Обновление wot 20 07. Новые игровые модели в HD-качестве

Версия игры 9.20 для World of Tanks отправилась на Супертест. В этом материале мы уже готовы рассказать, что же ждёт игроков в грядущем обновление. Начнём, пожалуй, с HD-моделей.

HD-модели

Wargaming сбавляет обороты по выпуску HD-моделей техники. Помните, ка краньше выходило чуть ли не 20 единиц машин? В обновление 9.20, по предварительным данным, ожидается только 12 единиц боевой техники в улучшенном качестве.

Bat.-Châtillon 25 t

Черчилль III

T69

Т-44-85

СУ-14-1

СУ-5

Pz.Kpfw. 38H 735 (f)

VK 30.01 (D)

M12

Pz.Kpfw. IV Ausf. D

Matilda Black Prince

M5A1 Stuart

Новый форма боёв

Вы ещё помните майское тестирование боёв, где играло сразу 60 игроков - по 30 человек за каждую команду? В 9.20 в режим «Случайный бой» будет добавлен уникальный формат боя для техники X уровня, где будут сражаться 60 игроков - «Генеральное сражение».

Бои будут проходить на новой карте, которая была создана специально для этого формата боя - «Небельбург». Размер карты 1,4x1,4 км, что больше, чем любая ныне существующая карта в World of Tanks.

Правила ведения боя такие же, как и в других боях режима «Случайный бой»: уничтожить всю технику врага или захватить карту. Количество САУ ограничено четырмя единицами на команду. Формат боя «Генеральное сражение» можно будет включить и отключаить в настройках.

Новая ветка танков

Долгое время Wargaming твердил, что ветка китайских ПТ-САУ будет эксклюзивом для китайского сервера, но в обновлении 9.20 эта ветка перестанет быть каким-либо там эксклюзивом.

Да-да, вам не показалось. Девять единиц новых китайских машин появться на всех серверах игры. Посмотреть из чего будет состоять ветка можно .

Изменения САУ

После выхода обновления 9.18, когда САУ были значительно переработаны, Wargaming собирал статистику и отзывы игроков, чтобы решить, в каком направление двигаться дальше. Спустя несколько месяцев WG доработали механику расчёта урона и оглушения, добавив ряд дополнительных параметров при стрельбе через препятствия:

  • Об огне артиллерии можно будет не переживать, если строение (разрушаемое или неразрушаемое), которое используется для укрытия, имеет толщину 2 м и более, а ваша машина полностью укрыта за ним. Там вы будете в безопасности: ваша машина не получит урона и не будет оглушена.
  • Машина, стоящая за забором или небольшим строением толщиной менее 2 м, получит урон и будет оглушена, как это происходит на открытой местности.
  • Третий сценарий: строение прочное (2 м и более), но машина не полностью скрыта за ним (например, оглушение произошло в момент заезда за укрытие). В этом случае длительность оглушения и урон будут зависеть от того, какая часть машины подверглась обстрелу. В зависимости от площади, подвергшейся обстрелу, машина получит:
    1. 25% от общего урона и времени оглушения;
    2. 50% от общего урона и времени оглушения;
    3. 75% от общего урона и времени оглушения;
    4. 100% общего урона и времени оглушения.

В интерфейс послебоевых сообщений также будут внесены изменения: чтобы полностью отобразить боевую эффективность игрока, в результатах боя будет показана информация о суммарном времени нанесённого оглушения.

Ребаланс техники

В обновление 9.20 будет перебалансировано множество техники сразу из четырёх наций, которые есть у нас в игре. Это будут советские средние и тяжёлые танки, а также ПТ-САУ; французские средние и тяжёлые танки, а также ПТ-САУ; немецие тяжёлые танки и ПТ-САУ; американские средние танки.

Здесь отдельно хочется добавить, что Wargaming отказались от идеи перебалансировать Bat.-Châtillon 25 t. Во время тестирования новых версий не было найдено достаточных аргументов для ребаланса этой знаковой машины.

