Сценарии спортивного праздника для школы. Спортивный праздник в начальной школе. Сценарий

Все мы с самого детства слышим о том, какую важную роль спорт играет в нашей жизни. И не зря, ведь именно он – основа нашего физического и душевного здоровья, бодрости и энергии. Очень важно прививать детям любовь и интерес к спорту с самых ранних лет. Для этого и существуют спортивные праздники, сценарии которых можно и нужно воплощать в любом детском коллективе.

В отличии от многих государственных праздников, спортивный день вовсе не обязательно привязывать к конкретной дате. Его можно провести когда угодно, выбрав для этого наиболее благоприятствующий момент. Например, поздней весной или ранней осенью, когда можно легко играть и бегать на улице. Но и в том, чтобы приурочить спортивный праздник к какому-либо официальному событию, тоже нет ничего худого. Его можно провести в честь Дня защитника Отечества, Дня Здоровья, Дня Морской пехоты или другого узкоспециализированного военного праздника.

Подготовка и оформление

Чем лучше и качественнее организован праздник, тем больше восторга он вызовет у детей. Поэтому этим пунктом пренебрегать не стоит. Конечно, в первую очередь нужно найти и подготовить весь спортивный реквизит, который понадобится для эстафет и конкурсов. Но не стоит пренебрегать и элементами декора: если праздник проходит в спортзале, стены можно украсить плакатами, стенгазетами, лозунгами. Их можно распечатать, или изготовить самим при помощи гуаши, картона, вырезанных элементов. А можно за неделю до праздника предложить детям самим принять участие в его оформлении и даже устроить конкурс на лучшую спортивную стенгазету.

Неплохая идея для украшения спортзала - воздушные шарики. Если использовать шары белого цвета, их легко разрисовать под любые мячи: футбольные, баскетбольные, теннисные. Можно даже связать шары воедино и сделать один огромный мяч а по окончании праздника выпустить его в воздух. Шары могут пригодиться и в качестве реквизита для соревнований.

Не стоит забывать и о награждении участников! Дети всегда серьезно относятся к подобным вещам, и даже самые простые и символические подарки приведут их в большой восторг. Во избежание слез и обид, подготовьте утешительные призы и для проигравшей команды.

Хороший выход: вручить всем участникам одинаковые подарки, но участников команды-победителя отметить еще и собственноручно изготовленными медальками. В качестве призов могут выступить сладости, блокноты, брелки со спортивной тематикой или еще что угодно.

Для самых маленьких

В детском саду ребята еще совсем маленькие, но именно в это время закладывается первый фундамент их представлений о мире. Праздник в детском саду должен пройти так, чтобы зародить в детях интерес к спорту и выработать к нему правильное отношение. Хорошо, если помимо эстафет в сценарий спортивного праздника в детском саду войдут стихи и песни на тему спорта, нужные слова ведущего, несложные вопросы и загадки.

  • Маленькие дети обожают праздники с участием сказочных героев – это им ближе и понятнее. Введите в сценарий персонажей, которые ассоциировались бы со спортом и здоровым образом жизни. Например, один из трех богатырей – скажем, Илья Муромец – может заглянуть в детский сад, чтобы узнать, на что способно подрастающее поколение. Если же отыщутся все три богатыря, каждый сможет создать свою команду, чтобы устроить между ними соревнования. Хорошо, если на огонек заглянет доктор Айболит – чтобы рассказать о пользе физических упражнений для здоровья.
  • В качестве альтернативы можно пойти от противного и выбрать персонажа, который к спорту имеет весьма отдаленное отношение: например, Карлсона или Буратино. В этом случае задачей детей будет на личном примере продемонстрировать, как важна эта тема. Персонаж же будет легкомысленно отрицать значение спорта. В противовес ему можно назначить второго ведущего, который будет придерживаться противоположной точки зрения (Малыша или Мальвину).

Куда же без стихов?

Стихи – безоговорочный атрибут всех праздников, которые проводятся в детском садике. Кто из нас в свое время не учил и не рассказывал стихов! Они отлично впишутся в сценарий спортивного праздника. Для детского сада найти нужные стихи сейчас совсем не сложно. Важно заранее побеспокоиться о том, чтобы дети выучили их наизусть. Предлагаем вам лишь несколько примеров:

Готовимся заранее,

Нет места лени тут!

Ведь нас соревнования

И эстафеты ждут!

Нам бы прыгать да скакать

Силу, ловкость показать

Но мы здесь не для награды:

Поиграть всегда мы рады!

Я о пользе тренировки

Расскажу вам без труда:

Без спортивной подготовки

Нам, ребята, никуда!

Отлично дополнит праздник и песенка на спортивную тему, заранее разученная с музыкальным руководителем.

Какими могут быть эстафеты

  • Раздайте каждой команде равное количество маленьких мячиков или других небольших предметов – например, еловых шишек. Установите на определенном расстоянии от детей корзины. Задача участника – попасть в корзину. После выполненного броска – вне зависимости от того, был он успешен или нет – ход переходит к следующему ребенку. Время состязания заканчивается, результаты подсчитываются: выигрывает та команда, у которой было больше попаданий.
  • Раздайте каждой команде по одинаковому числу кубиков. Дети должны строить башню: каждый может поставить лишь один кубик, уступая место следующему по очереди. Та команда, у которой башня первой обрушится, проигрывает.
  • Расставьте на дистанции до финиша кегли (по одинаковому количеству для каждой команды). Задачей участников будет быстро добежать до нужного места и вернуться, не сбив при этом ни одной кегли. Выигрывает та команда, у которой сбитых кеглей окажется меньше.
  • Вручите командам по паре галош большого размера. Каждый участник должен надеть их перед тем, как пробежать свою дистанцию. Победит та команда, которая закончит быстрее.

Проводим праздник в младшей школе

Ребята, учащиеся в начальных классах, всегда полны энтузиазма и энергии, обожают как подвижные игры, так и игры на сообразительность. Их симбиоз станет удачной находкой для спортивного праздника в начальной школе. Сценарий может быть следующим: ученики делятся на команды «летчиков» и «моряков» и сами придумывают себе девизы. Эстафеты и игры для этого возраста уже могут быть посложнее, и сама программа – более «серьезной»:

  • Активно используйте эстафеты с мячом – они пользуются неизменной популярностью у детей любых возрастов. Мяч можно отбивать о пол или о стену, перебрасывать друг-другу на расстоянии, прыгать с ним, зажав его между коленями. Важно при этом не забывать, что самое главное для команды: первой прийти к финишу.
  • Устройте соревнование, кто дольше прокрутит обруч. Это вариант хорошо подойдет для девочек. Обруч можно крутить как на поясе, так и на руке.
  • Раздайте команде «летчиков» разрезанное изображение самолета, а «морякам» - парохода. Каждый команда должна собрать куски воедино, и победит, конечно, та, что сделает это быстрее. Важно, чтобы ни одна «мозаика» не превосходила другую в сложности и состояла из равного числа «деталей».
  • Напомните детям, что настоящие солдаты должны быть не только спортивными и сильными, но и уметь добывать пропитание. Устройте конкурс чистки картошки. Можно добавить разнообразия и делать это не на скорость, а, скажем, соревнуясь в том, кому удастся срезать наиболее длинную кожуру.
  • Подготовьте викторину на спортивную тему. Она не должна быть ни слишком простой, ни слишком сложной – в самый раз для младшего школьного возраста. Команда может совещаться перед тем, как выносить свой ответ. Если команда отвечает неправильно, ход переходит к противникам. В викторине могут быть не только словесные вопросы, но и задания с картинками: скажем, отгадать, к какому виду спорта имеет отношение то или иное изображение.

Пример вопросов для викторины

  • В какой стране появились Олимпийские игры?
  • Кто из этих известных людей не был спортсменом? (перечислить фамилии)
  • Какую шахматную фигуру по-другому называют «ферзем»?

Предложите командам вспомнить как можно больше песен на спортивную (как вариант: военную) тематику. Каждая команда называет по одной песне, затем ход переходит к следующей. Вариация конкурса: не только назвать, но и спеть небольшой отрывок из песни.

На подобном празднике не последняя роль у ведущего. Нужно, чтобы дети понимали актуальность и важность темы спорта. Будет хорошо, если ведущий скажет приветственное слово и подведет итоги. Между состязаниями можно предложить детям кричалки и игры, в которых смогут поучаствовать и зрители.

