Велосипед с мотором. Больше скорость - острее ощущения! Необычный велосипед с мотором

Официальным годом рождения велосипеда считается 1814-й. С тех пор он претерпел немало изменений. Сначала это был простой деревянный самокат, потом ему добавили педальный привод на переднее колесо. Тогда в народе их называли «костотрясами». Ведь у колес не было шин и спиц, это было больше похоже на колесо от телеги. Естественно, все неровности дороги передавались напрямую седоку. Уже потом догадались добавить амортизаторы.

Появление цепной передачи и шин позволило сделать конструкцию велосипеда более безопасной и удобной, что способствовало их повсеместному распространению. Цепная передача позволяет менять скорость велосипеда за счет размеров звездочек, а не колес, поэтому велосипеды с огромным передним колесом и маленьким задним остались лишь в музеях. После стали делать велосипед с мотором своими руками. Почему своими? Потому что старые маленькие двигатели от бензопилы или мотоблока достать легко, а дожидаться официального внедрения подобной техники скучно.

Изобрести велосипед

Есть известная всем фраза: «Не изобретай велосипед», то есть не занимайся бесполезной работой. Но, как показывает практика, от бесполезной работы это никого не спасло, а создание велосипеда позволяет открыть новые возможности этого популярного вида транспорта. Современные велосипеды с несколькими скоростями удовлетворяют большинство пользователей, но каждый раз хочется быстрее. Именно из такого желания родился велосипед с мотором.

Подобная техника существовала еще в Советском Союзе. На велосипед навешивали маленький двигатель, позволявший развивать скорость до 30-40 км/ч, а педалями пользовались, когда топливо кончалось, либо чтобы забраться на горку.

Велосипед с мотором своими руками

Такое чудо можно сделать самому. Стоит только следовать нескольким простым советам. Сначала требуется подобрать велосипед с прочной рамой, ведь на неё ляжет дополнительная нагрузка, а также заменить колеса на более надежные. Потом подобрать двигатель. Это может быть или бензиновый от мопеда или бензопилы, или электрический на аккумуляторных батареях.

Вращающий момент с бензинового двигателя передается с помощью цепной передачи, а с электрического - при помощи шкива и приводного ремня. Продумали конструкцию, теперь пора ее крепить. Бензиновый двигатель обычно крепят над кареткой, в этом случае стоит приварить к раме лист железа, чтобы ее усилить и прочнее закрепить сам двигатель. Электрический крепят на багажник сзади.

Велосипед с бензиновым мотором, равно как и с электрическим, получает совсем другие свойства, их необходимо учесть.

Участник дорожного движения

При подборе подходящего двигателя стоит учесть его мощность и массу. Мощность -чтобы велосипед с мотором ехал не только с горы, а массу - потому что большинство шин и рам рассчитаны всего лишь на 90-110 кг. Установка шин для движения по горам или от мопеда частично решает проблему. Также стоит учесть конструкцию сидения, ведь с большей скоростью и нагрузки будут передаваться на человека большие. В магазинах продаются прекрасные дорожные седла, особенно актуален данный вопрос для мужчин. Мужчины больше любят скорость, но и о своем здоровье при таком увлечении забывать не надо.

Хоть на такой велосипед с мотором водительских прав не требуется, поймите, что это теперь слабенький мопед с педалями. А значит, полноценный участник дорожного движения. Чтобы вас не вспоминали нехорошими словами, подумайте о безопасности. Установите хорошие тормоза, светоотражатели спереди и сзади, а впереди ещё лучше и фару. И звуковой сигнал не будет лишним.

Русские Кулибины

Энергия должна иметь выход. Когда не знаешь чем себя занять, а под рукой куча старого хлама, начинают приходить интересные мысли. С помощью двигателя от бензопилы или мотоблока делают болгарки, мотор для лодок и инвалидные коляски с управлением. А когда показывают мотоциклы, машины и велосипеды, которые народ собирает в деревнях из погибшей техники, то остается только диву даваться, как там еще ракету не собрали! Велосипед с мотором от бензопилы там никого не удивит.

Мотор-колесо Шкондина

Электрические велосипеды все в большем количестве появляются на улицах российских городов. Они более экологичны и просты в производстве, что вытесняет такие самоделки, как велосипед с бензиновым мотором. А созданы они были еще в конце 80-х годов русским изобретателем Василием Шкондиным. По многим параметрам его детище превосходит все остальные электробайки. Двигатель расположен в колесе, а на багажнике сзади только батареи. Он прост в эксплуатации и дешев в производстве, так как состоит из пяти деталей.

