Правила игры в 11. Правила игры в футбол. Международное определение возраста

ФД-11: Игра в детектив (правила)

1. Организатор Игры - Правление Детектив-Клуба. Ведущий Игры - . 2. Участником Игры может стать любой автор СИ, желающий поупражняться в написании классического детектива и согласный с данными правилами. 3. Ведущий Игры задаёт Тему. Тема на эту Игру: Бункер расшифровка темы: всё действие происходит в замкнутом, полностью изолированном от внешнего мира помещении. То, что находится снаружи - космос, голодные зомби, ядерная война, что угодно еще - полностью исключает возможность какого-то действия вне стен "бункера". Никто не может ни прийти, ни уйти. Внутри "бункера" ровно одно помещение. Размер помещения на усмотрение автора (т.е. самолетный ангар, станция метро и т.п. - тоже можно). Заполнение помещения - техника, штабеля ящиков, офисные перегородки, что-либо еще - на усмотрение автора, в тех пределах, пока это заполнение не превращает одно помещение в несколько. 4. Участники Игры до 12-00 (по Мск.) 8 октября 2018г создают на предложенную тему законченный рассказ в жанре фантастического детектива объемом не более 40К (по статистике Word-а число знаков с пробелами). 5. Созданное участником Игры произведение должно отвечать двум необходимым условиям: а) укладываться в рамки темы; б) соответствовать канонам детектива, изложенным ниже; Детектив в художественной форме показывает весь процесс или значимую часть процесса изучения некоего загадочного происшествия (обычно это преступление) расследователем (детективом, сыщиком) с целью выяснения всех обстоятельств и раскрытия сути этого происшествия. - в фокусе произведения должна быть тайна, как правило, порождённая чьим-то преступным умыслом; - в финале произведения тайна должна быть раскрыта, злоумышленник - разоблачён; - разгадка тайны находится путём логических построений на основе фактов и сведений, которые обязательно сообщаются читателю во всей полноте; читатель должен иметь возможность самостоятельно решить логическую задачу; - Использование технических новшеств или паранормальных способностей не запрещено, но они не должны играть ключевую роль в расследовании. Разгадка должна быть достигнута в первую очередь посредством логики. - задача должна быть корректной - то есть иметь неочевидное и непротиворечивое решение (желательно, единственное), устраняющее все непонятности, складывающее все элементы головоломки в чёткую картинку и не оставляющее "лишних" деталей. 6. Написав произведение, участник по электронной почте высылает его ведущему на адрес: [email protected] От одного автора принимается только одна работа. Требования к оформлению работ: - произведение высылается вложенным файлом формата.doc или.rtf В теме письма желательно указать: "игра в детектив". - финал произведения с разоблачением преступника отделяется от основного текста тремя плюсами (+++). Объем финала - на усмотрение автора, но читатель должен иметь возможность самостоятельно решить поставленную в произведении логическую задачу без финального текста. 7. Ведущий составляет график очерёдности рассмотрения работ и по очереди выкладывает тексты в специальном разделе: Текст выкладывается без финала. 8. Ознакомившись с предложенным фрагментом, игроки в течение трех дней обдумывают свои версии разгадки, после чего высылают их ведущему, который в объявленный день публикует все варианты (включая авторский) здесь: - допустимо как схематичное изложение своей версии, так и литературное. - игроки обсуждают произведение и версии, высказывают своё мнение, делают критические замечания или разборы, вносят предложения для усовершенствования произведения, выбирают лучшую версию (по желанию). 9. По завершении разбора всех работ проводится голосование за лучшую работу текущей игры. - голосующие ранжируют все работы (кроме своей) от лучшей (по их мнению) до худшей. Равные оценки не допускаются. Обоснование своего мнения категорически приветствуется.

По рекомендации FIFA и UEFA в детском футболе практикуется «упрощенный вариант» Правил игры. В общем виде ниже обозначены их основные Положения.
Разновидности футбола по упрощенным правилам - это варианты игры в футбол на нестандартных футбольных полях и мини-футбольных площадках с различными численными составами команд и размерами ворот, с произвольной продолжительностью матчей и без применения или с применением правила «Положение вне игры».

В соответствии с Хартией массового футбола УЕФА и концепцией программы развития массового футбола в Российской Федерации детский футбол является разновидностью массового футбола.