Также во французскойм древе произойдут изменения в ветке ПТ-САУ на X уровне. Wargaming принял решение сделать AMX 50 Foch (155) акционной машиной, а ей на замену поставить новую ПТ-САУ AMX 50 Foch B. В случае, если у Вас в ангаре на момент выхода обновления 9.20 будет стоять AMX 50 Foch (155), то он станет акционным, а на замену ему бесплатно будет добавлен AMX 50 Foch B. Вот и подоспел очередной небольшой квест для игроков, которые хотят себе ещё одну очередную акционную машину. напомним, что обновление 9.20 выходит в конце августа.

Вот, собственно, и всё, что на данный момент известно о грядущем обновление 9.20. Качайте французские ПТ-САУ и будьте счастливы!

Ребаланс затронет только ИС-7 в обновлении 9.20

Танк десятого уровня ИС-7 задал направление последовательного развития всей ветки тяжелых самоходок Советского Союза. Если раньше из-за недостаточной стабилизации и неточности орудия, машина пользовалась недостаточным вниманием игроков, не позволяя вести прицельный огонь на должном уровне, то теперь эта особенность была исправлена.

Разработчики сократили время сведения, разброс при движении башни, что позволило танку лучше реализовать свои огневые возможности. Прочность была увеличена до 2400 очков , что повысило выживаемость самоходки в бою. Также была улучшена мощность двигателя и танк стал более мобильным.
В следующих обновлениях разработчики планируют сильно развести развитие веток ИС и КВ с целью улучшить последовательность развития бронированных орудий с большой огневой мощью.

Что изменится:

  • Добавлен двигатель М-50ТИ мощностью 1200 л. с..
  • Убран двигатель М-50Т.
  • Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 16%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 16%.
  • Разброс орудия 130 мм С-70 при повороте башни уменьшен на 25%.
  • Время сведения орудия 130 мм С-70 уменьшено с 3,1 до 2,9 с.
  • Прочность повысилась с 2150 до 2400 единиц.

Видео

Генеральное сражение

Правила

  • 60 игроков на карте, по 30 в каждой команде.
  • Участвует только техника Х уровня.
  • Время боя: 15 минут.
  • Условия победы: захватить базу противника или уничтожить всю его технику.

Формирование команд

  • Генеральное сражение формируется из общей очереди режима «Случайный бой».
  • Попадание в генеральное сражение происходит случайным образом, по аналогии с другими типами боя: штурмом и встречным боем.
  • Генеральное сражение будет по умолчанию выключено у игроков с недостаточно мощными компьютерами. Однако они смогут включить его вручную в настройках игры: «Настройки» > «Игра» > «Типы случайных боёв» > «Генеральное сражение».
  • Каждая команда условно разделена на 3 подгруппы, по 10 человек в каждой.
  • Игрок не может выбрать подгруппу, принадлежность к конкретной подгруппе определяется балансировщиком.
  • Состав команд в генеральном сражении регулируется общими правилами баланса 2.0.
  • Состав каждой подгруппы по типам техники будет максимально похож на состав аналогичной подгруппы из противоположной команды.
  • В каждой команде может быть не более 4 САУ.
  • Различие в количестве взводов между командами - не более чем на 2 взводных игрока.
  • Если в составе взвода хотя бы у одного игрока включён тип боя «Генеральное сражение», то такой взвод может попасть в этот тип боя вне зависимости от того, включён ли он у остальных участников взвода.

Карта

  • Генеральное сражение проходит на карте «Небельбург» размером 1,4 х 1,4 километра.
  • Появление игроков на карте регулируется их подгруппой.
  • Каждая подгруппа имеет свою стартовую позицию («начальный респ»).
  • Две базы: по одной у каждой команды (как в стандартном бою).

Интерфейс

  • Загрузочный экран, экран статистики (по Tab), экран послебоевой статистики, а также панель состава команд адаптированы под 60 игроков.
  • Вся команда разделена на 3 подгруппы.
  • Состав каждой подгруппы можно просмотреть детально, нажав на соответствующую подгруппу.
  • Изменён верхний элемент пользовательского интерфейса. Помимо общего количества уничтоженной командой техники, этот элемент также отображает процентное значение общего количества очков прочности каждой команды.