Что будет интересно старшеклассникам

Для того, чтобы мероприятие действительно понравилось и запомнилось старшеклассникам, оно должно быть по-настоящему необычным и увлекательным. С другой стороны, любовь к подвижным играм в этом возрасте только увеличивается, и детям должен прийтись по душе спортивный праздник. Сценарий в школе может быть, например, следующим:

Посвящение в туристы

Если у вас есть возможность организовать праздник на природе, можно устроить для ребят испытания настоящих туристов. В числе конкурсов может быть следующее:

  • Зона препятствий. Протяните скакалки там, где участнику нужно будет проползти под ними. Вырежьте из бумаги кружки, символизирующие болотные кочки – по ним необходимо будет прыгать на одной ноге. Придумайте еще какие-то задания: может, где-то понадобится несколько раз подпрыгнуть или отжаться. А может, добраться до дупла дерева, чтобы забрать оттуда приз?
  • Каждый турист должен уметь отлично вязать узлы. Командам вручается веревка и дается задание: навязать на ней как можно больше узлов – разумеется, очень крепких. По истечении пары минут противникам предлагают обменяться веревками и распутать узлы.
  • Туристы должны хорошо ориентироваться в пространстве, чтобы не заблудиться. Участнику завязывают глаза и несколько раз кружат его. После этого люди, как правило, теряют направление и с трудом понимают, где какая сторона. Задача участника все же определить, в какой стороне «привал», то есть его команда.
  • Стоит ли говорить, как для туриста важно уметь разводить костер? Можно и посмотреть, какая команда лучше с этим управится. Конечно, этот конкурс стоит проводить только в таких местах, где разведение костров не запрещено. После на костре можно даже попытаться что-то приготовить: не обязательно в режиме конкурса, просто для атмосферы.

Бег по станциям

Эта игра крайне популярна в детских лагерях, но ее вполне можно провести в школьном дворе или на природе, если местность хорошо знакома. В состязании участвует только одна команда. Согласно классическому варианту игры, детям нужно отыскать свою вожатую – «похищение» классного руководителя может стать поводом для спортивного праздника в школе. Сценарий начинает полученное на старте задание: бежать, например, к турнику. Там детей встречает кто-то из преподавателей и дает свое задание - скажем, выявить смельчака, который сможет подтянуться нужное количество раз. После выполнения задания команде сообщают, куда нужно бежать дальше.

Спортивные задания в этой игре могут чередоваться с интеллектуальными, вроде загадок или викторин. Но если игра приурочена к спортивному празднику, нужно, чтобы все конкурсы соответствовали теме. Спокойные игры могут проходить в кабинетах, подвижные – на улице или в спортзале. Искать можно не только классного руководителя, но и, например, мешок со сладостями или любыми другими призами.

Задорная, подвижная и веселая программа не только подарит детям незабываемые впечатления, но и напомнит, как это важно – вести здоровый образ жизни.

Сценарий совместного спортивного праздника в рамках Недели семьи

«Почёт и слава той семье, где содружество в цене»

Классный руководитель 9 класса

Демидик О.А.

Цели:

Укрепление здоровья учащихся;

Развитие физических качеств, красивой осанки, пластики движений;

Обучение умению выполнять поставленные задания быстро и точно;

Продолжение работы по формированию коллективизма и взаимопомощи, дисциплинированности, смелости, настойчивости, упорства, выдержки, воспитание «здорового духа соперничества»

Подготовка :

1. Название команды, девиз

2. Одинаковая форма

3. Презентации

4. Плакаты от группы поддержки

Ход мероприятия

Под звуки спортивного марша команды заходят в спортивный зал и проходят один почетный круг по залу и строятся в одну шеренгу

Ведущий. Итак, начинаем наше соревнование и неважно, кто станет победителем в этом, скорее шуточном состязании. Главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, доброжелательности. Пусть эта встреча будет по-настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю успеха. И предлагаю участникам дать клятву.

Клятва.

Ведущий. Вы готовы? Прошу внимания! Произносим громко и все вместе слово КЛЯНЕМСЯ.

Торжественно клянёмся участвовать в этих состязаниях, соблюдая правила, по которым они проходят, и, уважая соперников!

Клянёмся!

Клянёмся бежать только в указанном судьёй направлении - шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству!

Клянёмся!

Клянёмся соблюдать олимпийский девиз: «Быстрее, выше, сильнее», что значит: быстрее ветра не бежать, выше крыши не прыгать.

Клянёмся!

Клянёмся использовать спортивный инвентарь по назначению.

Клянёмся!

Клянёмся громче болельщиков не кричать.

Клянёмся!

Клянёмся соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта и во имя чести своей семьи!

Клянёмся!

1. Стульчики

2. Дартс

3. Пронести в ложке теннисный шарик

4. «Угадай мелодию»

5. Бег в мешках

6. Резвые шарики

7. Скамейка

8. Фото на память

9. Найти слово в книге

10. «Водохлёбы»

11. Найди предмет

13. Съесть яблоко

Для болельщиков игра «Полезно - вредно»

1. Ковырять в ухе палочкой. (Вредно)

2. Слушать музыку в наушниках. (Вредно)

3. Чистить уши. (Полезно)

4. Не надевать шапку в холодную погоду. (Вредно)

5. Делать пирсинг. (Вредно)

6. Посещать лор-врача в качестве профилактики каждый год. (Полезно)

7. Промывать уши большой струей воды. (Вредно)

8. Постоянные бутерброды. (Вредно)

9. Свежевыжатый сок. (Полезно)

10. Свежие овощи, фрукты. (Полезно)

11. Жареная картошка. (Вредно)

12. Острые приправы. (Вредно)

13. Газированная вода. (Вредно)

Ведущий. А теперь слово председателю жюри.

Подведение итогов, награждение.

Ведущий. Уважаемые ребята! Вот и завершился наш праздник - праздник спорта и здоровья. Мы надеемся, что это не последняя наша встреча на спортивной площадке.

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья

Будет краткой наша речь.

Говорим мы: «До свиданья!

До счастливых новых встреч!»

Сценарий спортландии «В здоровом теле - здоровый дух!»

Пекарская Т.Е.

Цели: - формирование у учащихся навыков здорового образа жизни;

Развитие ловкости, внимательности, двигательных навыков;

Воспитывать дружеские отношения между детьми, умение взаимодействовать в команде.

Оборудование: плакаты, шары, две бутылки, наполненные водой, два мяча, кегли, кубики, обручи, эмблемы команд.

Ход мероприятия

1. Организационный момент

Построение. Сообщение целей и задач мероприятия

Сегодня спортивный час мы проведём в форме весёлых эстафет под девизом «В здоровом теле - здоровый дух».

1-й ученик. По плечу победа смелым.

Ждёт того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

2-й ученик. Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Пусть, друзья, и победит!

2. Представление команд, приветствие

1-й капитан. Команда «Стрела», наш девиз: «Стрелы» стремительный полёт нас к победе приведёт!

2-й капитан. Команда «Ракета», наш девиз: В соревнованиях лучше нету быстрой и дружной команды «Ракета»!

3. Основная часть

Построение команд. Краткая беседа о мерах безопасности во время проведения спортивных эстафет

Эстафета «С кочки на кочку». Первый участник добегает до трёх обручей. Он должен пробежать, вступая одной ногой в каждый обруч. Добегает до поворотной стойки, обегает её, затем возвращается таким же образом назад. Движение продолжает второй участник и т.д.

Эстафета «Лошадки». Один игрок в обруче, другой вне обруча сзади. По сигналу игроки бегут до стойки, разворачиваются на исходную позицию и передают обруч следующей паре игроков.

Эстафета «Кенгуру». Прыжки с зажатым между ног мячом до поворотной стойки. Обратно - бег с мячом в руках.

Игра «Доскажи словечко» о видах спорта и спортивных принадлежностях.

1. Просыпаясь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю … (зарядку)

2. Не обижен, а надут.

Его по полю ведут.

А ударят - нипочём!

Не угнаться за … (мячом).

3. На ледяной площадке крик,

К воротам рвётся ученик -

Кричат все: «Шайба! Клюшка! Бей!»

Весёлая игра… (хоккей).

4. Два берёзовых коня

По снегу несут меня.

Кони эти рыжи

И зовут их - … (лыжи).

5. Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие … (коньки).

6. Взял дубовых два бруска,

Два железных полозка,

На бруски набил я планки,

Дайте снег! Готовы … (санки).

7. Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги,

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

8. Я атлетом стать хочу,

Прихожу я к силачу:

Расскажите вот о чём,

Как вы стали силачом.

Улыбнулся он в ответ:

Очень просто. Много лет

Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я … (гантели)

Эстафета «Гантели». Участники команд выстраиваются в две колонны и над головами передают «гантель» пластмассовую бутылку с водой от первого участника (капитана) последнему. Последний участник, получив «гантель», бежит и становится во главе колонны. Эстафета продолжается до тех пор, пока капитан команды снова не окажется во главе колонны.

Эстафета «Закаливание». По сигналу воспитателя участники бегут к ведру, опрокидывают его на себя, изображая обливание, затем возвращаются к команде.

Эстафета «Посадка (сбор) картошки» . У каждой команды ведёрко с «картошкой» - кубиками. По сигналу ведущего первые игроки берут ведёрки, бегут к обручам, «сажают» картошку, доставая по одному кубику. Обязательное условие - не бросать. Закончив посадку, возвращаются к команде, передают ведёрки следующим игрокам. Выигрывает команда, первой закончившая «посадку».