Мотор-колесо Шкондина не боится жары и влажности. Потребляемая мощность невелика, запас хода от 30 до 100 км. Все это делает велосипед с мотором Шкондина самым лучшим и удобным. Изобретатель не остановился и продолжает совершенствовать свою технику. Его моторы ставят даже на инвалидные коляски.

Мотор-колесо. Его установка и работа

Самым простым вариантом, как сделать велосипед с мотором, является установка заводского мотор-колеса. Это не такая простая задача. Вместе с колесом в комплекте идут контроллер, система Pas, ручки газа, зарядное устройство и тормоза.

Контроллер нужен чтобы перевести переменный ток от АКБ в постоянный, ручки тормоза в момент нажатия отключают мотор, а система Pas включает электродвигатель, когда начинают вращаться педали.

Мотор-колесо устанавливается вместо заднего колеса. Пучок проводов от двигателя должен быть слева, иначе колесо закрутится в другую сторону. Следом крепим батарею на раму и подключаем контроллер. Подробная инструкция приложена к самому устройству.

Велосипед с мотором стал реальностью нашего мира.

В отличие от велосипеда М-50, который поступает в продажу с бензиновым двигателем F-50, мотовелосипед М-60 оснащается, немного более мощным, одноцилиндровым двухтактным силовым агрегатом модификации F-60. По основному числу параметров (система охлаждения, крутящий момент, степень сжатия и др.), а также по исполнению (внешний вид, габаритные размеры, топливный бак, сухое фрикционное сцепление и пр.) велодвигатель F-60 абсолютно идентичен модели веломотора F-50.

Однако, в моторе F-60 используется поршень бóльшего диаметра с увеличенным ходом, за счёт чего максимальная мощность этой версии ДВС повышена на 1 л.с. и составляет 3.5 л.с. при 6000 об/мин. Стоит отметить, что бензиновый двигатель для велосипеда модификации М-60 несколько эффективнее и практичнее исходного образца, но, в продаже, как сами двигатели, так и велосипеды, оснащённые моторами F-60, обычно появляются в начале велосезона, да и то в ограниченном количестве.

Велосипед с бензиновым мотором F-60 способен передвигаться по дорогам на максимальной скорости до 48 км/ч. Как и предельный скоростной режим, расход горючего зависит от многочисленных факторов: от нагрузки на велосипед, от типа дорожного покрытия, от рельефа местности и даже от погодных условий. Тем не менее, на 100 км веломотор расходует не более 1.6 л масло-бензинового коктейля. Таким образом, одной заправки бензобака вполне может хватить на 120 км.

Теперь о самом средстве передвижения, на которые и осуществляется установка двигателя. За основу нашими механиками берутся недорогие и простые, но надёжные, многократно проверенные в деле, модели взрослых велосипедов Стелс Навигатор серий «200» и «300», выпускающиеся с прямой верхней рамой. Обе модели оборудованы задними багажниками и, как правило, корзинами на руле. Однако, хозяйственная корзинка не всегда входит в комплект поставки велосипедов Стелс 300.

В зависимости от модели велосипеда, допустимая нагрузка на него, то есть максимальная грузоподъёмность, может составлять 100-130 кг. В качестве опциональных дополнений мы предлагаем установку в обод заднего колеса усиленных спиц, диаметром 3 мм. Также мы готовы оборудовать веломотор Ф-60 ручным стартером, благодаря которому запуск ДВС можно производить на месте. В базовой комплектации велодвигатель заводится с помощью педалей, путём их раскручивания.

Чтобы бензиновый мотор для велосипеда с самого начала и в дальнейшем работал без сбоев, очень важно грамотно «обкатать» его. Помимо минимальной нагрузки непосредственно на само велотранспортное средство передвижения, в процессе обкатки не стоит позволять работать двигателю более 30 минут без остановки. Следовательно, каждые полчаса обязательно глушите двигатель и давайте ему остыть. Заводите мотор аккуратно, прогревайте его только на низких оборотах.

