Региональный этап олимпиады по физкультуре. Всероссийская олимпиада школьников по физической культуре. II. Задания, в которых необходимо завершить высказывание
Эта олимпиада доступна каждому!
Приглашаем учеников 5-11 классов и студентов I-II курсов ССУЗ к участию в новой олимпиаде по физкультуре. Это соревнование рассчитано на широкий круг учащихся, интересующихся спортом и здоровым образом жизни.
Как учат физкультуре в центре «Мега-Талант»: участники нашей олимпиады получают комплекты заданий, подготовленных методистами. Наша цель — оценить знания о профессиональном спорте (в частности, об игровых видах спорта), основах физической культуры и здорового образа жизни.
Какие темы повторяем в этом сезоне:
- Техника безопасности при тренировках, игровых видах спорта
- История Олимпийских игр: спортсмены, тренеры, рекорды
- Уроки физкультуры в школе: упражнения, нормативы
Задания олимпиады соответствуют ФГОС и помогают:
- Сформировать представление о физической культуре как составляющей целостной научной картины мира.
- Сформировать знания о физкультурной деятельности.
- Систематизировать знания фактов истории развития физической культуры.
Организатора и родителей ждут отдельные награды
А еще мы отправим отдельную благодар-
ность в ваше образовательное учреждение
Также вы получите
Подарки всем участникам Все участники получают специальную «Таблицу достижений», в которую можно заносить информацию о результатах участия в наших мероприятиях и личных достижениях.
Инфографика Учителя, подавшие заявку на 10 и более участников, смогут получить персонализированный рейтинг класса в виде инфографики
Инфоплакат объявление С помощью инфопла- ката вы легко сможете начать организацию нашего мероприятия в вашем образова- тельном учреждении Скачать инфоплакат
- Зарегистрируйтесь на сайте сайт.
- Подайте заявку на участие, указав количество участников.
- Подтвердите заявку, оплатив ее удобным для вас способом.
- В одной заявке может быть указано только одно имя куратора олимпиады и одно название образовательного учреждения, которые будут отражены в наградных материалах участников и куратора. Вы можете подать несколько заявок на мероприятие, если требуется.
- Используйте полученные методические материалы для проведения олимпиады (методические рекомендации, задания для каждой категории участников, бланки ответов).
- Загрузите работы учеников до начала подведения итогов.
- Скачайте наградные материалы из вашей завершенной заявки после дня публикации итогов.
- Учащиеся должны решить все задания самостоятельно, без посторонней помощи.
- Отнеситесь ответственно к заполнению таблицы ответов - от нее может зависеть результат участника!
- Корректно заполните все необходимые поля. Время на изменение внесенных данных ограничено.
- Помните, что за своевременно не добавленные работы участников оргвзнос не возвращается!
Кто может победить в олимпиаде?
Наши методисты составляют задания, которые соответствуют школьной программе. Они проще, чем на региональных олимпиадах, но интереснее и разнообразнее, чем на школьных контрольных. С нашими заданиями справляются отличники и ученики, знающие материал на достаточном уровне. Однако, опыт участия в олимпиадах интересен и ученикам с удовлетворительным уровнем знаний.
Мы участвовали в олимпиаде прошлого сезона. В этой олимпиаде задания те же?
Нет, к каждому сезону мы готовим новые задания. Задания разных сезонов базируются на разных разделах учебной программы. Вы можете повторно принять участие в олимпиаде.
Как выглядит комплект заданий олимпиады?
В день выдачи заданий все учителя, которые оплатили участие, могут скачать комплект материалов для проведения олимпиады, который включает:
- Методические рекомендации по проведению олимпиады.
- Мотивационное письмо участнику от директора ЦРТ «Мега-Талант».
- Комплект из 15 заданий различных типов.
- Календарь грядущих мероприятий.
Как оцениваются результаты олимпиады?
После того, как вы внесете ответы в специальную таблицу на сайте, они будут переданы на проверку За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла. Если на тестовый вопрос предполагается два варианта ответа и ученик указал правильно только один вариант, он получит 1 балл.
Как распределяются награды?
- Участник олимпиады, который получил 30 баллов, награждается высшей наградой - дипломом победителя.
- Участникам, получившим 26–29 баллов, присуждаются 2 и 3 места и выдаются дипломы призеров.
- Все остальные участники получают именные сертификаты.