1. Скромная девица в сарафан рядится,

Сарафан красный, длинный, атласный,

Спряталась краса - да торчит коса. (Морковь)

2. Круглый толстячок

Подставил солнышку бочок,

Солнышко пригрело -

Всё тело покраснело. (Помидор)

3. Сидит дед,

В сто шуб одет.

Кто его раздевает,

Тот слёзы проливает. (Лук)

4. Воздушные шары

Свисают с горы,

Пока малы - на вкус кислы,

А подрастут -

Сладость дадут. (Виноград.)

5. Само с кулачок,

Красный бочок.

Тронешь пальцем - гладко,

А откусишь - сладко. (Яблоко.)

А вы знаете, ребята, что в яблоках содержится много витаминов, которые каждый день необходимы нашему организму. Давайте займёмся «сбором яблок».

Эстафета «Сбор яблок». По два участника от каждой команды с завязанными глазами должны добежать до места, где рассыпаны «яблоки» (кубики), найти как можно больше «яблок» и вернуться к команде. Время сбора яблок - одна минута. Побеждает команда, участники которой соберут больше «яблок».

Эстафета «Дружба». Начинают соревнование капитаны. Они бегут до поворотной стойки, огибают её, затем возвращаются к команде и цепляют «Вагончик» (следующего участника). Эстафета проводится до тех пор, пока дистанцию не преодолеет вся команда. Побеждает команда, которая первой пройдёт всю дистанцию, не потеряв в пути «вагончики».

4. Подведение итогов

Построение. Объявление команды - победительницы.

Сценарий семейного спринта «Быть семье здоровой модно!»

Классный руководитель 5 класса

Ольшевская А.Ч.

Цель: популяризация физической культуры, массового спорта и активного отдыха детей

Задачи: - формирование у учащихся привычек здорового образа жизни и выработка у них правильных двигательных действий в процессе физического воспитания;
- воспитание чувства коллективизма взаимопомощи, самодисциплины, воли внимания;

- укрепление здоровья, развитие физических качеств у подрастающего поколения, содействие гармоническому физическому развитию обучающих
Участники : ученики 1-11 классов

Ход мероприятия

1 Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на очередном дне здоровья!

2 Ведущий: Сегодня вам предстоит участвовать в семейном спринте «Быть семье здоровой модно» и придётся показать ловкость, силу, быстроту и смекалку.

1 Ведущий: Итак, мы начинаем наш семейный спринт встречей участников!

Представление участников

2 Ведущий: Участники заняли свои места, и я хочу представить вам нашу многоуважаемую судейскую коллегию

Представление жюри

1 Ведущий: По традиции мы даём нашим командам 1 минутку, чтобы она представила себя и выбрала капитана

Удерживая лбами надувной шарик и взявшись за руки, 2 участника команды бегут до стойки и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре игроков.

Иногда, правда, бывали моменты, когда вдруг вы обижались друг на друга, вставали друг к другу спиной. Но дружбу не разорвёшь, как «замок» из ваших рук. Проводится следующая эстафета «Тяни-толкай» - игроки встают по парам спиной друг к другу, сцепив руки замком, бегут до ориентира и обратно, передав эстафету следующей паре.

Жюри подводит итоги

Бежать спиной вперёд и с помощью обруча катить мяч до стойки и обратно.

По сигналу судьи первый игрок бежит до средней линии, берет сердцевину от ромашки, бежит до линии поворота, кладет на нее сердцевину, возвращается назад, передает эстафету другому, следующий участник берет лепесток, делает тоже самое и т.д. Лепестки выкладывают вокруг сердцевинки ромашки.

Жюри подводит итоги

Участник по очереди с помощью клюшки ведут шайбу, по пути обводят стойку и возвращаются обратно, передав эстафету следующему участнику.

Каждый получает по 3 больших мяча. Их надо донести до конечного пункта и вернуться назад. Удержать в руках 3 мяча очень трудно, а упавший мяч поднять без посторонней помощи также нелегко. Поэтому передвигаться носильщикам приходится медленно и осторожно. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Жюри подводит итоги

Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку и вернулась на исходную позицию.

Капитаны получают по волейбольному мячу и становится. По сигналу каждый капитан передает мяч первому игроку своей колонны. Поймав мяч, этот игрок возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму, затем третьему и последующим игрокам. Каждый из них, вернув мяч капитану, приседает. Получив мяч от последнего игрока своей колонны, капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды вскакивают. Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

Жюри подводит итоги

Первому игроку каждой команды кладут на ладонь по листку. Во время игры лист должен лежать на ладони сам по себе - его ни как нельзя придерживать. Первые игроки с каждой команды бегут к флажку. Если листик вдруг упадет на землю, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить свой путь. Добежав до своей команды, игрок должен быстро переложить листик на правую ладонь следующего в очереди товарища, который сразу бежит вперед. Тем временем первый стает в конец ряда. Так продолжается до тех пор, пока очередь не дойдет до первого. Побеждает та команда, которая быстрее справилась заданием.

Каждая команда должна разгрузить «машины» с «овощами». Машины ставят у одной стены, а напротив них у другой стены помещают две корзины. Около корзин встают по одному игроку и по сигналу бегут к машинам. Переносить овощи можно по одной штуке. Овощи должны быть во всех машинах одинаковые как по количеству. Машинами могут быть коробки, стулья; овощами — кегли, кубики и т. п.

Победители по праву.

Похвал достойны и награды,

И мы призы вручить вам рады.

Благодарим вас за участье!

Вот сувениры вам на счастье!

Награждение победителей, вручение призов

2 Ведущий: Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим вам: «До свиданья!

До счастливых новых встреч!»

Сценарий дня здоровья «Физкульт-ура! В гости к нам пришла игра!»

Цели: - формирование потребности у подростков в здоровом образе жизни;

- создание духовной, творческой атмосферы, способствующей развитию творческого потенциала ребёнка;

- пропаганда и привитие интереса к различным видам спорта.

Ход мероприятия

Ведущий: На площадку по порядку

Становись скорее в ряд!

На зарядку, на зарядку

Приглашаем всех ребят!

С ребятами проводится утренняя зарядка “Делай как я”

1. Ходьба на месте.

2. И.п. о.с., правая рука вверх;

1-2 рывки руками назад;

3- левая рука вверх;

4-5 рывки руками назад;

6- и.п.

3. И.п. о.с.

1-4 разноименные круговые движения руками;

4. И.п. о.с. прыжком ноги врозь, хлопок над головой;

О.с. То же, что 1 И.п.

5. И.п. о.с.

1 - Мах правой, хлопок под ногой;

2 - Мах левой, хлопок под ногой;

3 - То же что 1;

4 - То же что 2

6. И.п. о.с., руки на колени;

1- 4 круговые движения в коленном суставе, руки на коленях;

5 -8 то же что 1-4

7. И. п. о.с.

1- 4 прыжки на двух ногах с продвижением вправо;

5- хлопок над головой;

6 -7 то же что 1-4 только влево;

8 приседание, руки вперед.

8. Бег на месте с различными движениями рук

9. Ходьба на месте с высоким подниманием колен

10. Упражнение на восстановление дыхания.

11. Игра на внимание «Капитаны». Учащиеся должны выполнять упражнения, которые учитель выполняет с командой «Капитаны». Побеждает класс, учащиеся которого допустят меньше ошибок. Игра проводится без музыкального сопровождения.

12. В конце зарядки все учащиеся громко говорят: «Молодцы» (З р.) и правой рукой гладят себя по голове. Это говорит о том, что ребята отлично выполнили зарядку.

Дети: Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

«Физ» и «куль» и «ту» и «ра».

Руки вверх, руки вниз.

Крутим шею словно руль.

Ловко прыгай в высоту.

Бегай полчаса с утра.

Занимаясь этим делом, будешь сильным, ловким, смелым.

Плюс хорошая фигура.

Вот что значит физкультура!

Выходят Лейкоцит и Пилюля

Лейкоцит. Добрый день, дорогие друзья

Пилюля. Мы рады вас приветствовать на самом активном, веселом празднике - Дне здоровья!

Лейкоцит. Всем ребятам давно хорошо известно, что спорт - основа здоровой жизни.

Пилюля. Но не следует забывать и об элементарных правилах сохранения своего здоровья.

Лейкоцит. Так, например, никакой спорт не восстановит зрение, о котором вы должны заботиться с самого детства.

Пилюля. Хорошо известно, что самое острое зрение имеет орел. Он парит на большой высоте и из-за облаков высматривает добычу. А вот ночью лучше всех видит сова. Она легко отыщет мышь в темноте. Глаза являются нашими главными помощниками. Если рассматривать глаз, то можно увидеть в нем цветное колечко. Это радужная оболочка. От нее зависит цвет наших глаз. Радужную оболочку покрывает роговица. В центре глаза мы видим черную точку. Она то расширяется, то сжимается. Это зрачок. Лучи света проходят через зрачок, по нервам передаются сигналы в мозг, и мы видим предмет.

Правила бережного отношения к глазам

1. Умывайтесь по утрам.

2. Смотрите телевизор не более 1 часа в день.

3. Сидите не ближе 3 м от телевизора.