1. Международное определение возраста

По нормативам, используемым FIFA и UEFA, дети разбиваются на различные возрастные группы с учетом их даты рождения.
U9 – родившиеся после 1-го января 2001 г.
U10 – родившиеся после 1-го января 2000 г.
U11 – родившиеся после 1-го января 1999 г.
и так далее…

2. Размер футбольного поля

Как известно, поле для игры в футбол имеет форму прямоугольника. Боковая линия должна быть длиннее линии ворот. Играют на естественном или искусственном покрытии, в соответствии с правилами соревнования. Свойства искусственной травы с каждым «поколением» все больше приближаются к свойствам натуральной травы.
Начиная с сезона 2005/06, матчи турниров под эгидой УЕФА проходят на искусственном покрытии. Это решение было принято в Вене на заседании Исполнительного комитета УЕФА по результатам всесторонних исследований спортивных и медицинских аспектов использования полей с искусственным покрытием.

Размеры стандартного поля:
Длина: минимум 90 м, максимум 120 м
Ширина: минимум 45 м, максимум 90 м

Размеры для проведения международных матчей:
Длина: минимум 100 м, максимум 110 м
Ширина: минимум 64 м, максимум 75 м

Размер поля для детей должен быть основан на размере шага и дальности удара в каждой возрастной группе. Например, если шаг 12-летнего ребенка составляет около 80% от взрослого, соответственно и размер поля должен составлять 80% от стандартного размера. Примерные размеры таковы:

3. Правила

Доказано, что в детском возрасте на укороченных площадках необходимо практиковать игру с наименее возможной численностью участников матча. Чем меньше число игроков, тем чаще ребенок имеет возможность работать с мячом, ориентироваться в условиях различных игровых ситуаций. Важно понимать, что футбол в возрасте до U-8 строится в основном на природных способностях детей (физиология, антропометрия, природная резкость и быстрота), поэтому игра на укороченных площадках с наименьшим числом участников игры способствует обучению и развитию специализированных футбольных навыков.

В возрасте включительно до U-6 на маленькой площадке рекомендована игра 3 на 3; в возрасте до U-8 – игра 5 на 5, в возрасте U-10 практикуется игра от 7х7 до 9х9, с U-11 численность игроков в команде увеличивается до 11 человек.

Категории U8 – U9.
5+1, размер поля 20-25 х 40 м, размер ворот 3 х 2 м, продолжительность матча 2x20 мин (перерыв 5 мин), облегченный мяч размера №3. Замены игроков не лимитированы. Обратные замены разрешены. Игра не прекращается при заменах. Правило офсайда недействительно. Вратарь имеет право взять руками мяч, посланный защитником. Удар от ворот можно осуществлять с земли или с рук вратаря. Обязательна игра в щитках.

Категории U10 – U12.
6+1, 7+1, 8+1, размер поля 35-40 х 55-60 м, размер ворот 5 х 2 м, продолжительность матча 2x25 мин (перерыв 10 мин), облегченный мяч размера №4. Замены игроков не лимитированы. Обратные замены разрешены. Игра не прекращается при заменах. Правило офсайда осуществляется от штрафных линий поля. При передаче защитника вратарь не имеет право брать мяч руками. При ударе от ворот мяч можно ввести в игру только с земли. Обязательна игра в щитках.

Категории U13 – U14.
10+1, размеры поля и ворот стандартные, продолжительность матча 2x30 мин (перерыв 10 мин), мяч размера №5. Максимум 7 замен. Обратные замены не допускаются. При заменах игра прекращается. Правило офсайда действительно. Обязательна игра в щитках.

4. Размер футбольного мяча

Размер 2
Мячи этого размера используются в основном для обучения детей в возрасте от 4 лет. Мяч изготавливается из синтетических материалов, пластика или материала (поливинилхлорида). Максимальный объём окружности составляет 56 см, а вес не превышает 283,5 г. Размер мяча лучше всего подходит для тренировок и повышения техники владения мячом. Конструкция мяча состоит из 32 или 26 панелей.

Размер 3
Мячи этого размера предназначены для тренировок детей в возрасте от 8 лет. Вес мяча не превышает 340 г, а объём окружности не достигает 61 см. Обычно, мячи этого размера состоят из 32 сшитых или склеенных панелей, изготовленных из синтетических материалов или ПВХ (поливинилхлорид). Иногда конструкция этого размера мяча состоит из 18 или 26 панелей.

