Рассказ про возникновение олимпийских игр на немецком. Презентация на немецком языке "зимние олимпийские игры". этап: Организационный момент

Sport in der modernen Gesellschaft. Die Olympischen Spiele

Seit vielen hundert Jahren treiben die Menschen Sport, weil er die Quelle zur Gesundheit ist. Er macht die Menschen stark, gesund, kräftig, geschickt. Einige turnen täglich oder laufen am Morgen, andere machen Yoga oder Shaping.

Man kann Sport auf den Sportplätzen oder in den Turnhallen oder in den Höfen treiben. Man unterscheidet verschiedene Sportarten.

Im Winter bevorzugen die Menschen Eishockey spielen oder Schi laufen. Außerdem ist Eiskunstlauf in der kalte Jahreszeit sehr populär.

Im Sommer treiben die Menschen Leichtathletik, Tennis, Fußball mit großem Vergnügen.

Die Mannigfaltigkeit der beliebtesten und populärsten Sportarten in den verschiedenen Ländern hängt auch von dem Klima, der Landschaft und der Geschichte des Volkes ab.

Für die Jugendliche ist es wichtig sportlich und kräftig auszusehen. Darum treiben sie Sport gern. Bei den Teenager ist heute Skateboard sehr populär. Auch sie laufen gern Rollschuh.

In Deutschland ist Sport eine beliebte Freizeitbeschäftigung. Hier gibt es 80 Tausend Sportvereine. Jeder vierte Einwohner ist Mitglied in einem Sportverein. Sehr beliebt sind auch Wassersportvereine, wo alle Menschen, auch Rentner, Kinder mit Müttern Wassersport treiben.

Viele Menschen treiben Sport, um gesund und kräftig zu sein. Aber es gibt die Menschen, für die der Sport ein Beruf ist. Zu ihnen gehören die Trainern, und die Sportler, denen Sportleistungen hervorragend sind. In der Welt sind regelmäßig verschiedene Wettbewerbe stattgefunden.

Zu den bekanntesten Wettbewerben gehören, natürlich, die Olympischen Spiele.

Sie fanden zum ersten Mal im Jahre 776 vor unserer Zeitrechnung in Griechenland statt. Bei der Stadt Olympia befand ein großes Stadion, wo sich etwa 40 Tausend Menschen aus ganzem Land versammelten.

Zuerst nahmen nur die Männer an den Wettkämpfen teil. Die Sportler bereiteten sich auf die Wettkämpfe zehn Monate lang vor. Die Organisation dauerte vier Jahre. Während der Olympischen Spiele durfte man keine Kriege führen. Die Olympischen Spiele galt man ein Wahrzeichen des Friedens.

Einmal in vier Jahren versammeln sich die Sportler zur Olympiade. Die Sportler trainieren aktiv und regelmäßig. Alle müssen in guter Form sein. Die Sportler mit den besten Leistungen bekommen Gold und den Titel des Olympiasiegers.

Heute fanden die Wettkämpfe im Sommer und im Winter jede 4 Jahre statt. Im Winter 2014 fanden die Winterspiele in Russland statt, in der schönste südliche Stadt Sotschi. Russland bekam mehrere Zahlen der Medaillen und wurde Sieger. Zweite und dritte Plätze bekamen Norwegen und Kanada.

Die nächsten Olympischen Spiele werden im Sommer im Jahre 2016 stattfinden. Die Stadt für den Wettkampf wurde Rio-de–Janeiro in Brasilien gewählt.

Sport spielt eine große Rolle im Leben der Menschen. Die Männer trainieren, um kraft, mutig zu sein, die Frauen bevorzugen mit der Hilfe des Sports sich in der Form halten. Sie werden schlank und bekommen eine gute Figur.

Sport stärkt unsere Gesundheit. Und das ist sehr wichtig Sport regelmäßig zu treiben.