4. Не читайте лежа.

5. Оберегайте глаза от попадания в них инородных предметов.

6. При чтении расстояние от глаз до текста должно быть не менее 30 см.

7. Делайте гимнастику для глаз.

8. Укрепляйте глаза, глядя на восход или заход солнца.

Лейкоцит. А сейчас я попрошу подойти ко мне по одному человеку от каждой команды. Задача этих участников - назвать цвет глаз всех членов своей команды по памяти.

Пилюля. Органы слуха есть у всех животных. Они помогают им поймать добычу, спастись от врагов, найти друг друга. У кого из зверей самый лучший слух, сказать трудно, но известно, что лучше всех слышат звери, у которых большие уши. Слух - большая ценность и для человека. Ухо человека состоит из трех частей: наружное ухо, барабанная перепонка и среднее ухо. Когда наружное ухо улавливает какой то звук, то передает его по слуховому проходу дальше. Тогда барабанная перепонка под действием этого звука начинает вибрировать и передает этот звук во внутреннее ухо. А знаете ли вы, что самые чувствительные уши у летучих мышей. Летучие мыши слышат в 50 раз лучше, чем человек. Оказывается, уши - это не только орган слуха. На ушной раковине находится много точек, которые невидимыми ниточками связаны со всеми нашими органами: сердцем, печенью, желудком и др.

Правила, чтобы сберечь органы слуха

1. Защищать уши от сильного шума.

2. Не ковырять в ушах.

3. Защищать уши от ветра.

4. Не допускать попадания воды в уши.

5. Если уши заболели - обратиться к врачу.

6. Мыть уши каждый день.

7. Правильно чистить уши: намыленным пальцем.

Пилюля. А сейчас давайте поиграем с вами в глухой телефон: побеждает та команда, которая быстрее и правильнее передаст слово по цепочке.

Лейкоцит. Первые зубы появляются у человека на первом году жизни. К 6-7 годам их становится 20. К 11 годам обычно выпадают все молочные зубы, заменяясь постоянными. Зубы надо беречь, чистить их два раза в день: утром и вечером. Зубы покрыты эмалью. Она твердая, защищает зубы от повреждения. Но если за зубами неправильно ухаживать или неправильно питаться, появляется кариес. Чтобы правильно питаться, нужно выполнять два условия: умеренность и разнообразие. Что значит умеренность? Сократу, древнему философу, принадлежат слова: «Мы едим для того, чтобы жить, а не живем для того, чтобы есть». Переедать очень вредно. А что значит разнообразие? .Ни один продукт не дает всех питательных веществ, которые нужны организму. Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать. Это мед, гречка, изюм, масло. Другие продукты помогают строить организм и делать его более сильным. Это творог, рыба, мясо, яйца, орехи. Некоторые продукты содержат много витаминов, они помогают организму расти и развиваться. Это фрукты и овощи. Но не менее важным правилом является следующее: пищу нужно тщательно пережевывать. А есть надо всегда в одно и то же время.

Правила рационального питания

1. Воздерживайтесь от жирной пищи.

2. Остерегайтесь очень острого и соленого.

3. Сладостей тысяча, а здоровье одно.

4. Овощи и фрукты - полезные продукты.

Пилюля. В нашей стране много людей, возраст которых перевалил за 100 лет. Долгожители считают, что есть секреты долголетия.

1. Закаленное тело.

2. Хороший характер.

3. Правильное питание и режим дня.

4. Ежедневный физический труд.

А теперь выполним следующее задание. Выберите слова для характеристики здорового человека.

1. Красивый. 2. Ловкий. 3. Статный. 4. Подтянутый. 5. Сутулый. 6. Бледный. 7. Стройный. 8. Крепкий. 9. Сильный. 10. Румяный. 11. Толстый. 12. Неуклюжий

Лейкоцит. А теперь пришло время немного подвигаться.

1. «Беговая эстафета». Участник с кубиком бежит змейкой (между колпачками) до стойки и обратно, передает кубик другому.

2. «Собери картошку». Участник с ведром бежит до обруча, а до обруча должен пролезть под барьером. Высыпает из ведра картошку (кубики) и бежит, обратно пролезая под барьером. Другой участник делает то же самое, но только собирает картошку ведро.

3. «Планета земля». Участники по верху передают большой мяч («Планета земля») назад. Последний участник берет мяч и встает первым и начинает передавать мяч назад.

4. «Бег в одном валенке». Участник на одну ногу надевает валенок и бежит в нем до стойки и обратно.

5. «Мяч под ногами». Участники большой мяч передаю под ногами назад. Последний берет мяч встает первым и делает то же самое.

6. «Баба-Яга». Участники становятся одной ногой в ступу (ведро), завязывают косынку, пробегают до отметки и возвращаются назад.

Лейкоцит. Дорогие ребята и гости! Вот и закончились наши спортивные состязания.

Пилюля. Здоровье - неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия.

Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь «Здоров будешь - всё добудешь!» Так что будьте здоровы!

Сценарий совместных соревнований «Здоровые семейные состязания»

Цели: - привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом;

Пропагандировать значение физической культуры как средства достижения физической красоты, силы, ловкости и выносливости.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование: спортивный инвентарь

Участники: 3 школьные семьи

Ход праздника

Вед.1 - Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Вед.2 - Сегодня мы ведем репортаж с самых интересных и захватывающих…

Вед.1 - Самых сложных и ответственных…

Вед.2 - Самых главных соревнований сезона, которые называются…

Вед.1 - Чемпионат мира по гимнастике?

Вед.2 - Нет, ещё интереснее…

Вед.1 - Чемпионат мира по легкой атлетике…

Вед.2 - Ещё динамичнее и драматичнее…

Вед.1 - Кубок УЕФА по футболу?

финального матча! А называются наши соревнования «Здоровые семейные состязания»

Звучит музыка «Спортивный марш»

Вед.1 - Сегодня на нашем празднике мы рады приветствовать дружные спортивные семьи:

Вед.2 - А вот наши капитаны команд - мамы-учителя. Они всегда в форме. Дают знать о себе постоянные тренировки в женском шестиборье: планы, тетради, проекты, плита, бег по магазинам, стирка. И мы уверены, что сегодня именно они будут задавать тон своим командам в соревнованиях, потому что известно, что семья держится на трех китах: Женщина, женщина и еще раз Женщина!

Вед.1 - И, наконец, члены команд - наши дети! Это они еще с пеленок долгие годы закаляли постоянными тренировками и объединяли своих родителей в дружную команду, ставя перед ними все новые и новые задачи, постоянно повышая нагрузку. Но не зря говорят: тяжело в учении, легко в бою.

Вед.1 - Все хотят соревноваться.

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать

И сноровку доказать!

Вед.2 - Этой встрече все мы рады,

Собрались не для награды,

Нам встречаться чаще нужно,

Чтобы все мы жили дружно

Представление жюри

Вед.1 - Пусть жюри весь ход сражения

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Вед.2 - Когда идешь на штурм ты эстафеты,

Победа нам не очень-то видна,

Вы все равно дойдете до победы,

Ни пуха вам, команды, ни пера!

1. Эстафета «Давайте познакомимся!»

Вед.1 - По сигналу первые участники бегут к ориентиру и рисуют забавную «свою» рожицу, обозначающую себя. Получится портрет команды — семьи.

Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием и нарисовала самый интересный «портрет».

2. Эстафета «Цепочка с платочком»

Проиграть никак нельзя!

А заключается он в следующем. Все команды встают в одну шеренгу, взявшись за руки. У стоящего в самом конце в руках платок. Он змейкой под руками оббегает всех, оббегает ориентир и встает первым. Передав платочек в начало команды. Так же поступает каждый участник команды. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием.

Вед.1 - Вы все размялись хорошо.

Ждет вас новое заданье!

Непростое испытанье!

Испытание это танцевальное, творческое. Здесь победит задор! Звучит десять мелодий (по очереди), а ведущий предлагает различные задания: самые активные руки, самые активные ноги, самая активная голова, самое активное туловище. Далее командам предлагается в танцевальных движениях изобразить предметы (утюг, чайник, автомобиль), цифры от 1 до 10. Выигрывает самая задорная и оригинальная команда.

4. Комбинированная эстафета.

Проползти по скамейке;

Выполнить кувырок вперёд;

Проползти под планкой;

Коснуться рукой стены.

Обратно вернуться по внешней стороне. Побеждает та команда, которая первой закончит эстафету.

5. Эстафета «Собери картошку»

Вот деревянная ложка,

А в ложке - картошка!

Бежать нельзя, идти можно -

Только осторожно!

Задание для детей: пробежать дистанцию с ложкой до ориентира, в ложке - картошка. Руками ее поддерживать нельзя. Задание для родителей: пробежать дистанцию до ориентира с «горячей» картошкой, перекидывая ее из правой руки в левую.

Вед.2 - Бег бывает очень разный,

Но всегда такой прекрасный,

Быстрый, медленный и средний,

Бег с препятствием, барьерный,

А выигрывает тот,

Кто ни в чем не отстает.

