты для местного применения. Противовирусные препараты. Противовоспалительные травы и сборы.

В этом выпуске вы узнаете:

  • что такое мышцы;
  • зачем мышцы нужны человеку;
  • какие бывают мышцы и как они работают;
  • как тренировать мышцы, чтобы быть здоровым и сильным.

Задание первое. Положите перед собой предметы разного вес, например, большую книгу, тонкий лист бумаги и какой-нибудь фрукт. Попробуйте поднять все эти предметы по очереди. Что вы чувствуете, когда поднимаете тяжелые или легкие предметы? Какие мышцы у вас работают? Сделайте несколько приседаний и наклонов. Какие мышцы работают сейчас?

Задание второе. Положите левую руку на правую, чуть выше локтя. Сгибайте и разгибайте руку несколько раз. Чувствуете, как работают ваши мышцы? Проверьте таким же способом работу мышц ваших родителей и друзей. Тот, у кого мышцы на руке будут чувствоваться лучше всего, — самый сильный и тренированный из вас. Напишите Робину, кто им оказался.

В этом выпуске вы узнаете:

  • почему лица разные;
  • чем отличается лицо человека от мордочек животных;
  • из чего состоит лицо;
  • как лицо меняется с годами;
  • как разговаривать без слов.

Домашнее задание от Витаминки:

Задание первое. Возьмите лист бумаги и нарисуйте лица мамы, папы, бабушек, дедушек и друзей! И конечно свой автопортрет! Только не подписывайте рисунки, Витаминке с Робином будет очень интересно самим угадать, кто изображен на рисунке!

Задание второе. Потренируйтесь строить смешные рожицы перед зеркалом, выберите самую-самую веселую и попросите маму, папу или друзей сфотографировать вас! Мы будем ждать фотографий!

В этом выпуске вы узнаете:

  • для чего человеку ноги;
  • из чего состоят ноги;
  • что такое походка;
  • как важно поддерживать здоровье ног.

Домашнее задание от Витаминки:

Задание первое. Попробуйте побегать на перегонки со своими друзьями, папами и мамами. Кто из вас самый быстрый? Напишите!

Задание второе. Присмотритесь к отпечаткам следов на земле около вашего дома. Чьи это следы? Можно ли отличить след кошки и собаки от следа человека, а от следа слона? Напишите!

В этом выпуске вы узнаете:

  • где находится сердце;
  • размер сердца;
  • почему сердце бьется быстро;
  • как работает сердце и многое другое.

Домашнее задание от Витаминки:

Задание первое. Попробуйте провести исследование: один день из жизни сердца. Посчитайте, сколько ударов в минуту делает сердце, когда вы только проснулись? А после утренней зарядки? После обеда? Перед сном?

Задание второе. Каждое утро делайте небольшую зарядку — наклоны, приседания, прыжки. Легкие физические упражнения очень полезны для сердца. Напишите нам, как вы выполнили задания.

В этом выпуске вы узнаете:

  • о полезной и бесполезной еде;
  • что такое белки, жиры, углеводы, клетчатка, витамины, минералы;
  • как работает язык;
  • что любят есть животные;
  • сколько можно съесть конфет;
  • что лучше съесть, когда хочется сладкого.

Домашнее задание от Витаминки:

Задание первое. Возьмите фломастеры и два листочка бумаги. На одном нарисуйте те продукты, которые вы любите, а на другом те, которые вам не нравятся! Какие из них полезные, а какие нет? Напишите нам!

Задание второе. Придумайте свой собственный рецепт сладкого фруктового салата! Экспериментируйте, создайте самую полезную сладость!

В этом выпуске вы узнаете:

  • из чего состоит человек;
  • что такое клетки;
  • какие бывают клетки;
  • что такое ткань.

