И вот наконец-то свершилось!!! Наступил этот знаменательный день!!! 10 июня и мы едем на ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА!!!

Столько было сборов и приготовлений, спиннинг уже снился по ночам!!!))) Но мы стойко пережили запрет и вот мы выдвигаемся!!!

Местом сбора была выбрана Архаровка, а точнее котлованы, которые в своё время выкопал земснаряд и теперь эти места облюбовала рыба. Глубины там доходят до 20 метров, а площадь водного зеркала невозможно окинуть взглядом! Так что места хватит всем!)

Народу нас набиралось порядка 60 человек!!! В итоге нас было 50 человек, что очень даже солидно!) Наша организация ФРЛ набирает обороты и мы становимся одной большой семьёй!)

Очень рад был всех увидеть и совместно порыбачить!)

Ну так вот по приезду начали разбивать лагерь..Писят грамм за приезд и за встречу и уже не терпится накачать лодку и  рвануть на заветную бровку но…шторм!((( Ладно, терпели же всю весну, а уж пару часов-то переживем!)

И вот  19.00, ветер потих и мы стартуем  на точку!!! Наша задача поймать рыбы на РЫБАЦКУЮ УХУ и снять «изжогу»!!!)))

Практически безошибочно нахожу «своё» место на бескрайней  акватории, а эхолот лишь  корректирует точку сброса якоря!) И вот он ПЕРВЫЙ ЗАБРОС сезона 2012!!!)))УРААААААААА!!!)))

Второй заброс и ПОКЛЁВКА, но мимо….Далее ещё 15 минут и решаю передвинуться на самое окончание свала…Встаю…Первый заброс- поклёвка- мимо…Второй заброс и вот он ПЕРВЫЙ СУДАК этого сезона!!!)) Небольшой конечно, грамм на 500 но как же приятно чёрт возьми!!!)))

Начинаю обрабатывать перспективный  участок и через пяток забросов ещё один судачёк! Этот уже килошный!) Далее в течении 4 забросов ещё 4 судака и все под кило!!!) КАЙФ!!!

Ну вот «изжога» снята, рыбы на уху достаточно и мы выдвигаемся в сторону берега…

Нас встречают как героев!!!))) Рыба тут же чистится  и  ждёт своего часа!) Мы тем временем начинаем поедать очередную партию обалденного  шашлыка от Димы Зимнего!) Всё это сопровождается шутками, приколами, рассказами  за жизнь и о повадках местной «капризной» рыбы!)

Ну а дальше был СТОЛ и просто офигительная УХА от Рустика и Димона!!!

Приехали ребята из Татфиша- они расположились на другом месте…Обнимания, рукопожатия, стописят за встречу, знакомство и ОТКРЫТИЕ!!!)

Потом был ответный визит, но я уже пытался заснуть в предвкушении завтрашней рыбалки…

Сна, конечно, никакого не пришло и подремав часок в машине под  дикие вопли Лёхи и Димона под «Арию» я вылез и заварил себе крепкого кофе!)

Светало…Народ начал вылезать из машин и палаток и желать друг другу «Доброго утра»…Для некоторых это звучало как оскорбление…)))

Некоторые личности вообще заякорились на берегу и «рыбачили» усидчиво)))

Напившись кофе и решив «не мять титьки», я рванул на встречу восходу, что тут же было запечатлено Ниязом- нашим любимым админом и Дядькой!!!))) Который в итоге брал самого крупного судака на открытии!!!)

Собственно утро не принесло особого клёва…Погода была идеальной для джиговой рыбалки, но жора не наблюдалось…Поклёвки были сравнительно редкие и размер судаков оставлял желать лучшего…Попалось несколько жирных бершей, несколько околокилошных судачков, а примерно в 11 часов попалась таки щучка на 2,5 килограмма!) Приятно поборовшись за свою жизнь, уже в лодке коварный щук распорол мне большой палец!!!(( Она дорого оценила свою жизнь! Кровища хлестала ручьём, но я справился…)))

Через полчаса я решил сворачиваться и выдвигаться в наш лагерь…Уже очень хотелось кушать и поспать хотя б часок, так как предстояла еще обратная дорога…

Успешно реализовав всё задуманное мы поехали домой, увозя с собой кучу впечатлений и эмоций от прекрасного общения с хорошими людьми, от рыбалки и отличной погоды и от всего- всего-всего!!!

Супер открытие,супер команда!!! Всё просто СУПЕР!!!

Спасибо всем участникам и нашей прекрасной реке!!! Скоро увидимся…)))