Кроме этого, на определённых этапах эксплуатации, потребуется правильно смешивать бензин марки АИ-92 (рекомендуется) с полусинтетическим маслом для двухтактных двигателей (рекомендуется). До 300 км пробега пропорция должна быть в соотношении 1:16 (на 1 л бензина добавляется 60 г масла). От 300 до 500 км оптимальное соотношение – 1:20 (1 л бензина разбавляется 50 г масла). Ну, а после прохождения 500 км смешивать можно в пропорции 1:20 (на 1 л бензина – 40 г масла).

Купить велосипед с мотором М-60, цена которого в стандартной комплектации указана на витрине интернет-магазина, можно по предварительному заказу, если на этот момент продукции нет в наличии. Внеся предоплату, в размере 50 или 100%, в нашем офисе или переведя деньги на банковский счёт компании, забрать веломотор вы сможете в Москве уже через 2-3 дня. Доставка мотовелосипедов за пределы МКАД и в регионы России осуществляется транспортными компаниями.

Модель М-60
Велосипед Стелс Навигатор 200/300
Размер колёс 26"/28"
Грузоподъёмность 100/130 кг
Скорость max 43-48 км/ч
Модель двигателя F60
Тип двигателя одноцилиндровый
двухтактный
Цилиндры 1
Число тактов 2
Объём двигателя 59.9 см³
Мощность двигателя max 3.5 л.с. (2.61 кВт при 6000 об/мин)
Крутящий момент 2.3 Н.м (4000 об/мин)
Диаметр × ход поршня 45 × 40 мм
Степень сжатия 6.0:1
Зажигание электронное (С.D.I.)
Охлаждение воздушное, естественное
Сцепление сухое, фрикционное
Привод цепь на заднее колесо
Запуск раскручиванием педалей
ручной стартер (опция)
Глушитель в комплекте
Расход топлива 1.3-1.6 л (100 км)
Топливо масло-бензиновая смесь (АИ-92)
Топливный бак 1.9 л
Комплектация свеча зажигания ZAC (14 мм)
Масса 27.5 кг
Размеры 1827 × 650 × 1060 мм
Производство China

Велосипед - это один из самых популярных видов личного транспорта в мире. В отличие от мотоциклов и мопедов, он может передвигаться по пешеходным зонам, в парках и скверах, что позволяет активно маневрировать по городу и существенно срезать путь. А ещё велосипед гораздо менее требователен к парковке, с ним можно спуститься в метро… Эх, ещё бы педали крутить не надо было!

А что Вы скажете, если узнаете, что такая возможность (не крутить педали) есть? Для этого достаточно купить не обычный велосипед, а , называется он - электровелосипед.

Электрический велосипед позволяет ехать как обычным способом, крутя педали, так и двигаться целиком за счёт электропривода. Может быть, придётся помогать мотору на подъёмах - это зависит от мощности двигателя - но с движением по ровной дороге двигатель справится точно. Соответственно, такой электровелосипед обладает всеми плюсами обычного велосипеда и мопеда, что делает его идеальным выбором для повседневных поездок в мегаполисе.

На моторизованные велосипеды обычно ставят двигатели с отдачей от до , чем выше мощность, тем выше проходимость модели. Самые мощные электровелосипеды вполне способны ехать на моторе в крутую горку и везти при этом достаточно тяжёлого водителя.

Запаса хода у электрических велосипедов обычно хватает на 50-90 минут (естественно, есть отдельные модели с большим пробегом без подзарядки). Этого более чем достаточно для любых поездок по городу, если учесть, что разогнаться на таком двухколёсном коне можно до 40 км/ч и более.

Как называется велосипедный мотор в колесе?

У современных электровелосипедов двигатель всё чаще монтируется непосредственно в колесо, а не на раму. Такая конструкция называется «мотор-колесо», она отличается практичностью (не нужно следить за цепью или ремнём), надёжностью и простотой в обслуживании. Сломался двигатель? Просто меняете мотор-колесо, и всех проблем. Большинство современных электровелосипедов от известных производителей комплектуется именно такими двигателями.

Впрочем, цепной привод рано списывать со счетов: мощность мотор-колеса ограничена. Такие двигатели хорошо подходят , но, если нужен мощный с высокой проходимостью, придётся рассматривать варианты с отдельным двигателем на раме.

Современный человек, чтобы сэкономить время, использует для передвижения автомобиль, мотоцикл и велосипед с мотором.

Велосипеды с двигателями делятся на электрические и бензиновые. Но, и в том, и в другом случае – это конструкции, имеющие педали, мотор и все, что есть у обычного велосипеда. Велосипед с мотором купить несложно в любом городе России.