Задание первое. Возьмите лупу и сквозь нее посмотрите на свой палец, листок дерева, лепесток цветка. Конечно, клетки через лупу не разглядишь, для этого нужен мощный микроскоп, но смотреть через увеличительное стекло на привычные предметы очень увлекательно!

Задание второе. Возьмите пластилин и вылепите из него модель человека. Сначала сделайте форму из белого пластилина — получится костная ткань — скелет человека, потом покройте скелет коричневым и красным пластилином — мышечной и нервной тканью. В конце добавьте бежевый пластилин — кожную ткань. Получится отличная модель человека!

В этом выпуске вы узнаете:

  • где находится скелет;
  • как скелет держит тело;
  • сколько костей у человека;
  • где находится самая длинная и самая маленькая кости;
  • что нужно делать, чтобы кости были крепкими.

Домашнее задание от Витаминки :

Задание первое. Прислонитесь к стене затылком, спиной и пятками. Постойте так несколько секунд, потом сделайте шаг вперед, но постарайтесь сохранить спину прямой! Повторите это упражнение два-три раза (задание поможет вам сохранить правильную осанку).

Задание второе. Ребята, попробуйте нарисовать скелет человека. Нарисуйте спящий скелет, скелет на прогулке, или, например, скелет за обедом! Только не забудьте про основные части скелета: череп, грудная клетка, позвоночник, верхние и нижние конечности!

В этом выпуске вы узнаете:

  • что умеют руки;
  • из чего состоят руки;
  • какие бывают кости, суставы и мышцы рук;
  • как называются пальцы и зачем они нужны.

Домашнее задание от Витаминки :

Задание первое. Возьмите лист бумаги и яркий фломастер. Обведите свою ладошку и ладошки родителей, бабушек, дедушек и друзей. Пришлите их нам! Только не подписывайте, где чьи ладошки! Мы попробуем догадаться сами.

Задание второе. Придумайте небольшую историю про каждый палец на руке. Запишите ее и пришлите нам!

В этом выпуске вы узнаете:

  • что такое дыхательная система человека;
  • почему дыхание нам необходимо;
  • как правильно дышать.

Домашнее задание от Витаминки:

Задание первое. Положите перед собой перышко, катушку ниток и кубик из конструктора. Какие из этих предметов у вас получится сдуть, а какие — нет?

Задание второе. Ребята! Всегда выполняйте дыхательную гимнастику после бега или утренней зарядки. И не забывайте, что дышать нужно правильно.

Вера Александрова
В гостях у Витаминки

Всем уже давно известно, что "правильное питание детей", не зависимо от возраста, является залогом здоровья. Поскольку дети дошкольного возраста продолжают усиленно расти, у них активно формируются все органы и системы, а также идет интенсивный обмен веществ, то правильное питание дошкольников не менее важно, чем в раннем возрасте.

Правильное питание это, главным образом, здоровое питание, под которым понимается употребление продуктов, которые содержат достаточное количество необходимых витаминов и микроэлементов , и не имеющих в своем составе вредных веществ.

Интенсивное развитие детского организма и двигательная активность сопровождаются большой затратой энергии. Поэтому дошкольникам требуется большего количества белков, витаминов и минеральных веществ. Но это не значит, что чем больше ребенок получает пищи, тем лучше, т. к. переедание может стать причиной некоторых серьезных нарушений в состоянии здоровья.

Питание дошкольника, как и питание детей любого другого возраста, должно быть сбалансированным, т. е. должно полностью удовлетворять потребность организма в основных пищевых веществах и энергии.

Правильное питание ребёнка - важнейшее условие его нормального роста и развития, залог здоровья. Снижение уровня показателей здоровья детей и подростков – актуальная проблема современного общества, поэтому необходимо начинать разговор с детьми о правильном питании уже в дошкольном и младшем школьном возрасте. Еда даёт всем живым существам строительный материал для роста и снабжения их энергией. Эта энергия согревает нас, приводит в движение сердце, мышцы, заставляет работать мозг, приносит бодрость и силу. Без еды мы не можем расти, двигаться, сохранять тепло, поправляться после болезни, жить. Нам нужно много разнообразной пищи, чтобы быть здоровыми.

Учитывая то, что современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации, педагоги подготовительной группы «А» Александрова В. Н. и Белова В. А. часто организовываем просмотр познавательных передач. Особенно детям нравится передача «В гостях у Витаминки » , где они узнают новое, окунаются в безудержное веселье с новой программой. Этот проект представляет собой уникальное детское шоу о здоровье и гигиене. В каждом выпуске ведущие программы, рассказывают маленьким зрителям об особенностях человеческого организма, помогают привить чувство ответственности за своё здоровье и объясняют, что полезно, а что вредно. В выпуске 11. «Еда» , веселая и заводная Витаминка , вместе с помощником, рассудительным и серьезным Роботом Робином, в увлекательной игровой форме познакомила маленьких зрителей с полезной и бесполезной едой, рассказала о том, что надо есть, чтобы вырасти большим и сильным. Так же дошкольники узнали : что тело, чтобы оно было здоровым, надо кормить здоровой и полезной пищей; что такое белки, жиры, углеводы, клетчатка, витамины , минералы; как работает язык; что любят есть животные; сколько можно съесть конфет; что лучше съесть, когда хочется сладкого.

От интерактивных развивающих упражнений и подвижных разминок дети были просто в восторге. Ведущие умело вовлекают в тематические игры как детей в студии, так и малышей у телеэкранов, что способствует развитию полезных навыков, помогает концентрировать внимание и служит профилактикой нарушений зрения и осанки. Дети с удовольствием танцевали и пели вместе с симпатичными героями программы.

В конце передачи Витаминка и Робот Робин дали детям задание нарисовать на одном листе любимые продукты, на другом – не любимые и придумать свой полезный салат, чем активно занимаются наши воспитанники.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гостях у витаминки». Цель: Закреплять знание детей о фруктах и овощах, их пользе для организма. Развивать умение проявлять активность, самостоятельность. Формировать.

"Витаминки" Игровые многофункциональные пособия для детей средней группы. Пособия изготовлены из текстиля ярких цветов и лучше использовать.

Дидактическая игра для детей раннего возраста по формированию здорового образа жизни. «Разложим витаминки по местам» Автор - Карепова Людмила.

«В гостях у Витаминки» План. *Приветствие Витаминки. *Беседа о пользе овощей, фруктов. Как мы их употребляем. Где растут. *Игра –«Разбери.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы с использованием ИТ «Витаминки для Котенка» Конспект НОД с детьми первой младшей группы с использованием игровых технологий в образовательном процессе ДОУ на тему: «Витаминки для Котенка».

Целью данного проекта, является – воспитание у детей эмоционально положительного отношения к физической культуре, к естественной составляющей.

Познавательный проект «Витаминки на грядке и на дереве» Паспорт проекта. Тема проекта: «Витаминки на грядке и на дереве» Возраст детей: 4 – 5 лет (средняя группа) Срок реализации: 1 неделя.

Оригинальное название: В гостях у Витаминки
Год выпуска: 2009-2012
Жанр: ТВ-Программа, развлекательный, детский
Выпущено: Россия, "Карусель", Первый канал. Всемирная сеть
Режиссер: Мария Визитей