Только страсть, тяжелый труд

Вас к победе приведут.

6. Эстафета. «Болото»

По сигналу мама должна начать проходить «болото», не замочив ног. У мамы для этого есть 2 листа. Перекладывая листы всё вперёд и вперёд, проходит болото. Выигрывает та семья, которая затратила на переход меньше времени.

7. Эстафета «Вперед, по магазинам!»

Итак, деньги вы зарабатывать умеете. А умеете ли вы их тратить? Приятное удовольствие, не правда ли? Сейчас вы отправитесь в воображаемый магазин за конфетами. Ваш ребенок должен принести в маленькой ложечке конфетку в корзину. По количеству купленных конфет начисляются очки.

Команды стоят в колонну по одному. У первого игрока надет шарф, на ноги «лыжи» (сделанные из пластиковой бутылки). По сигналу игрок на лыжах бежит к поворотной фишки, оббегает её и направляется к линии старта. За линией передаёт шарф, лыжи следующему и т.д.

9. Эстафета с надувным шаром

Участники строятся в колону по одному. У первого ребёнка в руках надувной шар и гимнастическая палка. По сигналу он катит гимнастической палкой шар по полу до гимнастической стойки и обратно. Побеждает команда, которая раньше выполнит задание.

Напротив капитана обруч, в котором разбросаны по 15 шашек. Участникам завязывают глаза, по сигналу они заходят в круг и собирают шашки в мешок. Задание выполняется с учётом времени. Побеждает участник быстрее всех собравший все шашки.

11. Волейбол воздушными шарами

Участники команды делятся парами. По команде первая пара, продвигаясь к поворотной стойке, выполняют передачу двумя руками (как в волейболе) воздушный шар и обратно. Побеждает команда, быстрее выполнившая задание.

12. Шашечный турнир

Каждой команде выдаётся комплект шашек. На противоположной стороне, напротив каждой команды лежит шахматная доска. По команде участники по очереди относят по одной шашке и расставляют в правильном порядке на доске. Побеждает команда, первая подготовившая доску к игре.

Жюри объявляют результаты соревнований.

Вед.1 - Сегодня проигравших нет,

Есть просто лучшие из лучших.

Пусть в каждом сердце дружбы свет

Зажжет поступков добрых лучик

Вед.2 - Всем спасибо за вниманье,

За здоровый звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вед.1 - Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим мы: «До свиданья,

До веселых, новых встреч»

Сценарий спортивного праздника «Остров сокровищ»

Классный руководитель 3 класса

Орловская В.С.

Цели: - почувствовать преимущества командной работы и ощутить поддержку одноклассников;

Помочь ощутить радость от совместного достижения цели, по-новому увидеть своих одноклассников в необычной обстановке;

Раскрыть творческий потенциал учащихся, активизируя формы совместного досуга

Оборудование: спортивная обувь; удобные брюки; футболка с коротким рукавом; легкий свитер.

Ход мероприятия

Мероприятие проходит на природе в заранее определённом месте.

На игру и последующий пикник приглашаются два класса.

1. Вводная часть.

Классные руководители (переодетые в пиратов) в игровой форме проводят регистрацию команд и инструктаж по технике безопасности.

После этого команды придумывают название, девиз, эмблему и приветствуют друг друга.

Команды заслушивают обращение к ним классных руководителей:

Руководитель 1.

Сегодня мы будем участвовать в игре «Остров сокровищ» как ЕДИНЫЕ КОМАНДЫ. Каждый из вас должен бросить себе вызов, то есть быть готовым выложиться на 120%. 100% - то, что вы знаете о себе, 10 % - то, чего вы о себе не знали и 10% - поддержка команды.

Руководитель 2.

Мы - ведущие будем вашими помощниками.

Наша задача - помочь вам самостоятельно выполнить упражнения и проанализировать выполненную работу. Но мы не будем давать вам советы, и отвечать вместо вас на поставленные вопросы. За ответами вы должны обратиться к себе.

Мы просим вас участвовать в каждом из предложенных упражнений в полной мере: от сегодняшнего тренинга вы получите ровно столько, сколько вложите сами.

Руководитель 3.

Достигнет ли ваша команда успеха? Это во многом зависит от того, насколько входящие в нее люди хотят и умеют общаться и взаимодействовать друг с другом. Понимают и разделяют ли они общие цели, доверяют и уважают себя и партнеров, готовы брать ответственность за свой вклад в решение общих задач, т.е. от слаженности взаимодействия «игроков» в команде, от их сыгранности.

Повязки на глаза для всех членов команд, 3 широких площадки (6х6 м), 3 веревки длиной 6 м. Завязать всем членам групп глаза, только после этого запустить их на площадки и прочесть правила. Веревки лежат где-нибудь на площадках. Где-то среди вас лежит веревка. Ваша задача - найти её и сделать из неё равнобедренный треугольник. Не забудьте и то, что когда вы попросите ведущего оценить вашу фигуру, вся команда должна держать в руках этот треугольник.

? «Плот»:

Платформа или что-то наподобие нее (можно просто нарисовать), лежащая горизонтально. Ее размеры зависят от количества участников (для 9-10 человек: 1х1 м). Ваша задача - уместиться всей группой на этой платформе, не заступая за ее края, и удержаться на ней 5-10 секунд.

? «Болото»:

На земле из тонких бревен выложены зигзаги. Это «тропинка» через болото, в тропинке имеются разрывы до 1 м. Общая протяженность - около 20 м. Задача команды от первого до последнего пройти через болото, взявшись за руки, не отпуская их и не оступаясь с тропинки.

? «Пропасть»:

Бревно или любой другой бортик, шириной 20 см и длиной так, чтобы команды встав «паровозиком», уместились впритык по легенде упражнения это - край отвесной скалы, а внизу - пропасть. Ваша задача - встать так, чтобы первый с конца стал первым сначала, второй с конца - стал вторым сначала и т. д. при этом вы не должны касаться земли. Задача каждого - поддержать товарища, цепляющегося за тебя, во всяком случае - не стряхивать его с себя. В противном случае, вся команда начинает упражнение заново.

? «Переправа»:

Платформа, на расстоянии 3м от нее находится бесконечная прямая. Между ними вертикально висит веревка, не касающаяся земли, с узлами и петлями. За прямой находится банка с ручкой, наполненная водой. Ваша группа стоит за линией. Ваша задача - перебраться за платформу всей командой и перенести туда банку с водой. Если вы касаетесь любой точки земли или проливаете хоть каплю воды, вся команда возвращается за линию и упражнение начинается сначала.

? «Электроцепь»:

Все сели в круг. Замкнули цепь руками и ногами. «Ударяет молния» - всем надо одновременно встать.

? «Пиратская тропа»:

Задача состоит в том, чтобы всей командой пройти по канату от начала до конца, не касаясь земли. Если кто-либо касается земли, вся команда возвращается назад и начинает упражнение снова. Если участник находится на земле, то он не может дотрагиваться до тех, кто находится на канате.

? «Отжимания»:

Команда ложится на землю лицом вниз так, чтобы образовался квадрат, стороны которого образованы вашими телами (ваши пятки почти касаются левого плеча соседа). Теперь подвиньтесь все ближе к центру так, чтобы ваши ноги легли на талию соседа. Задача упражнения - отжаться от земли, чтобы в нее упирались только руки, и продержаться некоторое время. Подниматься всем вместе на счет «три».

Обязательные вопросы для обсуждения

После выполнения каждого упражнения, каждый классный руководитель усаживает свой класс в тесном кругу, в удобном месте.

Он начинает беседу с искреннего признания ребят как группы.

Мне бы хотелось услышать от каждого из вас несколько слов о полученном опыте. · Хотел бы ты увеличить вклад каждого в общее дело?

· Умеешь ли ты и твои одноклассники быстро находить наилучшие решения возникающих проблем, мыслить гибко и нестандартно?

Инициативны ли твои одноклассники?

Задачи: развивать наблюдательность, внимание, интерес к окружающему миру, способствовать сплочению коллектива

Оборудование: по два стула, тазика, спичечных коробка, кегли

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вернее зверята! Потому что у нас сегодня будет не простой конкурс, а зоологический, принимать участие в нём будут разные звери. Вернее, вы побываете в каждой эстафете в шкуре какого-либо из них. Все эстафеты будут на быстроту и правильность выполнения задания, которое игроки будут выполнять поочерёдно в каждой команде. Для того, чтобы устроить такие соревнования, нужно разбиться на две команды.

Ведущий: Начнём «зоологические забеги» с самых медлительных животных, да и спешить им ни к чему, так как их тело защищено прочным панцирем. Черепахи живут в пустыне, где всегда тепло. Они откладывают в песок яйца, из которых появляются маленькие черепашата.

(Дети встают на четвереньки, на спину им кладётся таз. Нужно очень тихо и аккуратно двигаться, чтобы его не уронить. Следует пройти дистанцию и передать эстафету следующему игроку).