Размер 4
Мячи этого размера являются стандартными для мини-футбола и также предназначаются для тренировок детей в возрасте от 12 лет. В соответствии с правилами ФИФА, мяч этого размера может быть изготовлен из кожи или других пригодных материалов, вес мяча может колебаться в пределах 369-425 г, а объём окружности не должен превышать 63,5 см.

Размер 5
Мячи этого размера используются во всех официальных соревнованиях, которые проводятся под эгидой ФИФА во всём мире. Его также используют юные футболисты в возрасте от 12 лет и старше. Он изготовлен из кожи или другого пригодного для этих целей материала, имеет длину окружности не более 70 см и не менее 68 см. На момент начала матча весит не более 450 г, имеет давление, равное 0,6 −1,1 атмосферы.

Все эти подвижные игры с мячом для детей объединяет одно – они проводятся в кругу, а мяч надо передавать или перебрасывать. Такие игры требуют большого количества игроков – не менее 7-10 человек, а лучше больше. Возраст ребят– от 5 лет. Но и подростки с удовольствием играют, например, в «Картошку». Понятно, что необходимым оборудованием будет мяч. Лучше всего подходят легкие детские мячи. Но не надувные! С ними играть очень сложно! Для детей с 10 лет можно взять волейбольный мячик. Игры в кругу идеально подходят для пикника или пляжного отдыха. Принять участие могут и дети и родители.

«Картошка» – подвижная игра с мячом для детей от 7-8 лет

У этой подвижной игры есть и другие названия: «Собачка», «Мяч по кругу». Все дети встают в круг и бросают мяч друг другу. Если кто-то из ребят ошибается и упускает мяч, то он отправляется в центр круга и садиться на корточки он – «картошка» или «собачка». Постепенно в центре круга таких «картошек» может набраться целый «огород».
Правила подвижной игры «Картошка»:
Ловить мяч можно только «на лету», а если мяч ударился о землю, то тот, кто поймает такой мяч или просто дотронется до него, становится «картошкой».
Если никто такой «сгоревший», ударившийся о землю мяч, не поймал и не дотронулся до него, то в круг отправляется игрок, который его бросил.
Если кто-то из игроков попадет по сидящей в кругу «картошке», то они меняются местами.
Игроки-«картошки», находящиеся в кругу, могут пытаться ловить мяч. Но мяч обязательно должен быть пойман «на лету», до его удара о землю. Если кому-то это удалось, то он «выручает» всех. Все «картошки» возвращаются в круг.
Игроки-«картошки» могут выпрыгивать вверх, стараясь достать мяч, но вставать и стоять в полный рост они не имеют права.

«Одиннадцать» – подвижная игра с мячом для детей от 6-7 лет

Все игроки встают в круг и перебрасывают мяч друг другу. Первый ребенок, бросая мяч, громко говорит: «Один!». Дальше броски считают про себя. Тот, кому надо было бы бросать мяч одиннадцатый раз, мяч не ловит, а отбивает, «гасит» его о землю. При этом говорит: «Одиннадцать!». Если все получилось, то он подбирает мяч и начинает игру заново. Если же ребенок зазевался и поймал одиннадцатый мяч, то он садится на корточки в центр круга, а первый бросок делает его сосед справа. Следующий одиннадцатый должен не просто отбить мяч, а попасть мячом в того, кто сидит в кругу. Если это получается, то сидевший в кругу ребенок возвращается в игру, если нет, то неудачливый «стрелок» присоединяется к «сидельцу».
Можно играть в эту подвижную игру и с детьми помладше. Но тогда стоит все время считать вслух. Заодно и навыки счета закрепить. Вариант игры – счет не в прямом, а в обратном порядке – от одиннадцати до одного.

«Горячая картошка» – подвижная игра с мячом для детей от 5-6 лет

Игру проводят в кругу. Мяч – это «горячая картошка». Поэтому, чтобы не «обжечься», от него нужно как можно скорее избавиться – перебросить другому игроку. Тот, кто замешкается или уронит мяч, выходит из игры. Постепенно расстояние между игроками увеличивается, и перебрасывать мяч становиться все труднее. Побеждает тот, кто дольше всех продержится в кругу.