Несмотря на высокую популярность электробайков, велосипед с мотором бензиновым не сдает свои позиции, являясь отличным транспортом, помогающим экономить силы.

Появился эти велосипеды давно. Вначале они комплектовались моторами от бензопил, а сегодня — велосипедными моторами, выпускающимися в большом ассортименте и отличающимися объемом и малым весом.

  • Скорость, которую способен развивать велосипед с мотором, достигает 40 км/ч. Причем разгоняется транспортное средство без каких-либо усилий со стороны велосипедиста. Но, управлять им все же сложнее, чем обычным велосипедом.
  • Масса велосипеда, оснащенного бензиновым мотором, составляет в среднем 30 кг. В сравнении с обычными байками, шумит он больше, что нравится не всем. К тому же, на окружающую среду бензиновый двигатель влияет негативно.

Тем не менее, его выбирают за то, что перемещаться на дальние расстояния можно за короткое время.

Поклонников этого средства передвижения не становится меньше, поскольку они интереснее и удобнее в эксплуатации, чем обычные велосипеды.

На четвертом месте ТОПа находится велосипед марки Favorit. Его разработчики оснастили одноцилиндровым двухтактным мотором F50 мощностью 3 л.с., который позволяет быстро разгоняться до предельной скорости 30 км/ч.

Характеристики

    Охлаждение-воздушное;

    Объем бака топливного и мотора – 1,5 литра и 48 см.куб.;

    Запускается при помощи педалей;

    Зажигание – CDI, электронное;

    Материал вилки, руля и рамы – высокого качества сталь;

    Стержень и обода – из алюминия;

    Размер колес – 26х2.125;

    Тормоза – оба дисковые;

    Цепь – КМС;

    Механизм переключение скоростей — 1SP.

Дополнительно китайский гаджет оснащен динамометром и фарой. Потребителю доступен в цветовой гамме: черной, оранжевой, красной, синей, серебристой.

На велосипед с мотором цена колеблется в пределах 16-32 тысяч рублей.

Характеристики

  • Как и у выше описанной модели, у этого велосипеда 1- цилиндровый двухтактный мотор и воздушная система охлаждения (49 см3).
  • Разгоняется он до предельной скорости 30 – 45 км/ч (в зависимости от мощности двигателя).
  • Задние и передние колеса размером 26х2.125 имеют хромированные крылья, защищающие велосипедиста в непогоду от грязи.
  • В бензобак, закрепленный сверху на раме, помещается 4 литра топлива (АИ-92). Топлива достаточно для покрытия 260 км пути. Компания-изготовитель дает гарантию на один год.

Китайский байк — это современный аналог велосипеда, который неслыханной популярностью пользовался при Союзе.

Его называли в народе ласково «Газюлькой». Как и у далекого предшественника, у него усиленная стальная рама, внутри которой закреплен мотор одного из предусмотренных вариантов – F50, 60 или 80, запускаемый раскручиванием педалей и имеющий соответственно мощность 2.5, 3.5 или 4,5 «лошадок».

  • Сиденье регулируется по высоте, сзади предусмотрен багажник, а на рулевой стойке — хромированная яркая фара, хорошо освещающая путь в темноте. На заднем крыле установлены габариты.
  • Световое оборудование питается энергией от механической динамо-машины.
  • Учитывая значительную скорость, байк оборудован надежной дисковой системой торможения сзади и спереди.

Купить

Велосипед с мотором купить по доступной цене предлагают онлайн магазины:

Характеристики

В отличие от двух рассмотренных велосипедов, у этого устройства двигатель четырехтактный:

  • 1- цилиндровый японской компании Honda, весящий 6 кг, имеющий воздушную систему охлаждения, объем 42 см куб. и обеспечивающий работу в течение 1200 часов.
  • Мощность мотора 1,6 лошадиных силы, диаметр колес – 24 дюйма, что обеспечивает плавную езду даже по дорогам неровным с предельной скоростью до 53 км/ч.
  • Вместимость топливного бака – 0,65 л, используемое топливо – АИ-92. Расход бензина на 100 км – 1,5 л.
  • Зажигание – бесконтактное электронное, сцепление –автоматическое центробежное. Запуск мотора, надежно закрепленного на багажнике складной конструкции, армстартер.
  • В основе лежит цепной привод, отличающийся надежностью и простотой, а также высоким КПД и незначительным сопротивлением качению.