Награды можно скачать в день подведения итогов.
Как оплатить участие в олимпиаде?
Для оплаты используйте один из предложенных способов:
- Банковская карта VISA/MasterCard/Maestro
- Кошелек QIWI Wallet
- Кошелек Яндекс.Деньги
- Перевод через банк или отделение «Почты России»
- Наличными в терминалах самообслуживания
Чтобы не платить за каждое мероприятие отдельно и каждый раз заново не заполнять все данные для оплаты, вы можете пополнить личный баланс.
Как можно сэкономить на оплате участия в олимпиадах?
Мы компенсируем расходы на проведение олимпиады. Чем больше учеников указано в заявке, тем выше процент компенсации на расходы учителю.
Также вы можете сэкономить, пополняя баланс на сайте. При пополнении баланса вы получите бонус в размере 7–20%, в зависимости от суммы пополнения.
Почему учителя выбирают олимпиады «Мега-Талант»?
- Простая форма подачи заявки
- Удобный доступ к методическим материалам и наградам
- Самостоятельный ввод ответов и работа над ошибками
- Компенсация расходов на распечатку заданий и наградных материалов
- Уникальные и разнообразные задания
Фотографии участников
Более 1000 отзывов от довольных учителей
Я выражаю огромную благодарность администрации ЦРТ Мега талант, мне и моей дочери ученице 1 класса все очень понравилось! Все быстро, современно актуально!!
Лилия Шарифуллина
ФКУ ИК-4 ГУФСИН России по Челябинской области
Очень понравился первый день конференции - спасибо!!!
Спасибо огромное за предоставленную возможность, мы стали участниками Международной олимпиады по ИЗО. Ребятам понравилось. Работа сайта отличная! Успехов.
Марина Марисова
Большое спасибо за конкурс. Обучающиеся с удовольствием принимают участие. Организация конкурса очень хорошая. Оперативно работает служба поддержки. Надеемся, на дальнейшее участие в Ваших конкурсах.
Ольга Жукова
филиал МБОУ Сосновская СОШ № 2 в с. Правые Ламки
От имени участниц благодарю за очень интересные задания. Задания соответствуют возрастной категории. Дети очень довольны. Планируем дальше активно принимать участие в олимпиадах. Буданцева Марина....
Марина Буданцева
МБОУ СОШ №3
Участвовали впервые в конференции. Студентам понравилось. Организация олимпиады хорошая. Большое спасибо за возможность онлайн-мероприятий.
Игорь Семенихин
Таганрогский Техникум Строительной Индустрии и Технологий
Огромное спасибо за организацию и проведение олимпиады. Всё очень замечательно, оперативно и организованно. С удовольствием будем участвовать и других мероприятиях.
Александр Скляр
Спасибо за возможность проверить изученное в такой яркой, привлекательной, простой форме. Еще большее спасибо за независимую оценку.
Галина Палаева
Наши ученики уже не первый год принимают участие в предметных олимпиадах, по предмету"Музыка", им очень нравится буквально все и задания и подарочки, благодарим организаторов таких олимпиад, очень...
галина полякова
Спасибо, задания были детям интересны и понятны. МКОУ ООШ с.Колянур
Алевтина Кузьминых
МКОУ ООШ С. .КОЛЯНУР
Спасибо за организацию олимпиады. Задания составлены грамотно, с учетом прохождения программы. Успехов!
Елена Белозерова
МКОУ "Кременская СШ"
Спасибо за проведенные мероприятия! Желаем успехов! Будем еще участвовать!
Дарья Пьянникова
Большое спасибо за конкурс. Учащиеся с удовольствием поработали. Организация конкурса очень хорошая. Оперативно работает служба поддержки. Надеемся, что не раз примем участие в Ваших конкурсах.
Наталья Алова
МОУ "Ломоносовская гимназия" г. Петрозаводск Республика Карелия
Часто участвуем в бесплатных конкурсах на вашем сайте. Большое спасибо за их проведение и красочные дипломы! Детям и родителям нравится!
Татьяна Лунегова
МАОУ «СОШ №132 с углубленным изучением предметов естественно-экологического профиля»
Приняли участие в олимпиаде с учащимися 6 класса. Вопросы интересные, ученикам понравилось. Планируем в дальнейшем принимать участие. СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ!