«Горячий мяч» – подвижная игра с мячом для детей от 5-6 лет

Выбирают водящего. Он встает в центр круга, который образуют остальные игроки. Начинают перебрасывать друг другу мяч, а водящий старается осалить того, у кого сейчас в руках мячик. Если водящему это удалось, то он занимает место в кругу, а водить идет нерасторопный игрок.

«Два мяча» – подвижная игра с мячом для детей от 5-6 лет

Игра проходит в кругу. Двоим детям, стоящим друг напротив друга, дают по мячу. По команде взрослого ведущего мячи начинают передавать по кругу в одном направлении. Один мяч «догоняет» другой. Тот, у кого одновременно окажется два мяча – проиграл. Он выбывает из игры. Выбывание можно заменить веселым заданием. Например, похрюкать, полаять, спеть песенку и т.д.

У тех, кто собрал своих друзей дома, есть масса способов развеселить компанию. Нарды, шахматы, покер... Что угодно! Но сейчас прогрессивно мыслящее население подсело на игру в «Мафию». Играют в нее, как правило, от 4-5 и более человек за одним игровым столом. Роли – мирный житель, мафия, комиссар (шериф), доктор, ведущий.

Правила:

1. Игра начинается с раздачи карт – по одной на каждого игрока. Каждая карта обозначает одну из игровых ролей. Увидеть ее может только тот игрок, которому она досталась. Весь игровой процесс делится на две части – день и ночь.

2. Первая ночь – ночь знакомства. Ведущий объявляет о ее наступлении, все игроки должны надеть маски (или просто закрыть глаза).

3. По команде ведущего «просыпается» мафия. Игроки с ролью мафии снимают свои маски и знакомятся друг с другом, а также с ведущим. По команде ведущего мафия засыпает, надевая маски, и ведущий знакомится с другими обладателями активных ролей.

4. После того как все игроки показали себя ведущему и надели маски, все просыпаются и начинается день.

5. Активной ролью считается роль, которая может просыпаться ночью и совершать различные действия. То есть это все роли, кроме мирного жителя.

6. Основная задача игры для мирных жителей – найти и казнить всех мафиози. Для мафиози – убить всех мирных жителей, скрывая при этом от них в дневное время, кем они являются, участвуя в обсуждениях наравне с остальными игроками. На стороне мирных жителей также играют участники с остальными активными ролями, кроме мафии.

8. После казни наступает ночь, и все надевают маски. По команде ведущего просыпается мафия и совместно выбирает одного из мирных жителей, чтоб убить его.

9. После того как город снова просыпается, житель, выбранный мафией, исключается из игры. Для мирных жителей, которые теряют по одному человеку каждую ночь, важно не ошибиться и казнить на голосовании именно мафиози, а не одного из граждан, ведь как только в игре число мирных жителей сравняется с числом мафиози – мафия автоматически побеждает.

10. Для мафии необходимо в дневное время не вызвать подозрения и убедить других в своей непричастности к мафии. Ночью же мафия должна попытаться убить самых опасных, на ее взгляд, игроков, в том числе игроков с активными ролями, которые выступают на стороне мирных жителей.

11. Никто и никогда не может показывать свою карту или снимать ночью маску (если ведущий не объявил очередь его роли), пока не будет убит либо игра не окончится.

Играем дома:

Комиссар – играет на стороне мирных жителей. Но, в отличие от них, имеет право не только голосовать днем, но и активно действовать ночью. Комиссар по команде ведущего снимает маску и указывает на одного из игроков. Ведущий в свою очередь указывает специальным знаком, мирным ли жителем является выбранный или относится к мафии. Каждую ночь комиссар «проверяет» одного из игроков. Его задача – направлять обсуждение честных жителей в нужное русло. Он всегда должен помнить, что если мафия узнает, кем он является, то обязательно убьет его.

Доктор играет на стороне честных (мирных) жителей. По команде ведущего доктор «просыпается» и выбирает одного из игроков, на которого, как он подозревает, совершили нападение мафиози. В случае если доктор угадывает и выбирает именно того игрока, которого решила убить мафия, то этот игрок остается в игре и ночью никто не умирает. Доктор может спасти как мафиози, так и честного. Он может лечить себя, но не может лечить одного и того же человека (в том числе и себя) две ночи подряд.