TES V: Skyrim - Dragonborn: Прохождение основной сюжетной линии. Dragonborn бой с Мираком и много неприличных слов Скайрим мирак не умирает что делать

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|

Немножко драгонборна.

Вобще, имею сказать что глюков было больше чем игры.

2) Бой с Мираком. Бой двух читеров - чья консоль круче.
Ну что, прилетели, битва началась....
Но...... он берёт, убегает, появляется в центре арены, становится бесплотным, поглошает душу дракона и всё! Из бесплотности он не выходит!
Ладно, херня война, главное маневры, вбиваем в консоли это: player.placeatme 0010feed . Тогда появляется дракон, мы его убиваем, Мирак поглощает его душу и выходит из сыкло-режима. Повторяем это дейсвие если Мирак сново будет как ссыкун.
А потом еще и еще. Вся арена нах завалена косятми драконов, а Мирак все ссыт и ссыт в честный бой идти.
Ладно, дракона после 3 его отослася, вылез.
Получал секунд десять душ из молний с двух рук....
И со всей дури нырнул в черную воду.
Блин... самоубйица неноделанный. Он где-то под ареной, но его не достать.
Ладно, консоль, tcl и с помощью даэдра лезем к нему. Через две текстуры в маленькую милую... КАМЕРУ?! Ладно, пофиг, плящем... в смысле выдаем мудаку леща в этой камере.
Выдали? Молодцы! Он говрит Вульд и переносится наверх. Мы к нему опять через текстуры, опять консолькой.......
Он опять хилится хз откуда, ибо всех драконов в зоне видимости съел раьше. Все помнят про ссыкло-режим? Он опять активен и сам не сходит... Мы все знаем, что надо делать: вбиваем в консоли: player.placeatme 0010feed
Эта тварь.... опять прыгает в воду....
Но тут Херова Морда наконец-то соображает, что его выход и орет:
"Мухаха, ты от меня не убежишь, не скроешься" и делает Мираку аттатата. Слушаем их перепалку..... Потом всплывает книга.....
Что? кто сказал уходим? Опять tcl, ищем хренов скелет Мирака (на второй текстуре кстати), собираешь его барахлишко. вот теперь можно и книгу активировать. Поздравляю, самый глючный бой завершен.

Меня откровенно бесят читеры - боссы враги) нет, серьезно))) Вначале Верг из ДМК 5, теперь и Мирак.
Эта зараза использует ссыкло-режим, ипользует драконов, как бутылочки со здоровьем.... и быстро перемещаеися в недосягаемую для игрока зону.

И вобще... мне внезапно жаль драконов. Гордая древняя раса, которая правила людьми? Ага, ага. Сейчас это просто пешки в руках двух магов-дракоорожденных. Мирак пользует драконов, что бутылочки с зельем. Такие большие летающие бутылочки....
И да.... консоль код player.placeatme 0010feed
0010feed
Это блин не смешно. они драконы или легкая закуска?

Кстати, у когго-нибудь все так не глючило? Как на самом деле должен был прйоти этот бой? без консоли, прыжков в камеру внизу и прощих извращений?

Как убить Мирака?

Боссы в игре Skyrim зачастую не представляют каких-либо трудностей для игрока. Победить их можно либо умелой тактикой, либо прокачивать своего персонажа до высокого уровня. Однако есть в этой игре один босс, победить которого действительно сложно. Речь идет о Мираке. В этой статье мы рассмотрим, как убить Мирака и какие способы могут помочь игроку в случае возникновения багов с этим боссом.

Как победить Мирака

Основные проблемы, которые возникают у игрока при сражении с Мираком, это возникновение багов. Часто этот босс становится бесплотным, причем это состояние длится бесконечно.

Чтобы прекратить данный баг, нужно открыть консоль, вписать команду:

  • "player.placeatme 0010FEED"

Также игрок может открыть консоль, после чего кликнуть по боссу и прозвести другую команду: resurrect. Однако следует запомнить, что сохранения следует загружать до того, как вы дойдете до печати драконов. Иначе команды не сработают.

Во время сражения с Мираком игрок должен поглощать души, однако может случиться такое, что данная способность в буквальном смысле отключится. Проблема заключается в файле, который нужно удалить. Найти его можно в папке "Data/Scripts". А называется он "DragonActorScript.pex".

Основной сюжет дополнения Dragonborn завязан на исследовании событий происходящих на острове Солстхейм и противостоянии первому драконорожденному – Мираком (Miraak).


Драконорожденный (Dragonborn)

Чтобы начать это задание вам нужно просто где-нибудь ходить, и дождаться пока к вам подойдут культисты.