Татьяна Логачева
Всероссийские и международные олимпиады по физкультуре от ЦРТ «Мега-Талант» — это отличная возможность для ваших учеников зарекомендовать себя. Ни один участник олимпиады не останется без награды, а учителей ждут уникальные свидетельства и благодарности, которые внесут разнообразие в учительское портфолио. Почему именно «Мега-Талант»? Судите сами.
- Больше чем 400 успешных олимпиад по 47 школьным предметам.
- 3500 учеников из 12 стран среди участников олимпиад по физкультуре.
- Больше чем 2 500 000 рублей выплаченных компенсаций организационных расходов.
- 98% учителей участвуют в новых сезонах олимпиад.
С мыслью об учителе
Дистанционная олимпиада по физкультуре — это просто. А еще, это отличная возможность для профессионального роста. Ну и конечно же ценные призы самым активным организаторам. Кроме того:
- Компенсация организационных расходов
- Именные наградные материалы
- Понимающая и оперативная служба поддержки
- Доступ к комплектам заданий для всех классов после подтверждения заявки на участие.
Дистанционные всероссийские и международные олимпиады от ЦРТ «Мега-Талант» по физкультуре
Дистанционный формат дает возможность провести олимпиаду в любое удобное вам время и в любом удобном месте. Наши олимпиадные задания составлены строго по школьной программе и стандартам ФГОС.
Комплект заданий для каждой категории участников состоит из 15 тестовых вопросов различных типов:
- Вопросы с одним или несколькими правильными ответами.
- Вопросы на аналитическую и хронологическую последовательность.
- Вопросы на исключение и соотнесение двух рядов данных.
- Тестовые задания по работе с иллюстративными источниками.
Сколько стоит участие в олимпиаде по физкультуре?
Стоимость участия в олимпиаде для одного участника указана на странице с информацией о мероприятии. Из этой суммы учителю возвращается до 30:% для распечатки заданий и наградных материалов. Чем больше участников, тем большую сумму организационных расходов мы компенсируем. Подробнее об этой системе можно узнать после регистрации .
По результатам специального рейтинга учителей мы награждаем самых активных организаторов образовательных мероприятий ценными призами.
Как часто проходят олимпиады по физкультуре?
Три всероссийских олимпиады проходят раз в сезон (осенью, зимой и весной), а в промежутках между ними мы проводим международные олимпиады. Таким образом, когда бы вы ни решили провести дистанционную олимпиаду по физкультуре, наверняка именно в этом момент будет проходить одно из наших мероприятий. Загляните на страничку с расписанием мероприятий и примите участие в олимпиаде прямо сейчас.
Как мы определяем победителей?
Организатор вносит ответы участников в специальную таблицу в своем личном кабинете. Компьютер обрабатывает эти данные и беспристрастно определяет победителей. В день подведения итогов вы можете свободно скачать все именные наградные материалы для себя и своих учеников.
Олимпиада по физкультуре. Этапы
- Зарегистрируйтесь на сайте ЦРТ «Мега-Талант» и подайте заявку на участие.
- Подтвердите заявку, оплатив оргвзнос.
- Скачайте и распечатайте комплекты заданий вместе с методическими рекомендациями и проведите мероприятие.
- Внесите ответы участников в таблицу.
- Получите именные наградные материалы для себя и своих учеников в день подведения итогов
Как оплатить оргвзнос?
ЦРТ «Мега-Талант» позаботился о том, чтобы у вас не возникло трудностей при оплате оргвзноса. Выберите любой из следующих способов оплаты:
- банковские карты (онлайн)
- квитанции Потчты России
- электронные платежные системы (онлайн)
Международные олимпиады ЦРТ «Мега-Талант» по физкультуре
В любой из наших олимпиад могут принять участие все желающие в независимости от страны проживания. Если вы знаете русский язык, достаточно, чтобы читать эти строки, значит вы наверняка поймете и суть заданий, а потому добро пожаловать!
Остались еще вопросы? Ответ наверняка есть .
Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно.
Л. Н. Толстой
Всероссийская олимпиада школьников - массовое ежегодное мероприятие по работе с одаренными школьниками в системе российского образования.
Всеросси́йская олимпиа́да шко́льников — система ежегодных предметных олимпиад для обучающихся в государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организациях, реализующих общеобразовательные программы
На современном этапе развития отечественной системы образования особое значение приобретает разработка новых организационно-методических форм, активизирующих потребность в приобщении к ценностям, накопленным в сфере физической культуры.