Спорт в современном обществе. Олимпийские игры

Сотни лет люди занимаются спортом, потому что он является источником здоровья. Он делает людей сильными, здоровыми, крепкими, ловкими. Некоторые делают зарядку каждый день или бегают по утрам, другие занимаются йогой или шейпингом.

Можно заниматься спортом на спортивных площадках или в тренажерных залах или во дворах. Существуют различные виды спорта.

Зимой люди предпочитают играть в хоккей или кататься на лыжах. Кроме того, в холодное время года очень популярно фигурное катание.

Летом, люди с большим удовольствием занимаются легкой атлетикой, теннисом, футболом.

Разнообразие любимых всеми и самых популярных видов спорта в различных странах также зависят от климата, ландшафта и истории народа.

Для молодых людей важно выглядеть спортивными и сильными. Поэтому они любят заниматься спортом. У тинэйджеров сегодня очень популярен скейтборд. Они также любят кататься на роликах.

В Германии спорт является популярным времяпрепровождением. Здесь есть порядка 80 тысяч спортивных секций. Каждый четвертый житель является членом спортивного клуба. Очень популярны водные спортивные клубы, где все люди, в том числе пенсионеры, дети с матерями занимаются водными видами спорта.

Многие люди занимаются спортом, чтобы быть здоровыми и подтянутыми. Но есть люди, для которых спорт является профессией. Среди них тренеры и спортсмены, чьи спортивные достижения превосходны. В мире регулярно проводятся различные спортивные соревнования.

К самым известным соревнованиям относятся, конечно же, Олимпийские игры.

Впервые они состоялись в 776 году до н.э. в Греции. Близ города Олимпия находился большой стадион, где со всей страны собрались около 40 тысяч человек.

Сначала только мужчины участвовали в соревнованиях. Спортсмены готовились к ним в течение десяти месяцев.

Организация длилась четыре года. Во время Олимпийских игр не разрешалось вести войны. Олимпийские игры считались символом мира.

Спортсмены собираются раз в четыре года на Олимпийских играх. Спортсмены тренируются активно и регулярно. Все должны быть в хорошей форме. Спортсмен с лучшим результатом получает золото и титул олимпийского чемпиона.

В наше время соревнования проходят летом и зимой раз в четыре года. Зимой 2014 года зимние игры проходили в России, в красивом, южном городе Сочи. Россия получила наибольшее количество медалей и одержала победа. Второе и третье места получили Норвегия и Канада.

Следующая Олимпиада пройдет летом в 2016 году. Городом для соревнования был выбран Рио-де-Жанейро в Бразилии.

Спорт играет большую роль в жизни людей. Мужчины тренируются, чтобы быть сильными и мужественными, женщины предпочитают с помощью спорта себя привести в форму.

Они становятся подтянутыми и получают хорошую фигуру. Спорт укрепляет наше здоровье. И это очень важно, регулярно заниматься спортом.


На днях стартовали XXII Зимние Олимпийские Игры в Сочи 2014. Обсуждений вокруг этой темы очень много. Одни пытаются делать прогнозы: причем как на результаты соревнований, так и на то, пройдет ли все гладко или нет. А другие вспоминают Олимпиаду 1980 года и результаты нашей страны во всей Олимпийской истории. А каков же Олимпийский путь Германии?

Прежде всего, необходимо понять, что вследствие чрезвычайно бурной истории самой Германии в ХХ в. никогда не существовало единой несменяемой немецкой сборной, впрочем, как и страны в целом. Германия приняла участие в Первых Олимпийских Играх Современности в Афинах в 1896 наряду с 13 другими государствами. Причем женщины тогда к участию не допускались. Ах, как же давно это было! В нынешних условиях, тем более с точки зрения немца, такое себе просто невозможно представить.

Участие в последующих четырех играх проходило довольно гладко, однако потом начались большие перемены. По причине разжигания Первой Мировой войны на Игры в Антверпене в 1920 году и на Игры в Париже в 1924 году Германия не была допущена.