Ведущий : Это одно из древнейших млекопитающих весом 4 тонны, длинной 2,5 метра. Его предки обитали на земле ещё 60 миллионов лет назад. Назвали его так из-за огромного рога, который красуется на носу. Находится на грани вымирания. Виной ему стало его грозное оружие - рог. Люди придумали миф, что он спасает людей от многих болезней, а кубок, сделанный из него, сразу же покажет, если в рог налит яд. Но наукой доказано, что рог носорога не обладает никакими целебными свойствами.

(Каждый игрок, стоя на четвереньках, должен по очереди двигать спичечный коробок носом до финиша. Кто быстрее?)

Ведущий: Великое множество лягушек обитает по всему миру. Чаще всего встречается зелёная лягушка, которую, конечно же, вы видели. Это хищное животное питается только той добычей, которое поймает само. В рацион лягушки входят насекомые, пауки, улитки. Не прочь она пообедать и собратьями. Днём лягушки греются на солнышке, удобно расположившись на берегу. В случае опасности бросаются в воду, и добравшись до дна, зарываются в ил. Вечернюю зарю встречают большими компаниями с обязательным хоровым кваканьем.

(Каждый игрок команды передвигается по-лягушачьи, присев на корточки, руками отталкиваясь от пола, при каждом прыжке нужно квакать. Чья команда быстрее?)

Ведущий: У верблюда много приспособлений, помогающих ему жить в пустыне. Длинные густые ресницы защищают глаза от песка, который гонят сильные ветры. Если ему становится трудно дышать из-за песчаных бурь, верблюд может почти совсем сомкнуть ноздри. Оба пальца на каждой ноге соединены мозолистой подушечкой, благодаря которой он не проваливается в песок. Жара почти не действует на него, нечувствительный к шипам рот способен разжевать любую колючку. Верблюд может долго не есть и не пить за счёт запасов жира в горбах.

(Каждый игрок проходит дистанцию, неся на спине в области лопаток спичечный коробок. Нужно не уронить его).

Ведущий: Медведи - это мохнатые тяжеловесы среди хищников, но они с удовольствием едят различные злаки, ягоды, орехи. Они готовы терпеть укусы пчёл, лишь бы добраться до мёда, своего любимого лакомства. Медведь обычно предпочитает избегать человека, но в случае опасности может смело атаковать. Убежать от него очень трудно. Вот и вы сейчас побываете в шкуре медведя и попробуете быстро передвигаться.

(Передвигаться нужно на четвереньках, ставя одновременно левую руку и левую ногу, правую руку и правую ногу, как бы переваливаясь с одного бока на другой).

Ведущий: А сейчас из жаркой пустыни перенесёмся в самую холодную точку земного шара - Антарктиду. Там живут птицы, которые приспособились к суровому климату. Это пингвины, их тело покрыто густым непромокаемым опереньем, а толстый слой жира спасает их от трескучих морозов. На суше они очень неуклюжи и не умеют летать. Зато в воде могут соперничать с дельфинами. Крылья служат им великолепными вёслами, с их помощью они могут развивать скорость до 40 км. в час. Вы будете пингвинами, которые решили соревноваться по бегу.

(Между коленями зажимается спичечный коробок. Нужно пройти дистанцию, не уронив его. Чья команда сделает это быстрее?)

(Для того, чтобы превратиться в сороконожку, всей команде нужно присесть на корточки, взять за плечи впереди сидящего. Не отрываясь, не вставая, вместе пройти дистанцию. Чья сороконожка быстрее?)

Ведущий: В нашей стране наиболее распространены беляк и русак. Зайцы - лесные звери, днём спят, а ночью выходят на кормёжку. Зимой питаются корой деревьев, а летом - листьями и травой, осенью не прочь полакомиться в огородах капустой и морковью. Сейчас «зайчики» будут прыгать на двух лапах и воровать морковку в огороде.

(Поставить два стула на расстоянии 10 - 15 метров друг от друга для каждой команды. На одном разложить «морковь». Каждый игрок должен допрыгать в мешке до стула с морковью, взять её зубами, не помогая руками, перенести её на другой стул).

Ведущий: Змеи бывают разные. Вот, например, анаконды - самые большие змеи на нашей планете. Они живут в воде или около неё, прекрасно плавают и ныряют. На берег выползают, чтобы погреться и пообедать пойманной добычей - рыбой, птицей, не прочь полакомиться домашними животными. Своими набегами змеи сеют панику в деревнях. Иногда они нападают на достаточно крупных животных, таких как свинья, а иногда на человека. Бывали случаи, когда анаконды пытались проглотить маленьких детей. Толстую блестящую кожу анаконды выделывают и изготавливают из неё прочные чемоданы, сапоги и многое другое. Мясо и жир употребляют в пищу, причём рассказывают, что мясо очень вкусное, чуть сладковатое на вкус.

(Дети встают друг за другом, держась за плечи впереди стоящего. Для каждой команды на полу расставлены кегли. Задача команды - собрать их не расцепляясь. Чья команда быстрее?

Эй, друг, не робей!

Спеши заняться спортом поскорей!

Спорт — это сила и осанка,

К победам умственным хорошая закалка!

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я поделюсь с вами подборкой материалов для сценария «Спортивный праздник». В подборку входят два варианта приветствия команд; интеллектуальные конкурсы, которые можно проводить в промежутках между физически-активными конкурсами, состязаниями; веселые эстафеты; варианты музыкального оформления — песня «Герои спорта», «Фанфары», минусовки песен «От улыбки» и «Куда идет король» для представления команд. Еще, если понадобится оформить презентацию можно скачать архив с фонами для оформления «Дети и спорт».

1. Развивать у ребят интерес к спорту, понимание значения спорта в жизни человека. Развивать мотивацию к занятию спортом.

2. Формировать спортивные качества, уважительное отношение к занятиям спортом.

3. Воспитывать у родителей и детей интерес к совместной деятельности.

Предварительная подготовка

1. Класс делится на две команды, в которых возможно совместное участие детей и родителей.

2. Каждая команда готовит свою эмблему, девиз и песню.

3. Каждая команда выбирает те конкурсы, в которых она хочет участвовать.

4. Подготовка призов для награждения после каждого конкурса.

Ход мероприятия

Праздник начинается со звука фанфар (музыкальная запись). Команды строятся для участия в празднике.

1 вариант представления команд

Команды показывают свою визитку, девиз, несколько спортивных упражнений.

Команда «Земля»

Наша дружная команда

Спортом любит заниматься.

Занимаемся всегда

Мы зарядкой по утрам.

А сюда пришли сегодня,

Чтоб, конечно, победить!

Мы — команда, мы — герои!

В этом можем убедить!

Наш девиз простой веселый:

«Побеждают всегда герои!»

Команда «Космос»

Пусть праздник звезды зажигает,

Пусть в школе нашей узнают,

Какая звездная команда,

У нас сегодня выступает!

Мы любим спорт

И с физкультурой дружим.

Наш звездный экипаж

В спартакиаде нужен!

Прийти к победе совсем не просто!

Но наш девиз: «Через тернии — к звездам!»

2 вариант представления команд

Команда «Спортландия»

Участник команды:

День хороший наступает,

Солнце светит вам с утра,

И природа оживает,

Всех будить уже пора!

(Выходит вся команда.)

А живут в этой стране

Спортсмены молодые!

Кто берет с них пример —

Набирает силы.

(Вся команда поет песню.)

Спортландия, Спортландия —

Волшебная страна.

Такая распрекрасная

На свете лишь одна. (2 раза)

Спортсмен 1

Я хочу, друзья, признаться,

Что люблю я по утрам

Физзарядкой заниматься,

Что советую и вам.

Спортсмен 2

Всем зарядку делать надо,

Много пользы от неё.

А здоровье — вот награда

За усердие твоё.

Команда исполняет песню на мотив и сопровождает гимнастическими упражнениями.

От зарядки станем мы сильней,

Здоровее, и стройнее, и красивей.

И тогда тебя счастливей нету в мире.

Если плавать и нырять,

Бегать, прыгать и метать —

Жизнь твоя тогда становится в порядке,

С голубого ручейка начинается река,

А здоровье начинается с зарядки.

Спортсмен 3

Решительно, упорно, неуклонно,

Шагая по спортивному пути,

Хотим мы славные эмблемы

К высотам олимпийским донести.

Спортсмен 4

У меня есть идея! Давайте пригласим на спортивные состязания другую команду!

(Дети собираются в кружок, «пишут» письмо и посылают в виде голубя, который сделан в технике оригами. Уходят.

Команда «Молодцы»

Свита.

Почетна и завидна наша роль,

Не может без спортсменов наш король.

Когда идем, гремит кругом земля —

Всегда мы подле, подле короля.

Король.

Ах, нужно нам взяться дружно!

(На второй круг идут уже без подушек.)

Свита.

Почетна и завидна наша роль,

Не веришь, а в КВСе с нами спорь.

Когда идем на старты ГТО,

Сама принцесса машет нам в окно.

Король.

Ой, нужно, нам взяться дружно!

Построились:

Мы — веселые ребятя,

И не любим мы скучать!

С удовольствием мы с вами

В КВС будем играть!

Выход обеих команд для состязаний.

Интеллектуальное состязание 1

Ведущий задает вопросы по очереди каждой команде. Побеждает команда, которая даст наибольшее число правильных ответов.

1. Какие бывают олимпиада? (летние и зимние)

2. Назовите вид спорта, в котором самый легкий мяч. (теннис)

3. назовите игровой вид спорта, в котором самые высокие ворота. (регби)

4. Назовите самый распространенный в мире вид вид спорта. (бег)

5. Назовите самую известную вершину Древней Греции. (Олимп)

6. Назовите «королеву спорта». (легкая атлетика)

7. Как часто проходят летние олимпийские игры? (один раз в четыре года)

Веселые эстафеты

1.Соревнования со школьными предметами:

— пробежать с книгой на вытянутой руке;

— прыгать с книгой, зажатой между ногами;

— пронести книгу на голове;

— пробежать с книгой, держа её в руках за спиной;

— пробежать с книгой, зажатой подбородком.

2. Эстафета с воздушным шариком:

— бег с шариком, лежащим на тетради;

— бег с шариком и одновременно подбивание его теннисной ракеткой;

— бег и одновременное надувание шарика;

— перемещение по шведской стенке с воздушным шариком в руке.

3. Строим крепость. Каждая команда получает 50 стаканчиков из-под йогурта (ил пластмассовых стаканчиков). Из этих стаканчиков нужно построить крепость.

4. Бег в мешках.

Интеллектуальное состязание 2

Лотерея. Команда вытаскивает билеты с вопросами, как на экзамене.

1. Почему античные Олимпийские игры называли праздниками мира? («Священное перемирие», даже если шли войны, то их прекращали на время игр.)

2. Кто имел право участвовать в Олимпийских играх Древней Греции? (Свободные греческие граждане при условии, что 10 месяцев они тренировались.)

3. Каково происхождение слова «стадион»? (Стадий — 600 ступеней.)

4. Участвовали ли женщины в состязаниях? (Нет, позже — девушки в беге.)

5. Кто из известных античных ученых побеждал на Олимпийских играх? (Пифагор — состязания кулачных бойцов.)

6. Как выглядит олимпийский флаг? (Полотнище с пятью переплетенными в центре кольцами голубого, желтого, черного, зеленого, красного цветов.)

7. Что представляет собой олимпийская эмблема? (Пять переплетенных колец и девиз «Быстрее, выше, сильнее!»)

8. Верно ли, что каждое из пяти колец символизирует определенный континент? (Верно. Голубое кольцо — Европа, желтое — Азия, зеленое — Австралия, красное — Америка, черное — Африка. Кольца символизируют 5 объединенных в олимпийское движение континентов.)

Интеллектуальное состязание 3

Назови одним словом. Можно провести это состязание как «Конкурс для капитанов команд».

1. Упражнения для развития физической силы и ловкости. (гимнастика)

2. Человек крепкого телосложения и большой силы. (атлет)

3. Спорт на воде. (плавание)

4. Прыжок через голову. (сальто)

5. Добывание диких зверей и птиц. (охота)

6. Положение в футболе, когда мяч уходит за боковую линию поля. (аут)

7. Физические упражнения и игры, укрепляющие организм. (спорт)

8. Дорожка для велосипедных гонок. (трек)

9. Спортивная игра с мячом. (баскетбол)

10. Бег по пересеченной местности. (кросс)

Подведение итогов. Награждение.

Источник материалов для сценария «Спортивный праздник» — Справочник классного руководителя 1-4 классы, Н. И. Дереклеевой, Москва «Вако» 2007 год.

Фоны для оформления презентаций «Дети и спорт»

Скачать фоны: http://yadi.sk/d/TwVm4hYDQLvfw

48 фонов, 36 Mb.

Если Вам понравилась подборка материалов для сценария «Спортивный праздник», кликните на социальные кнопки, поделитесь с друзьями.

Татьяна Лотц
Сценарий спортивного праздника «Весёлые старты» в начальной школе

Сценарий спортивного праздника «Весёлые старты »

Лотц Татьяна Алексеевна

Цели :

1. Развивать у ребят интерес к спорту , понимать значение спорта в жизни человека .

2. Приучать учащихся к здоровому образу жизни.

3. Развивать личность ребёнка на основе овладения физической культурой.

4. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.

Инвентарь : кегли, обручи, баскетбольные мячи, дартс, воздушные шары, спортивные скамейки , ракетки для бадминтона, резаные буквы слов (красота, доброта, счастье) .

Ведущий : Добрый день, дорогие участники и болельщики! Приветствуем всех вас сегодня на празднике спорта , силы, быстроты, ловкости и выносливости! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “ Весёлые старты” ! Приглашаем наши команды на соревнования (Под музыку команды заходят в зал) .

Все хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать,

И сноровку доказать.

Этой встрече все мы рады,

Собрались не для награды.

Нам встречаться чаще нужно,

Чтобы все мы жили дружно!

Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить наши команды будут…. (представление членов жюри) .

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

То того и победит.

Чтоб проворным стать атлетом,

Проведем мы эстафеты.

Будем бегать быстро, дружно,

Победить всем очень нужно!

А теперь давайте все-таки познакомимся с командами.

1 конкурс. «Представление команд» .

Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)

2 конкурс. «Разминка» .

Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно.

3 конкурс. «Бег с мячом» .

Первый участник бежит с двумя мячами до первого обруча, кладет в обруч один мяч, бежит до второго обруча, кладет в обруч второй мяч. Обегает стойку, возвращается назад, передает эстафету следующему участнику, который бежит, собирает мячи, обегает стойку, возвращается назад, передает мячи следующему и т. д.

4 конкурс. «Змейка» .

Каждый член команды должен пробежать змейкой между расставленными кеглями с мячом в руках, на финише ударить мячом об пол и поймать его, добежать до следующего игрока и передать ему мяч броском от отметки.

5 конкурс. «Воздушный шарик» .

По залу разбросаны воздушные шары. Не трогая шары руками, с помощью ракетки для бадминтона подцепить один шар, отнести его в “корзину” и вернуться обратно.

6 конкурс. «Собери слово» .

Добежать до противоположной стороны зала, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное слово.

Использованные слова : СЧАСТЬЕ! КРАСОТА!ДОБРОТА!

7 конкурс. «Стрелки» .

На одной ноге допрыгать до стойки, “выстрелить” приготовленным дротиком в дартс и вернуться обратно.

8 конкурс. «Гусеница» .

Каждая из команд делится пополам. Участники каждой подгруппы команды становятся друг за другом и держатся за плечи. В таком положении каждая подгруппа добегает до стойки и обратно.

9 конкурс. «Комбинированная эстафета» .

Команда строится в колонну по одному за линией старта . По сигналу первый участник, который лежит на скамейке, подтягиваясь, ползет по ней и касается ее края, затем бежит до середины площадки, где лежит обруч, продевает его через себя. Далее проползает под барьером, оббегает стойку и обратно бегом.

Подведение итогов. Награждение команд.

Ведущий : Вот и закончился наш праздник . Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом , укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!

В мире нет рецепта лучше

Будь со спортом неразлучным .

Проживешь ты до ста лет!

Вот тебе и весь секрет!

Праздник нам кончать пора

Крикнем празднику – Ура !

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

(спортивный праздник в школе)

7 апреля – Всемирный день здоровья. Отмечается он в день создания Всемирной организации здравоохранения. Ежегодное проведение Дня здоровья стало традицией. Эта дата установлена для того, чтобы люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни, и решить, что им нужно сделать, чтобы здоровье людей во всем мире стало лучше.

Цель:

    пропаганда среди учащихся здорового образа жизни, развития интереса к физической культуре и спорту.

Задачи:

    помочь ученикам осознать важность разумного отношения к своему здоровью; способствовать укреплению здоровья детей;

    развивать навыки работы в группах, коммуникативные способности, внимание, фантазию, смекалку, творческие способности, речь;

    воспитывать культуру поведения и общения при работе в группах.

Участники

К участию в мероприятиях в рамках программы Дня здоровья привлекаются все обучающиеся 1 –9 классов школы.

В спортивных соревнованиях принимают участие обучающиеся, не имеющие медицинских противопоказаний на момент проведения дня здоровья.

Освобожденные обучающиеся присутствуют на всех мероприятиях Дня здоровья и выступают в качестве зрителей, болельщиков, помощников классных руководителей по поддержке дисциплины и порядка.

Инвентарь и оборудование: столы, таблички с названиями станций, маршрутные листы, сводная таблица, конверты с вопросами и заданиями, мячи, обручи, скакалки, ………….

Место проведения : школьная спортивная площадка.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Ведущий: “Здравствуйте! Желаем всем здоровья!” Такими словами приветствуют друг друга, справляясь о здоровье. А здоровы ли вы, дорогие друзья? Хорошее ли у вас сегодня настроение? Я очень рада, что у вас всё отлично! В народе говорят: “Здоровому всё здорово”.