Ко мне они подошли сразу по прибытии в Винтерхолд:

После разговора с ними, независимо от того, что вы им ответите, они нападут на вас:

Убейте их, и с тела одного из них (на которого укажет маркер) возьмите и прочитайте записку Приказы культистам (Cultists’ Orders):

После чего маркер задания обновится, и укажет на причал около Винтерхолда, отправляйтесь туда:

На месте находим Гьялунд Морской Волк (Gjalund Salt-Sage), и говорим о том, что нам нужно попасть на Солстхейм:

Просто так он туда плыть не захочет, по этому придется или заплатить (500 золотых), или убедить или напугать.

Тем или иным способом отправляемся на остров, по прибытию маркер задания укажет нам на следующую точку (параллельно общайтесь со всеми, кто к вам будет подходить):

На месте к нам подойдет Нелот (Neloth) и начнет разговор, после разговора маркер задания укажет на центр острова, к Храму Мирака (Temple of Miraak), отправляемся туда:

По прибытию задания завершится, и начнется следующее.

Храм Мирака (The Temple of Miraak)

Теперь вам нужно поговорить с Фрея (Frea) (если она не появляется – нажмите «E» на камне в центре):

Вам необходимо спуститься и исследовать Храм Мирака (Temple of Miraak). Вход находится тут же, на лестнице ведущей вниз (с первого взгляда спуск может показаться незаметным). Фрея будет сопровождать вас.

В самом подземелье никаких особых загадок нет. Немного ловушек, немного рычагов которые нужно использовать (но все они находятся на видных местах). Из противников вам будут встречаться культисты, драугры и скелеты.

Единственный момент который у меня вызвал трудности, это эта дверь, рядом с которой вы изучаете новый драконий крик:

Ключ от двери находится у одного из драугров, которых вы убьете рядом.

Проходим в глубь, в Temple of Miraak Sanctrum, пока не найдем стойку с Черной Книгой:

Читаем ее, и переносимся в другой план, где встречаемся с первым драконорожденным:

Мы будем полностью в его власти, и не сможем даже пошевелиться. Если вы уже завершили основную сюжетную линию Скайрима, и убили Алдуина, то Miraak это оценит, и добавит, что он сделал бы тоже самое, будь у него такая цель.

Оставаясь неподвижным мы видим как Мирак улетает на драконе, а мы возвращаемся в обычный план реальности.

Разговариваем с Frea, задание закончено.

Судьба скаалов (The Fate of the Skaal)

Это задание начинается автоматически.

Следуем за Фрея, она выведет вас из подземелья, и отведет к своему отцу шаману Сторн Скалолаз (Storn Crag-Strider) в Деревню Скаалов (Skaal Village).

Поговорите с ним:

Он скажет, что для того, чтобы освободить создание людей от влияния Miraak необходимо очистить Камни-Всесоздателя (All-Maker Stones), а это можно сделать только с помощью драконьего крика Подчинение воли (Bend Will).

Отправляемся к Word of Power и изучаем там новый драконий крик:

Если у вас закончились души драконов придется возвращаться на Скайрим, т.к. Miraak будет воровать все души убитых драконов.

Изучив слово отправляемся к Wind Stone отмеченному на карте:

И используем на камне новый крик:

Он уничтожится, и тут же появится Lurker который нападет на людей. Убейте его:

После чего отправляемся в Skaal Village, находим там Storn Crag-Strider и сообщаем ему о том, что люди свободны:

Разговариваем с ним до тех пор, пока задание The Fate of the Skaal не будет завершено, и не начнется два новых: Cleansing the Stones и The Path of Knowledge.

Очищение камней (Cleansing the Stones)

Задание простое – нужно очистить четыре Камня-Всесоздателя (All-Maker Stones) отмеченных на карте:

Приходи, используем на камне крик Подчинение воли (Bend Will), убиваем появляющихся Lurker-ов и идем к следующему:

Как только очистите все 4 камня задание завершится автоматически.

Путь знаний (The Path of Knowledge)

Отправляйтесь в Tel Mithryn и поговорите там с Neloth’ом:

После разговора, в одиночку, или вместе с Neloth’ом отправляйтесь в двемерские руины Nchardak:

Важный момент – открыть дверь сможет только Neloth, по этому, если вы, как и я, добирались до руин в одиночку, просто прокрутите один час около входа – и Neloth появится рядом с вами. Он использует стойку рядом со входом и дверь откроется:

А вот внутри вас ждет большая головоломка.

В чем суть: на входе вы увидите стойку с книгой спрятанную под полом. Чтобы ее получить, нужно на самых нижних уровнях установить 4 двемерских куба в нужные стойки. А чтобы пройти к этим стойкам, нужно будет изрядно попотеть:

Идем за Neloth, к рычагу, который телепортирует вас на нижний уровень:

Принцип здесь следующий – устанавливаете куб на стойку – уровень воды спадает. Убираете – уровень воды поднимается. Но помните, что 4 куба вам понадобятся в самом конце.

Каждый шаг описывать невозможно, потому что их там будет масса. Главное понять смысл, включить смекалку и пробовать.

