Выходные приближались и было принято решение рыбачить два дня подряд- и субботу и воскресенье, так как тепло шло со страшной силой и мы решили, что вряд ли лед продержится ещё неделю…

Короче решили закрываться, причем один день решили посвятить щуке, а второй судаку- очень уж хотелось икорки щучьей покушать!)

Итак, суббота, 22 марта, в 8 утра мы с Лёхой на льду секретного озера, где по перволёдью нам удалось изловить несколько зачетных щучек и кучу незачетных, утопленных обратно.

На озере тишь да благодать- ни души народу, птички поют, солнышко греет- сказка!

Расставили по 8 жерлиц на проверенном месте- ждём!

Минут через 10 первый подъем, но мимо- бросила живца, через 10 минут снова «флаг» и снова никого…Короче издевательства продолжались вплоть до обеда, и за это время произошло около десяти поклевок, но все мимо кассы!

Сославшись на мелкий размер щуки, делаем небольшие перестановки…Я ставлю пару жерлиц на выходе из ямки на глубине буквально 1,5 метра…

Минут через 20 на меляке у меня загорается флаг! Подбегаем, уже без особой надежды- стоит…

Ждём! Через минуту катушка начинает разматываться- классика- подсекаю- ЕСТЬ! Сразу чувствую, что это ОНА- так ради которой и затевалась вся эта вылазка- щука с ИКРОЙ- бутерброоооды!!!)))

Естественно в лунку заходить не хотела- извивалась словно змея, но секунд через 20-30 всё же зашла!

Есть мамка! На вид больше трёшника! Стандарт!

Лёха тут переставляет пару жерлиц на мель и буквально через 10 минут у него поклевка.

Всё повторяется в точности как у меня и ещё одна икряная щука- близняшка истерично отплясывает на льду свой последний танец.

Далее последовала часовая пауза, а потом снова флажки стали взмывать в воздух с завидным постоянством, причем началась стопроцентная реализация, но размер был не ахти какой 300-500 грамм, которых мы, естественно, отпускали обратно и лишь под конец рыбалки, около четырех часов вечера, я поймал ещё одну «съедобную» щучку около килограмма.

Рыбалка удалась!

…День второй, Кама, родные места!

С утра поехали на «такси» туда где «вчера»! Ох уж это «вчера»…Как же оно надоело!!!)))

Естественно сегодня там нихера небыло, кроме тысячи лунок и полсотни человек.

Покрутившись полчаса и не увидев ни одного контакта, решили идти вниз на точку, где в январе-феврале судачок ловился вполне себе исправно…

Собственно уже вторая лунка принесла первого килограммового судачка, позарившегося на балансир. Кстати, тяга в тот день на Каме была солидная и пришлось работать весами от 18 до 24 грамм.

Дальнейшие поиски и новые лунки принесли ещё одного судака Лёхе и тишина…

Через час к нам подошли Женек с Дамиром и также присоединились к интенсивному превращению весеннего льда в дуршлаг!)))

Короче у Дамирки сразу же произошла поклевка и досадный сход у лунки, у Женька тоже почти сразу влетел килошный судачишко, а у меня в течении следующего часа произошло пять поклевок, четыре, из которых, я реализовал- вся рыба в районе килограмма.

Собственно на этом всё и закончилось. Дальнейшие поиски ни к чему не привели…

Тут бы, собственно, и закончить рассказ, а с ним и сезон подледной рыбалки 2013/2014…но нам же неймётся!

25 марта, вторник, решили съездить «в последний раз»!

Волга,Буртасы, на снегоходе…

Утром небольшой морозец придал уверенности в том, что лед простоит ещё «минимум неделю»!

Короче катались в тот день как оголделые и в мыслях небыло, что лед может подвести. Причем везде, где мы рыбачили, а это в основном было русло, лед был толщиной от 30 до 60 см!

Не буду описывать саму ловлю, скажу лишь, что ничего особенного так и не нашли- тот же штучный русловой судак, те же пять штук у меня, у остальных так же, ну там плюс-минус, лишь Димону- нашему рулевому на «Буране»- перло и он насобирал около десятка зачётных хвостов.

Самое «интересное» было в конце, когда мы перекрестившись поехали в сторону дома, то бишь берега…

Без проблем преодолев пять километров, мы пересекли русло и самые, как нам казалось, опасные участки, на подъезде к берегу, буквально в 50- ти метрах, Димон резко сбавил скорость, так как увидел впереди «нехорошее место» и в тот же момент санки под нами ухнулись под лед!

В тот же момент Димон нажал «на тапку» и снегоход чудом выдернул всех нас из полыньи!

Испугаться, сначала, даже не успели, лишь потом стало доходить…Ну да ладно, стоим значит…

Димон достает пешню и проверяем толщину льда вокруг себя…Охренеть! Почти везде с первого удара, как мы вообще тут ходим- то?

В общем минут 40 «танцев с бубном» и мы находим волшебную тропинку к берегу!

Слава Богу всё обошлось- все живы, здоровы и ничего не утопили.

Вот уж теперь сезон подледной рыбалки ЗАКРЫТ! Чётко, так…Подчеркнули!)))

Пы.Сы.Ну разве что на озеро…за щукой…))))))))))))

Ну а скоро настоящая весна!Май- пора отпусков и отдыха!Ну а что может быть лучше отдыха в Анапе в мае!Лучшие предложения от отеля «Белый Песок»!