Долгожданные морозы простояли почти неделю, но к выходным снова ожидалась плюсовая температура, что вызывало вполне понятные опасения по поводу безопасности затеи открытия зимнего сезона 2012 именно на эти выходные- 1 декабря.
К тому же погодка накануне, в пятницу вечером, мягко говоря смущала- метель с мокрым снегом, переходящим в ледяной дождь с порывами ветра до 15 м/с…

Но азарт взял своё и несмотря на все в 6 утра выдвигаемся из Казани в сторону Камских заливов- в Урахчу!

Впереди нас шла ещё одна машина знакомых рыболовов на УАЗе, в команде которых был мой батя. Они вышли на час раньше, поэтому подъезжая к Рыбной Слободе решаю набрать его…

Узнаю неприятную новость, что на те места, куда мы планировали изначально, проехать невозможно даже на УАЗе- трактора и лесовозы разбили колею по пояс глубиной, и что они, предварительно выдернув рыбачков на «Ниве» из этой самой колеи, развернулись и едут на Красную горку, чего и нам советуют.

…К 8:30 утра подъезжаем к берегу…

Наблюдаем «классическую картину» из пяти машин, толпы «наблюдателей» и одного самого смелого рыболова, которого послали проверять надежность льда!)

А лед-то, мягко говоря, не внушает доверия, местами видно полыньи и лужи на льду!

Сегодня довольно тепло, а я и Дамирка сегодня в новых зимних костюмах для рыбалки. У меня «Норфин» у Дамира «Фрабил» и нам «немного» жарко.

Разворачиваемся и решаем заехать с другого места…

9 утра, потихоньку двигаемся по тонкому льду в сторону заветной канавки, где раньше ловили и щучку и окуня.

Примерно километр по льду занял почти час времени- страшно!)Лед около 5 см, но сверху лужи и до нас тут никто не ходил- мы первые!

Наконец, в районе 10 часов утра, балансиры устремляются на встречу изголодавшимся хищникам!)))

Глубины 5-7 метров- тишина….Смещаемся ближе к берегу, к камышам на 3-4 метра и вот у меня первый в этом году ударчик!

Думал что тащу неплохого окуня, а оказалось, что это судачек грамм на 300, который был тут же отпущен.

Лёха, тем временем, ловит живцов, что бы расставить жерлицы, а я, Рустик и Дамир пытаемся найти стайного окуня…
И вот у Дамира первый зачетный полосатик! Далее он ловит еще пару неплохих окуней, а у нас с Рустемом лишь несколько не крупных «матросов».

Леха расставил несколько жерлиц и через полчаса происходит поклевка! И вот уже первая щучка со льда 2012 успешно извлечена и подвержена фотосессии!)))

…Переходим на другую сторону протоки, пробиваем глубины от 7- ми до 1- го метра, но так ничего интересного и не находим- попадается лишь штучный не крупный окунь.

Возвращаемся обратно к Лёхе и тут же у него вторая поклевка на жерлицы и он ловит ещё одну щуку!
В этот раз всё удается снять на видео, которое можно посмотреть в конце статьи.)

Потом была ещё одна поклевка, но щука бросила живца…

В 15:00 двигаемся обратно в сторону машины…Везде выступила вода и из дырочек от пешни хлещут фонтанчики!)
Слава Богу всё обошлось и мы успешно добираемся до берега.

Ну что же, СЕЗОН 2012  ОТКРЫТ!!! Рыбалка в Урахче состоялась!

Пусть по рыбе было неважно, но лунки мы бурили, балансиры макали и поклёвки видели!

УРА!УРА!УРАААААААААА!!!!))))

Ждем возвращения морозов и снова на ЛЕД!!!