В межвоенный период ситуация немного улучшилась, Германии снова было разрешено принимать участие в Играх и даже стать хозяйкой сразу двух Олимпиад в 1936 году: летних - в Берлине и зимних - в Гармиш-Партенкирхене.

Решение о проведении XI летних Игр в Берлине было принято в 1931 году, то есть за два года до прихода нацистов к власти в Германии, которые, конечно же, постарались превратить этот международный объединяющий праздник спорта в еще одно средство пропаганды. По задумке все иностранные спортсмены, принимавшие участие в тех Играх, прибыв в нацистское государство, должны были почувствовать себя ничтожными. Однако этого не случилось. Игры 1936 года часто называют «Играми Джесси Оуэна», ведь именно этот темнокожий американский легкоатлет сумел завоевать там 4 золота, став, таким образом, наиболее успешным спортсменом за всю Олимпиаду 1936. Нацистскому правительству пришлось признать свое моральное поражение. Несмотря ни на что среди всех этих политических перипетий все же нашлось место чему-то светлому и многообещающему: открытие Олимпиады в Берлине впервые транслировалось по телевидению в прямом эфире.

Хозяином IV Зимних Олимпийских Игр стал баварский городок на границе с Австрией Гармиш-Партенкирхен. Любопытно, что сам город появился на свет именно благодаря проведению Олимпиады путем слияния двух старинных поселений — Гармиша и Партенкирхена за год до крупного события - в 1935 году. До сих пор части города разделены между собой железной дорогой, а соединяют их автомобильный и пешеходный тоннели, проложенные под железнодорожной веткой. Олимпиада 1940 года могла бы состояться в Гармиш-Партенкирхене повторно, но была отменена из-за Второй Мировой войны.

На первых послевоенных Играх в Лондоне разделенная Германия снова была не допущена к участию, а вот в 1952 году сложилась интересная ситуация. Немецких команд было две: от ФРГ и от Саар (французский протекторат - территория, отделённая после Второй мировой войны от Германии, и управлявшаяся Францией, была возвращена ФРГ в 1957 году).

На Олимпиадах с 1956 по 1964 гг. существовала объединенная Германская команда. Причиной этому послужил тот факт, что в 1955 году Международный Олимпийский Комитет признал Олимпийский Комитете ГДР лишь с условием, что спортсмены ГДР будут выступать объединённой командой с ФРГ. Состав команды определялся по результатам специальных отборочных соревнований. МОК разрешил ГДР выступать самостоятельно только в 1965 году. После чего две немецкие команды так и сосуществовали до падения Берлинской стены в 1989 году.

Но, прежде чем это случилось, Германии стала хозяйкой еще одной Олимпиады в 1972 году в Мюнхене. Казалось бы, ничего не предвещало беды, но и тогда не обошлось без скандала. 5 сентября 1972 года произошла крупнейшая трагедия в Олимпийской истории - членами террористической палестинской организации «Чёрный сентябрь» был совершен теракт, жертвами которого стали 11 членов израильской Олимпийской сборной и 1 полицейский. Несмотря на это, Игры были продолжены. Такое событие, безусловно, отразилось на восприятии Олимпийских Игр и Олимпийского движения в целом.

Печальный опыт многострадальной Германии в организации и проведении Олимпийских Игр говорит нам о том, что даже самые мирные вещи (казалось бы, что может быть светлее идеи всеобщего единства с помощью спорта?!) иногда становятся неуправляемы и могут нести страшные последствия.

Что касается самих результатов, то в новейшей истории объединенная Германия выступает на уровне и традиционно добивается наивысших результатов в плавании и легкой атлетике среди летних видов спорта и в биатлоне - на зимних Играх. А сейчас - давайте пожелаем немцам удачи, да и про свою сборную не забудем!

И как бы банально это ни звучало: Главное - не победа, а участие!