Одной из таких форм системной организации образовательной области «Физическая культура» предстаёт олимпиада школьников по этому предмету. Олимпиада по физической культуре не только сопряжена с содержанием школьной программы, но и проверяет качество его освоения школьниками в условиях конкурсных испытаний.
Программа олимпиады состоит из двух разделов: теоретико-методического и практического. И если практическая часть заданий в основном соответствует учебной программе по физической культуре для учащихся 5‑11 классов, то теоретическая предполагает углублённое изучение раздела знаний по предмету.
Теоретико-методический раздел содержит очень разнообразные вопросы, которые отличаются и значительно превосходят по объёму знания, необходимые для уроков и экзамена по физической культуре.
Во Всероссийской олимпиаде школьников по физкультуре можно участвовать, начиная с 5 класса. Мальчики и девочки соревнуются отдельно. Олимпиада состоит из теоретической и практической части. В теоретическом туре участникам нужно ответить на тестовые вопросы. В практический тур входят задания из трех разделов: гимнастика, спортивные игры (баскетбол, волейбол, футбол) и легкая атлетика.
Олимпиада достаточно молодая. Первый «всерос» по физкультуре состоялся в 1999-2000 учебном году.
Всероссийская Олимпиада школьников по физической культуре 2016‑2017
Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по физической культуре проводился 29 октября 2016г. на базе МБОУ Кубинской сош № 1 имени Героя РФ И. В. Ткаченко Одинцовского района Московской области (приказ Управления образования Одинцовского района Московской области от 03.11.2016г. № 1999).
В муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по физической культуре приняли участие 139 обучающихся из 42 муниципальных общеобразовательных учреждений района и 2 негосударственных общеобразовательных учреждений: АНОО «Гимназии Святителя Василия Великого», ЧУОДО «Лицея-интерната «Подмосковный».
Не приняли участие в муниципальном этапе ВОШ по физической культуре обучающиеся следующих МБОУ: Одинцовская СОШ № 8 , Жаворонковская СОШ, Горковская СОШ, Перхушковская ООШ.
Лучший результат : Старогородковская сош, Дубковская сош «Дружба».
Данное задание разработано для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады по физической культуре для обучающихся 9 - 11 классов на 2016-2017 учебный год, по просьбе ЦПР Управления по образованию г.о. Химки. Представлены: - задания в закрытой и открытой форме; - задания, связанные с перечислением и с сопоставлением; - задания с графическим изображением. Для облегчения работы учителям, здесь же, бланк ответов; ключ для проверки заданий; технология оценки качества выполнения теоретико-методического задания и всей олимпиады в целом (теория + практика), а также инструкция по выполнению заданий.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Теоретико-методические задания школьного этапа Всероссийской олимпиады по физической культуре для обучающихся 9 –11классов
Задания в закрытой форме
1. Отличительным признаком физической культуры является:
А – воспитание физических качеств и обучение двигательным действиям;
Б – использование гигиенических факторов и оздоровительных сил природы;
В – высокими результатами в учебной, трудовой и спортивной деятельности;
Г – определенным образом организованная двигательная активность.
2. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение:
А – развития резервных возможностей организма человека;
Б - физической подготовленности человека к жизни;
В – сохранения и восстановления здоровья;
Г – подготовки к профессиональной деятельности.
3. Реализация основных принципов государственной политики в области физической культуры и спорта даёт возможность осуществлять физическую подготовку человека…..
А – через систему образовательных учреждений.
Б - через физкультурно-спортивные клубы.
В – непрерывно в течении жизни.
Г – самостоятельно.
4. Физические упражнения – это:
А – такие двигательные действия, которые направлены на формирование двигательных умений и навыков;
Б – виды двигательных действий, направленные на морфологические и функциональные перестройки организма;
В – такие двигательные действия (включая их совокупности), которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организованы по его закономерностям;
Г – виды двигательных действий, направленные на изменение форм телосложения и развитие физических качеств.
5. Ритм как комплексная характеристика техники физических упражнений отражает:
А – закономерный порядок распределения усилий во времени и пространстве, последовательность и меру их изменения (нарастание и уменьшение) в динамике действия;
Б – частоту движений в единицу времени;
В – взаимодействие внутренних и внешних сил в процессе движения;
Г – точность двигательного действия и его конечный результат.
6. Нагрузку при выполнении упражнений, вызывающих увеличение частоты сердечных сокращений до 140-160 уд/мин., принято обозначать как:
А – малую;
Б – среднюю;
В – большую;
Г – высокую.
7. Какое из предложенных определений сформулировано некорректно:
А – быстрота является качеством, от которого зависят скоростные характеристики движений;
Б – скорость передвижения в пространстве зависит от быстроты двигательной реакции;
В – сила проявляется в способности преодолевать сопротивление посредством мышечных напряжений;
Г – все предложенные определения сформулированы корректно?
8. Отличительным признаком умения является:
А – нестандартность параметров и результатов действия;
Б – участие автоматизмов при осуществлении операций;
В – стереотипность параметров действия;
Г – сокращение времени выполнения действия.
9. Это изречение: « На Олимпиаде главное не победа, а участие» принадлежит:
А – президенту МОК Зигфрид Эдстрему;
Б – президенту США Рузвельту;
В – Пьеру де Кубертену;
Г – епископу собора Святого Петра.
10. В каком году впервые Олимпийские игры были проведены в Азии:
А – в 1960 г.;
Б – в 1964 г.;
В – в 1968 г.;
Г – в 2008 г.?
11. Какое событие произошло в сфере физической культуры и спорта в России в 1934 году:
А – принят физкультурный комплекс «Будь готов к труду и обороне» (БГТО);
Б – вводится новый физкультурный комплекс «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО);
В – учрежден почётный знак «Отличник физической культуры и спорта»;
Г – отмечается всесоюзный день физкультурника?
12. Когда Всесоюзный совет физической культуры утвердил положение о комплексе ГТО:
13. Какую роль в жизни нашей страны сыграл комплекс «Готов к труду и обороне СССР»:
А – способствовал активизации физкультурно-спортивной работы среди населения;
Б – повышал патриотический и трудовой энтузиазм советского народа;
В – был важной мерой в оздоровлении населения;
Г – мешал созданию массовой базы спорта?
14. В современный Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» включены:
А – 5 ступеней;
Б – 7 ступеней;
В – 9 ступеней;
Г – 11 ступеней.
15. Самый первый баскетбольный матч состоялся 21 декабря……… года в зале Спрингфилдского колледжа:
А – 1890;
Б – 1891;
В – 1894;
Г - 1895.
16. Первый чемпионат мира по баскетболу среди мужчин состоялся в 1950 году в:
А – США;
Б – СССР;
В – Германии;
Г – Аргентине.
17. В каких видах спорта из приведенного перечня соревновались женщины во время первых зимних олимпийских игр….
А – лыжные гонки;
Б – конькобежный спорт;
В – фигурное катание;
Г – биатлон?
18. Какое следует наказание, если вратарь, находясь в пределах штрафной площадки, касается мяча руками за её пределами….
А – угловой удар;
Б – свободный удар;
В – штрафной удар;
Г – 11-метровый удар?
19. Первым чемпионом Европы по футболу стала команда:
А – Испании;
Б – Италии;
В – СССР;
Г – Дании.
20. Какое минимальное количество игроков должно быть в гандбольной команде, при котором она допускается к игре:
А – 3;
Б – 4;
В – 5;
Г – 6?
Задания в открытой форме
21. Способность противостоять утомлению в мышечной работе, требующей значительных силовых напряжений, обозначается как ……….
22. Функциональные изменения в организме, обусловленные выполнением упражнений, обозначается как тренировочный ………..
23. Одновременное выполнение несколькими занимающимися разных заданий, обозначается как ……………. способ организации занимающихся.
24. Закрытая механическая травма мягких тканей с нарушением их анатомической целостности в результате действия сил, превышающих предел эластичности этих тканей, обозначается как ………….
25. Периоды биологического развития, в пределах которых формируются наиболее благоприятные условия совершенствования отдельных свойств организма и способностей человека, принято обозначать как ……..
26. Вид основного скользящего шага, оставляющего характерный рисунок на льду, применяемый фигуристами для набора скорости или перехода от одного элемента к другому, называется…………
27. Акцентированное овладение элементами какой-либо спортивной дисциплины обозначается как …………..
28. Увеличение амплитуды движений под воздействием отягощений называют …… гибкостью.
29. Двигательная деятельность, упорядоченная в соответствии с условным «сюжетом» для усвоения учебного материала занимающимися, называется ………… методом.