В ролях: Светлана Ларина , Роман Ладнев

О фильме: «Карусель» приглашает своих маленьких зрителей на феерическое шоу! Узнавайте новое, окунитесь в безудержное веселье с программой «В гостях у Витаминки»! Новый проект представляет собой уникальное детское шоу о здоровье и гигиене. Передача расскажет маленьким зрителям об особенностях человеческого организма, поможет привить чувство ответственности за своё здоровье и объяснит, что полезно, а что вредно. «В гостях у Витаминки» не имеет аналогов на отечественном телевидении. Развивающая методика, положенная в основу программы, была разработана опытнейшими детскими педиатрами и психологами. В каждом выпуске ведущая программы, веселая и заводная Витаминка, вместе с помощником, рассудительным и серьезным Роботом Робином, в увлекательной игровой форме знакомит маленьких зрителей со строением человеческого тела и помогает ответить на самые разные детские вопросы: почему уши слышат, где живут микробы, почему нельзя долго смотреть телевизор, что надо есть, чтобы вырасти большим и сильным. Активное участие в программе принимают дети в студии, которые вместе с ведущими пытаются разобраться в сложных явлениях. Одним из важнейших элементов программы являются интерактивные развивающие упражнения и подвижные разминки. Ведущие умело вовлекают в тематические игры как детей в студии, так и малышей у телеэкранов, что способствует развитию полезных навыков, помогает концентрировать внимание и служит профилактикой нарушений зрения и осанки. Дети танцуют и поют вместе с симпатичными героями программы. В каждой передаче малыши получают домашнее задание. Регулярно выполняя его, любой ребенок сможет приехать в гости к Витаминке и принять участие в съемках.

Нажмите чтобы закрыть спойлер: Содержание

Знаете ли вы

Несколько интересных фактов о наших героях:
* Витаминка *
Витаминка знает все о том, как устроен человек, и с радостью расскажет об этом ребятам. Она доблестно сражается с мелкими неполадками своего помощника робота Робина и не обижается, даже если он по ошибке приносит модель скелета вместо барабана.
* Робот Робин *
Робин самый необычный и недоверчивый на свете робот модели Р7 (серийный номер О4). В него загружена очень важная программа: узнать все о человеке. Почему люди дышат? Спят? Почему у Витаминки - платье в апельсинках? Робину нужно знать все! А еще робот Робин любит проводить вместе с ребятами эксперименты, важные научные исследования, а в свободное время сочиняет стихи!

Вне сценического образа.

Светлана Ларина (Витаминка)
На сцене с детства. В десять лет сама пошла в оперный театр на прослушивание в детскую оперную студию. И только когда прошла через все многочисленные туры, сообщила родителям, что отныне состоит в труппе Государственного оперного театра.
1994-1998г. - работала в детской оперной студии при Государственном театре оперы и балета.
Пела в операх: Бизе «Кармен», Чайковский «Пиковая дама», Пуччини «Богема» и др.
2001-2005 ВГИК им С.А. Герасимова, курс В.А. Грамматикова.
С 2005 г актриса Московского драматического театра «Модернъ».
Роли: Достоевский, «Дядюшкин сон» - Катерина Петровна, «...Ищет встречи!» - Знойная женщина, Экзюпери, «Путешествие Маленького Принца» - Роза, Уайлд, «Саломея» - Паж, Ибрагимбеков, «Петля».
Роли в кино:
2006-2007 «Не родись красивой» - Рая, реж. А. Назаров
2008 «Женские истории» - Мария, реж. Р. Уразаев
2008 «Кадетство» - Лиза, реж. Д. Меднов
2007 «Все смешалось в доме» - Света, реж. А. Назаров
2008 «Детективы» - Татьяна Воробьева, реж. И. Голованов
2008 «Мишень» - реж. А. Зельдович

Роман Ладнев (робот Робин)
В 2007 году закончил ВГИК (мастерская А. Баталова), в этом же году начал работать в Театре Ленком и сотрудничать с Театром Наций. Ещё в студенческие годы стал сниматься в кино. В его фильмографии уже
несколько ролей в полнометражных картинах и многосерийных телевизионных фильмах. В данный момент, помимо работы в театре, занят в съемках нескольких фильмов и в готовящейся к выходу новой
театральной постановке. Работ в телевизионной передаче "В гостях у Витаминки" - это дебют Романа на телевидении. Этот опыт очень интересен для него и является новой гранью в его профессиональной деятельности.