Кристина Захарова, Deutsch-online

Рузимурадова Тахмина, Сухарева Варвара

Презентация посвящена Зимним олимпийским играм 2014 в Сочи. Помогает лучше узнать историю Олимпийских игр.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Olympische Spiele

О lympischen R i n g e

Blau-Europas Schwarz- Afrika Rot- Amerika Gelb- Asija Grün-Awstralija Die Farben der olympischen Ringe

DIE OLYMPISCHE FAHNE Белый цвет флага символизирует мир во время олимпийских игр. Die weiße Farbe der Fahne symbolisiert die Welt während der Olympischen Spiele .

Das Haus der Talismane

ЛЕОПАРД Горный спасатель - альпинист Леопард живет в кроне огромного дерева, которое растет на самой высокой скале в заснеженных горах Кавказа. Он всегда готов прийти на помощь и не раз спасал расположенную неподалеку деревню от лавин. Леопард – прекрасный сноубордист, он научил этому виду спорта всех своих друзей и соседей. У Леопарда веселый нрав, он не может жить в одиночестве и очень любит танцевать.

Der Bergretter-Bergsteiger der Leopard lebt in Krone des riesigen Baumes, der auf dem höchsten Felsen in den verschneiten Bergen des Kaukasus wächst. Er ist immer fertig, zu Hilfe nicht Mal zu kommen rettete das gelegene nicht weit Dorf von den Lawinen. Der Leopard – schön сноубордист, er hat dieser Sportart aller Freunde und der Nachbarn gelehrt. Beim Leoparden der Frohmut , kann er in der Einsamkeit nicht leben und sehr tanzt gern. Der Leopard

ЗАЙКА Зайка – самая активная жительница зимнего леса. Ее друзья всегда удивляются – и как она все успевает!? Ведь Зайка не только успевает учиться в Лесной Академии на «отлично», помогать маме в семейном ресторанчике «Лесная запруда», но и участвовать в различных спортивных соревнованиях. Зайка уверяет своих друзей, что у нее нет никакого секрета: просто она очень любит спорт. А еще она любит петь и танцевать.

Hase – die aktivste Bewohnerin des Winterwaldes. Ihre Freunde verwundern sich immer – auch als sie aller dazukommt!? Doch kommt Hase nicht nur dazu, in der Waldakademie auf "ausgezeichnet" zu lernen, der Mutter im familiären Restaurant sondern auch, an verschiedenen sportlichen Wettbewerben teilzunehmen. Hase versichert die Freunde, dass sie kein Geheimnis hat: einfach mag sie den Sport sehr. Und noch singt sie gern und, zu tanzen. Der Hase

За полярным кругом в ледяном иглу живет белый мишка. В его доме все сделано изо льда и снега: снежный душ, кровать, компьютер и даже спортивные тренажеры. Белый мишка с раннего детства воспитывался полярниками. Именно они научили его кататься на лыжах, бегать на коньках и играть в керлинг. Но больше всего белому мишке понравилось кататься на спортивных санках. Он стал настоящим саночником и бобслеистом, а его друзья – тюлени и морские котики - с удовольствием наблюдают за его победами. Теперь они вместе устраивают соревнования по этим видам спорта, и долгой полярной ночью им некогда скучать! БЕЛЫЙ МИШКА

Hinter dem polaren Kreis im Eisiglu lebt der weiße Bär. In seinem Haus ist alles aus dem Eis und dem Schnee gemacht: die Schneedusche, das Bett, den Computer und sogar die sportlichen Trainergeräte. Der weiße Bär von der frühen Kindheit wurde von den Polarforschern großgezogen. Gerade haben sie es gelehrt, Schi zu laufen, auf den Schlittschuhen zu laufen und, das Curling zu spielen. Aber am meisten hat dem weißen Bären gefallen, die sportlichen Schlitten zu fahren. Er wurde der gegenwärtige Rodler, und seine Freunde – die Robben und meer - котики - beobachten seine Siege gern. Jetzt veranstalten sie die Wettbewerbe in diesen Sportarten zusammen, und in der langen polaren Nacht sind hat keine Zeit, sie sich langweilen! Der weiße Bär