30. В волейболе каждая команда среди запасных игроков может иметь игрока защитного типа, которого называют ………….
31. Перечислите известные вам основные средства, используемые в процессе физического воспитания.
32. Перечислите известные вам элементарные формы проявления быстроты.
33. Перечислите разновидности силовых способностей спортсмена.
Название |
|
А – Волевое качество, проявляющееся в спокойном осознании спортсменом своих возможностей в процессе овладения мастерством и преимущества над соперником в ходе выступлений в соревнованиях | 1 - Уверенность |
Б – Свойство личности, определяющее готовность человека к усвоению, сохранению, развитию и использованию знаний и опыта, а также к разумному поведению | 2 - Интеллект |
В – Стремление достичь намеченной цели, энергичное, активное преодоление препятствий на пути к достижению цели | 3 - Настойчивость |
35. Установите соответствие название термина с его содержанием, запишите соответствие цифрами.
Название термина |
|
А – Комплекс различных проявлений человека в определенной двига-тельной деятельности, в основе которых лежит понятие «сила» | 1 – Силовые способности |
Б – Способность противостоять утомлению, вызываемому относительно продолжительными мышечными напряжениями значительной величины | 2 – Силовая выносливость |
В – Способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц | 3 – Силовая ловкость |
36. Установите соответствие названия с его содержанием, запишите соответствие цифрами.
37. Сопоставьте направленность основных разновидностей физической культуры и спорта с их принятыми обозначениями, обозначенными буквами, вписав в бланк ответов соответствующие цифры.
38. . Установите соответствие названия с его содержанием, запишите соответствие цифрами.
Название |
|
А – Система физических упражнений с отягощениями, направленная на всестороннюю силовую подготовку и совершенствование телосложения путём развития мышц | 1 - Аэробика |
Б – Система циклических упражнений, требующих проявления выносливости и способствующая совершенствованию функциональных возможностей сердечно-сосудистой и дыхательной систем | 2 – Атлетическая гимнастика |
В – Система физических упражнений, которые включают в себя выполнение сложных хореографических соединений танцевального характера под музыку | 3 – Стрит- джем |
Задания, связанные с графическим изображением
39. Изобразите графически:
А. Стойка, руки вперёд в стороны.
Б. Стойка ноги врозь, руки вверх.
В. Стойка на коленях.
Г. Стойка на лопатках.
40. Изобразите графически:
А. Сед углом, руки в стороны.
Б. Выпад на правой, руки на пояс.
В. Упор лёжа, правая нога вверх.
Г. Присед, руки за голову.
Предварительный просмотр:
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 2016-2017 учебный год
БЛАНК ОТВЕТОВ 9-11 КЛАССЫ
Ф.И.О. ____________________________________ Класс ________
Задания в закрытой форме |
|||||||||||||||||
Варианты ответов | Варианты ответов |
||||||||||||||||
вопроса | вопроса | ||||||||||||||||
Задания в открытой форме |
|||||||||||||||||
Задания, связанные с перечислением 31.____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ 32.___________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________ 33. __________________________________________________________________________________________________ Задания, связанные с сопоставлением 34. 37. 35. 38. |
|||||||||||||||||
Графическое изображение
39. 40.
Оценка (слагаемые и сумма)____________________________
Подписи жюри
Предварительный просмотр:
Ключ для проверки заданий по физической культуре
9-11 классы
Задания в закрытой форме
Задания в открытой форме
силовая выносливость | эффект | групповой | разрыв | сенситивными |
|||||
ёлочкой А | |||||||||
Для определения победителей и призёров Олимпиады, а также общего рейтинга используем 100 - бальную систему оценки результатов участников Олимпиады. Максимальное количество баллов, которое может получить участник за оба тура Олимпиады, составляет 100 баллов. Зачетные баллы за теоретико-методическое задание - 30 баллов, за акробатику – 20 баллов, по 25 баллов за каждое другое практическое задание. Итоги каждого испытания оцениваются по формулам: Теоретико-методические задания и гимнастике (формула 1) где Х – зачётный балл i - го участника; К – максимально возможный зачётный балл в теории (30 баллов), в гимнастике (20 баллов); Ni – результат i участника в конкретном задании; M – максимально возможный или лучший результат в конкретном задании. Теория - максимальный балл: ( 9-11 класс 63,5 баллов) ПРИМЕР: Теория: Установленный коэффициент К=30, результат участника в теории 56 балл (Ni) из 63,5 максимально возможных (М =63,5,5). Подставляем значения в формулу 1, получаем: Х= 30 х 56/63,5 =26,34 балла Гимнастика: Установленный коэффициент К=20, результат участника в гимнастике 12,5 балл (Ni), лучший результат конкретного задания (М =20). Подставляем значения в формулу 1, получаем: Х= 20 х 12,5/18 = 13,8 балла Спортивные игры, лёгкая атлетика : (формула 2) Где где Х – зачётный балл i - го участника; К – максимально возможный зачётный балл в конкретном задании (40 баллов); Ni – личный результат i участника в конкретном задании; M –наилучший результат, показанный участниками в конкретном задании. ПРИМЕР: Установленный коэффициент К=25. Наилучший результат, показанный в испытаниях М= 44,1 сек., личный результат участника Ni = 53,7 сек. Подставляем значения в формулу 2, получаем: Х= 25 х 44,1/53,7 =20,53балла Для определения лучших результатов участников в каждом конкурсном испытании результаты ранжируются. Личное место участника в общем зачёте определяется по сумме баллов. Полученных в результате выполнения всех результатов. Х= 26,34 (задание 1) +13,8 (задание 2) + 20,53 (задание 3) + 19,40 (задание 4) = 80,07 Участник, набравший наибольшую сумму баллов по итогам всех испытаний, является победителем. Технология оценки качества выполнения теоретико - методического задания Максимальное количество баллов для заданий в закрытой форме:
Правильное решение заданий в закрытой форме с выбором одного правильного ответа оценивается в 1 балл, неправильное - 0 баллов. Максимальное количество баллов для заданий в открытой форме:
Правильное решение заданий в открытой форме, в которых правильный ответ надо дописать, оценивается в 2 балла. Максимальное количество баллов для заданий перечисление:
Полноценно выполненное задание, связанное с перечислением оценивается в 1,5 балла, при этом каждая верная позиция оценивается в 0,5 балла. Каждая неверная позиция минус 0,5 балла. Максимальное количество баллов для заданий на сопоставление:
В заданиях на сопоставление каждый правильная позиция оценивается в 1 балл, а каждый неправильный минус 1 балл. Максимальное количество баллов для графического изображения:
Полноценное выполненное задание, связанное с графическим изображением элементов и действий оценивается в 2 балла, при этом каждая верная позиция - 0,5 балла, каждая неправильная позиция минус 0,5 балла. Максимальное количество баллов, которое возможно набрать участнику в теоретическом туре формируется из суммы максимально возможных баллов по каждому типу заданий. ПРИМЕР: 20 вопросов х 1 балл = 20 баллов (в закрытой форме); 10 вопросов х 2 балла = 12 баллов (в открытой форме); 3 вопроса х 1,5 балла =4,5 баллов (на перечисление) 3 балла + 3 балла + 3 балла +3 балла + 3 балла = 15 баллов (сопоставление) 2 вопроса х 2 балла =4 балла Итого: 20 +20 + 4,5 + 15 + 4 = 63,5 баллов. Данный показатель будет необходим для выведения «зачетного» балла каждому участнику олимпиады в теоретико-методическом задании в 9-11 классах. Предварительный просмотр:Инструкция по выполнению заданий Вам предлагаются задания, соответствующие требованиям к минимуму знаний выпускников средней (полной) школы по предмету «Физическая культура». Время выполнения задания – 45 минут. Задания представлены в форме незавершенных утверждений, которые при завершении могут оказаться либо истинными, либо ложными. Утверждения представлены в:
Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Старайтесь не угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор. Пропускайте незнакомые задания вместо их выполнения путем догадки. Это позволит сэкономить время для выполнения других заданий. Впоследствии можно вернуться к пропущенному заданию. Будьте внимательны, делая записи в бланке ответов. Исправления и подчистки оцениваются как неправильный ответ. Заполните шифр: разборчиво Желаем успеха! Контрольные вопросы по инструкции к заданию:
а. Понятна. б. Понятна отчасти. в. Понятна не полностью. г. Не понятна. 2. Вы хотели бы задать вопросы для уточнения задания? а. Да. б. Нет. в . Не знаю. г. Да, но стесняюсь. |