День первый-2 апреля…Наша команда-Дамир,батя и Я!Уехали к маяку по сто рублей!Народу человек 150,из них только пяток настроены на садака,остальные на бель!  Мы с утра в числе судачатников!  Сели на 5 метрах где я изловил трёх бершей и судачка…Сместились глубже на 7-8 метров…Бешенная тяга!!!20 гр по тяге 3-4 метра в лёгкую!!!  Рыба есть,но ооооочень вялая и совершенно не движется!Буришь-буришь…пападаешь под нос тюкнет,либо виснет…Берёт очень аккуратно,»кушает» только подвесной крючок у балансира,потому у кромки несколько сходов!!!  Короче одно растройство…Изловили с Дамиркой там по одному судачку грамм по 600,пошли с ним на бель!Батя мой решил взять судака упорством,что в итоге ему и удалось-9 судачков общим весом 7 килограмм!!!  Мы же с Дамиром половили маненько бели…Дамирка брал хорошего леща,а я густеру-«бабушку» на 700 гр!!!  В общем нормально сгоняли…

….День второй-3 апреля…Команда-Лёха,Рустик,Я и наш водитель дядя Женя!  С утра доехали «до ёлки»,за полтинник и ломанулись вниз к бакену!Вышли на 8-9 метров…По паре бершей и усё….Начали двигаться вверх по мелякам(где мы с Ниязом неплохо ловили)-НОЛЬ…В итоге дошли до вчерашнего места!!!  Сегодня бели практически небыло,видимо утром немного клевала,а мы дошли до них в районе 11 часов….Я решил сегодня до упора выдрачивать судачка,вспомнив вчерашний улов бати!!!  И началось бурение….Пробурили сотни 2 лунок на четверых!!!Примерно в каждой десятой была ОДНА поклёвка!!!  Тяга ещё сильнее!!!Балансир 20 по тяге ещё 6-7 !!!Поклёвки вялые,висы,надавки и ни одного удара….Короче рыба супер-трудовая!!!  Моё усердие даром не прошло и 7 судачков я всё же извлёк на свет Божий!!!  Плюс 5 штук сошло…  Пару штук зачётных-на 1,5 кг и на 1,7 кг!Остальные от 500 гр до 1 кг…Лёха,Рустик и д.Женя тоже поймали от 2-х до 4 х штук!

З.Ы….После обеда начал проваливаться верхний слой льда со снегом!!!Несколько раз утонул по колено!-сапоги водой зачерпнул!!
Ну а морда лица за два дня….ЭТО ЧТО-ТО!!!