Награды, достижения и статистика

  • В каждом генеральном сражении игроки смогут получать боны. Также игроки смогут получить боны в обычных случайных боях, где участвует только техника Х уровня (т. н. «двенадцатый уровень» боёв). Боны начисляются игрокам, которые заработали по итогам боя более 400 единиц чистого опыта.
  • Количество полученных в награду бон зависит от опыта, заработанного в бою.
  • Игрок сможет выполнять боевые задачи, личные боевые задачи, а также получать все награды, доступные в случайных боях.
  • В генеральном сражении игроки смогут получать знаки классности (как и в случайных боях).
  • Бои типа «Генеральное сражение» не учитываются в сводке достижений игрока и не влияют на статистику случайных боёв.
  • Статистика по этому типу боя будет отображена отдельно: «Достижения» > «Статистика» >
  • Статистика по успехам конкретной машины в типе боя «Генеральное сражение» будет отображена отдельно: «Достижения» > «Техника» > тип боя «Генеральное сражение».

Условия получения некоторых медалей были адаптированы

«Воин»

Уничтожить машин противника:

  • 6 и более в стандартном бою / штурме / встречном бою.
  • 8 и более в генеральном сражении.
Медаль Рэдли-Уолтерса

Уничтожить машин противника:

  • 8–9 в стандартном бою / штурме / встречном бою.
  • 10–12 в генеральном сражении.
Медаль Пула

Уничтожить машин противника:

  • 10–13 в стандартном бою / штурме / встречном бою.
  • 13–20 в генеральном сражении.
Медаль героев Расейняя

Уничтожить машин противника:

  • 14+ в стандартном бою / штурме / встречном бою.
  • 21+ в генеральном сражении.

Ранговые бои

  • Добавлена возможность получать знаки классности не только в случайных боях, но и в режиме «Ранговый бой».
  • Добавлено отображение ранга машины на панели техники (в карусели) с указанием конкретного значения для каждой машины при выборе режима «Ранговый бой».
  • Доработан интерфейс отображения полученной награды в прошедшем этапе. Информация о полученной награде также отображается во всплывающей подсказке при наведении на ранг.
  • Переработан интерфейс календаря в режиме. Информация о прайм-таймах на каждом из серверов для выбранного дня теперь отображается в окне календаря (а не во всплывающей подсказке, как было раньше).
  • Изменён список карт для игры в режиме. Теперь бои проходят на следующих картах:
  • Внесены правки в работу балансировщика:
    • Максимальное количество САУ в бою сокращено до двух.
    • Доработана система баланса по типам техники (балансировщик будет стараться подобрать максимально похожие составы команд).
    • Доработана система формирования команд по рангам.
  • Пересмотрен интерфейс экрана при входе в режим: добавлена информация о серверах, доступных для игры; переработано отображение информации о прайм-таймах.
  • На экран загрузки рангового боя добавлены специальные подсказки, поясняющие основные механики и особенности режима. Также добавлена отдельная настройка, которая позволяет настраивать экран загрузки конкретно для режима и даёт игроку возможность выбрать один из трёх вариантов отображения экрана загрузки (аналогично настройке для случайных боёв, но распространяется только на режим «Ранговый бой»):
    • Только текст.
    • Текст с иллюстрацией.
    • Мини-карта.

Отображение лидеров сезона в ранговых боях

  • Добавлен архив событий: можно посмотреть статистику игроков по прошедшему сезону.
  • Добавлены фильтры «Соклановцы» и «Друзья». Вы сможете посмотреть, на какой позиции ваши друзья или соклановцы находятся в таблице лидеров сезона.

Усовершенствованное оборудование

  • Снять Усовершенствованное оборудование теперь можно только за боны.
  • Теперь оборудование «Расширенный набор ЗИП» также становится сложным, стоимость его демонтажа указывается в бонах.
  • После выхода обновления 9.20 будет Усовершенствованное оборудование будет автоматически бесплатно снято у всех игроков, чтобы вы смогли переустановить его по своему желанию.

Механика оглушения экипажа

  • В послебоевую статистику добавлено время нанесённого оглушения.
  • Доработана механика нанесения урона и оглушения сквозь препятствия. Теперь САУ не будет наносить урон сквозь препятствия толщиной более двух метров, если цель полностью скрыта за ними. При этом взрывная волна может немного огибать углы препятствий. Для этого от точки попадания до края препятствия должно быть менее двух метров. Однако при этом урон от взрыва уменьшится.