Один из запомнившихся моментов: в одной из комнат опускаете воду до самого низа, далее в самом низу, с помощью стойки поднимаете лестницу, после чего вновь поднимаете воду, и проплываете:

В другой большой комнате интересней… есть 3 активируемых стойки, и 3 моста:

Чтобы опустились все мосты, нужно вначале активировать первую стойку, потом третью.

Когда дойдете до комнаты с 4 стойками, финиш уже близко (но нужно будет пройти в еще одну комнату, а потом вернуться):

Устанавливаем на все стойки двемерские кубы и идем дальше. Находим рычаг, который телепортирует вас наверх, и возвращаемся к началу. Останется только активировать последнюю стойку, и Черная Книга станет доступна:

На этом задание заканчивается.

Садовник рода людского (The Gardener of Men)

В этом задании головоломок будет чуть меньше, чем в предыдущем, но острые ощущения гарантированны.

Прочтите Черную Книгу, и вас перенесет в план Hermaeus Mora:

Разговариваем с Hermaeus Mora и приступаем к решению здешних головоломок. Суть их решения сводится к двум принципам:

Первый – Scrye (похожи на цветки) активируют какую-то часть окружения, например появляется мост, или что-то подобное:

Второй – это ползающие туда-сюда «живые коридоры». В которые можно запрыгнуть в одном месте, а сойти в другом (или пройти через них):

Читаем, разговариваем с Hermaeus Mora и он обучит нас второму слову в драконьем крике Bend Will:

Возвращаемся, отправляемся в Skaal Village и разговариваем с Storn Crag-Strider. После чего нас ждет небольшая сцена, суть которой раскрывать не буду, дабы не портить вам личные впечатления, после чего задание заканчивается и начинается последнее.

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha)

Началось последнее задание основной сюжетной линии Dragonborn.

Откройте (используя души драконов) последние два слова в крике Подчинение воли (Bend Will):

И читаем книгу Black Book: Waking Dreams, она перенесет нас в план Hermaeus Mora:

Чуть впереди будет находится стойка с книгой Chapter I – читаем и нас телепортирует в новую локацию:

В общем исследуем локацию, берем найденные книги, активируем Scrye, телепортируемся в новые зоны через Chapter и т.д.

В целом, после прохождения двух предыдущих заданий, сложностей в этом возникнуть не должно.

Подробно опишу лишь один момент (из многих), как открывается дверь в комнате с Lurker-ом:

В углу находится Scrye, активируем его, после с левой стороны открывается проход, заходим в коридор, там активируем еще один Scrye, после чего дверь открывается:

Здесь разобраться самому практически невозможно, т.к. на определенные стойки нужно установить определенные книги. На каждой из стоек изображен какой-то символ, и вот как нужно расположить книги:

«Глаз» – Любопытные сферы (Prying Orbs)
«Клыки» – Скрежещущие клинки (Gnashing Blades)
«Щупальца» – Бескостные конечности (Boneless Limbs)
Оставшаяся стойка – Впившиеся клешни (Delving Pincers)

После правильного расположения всех 4-х книг стойки загорятся зеленым цветом:

Подходим к центральной и читаем:

Нас переносит в очередную новую локацию. Изучаем новый крик, после чего появится дракон, сражаться с которым не нужно, а нужно использовать на нем крик Bend Will. Тем самым мы заставим его подчиняться нам:

Нажмите «Е», чтобы забраться на него, и отправиться в полет. Во время полета дракон вступит в бой с Lurker и Seekers. Так как сражаться с ними он будет очень долго, просто нажмите «Е», и он оставит их.

И перенесет вас к Miraak. Впереди – финальная битва!

В самом бою, как оказалось, никаких хитростей нет – снимая ему здоровья до низких значений, он будет исчезать, и «выходить» из черной жижи в центре уже здоровым. Нужно просто несколько раз так «сбить» ему здоровья, и в какой-то момент Hermaeus Mora это надоест, и он сам его убьет:

Останется послушать заключительную речь главного злодея перед смертью, собрать все его вещички с трупа, при желании, и прочитав Black Book: Waking Dreams вернуться обратно в Солстхейм:

Важно! возможность сброса талантов

После победы над Мирааком, после первого прочтения книги в центре, вокруг вас появятся зеленые иконки способностей – с помощью них можно сбросить способности той или иной ветки, и потратить их заново. Для сброса требуется одна душа дракона.


При возвращении рядом будет Frea. Поговорите с ней, и скажите что Miraak мертв. Она поблагодарит вас.

P.S.

В заключение, о сложности. Проходил персонажем со следующими характеристиками:
75 уровень, 1062 здоровья, 628 урона, 1500 брони, 30% поглощения заклинаний. На сложности Мастер.

В целом было легко, только некоторые верховные культисты и Miraak заставили попить банки здоровья.

Но если ваши характеристики значительно ниже, а пройти решили также на сложности мастер — будьте готовы к трудным боям.

Сюжет проходится в обычной форме (не в вампире и не в оборотне), без спутников.