Прогноз погоды накануне рыбалки, мягко говоря не радовал. Синоптики обещали резкое падение давления, усиление ветра с порывами до 18 метров в секунду, а МЧС советовало «без надобности не выходить из дома и воздержаться от поездок за город». Но разве нас этим остановишь?))) К тому же наконец-то началось потепление и -12 уже казалось просто жарой, после 25 градусных рыбалок, на которых от холода спасали лишь постоянное передвижение, хороший костюм и сапоги ЭВА.

Вот, наконец, утро, часовой сбор и в 5.30 старт в сторону Камы, в составе Дамир, мой батяня, ну и не без меня естесно). Полтора часа и мы на знакомом берегу. Наш знакомый местный парень уже ждёт нас на снегоходе и мы, перекинув весь свой рыбацкий скарб к нему в сани, уже несемся по ледяной пустыне, навстречу к ощущениям, которые переживали уже, наверное, тысячу раз, но которые никогда не надоедают, и их хочется пережить снова и снова…ПОКЛЁВКА судака!!! Именно ради неё все эти бессонные ночи, долгие приготовления, долгая, а порой и опасная дорога…Но что ж поделаешь, это наша страсть!

Доехали до места…Народу практически нет, так человек 10, раскиданных по огромной акватории.

Погодка, несмотря на страшный прогноз, вполне комфортная, так немножко ветерок, зато морозец слабый! И вот первые лунки, и полетели в глубину балансиры, навстречу оголодавшим судакам!))) …

…проходит полчаса, а судак, как оказалось, чёт и не особо-то и изголодал…На троих не одного «контакта». К тому же на проверенном месте жуткая тяга и это при глубине под 15 метров. Балансир в 24 гр. уносит ещё на добрый десяток метров.

Смешаемся ближе к свалу русла, тут 8-10 метров и тяга намного слабее. В третьей лунке первый ударчик и на льду первый хвост. Как оказалось бершик грамм на 300..Такого нам не надь, нам судак нужен! Но судак с нами не особо солидарен и никак не хочет себя обнаруживать…Крутимся по свалу еще минут 30 и решаем идти на другую точку. До неё довольно порядочно идти но , благо, ходить не тяжело! Примерно на полпути решаем свернуть на мелководье с глубинами 1,5-3 метра. Вернее решает Дамир, а я сразу иду на «дальний кардон»!

Дошёл…Людей нет, но лунок довольно много, видимо накануне здесь были люди…Отхожу немного в сторону, там где не очень сильно набурено…Одна-две-три лунки -тишина! На четвертой лунке наконец-то чувствую потяжку, но сразу понимаю , что это не судак. Вытаскиваю подлещика грамм на 700, который скушал тюльку на тройнике балансира. Далее ещё десяток пустых лунок не приносят ничего, кроме одного маленько судачка, который отправился обратно, за мамкой.

Дамирка с Батей, тем временем, нашли на меляке окуня! И изловили по десятку красавцев от 300-500 гр.
Время неумолимо приближалось к вечеру, и я решил возвращаться в сторону утренней точки…
по пути присел на мели, насадил мотыля и тут же поймал густерку с ладошку. В течении 15 минут было поймано с десяток густерок, с ладошку и ещё меньше -короче размер не о чём…

Ко мне подтянулись Дамирка с батей и мы вместе двинули на утреннюю точку, так как договорились с хозяином снегохода, что он заберет нас оттуда в 4 часа, а на часах уже почти полчетвертого…Дошли, сели и почти тут же у меня поклёвка, и вот, наконец-то ОН!) Потянул на 1,3 кг…Тут ловить и папаня, а потом ещё одного, а у нас с Дамиркой тишина…

Но вот уже слышим и видим, что за нами «летит» снегоход…Пора! Но скоро мы вернёмся…