Благодаря складной конструкции, велосипед удобно перевозить и хранить. К тому же запах от нее полностью отсутствует благодаря топливной герметичной системе.

Достоинства

    Высокая динамика и предельная скорость;

    Минимальный расход бензина;

    Компактность;

    Дешевое и простое обслуживание.

Где купить и цена

Велосипед с мотором бензиновым купить по низким ценам можно через Интернет:

Эта модель возглавляет ТОП-4. Велосипед уверенно набирает скорость и покоряет подъемы (изредка ему приходится помогать, вращая педали).

Характеристики

    скорость наибольшая -35 км/ч;

    размеры – 1,7х0,7х1,0 м;

    масса- 20 кг;

    мотор с воздушным охлаждением – 1-цилиндровый, 2-тактный с max мощностью 3,7 л.с.;

    топливо – АИ-92;

    объем — 49 куб. см;

    топливный бак рассчитан на 2,5 л;

    расход на 100 км – 1,1 л;

    зажигание — электронное (свечи ZAC 14 мм);

    тип сухого сцепления – фрикционный;

    рама алюминиевая или стальная размером – 18-20 дюймов.

За дополнительную цену возможна установка:

    крыльев – 400 рублей;

    подножки, которая удерживать будет байк в вертикальном положении -700 руб.;

    защиты переключателя заднего – 200 руб.

Большинство велосипедистов, когда поднимаются в гору или едут против ветра, мечтают иметь велосипед с мотором. Идея создания такого чудесного транспорта появилась давно. Ученые сравнивали бензиновый и паровой и измеряли их на выносливость.

Может быть, вы припоминаете, что в каждой деревне мальчишки были изобретателями. Они из обычного велосипеда создавали мопед. Правда, эта конструкция очень быстро ломалась и выходила из строя.

Сейчас много производителей выпускают велосипеды с мотором. Главное их отличие от мопеда - это наличие обычной в то время как для мопеда изготавливают ее специально.

Велосипед с мотором бензиновый

На такой велосипед устанавливают которого не больше 50 см кубических. Мощность его составляет приблизительно 4 лошадиных силы. Очень часто у таких велосипедов ручная система зажигания. Она предполагает, что при езде будут крутиться педали. С бензиновым мотором скорость можно развить до 40 км/ч. Масса его равна 30 кг, поэтому при выключенном двигателе очень тяжело управлять данным видом транспорта. Если же вы любитель спокойной езды и хотите слушать пение птиц, то такой велосипед вам не подойдет. Он очень шумный и непрактичный.

Велосипед с мотором электрический

У такого транспортного средства масса преимуществ:

  • практически бесшумен;
  • экологически чист;
  • не нуждается в заправке бензином;
  • не выделяет выхлопных газов;
  • не загрязняет окружающую среду.

Две основные составляющие - это электродвигатель и аккумулятор. Заряжается данный вид транспорта от розетки примерно 8 часов. Конечно, розетка под рукой не всегда найдется. На рынке есть модели, которые можно заряжать, вращая педали. Двигаясь по ровным и прямым дорогам, аккумулятор можно зарядить, а поднимаясь в гору, следует пользоваться накопленными силами и энергией двигателя.

Скорость такого велосипеда достигает 40 км/ч. Если же вы выберете модель, где педали можно вращать при работе двигателя, то сможете достичь более высокой скорости. Будьте внимательны при выборе велосипеда. Есть модели, которые едут очень тяжело без вращения педалей, а при крутом подъеме вообще останавливаются. Поэтому следует обращать внимание на мощность двигателя.

Эстеты-велосипедисты впечатлены дизайном электровела. Красивый внешний вид транспорта от производителей Yamaha и Honda. Существуют модели, которым в переднее или заднее колесо можно установить электродвигатель. Это так называемое У таких колес много плюсов:

  • надежность;
  • эффективность;
  • долговечность;
  • легкость монтажа.

Запомните! Велосипед с мотором не требуется регистрировать в ГАИ. На него не нужны права или какие-либо другие документы. От ваших предпочтений и желаний зависит, какой вид транспорта вы выберете: на бензине или электрический.

Но не забывайте на дороге о своей безопасности и позаботьтесь о здоровье других людей. По возможности надевайте всю необходимую экипировку.
С таким велосипедом вы всегда будете в красивой форме.