Предбоевые инструкции

  • Теперь влияние Предбоевых инструкций на ТТХ техники отображается в инфоокнах и упрощённых ТТХ.
  • В возможность просмотреть влияние Предбоевых инструкций на ТТХ также добавлена в интерфейс сравнения техники.
  • Добавлена возможность включить автопополнение Предбоевых инструкций при их приобретении.
  • Бонус от Предбоевых инструкций, влияющих на уровень владения умениями и навыками, теперь отображается в личном деле членов экипажа.

Исправления

  • Исправлена проблема, при которой камера привязывалась не к модели уничтоженного танка, а к месту его уничтожения.
  • Исправлена проблема, при которой в некоторых случаях не сохранялись настройки полноэкранного режима.
  • Исправлена ошибка в отображении рангов техники.
  • Исправлена ошибка в бронировании днища корпуса танка Maus. Бронирование снижено с 250 до 50 мм.
  • В окне «Снаряжение» исправлена ошибка в отображении максимального количества снарядов для орудия 75 mm SA49.
  • Исправлена ошибка, при которой техника, не подходящая для ЛБЗ, отображалась как доступная.
  • Исправлена ошибка, при которой несгораемый ранг отображался как сгораемый.

Улучшения

  • Улучшено расположение заметок в окне контактов.
  • Добавлена информация о заработанном ранге машины при просмотре достижений игроков.
  • Добавлен фильтр по диапазону в командных боях.

Известные проблемы (будут исправлены позднее)

  • За уничтожение техники переворотом по истечении 30 секунд, игроку, совершившему переворот, не засчитывается уничтожение.
  • Незаметность техники с уникальным камуфляжем в Ангаре указывается без бонуса от камуфляжа, но фактически эффект камуфляжа работает.
  • В «Призывном пункте» рекрутера не отображаются приглашённые им рекруты и резервисты, если аккаунт был восстановлен до состояния на дату раньше, чем рекруты приняли приглашение.
  • В некоторых случаях при быстром вращении курсора вокруг машины камера может резко менять положение при виде от траектории.
  • В некоторых случаях нарушается последовательность событий в истории полученного урона на панели повреждений.
  • Может отображаться технический текст в окне послебоевой статистики при уничтожении противника переворотом.
  • Лента события в бою о захвате базы появляется раньше, чем набирается указанное количество очков захвата.

Карты

Устранена возможность заезда в труднодоступные места на следующих картах:

Новые игровые модели в HD-качестве

  • СССР: «Черчилль III », Т-44-85 , СУ-5 , СУ-14-1 ;
  • Pz.Kpfw. 38H 735 (f) , Pz.Kpfw. IV Ausf. D , VK 30.01 (D) ; Bat.-Châtillon 25 t ;
  • Великобритания: Matilda Black Prince ;
  • Китай: M5A1 Stuart .