Лучик прилетел на Землю с планеты, где всегда жарко, Снежинка прилетела на Землю с ледяной планеты. Они очень сильно отличался от землян. Лучик и Снежинка решили остаться на Земле и не просто использовать свои невероятные возможности в спорте, но помогать своим друзьям и другим землянам открывать фантастические возможности в самих себе! Они пережили много трудностей на пути через космическое пространство, им было совсем непросто привыкнуть к незнакомой планете, где все вокруг отличались от них. Но благодаря спорту они поняли – они не другие, они – спортсмены с невероятными возможностями, добрые и преданные друзья. Лучик и Снежинка стали настоящим олицетворением контраста и гармонии. Вместе они обладают той силой, которая делает все возможным, и еще раз подтверждает всем людям на Земле, что невозможного не существует! ЛУЧИК И СНЕЖИНКА (талисманы паралимпийских игр)

Strahl ist auf die Erde vom Planeten angeflogen, wo es immer heiß ist, die Schneeflocke ist auf die Erde vom Eisplaneten angeflogen. Sie unterschied sich von den Erdbewohnern sehr stark. Strahl und die Schneeflocke haben sich entschieden, кauf der Erde nicht einfach zu bleiben, die unglaublichen Möglichkeiten im Sport zu verwenden, aber, den Freunden und anderen Erdbewohnern zu helfen, die phantastischen Möglichkeiten in sich zu öffnen! DER STRAHL UND DIE SCHNEEFLOCKE

Das olympische Feuer Олимпийский огонь символизирует чистоту, честную борьбу за победу, а также мир и дружбу Das olympische Feuer symbolisiert die Sauberkeit, den ehrlichen Kampf für den Sieg, sowie die Welt und die Freundschaft

DIE OLYMPISCHEN WINTERSPORTARTEN IN SOTSCHI 2014

DAS MOTTO DER OLYMPISCHEN SPIELE SCHNELLER HÖHER STÄRKER (БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ)

ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛИ УЧЕНИЦЫ 6А КЛАССА ШКОЛЫ №1909 Рузимурадова тахмина И Сухарева варя СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Тема: Olympische Spiele

Цели урока:

Образовательная : углубить и расширить потенциальный словарь учащихся по теме.

Развивающая: создать условия для развития таких аналитических способностей, как умение анализировать, сравнивать, обобщать, развитие памяти, воображения, логического мышления и смысловой догадки, коммуникативных навыков.

Воспитательная : содействовать повышению культурного уровня.

Тип урока: комбинированный урок

Оборудование: кинопроектор, ноутбук

Литература:

Для учителя:

    Будько А.П., Урбанович И.Ю «Немецкий язык 7 класс».

Для учеников :

1. Будько А.П., Урбанович И.Ю «Немецкий язык 7 класс».

Stundenverlauf :

    Anfang der Stunde .

Lehrer: Guten Tag, Kinder! Ich bin sehr froh euch heute zu sehen! Setzt euch. Wie geht es Ihnen?

Lehrer: Mir geht es auch sehr gut. Heute in der Stunde sprechen wir über Olympische Spiele (Слайд1).

    Redegymnastik .

Lehrer : Kinder, wisst ihr bekannte Sportler?

Nennt einige Namen!

An welchen Sportarten nehmen sie teil?

Lehrer: Sehr gut!

    Arbeit am Hören.

Lehrer: Und jetzt hören wir eine Erzählung aus der Geschichte der Olympischen Spiele. Seht auf den Bildschirm.

Презентация :

Das ist Zeus (Слайд 2, анимация 1). Zeus ist der Griechische Gott (Слайд 2, анимация 2). Und Zeus wird seht gern bewundert (Слайд 2, анимация 3).