Ведущий: Здоровый человек красив и приятен в общении, легко преодолевает трудности, умеет по-настоящему и работать, и отдыхать.

Ведущий: Физкульт - привет! Сегодня участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – помощник,

Спорт – здоровье,

Спорт – игра,

Физкульт-ура!!!

Ну что же начнём наш праздник.

Ведущий: - Сейчас команды представят свою команду, назовут девизы.

Представление жюри.

Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут (представление членов жюри).

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Выдача маршрутных листов. Команды отправляются в путешествие по станциям.

1 Станция "Здоровье"

К каждой букве в слове "здоровье" нужно подобрать другие слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни. Каждое слово принесет команде один балл. На выполнение задания отводится одна минута. (Во время работы команд звучит музыка.)

2 Станция "Народная мудрость гласит"

Команды получают карточки с незаконченными пословицами. Задача участников – закончить пословицы о здоровье. В конце конкурса представители команд зачитывают свои варианты окончания пословиц. За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу.

Чистота – ___. (Ответ: залог здоровья.)

Здоровье в порядке – ___. (Ответ: спасибо зарядке.)

Если хочешь быть здоров – ___. (Ответ: закаляйся.)

В здоровом теле – ___. (Ответ: здоровый дух.)

3 Станция «Гигиена-залог здоровья» ЗАГАДКИ

Хожу-брожу не по лесам,

А по усам и волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей.

(Расческа)

Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков.

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком.

(Расческа)

Ношу их много лет,

А счету им не знаю.

Не сею, не сажаю,

Сами вырастают.

Мудрец в нем видел мудреца,

Глупец - глупца,

баран - барана,

Овцу в нем видела овца,

А обезьяну - обезьяна.

Но вот подвели к нему Федю Баратова,

И Федя увидел неряху лохматого.

(Зеркало)

Я молча смотрю на всех,

И смотрят все на меня.

Веселые видят смех,

С печальными плачу я.

Глубокое, как река,

Я дома на вашей стене.

Увидит старик старика,

Ребенок - ребенка во мне.

(Зеркало)

В нем две буквы “к”

Писать не забывайте,

Таким, как он, всегда бывайте!

(Аккуратный человек)

Вроде ежика на вид,

Но не просит пищи.

По одежде пробежит –

Она станет чище.

(Платяная щетка)

Гладко, душисто, моет чисто,

Нужно, чтобы у каждого было.

Что это, ребята?

Ускользает, как живое,

Но не выпушу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

Волосистою головкой

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам

По утрам и вечерам.

(Зубная щетка)

Хвостик из кости,

На спине - щетина.

(Зубная щетка)

Он не сахар, не мука,

Но похож на них слегка.

По утрам он всегда

На зубы попадает.

(Зубной порошок)

Красные двери в пещере моей,

Белые звери сидят у дверей.

И мясо, и хлеб - всю добычу мою –

Я с радостью белым зверям отдаю. (Зубы)

Лег в карман и караулит

Рёву, плаксу и грязнулю,

Им утрет потоки слез,

Не забудет он про нос.

(Носовой платок)

Между двух светил

Я в середине один.

Вот такой забавный случай!

Поселилась в ванной туча.

Дождик льется с потолка

Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!

Дождик теплый, подогретый,

На полу не видно луж.

Все ребята любят...

Говорит дорожка –

Два вышитых конца:

Помойся ты немножко,

Чернила смой с лица!

Иначе ты в полдня

Испачкаешь меня.

(Полотенце)

Не обижен, а надут,

Его по полю ведут.

А ударят - нипочем,

Не угнаться за...

Что полезно –

Всем известно?

А ответ найду легко.

По моей любимой чашке

Нарисованы ромашки,

Ну а в чашке - ...

Эта птица - не синица,

Не орел и не баклан.

Эта маленькая птица

Называется...

На снегу - две полосы,

Удивились две лисы.

Подошла одна поближе:

Здесь бежали чьи-то...

Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

И несут меня не кони,

А блестящие...

Мне загадку загадали:

Это что за чудеса?

Руль, седло и две педали,

Два блестящих колеса.

У загадки есть ответ –

Это мой...

(Велосипед)

Работает с пылом,

Уверенно, четко.

Ни грязи, ни пыли

Не вытерпит...

    И в жару, и в гололед

Захочу - и дождь пойдет,

Зашумит над головой,

Дождь придет ко мне домой.

Я ими платьица крою,

Узоры вырезаю.

Сама ли штопаю и шью,

Иль маме помогаю,

Для дочек, бабушек и мам

Хорошие помощницы.

Наверное, знакомы вам

Стальное чудо...

(Ножницы)

Его все гладят и купают,

А он худеет, будто тает,

Теряет форму, вид и вес

И, наконец, исчезнет весь.

Но он надежный ваш дружище,

Общаясь с ним, мы станем чище.

Ходит гном с бородой

Под диваном и тахтой.

По всему дому

Пройти надо гному.

Он не просто ходит,

Чистоту наводит. (Веник)

4 Станция "Здоровье не купишь – его разум дарит"

Читают вопросы. За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу.

Вопросы:

Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости и здоровья? (Ответ: да.)

Верно ли, что жевательная резинка сохраняет зубы? (Ответ: нет.)

Верно ли, что зубы надо чистить один раз в день? (Ответ: нет.)

Правда ли, что бананы поднимают настроение? (Ответ: да.)

Верно ли, что морковь замедляет старение организма? (Ответ: да.)

Легко ли отказаться от курения? (Ответ: нет.)

Правда ли, что недостаток солнца вызывает плохое настроение? (Ответ: да.)

Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (Ответ: нет.)

Правда ли, что каждый день нужно выпивать два стакана молока? (Ответ: да.)

5 Станция «Поэтическая».

За каждое прочитанное стихотворение классу в маршрутный листок ставят баллы: 1 стихотворение - 3 балла.

Например:

По часам он спать ложится,

Указания не ждет,

Если даже что-то снится,

В 7 утра Егор встает.

В зной, в мороз ли, все равно,

Открывает он окно,

Быстро делает зарядку,

Ест на завтрак яйца всмятку,

5 картофельных котлет,

2 стакана простакваши

И тарелку манной каши.

Каша тоже не во вред.

(Отрывок из поэмы С. Михалкова «Про Степанова Егора».)

Скачет заяц бороздой,

У него карман пустой,

Катя к зайцу подошла,

Калача ему дала.

Подарила медный грошик,

Чтоб купил еды для крошек.

А купил он табаку,

Курит лежа на боку,

Этакий бездельник!

С. Маршак. Заяц-бездельник

Он летом на качелях,

Зимою - на коньках.

Он ходит на ходулях

И может на руках.

Он с компасом в кармане

И с глобусом в руках,

С линейкою под мышкой,

Со змеем в облаках...

С. Михалков. Мой друг

6 Станция «Музыкальная».

Проводит конкурс учитель музыки. Учитель наигрывает мелодию, которую ребята должны угадать. За каждую угаданную мелодию в маршрутный лист ставится 3 балла.

7 Станция «Спортивная» (холл).

Прыжки на скакалке более 20 раз - 1 балл;

Метание колец (2-3 человека); если все 5 колец попали - 3 балла;

Назвать виды спорта (зимние, летние). По числу названных видов спорта ставятся очки.

8 «Станция Живописи».

Выбирают из класса 5 художников, которые по очереди с закрытыми глазами рисуют боксера:

1-й - голову,

2-й - туловище,

3-й - руки, перчатки,

4-й - ноги,

5-й - лицо.

9 Станция «Алфавитово».

Дан набор букв, нужно собрать слово, означающее вид спорта.

Например:

ХМШААТЫ – ШАХМАТЫ

БСАЕКТОЛБ – БАСКЕТБОЛ

ЛОФБУТ – ФУТБОЛ

ККОХЕЙ – ХОККЕЙ

10 Станция «Скорая помощь»

Оказание первой помощи

11 Станция «Одень противогаз»

Команды сдают жюри свои маршрутные листы. Пока жюри подводит итоги Дня Здоровья, учащимся предлагают немного отдохнуть и за учителем повторить слова.

Ведущий: А теперь отдохнем немного. Отвечайте дружно хором "Это я, это я, это все мои друзья", если вы со мной согласны. Если это не про вас, то молчите, не шумите.

Вопросы для учащихся:

Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов;

Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым;

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру;

Кто мороза не боится, на коньках летит, как птица;

Ну а кто начнет обед жвачкой с парою конфет;

Кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны;

Кто поел и чистит зубки регулярно дважды в сутки;

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей;

Кто согласно распорядку выполняет физзарядку;

Кто, хочу у вас узнать, любит петь и отдыхать?

Построение. Подведение итогов Дня здоровья. Награждение победителей.

Ведущий:

Здоровье – неоценимое богатство в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, как можно дольше сохранять подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Надеюсь, что сегодняшней спортивный праздник не прошел даром и вы многое почерпнули из него. Не зря говорят: "Здоров будешь – все добудешь". Так будьте все здоровы! До новых встреч!