Изменения техники

СССР

  • Разброс орудия от движения ходовой Т-54 первый образец уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Т-54 первый образец уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия 100 мм Д-10Т-К при повороте башни уменьшен на 25%.
  • Время сведения орудия 100 мм Д-10Т-К для башни Т-54 первый образец уменьшено с 2,4 до 2,2 с.
  • Дальность обзора увеличена с 360 до 380 м.
  • Усилено бронирование башни.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм Д-10Т-К увеличена с 183 до 190 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм Д-10Т-К увеличена с 235 до 247 мм.
  • Угол склонения орудия 100 мм Д-10Т-К увеличен с −6 до −7 градусов.
  • Боезапас орудия 100 мм Д-10Т-К увеличен с 34 до 56 ед.
  • Разброс орудия 100 мм ЛБ-1 при повороте башни уменьшен на 15%.
  • Время перезарядки орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 (Р) уменьшено с 8,1 до 7,5 с.
  • Время сведения орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 (Р) уменьшено с 2,2 до 2 с.
  • Усилено бронирование башни.
  • Разброс орудия от движения ходовой Т-44 уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия от движения ходовой Т-44М уменьшен на 10%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Т-44 уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Т-44М уменьшен на 10%.
  • Разброс орудия 122 мм Д-25-44 уменьшен с 0,43 до 0,42 м.
  • Разброс орудия 100 мм ЛБ-1 при повороте башни уменьшен на 14%.
  • Время перезарядки орудия 122 мм Д-25-44 для башни Т-44-100 уменьшено с 19,2 до 15,2 с.
  • Время перезарядки орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 уменьшено с 8,1до 7,5 с.
  • Время сведения орудия 122 мм Д-25-44 для башни Т-44-100 уменьшено с 3,4 до 3,2 с.
  • Время сведения орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 уменьшено с 2,3 до 2,1 с.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 235 до 247 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 183 до 190 мм.
  • Разброс орудия 100 мм Д-10Т2С увеличен с 0,35 до 0,39 м.
  • Разброс орудия 100 мм Д-54 уменьшен с 0,39 до 0,33 м.
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-10Т2С для башни Т-54 обр. 1949 г. уменьшено с 7,8 до 7,4 с.
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-54 для башни Т-54 обр. 1949 г. увеличено с 8,2 до 8,5 с.
  • Время сведения орудия 100 мм Д-10Т2С для башни Т-54 обр. 1949 г. увеличено с 2,3 до 2,5 с.
  • Время сведения орудия 100 мм Д-54 для башни Т-54 обр. 1949 г. уменьшено с 2,9 до 2 с.
  • Усилено бронирование башен и корпуса.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 235 до 247 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 183 до 190 мм.
  • Угол склонения орудия 100 мм Д-10Т2С увеличен с −5 до −6 градусов.
  • Добавлен двигатель М-50ТИ (1200 л. с.).
  • Убран двигатель М-50Т (1050 л. с.).
  • Разброс орудия от движения ходовой ИС-7 уменьшен на 16%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой ИС-7 уменьшен на 16%.
  • Разброс орудия 130 мм С-70 при повороте башни уменьшен на 25%.
  • Время сведения орудия 130 мм С-70 для башни ИС-7 уменьшено с 3,1 до 2,9 с.
  • Прочность увеличилась с 2150 до 2400 единиц.
  • Добавлено орудие 152 мм Д-4С.
  • Убрано орудие 122 мм А-19 обр. 1937 г.
  • Убрано орудие 122 мм Д-25С обр. 1944 г.
  • Убрано орудие 152 мм БЛ-10.
  • Удалён снаряд УБР-471.
  • Удалён снаряд БР-471Д.
  • Удалён снаряд УОФ-471.
  • Удалён снаряд 53-ОФ-551.
  • Удалён снаряд УБР-551.
  • Удалён снаряд УБР-551П.
  • Прочность увеличилась с 1010 до 1200 единиц.
  • Стоимость исследования орудия БЛ-9С уменьшена с 44 000 до 24 000 ед. опыта.
  • Стоимость исследования следующей в ветке машины «Объект 704» увеличена с 176 500 до 192 500 ед. опыта.
  • Добавлено орудие 152 мм Д-4С.
  • Стоимость исследования следующей в ветке машины «Объект 268» уменьшена с 301 000 до 239 000 ед. опыта.
  • Углы горизонтальной наводки увеличены до 11 градусов в каждую сторону.
  • Скорость снаряда УБР551М орудия 152 мм М-64 увеличена на 25% (с 760 до 950 м/с).
  • Усилено бронирование крыши башни.

Добавлена машина для тестирования супертестерами:

Изменение параметров боевой техники:

  • Время перезарядки орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 увеличено с 12 до 13,3 с.
  • Прочность уменьшилась с 3200 до 3000 единиц.
  • Разброс орудия от движения ходовой Jagdtiger 8,8 уменьшен на 6%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Jagdtiger 8,8 уменьшен на 6%.
  • Скорость поворота ходовой Jagdtiger 8,8 увеличена с 22 до 26 град/с.

США

Изменение параметров боевой техники

  • Усилено бронирование башен.
  • Убрано орудие 90 mm Gun M41.
  • Убрано орудие 105 mm Gun T5E1M2.
  • Удалён снаряд AP M77.
  • Удалён снаряд HE M71.
  • Удалён снаряд HVAP M304.
  • Удалён снаряд AP T32M2.
  • Удалён снаряд APCR T29E3M2.
  • Удалён снаряд HE M11A2.
  • Усилено бронирование башни.

  • Дополнительное оборудование будет выгружено на Склад.

Изменение параметров боевой техники

  • Боезапас орудия 75 mm SA49 увеличен с 42 до 44 ед.