Des wegen in einem kleinen Dorf (Слайд 3, анимация 1) Olympia (Слайд 3, анимация 2) in Altgriechenland im zu еhren, eine große Party (Слайд 3,

анимация 3) geschmissen wird. Dabei bekommt Zeus (Слайд 4, анимация 1) nicht nur tolle Geschenke sondern es wird auch (Слайд 4, анимация 2) musikalische und sportliche Wettbewerber veranstaltet. Das alles findet Zeus sehr klasse, dass die Olympischen Spiele alle vier Jahre viederholen lest.

In dieser Zeit durfte man keinen Krieg führen. Da gab es nur (Слайд 5) sportliche Wettkämpfe.

Die Griechen hatten ihre Olympiasieger sehr lieb. Sie setzten ihnen sogar ein Denkmal - aus Marmor (Слайд 6, анимация 1), Holz oder (Слайд 6, анимация 2) Bronze. Die ganze Stadt (Слайд 7) begrüßte den Sieger, wenn er von der Olympiade nach Hause zurückkam. Die Sieger (Слайд 8) bekamen keine Medaillen, sondern Öl(baum)zweige. Aber wenn man den Wettkampf verloren hatte, so kam man heimlich, oft in der Nacht, in die Heimatstadt zurück.

Ja, Altgriechenland hatte viele berühmte Sportler. Aber dann wurden sie alle vergessen.

Der römische Kaiser (Слайд 9) Theodosius I hatte die Olympischen Spiele verboten.

Dann kommt Pierre de Coubertin (Слайд 10). Der ist Französer und Baron. Er hat Internationale Olympische Komitee gegründet. Und im Jahre 1896 finden vierjährlich auf Vorschlag von Pierre de Coubertin die neuzeitlichen Olympischen Spiele statt .

Jetzt einige Wörter über (Слайд 11, анимация 1) Olympische Symbole.

Die Olympische Fackel (Слайд 11, анимация 2) ist ein Zeichen des Friedens und der Verbundenheit zwischen den Völkern.

Das Symbol der Olympischen Spiele ist (Слайд 11, анимация 3) die Olympische Flagge . Sie ist weiß. Sie hat fünf Ringe. Die Ringe symbolisieren fünf Kontinente der Erde: blau - Europa, gelb - Asien, grün - Australien, rot - Amerika, schwarz - Afrika.

Dieses Symbol wurde von Pierre de Coubertin im Jahre 1913 entworfen und verkörpert die Einheit der fünf Kontinente und die Begegnung derAthleten aus aller Welt.

Lehrer: Ich denke sie waren sehr aufmerksam beim hören. Antwortet auf meine Fragen?

  1. Wo waren die erste Olympische Spiele?

    Wie oft finden die Olympischen Spiele statt?

    Was bekamen die Siegen?

    Wer hatte die Olympischen Spiele verboten?

    Wer ist Pierre de Coubertin?

    Nennt die Symbole der Olympischen Spiele?

    P ausengymnastik .

Lehrer: Jetzt wollen wir uns erholen.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle turnen wir

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle springen wir

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle beugen uns wir

Nach links, nach rechts,

Vorn, hinter und nemmt Platz!

    Arbeit am Lesen .

Lehrer: Und jetzt arbeiten wir weiter. Unsere nexte Aufgabe ist lesen. Wir lesen noch einen Text über Olympische Spiele um mehr Information zu bekommen. Macht die Bücher auf Seite 146 auf.

Lehrer: Sucht im Text Antworten auf die Fragen!

    Welches Land spielt eine große Rolle für die Entwicklung des modernen Sport?

    Wie heißt das Mutterland des modernen Fußballs?

    Wer erfindet der Damenfußball?

    Wie heißen die wichtigsten Sportwettkämpfe der Welt?

    Seit wann gibt es Olympischen Winterspiele?

Lehrer: Findet und lest im Text alle Sätze mit mögen.

    Ende der Stunde.

Lehrer: Sie haben heute gut gearbeitet. Sagt bitte was haben wir heute in der Stunde gemacht?

    Hausaufgabe.

Lehrer: Schlagt eure Tagebücher auf. Schreibt die Hausaufgabe.

Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen.