Гоночный автомобиль мерседес. Карлик, гоночный автовоз и дизельный суперкар: Мерседесы, о которых вы ничего не знали. Гоночный класс Mercedes

Уже целый век имя Mercedes-Benz ассоциируется с одними из лучших автомобилей в мире. А самые выдающиеся из них подготовлены на AMG, небольшом предприятии, которому скоро исполняется 50 лет. Какие автомобили принесли всемирную славу немецкой марке – далее в обзоре.


В 1950-е годы компания Mercedes-Benz ушла из автоспорта. А в 1967 году два инженера в небольшом гараже открыли свое дело. Они стали «тюнинговать» серийные машины и неплохо в этом преуспели. Лучшие из их машин зачастую мало выделяются из толпы, но они способны на большее, чем некоторые суперкары. Имя AMG стало синонимом высокой производительности и инноваций мирового уровня. Для этого понадобились годы труда, за которые были созданы выдающиеся спортивные модели.

1. Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 (1971 год)


Первым успехом AMG стал гоночный Mercedes-Benz 300 SEL 6.8, который прозвали «Красной свиньей». Автомобиль подготовили для кузовных гонок против меньших и более легких Alfa Romeo, BMW, Opel, Ford.


В AMG взяли большой представительский седан и увеличили объем 8-цилиндрового двигателя с 6,3 до 6,8 литров. В результате мотор стал выдавать мощность до 428 л.с. и крутящий момент до 610 Н м.

В 1971 году автомобиль впервые выступил в гонке, где поразил всех, сразу выиграв в своем классе. «Красная свинья» прославилась как «самый быстрый седан в мире». Машина разгонялась от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, а ее максимальная скорость – 265 км/ч.

2. Mercedes-Benz 300SL AMG (1974 год)


Следующий громкий проект от AMG – это улучшенный Mercedes-Benz 300SL. Базовое спортивное купе с дверьми «крылья чайки», в наши дни считающееся классикой, перерабатывали целый год. Рядный 6-цилиндровый двигатель заменили на 4,5-литровый V8, была изменена почти каждая кузовная панель, установлен новый салон.

3. Mercedes-Benz 190E AMG (1984 год)


В начале 1980-х годов стала расти популярность Немецкого кузовного чемпионата (DTM) и в Mercedes-Benz решили создать свой гоночный автомобиль на базе компактного седана 190E. Заказ на основные, «фирменные», машины достался фирме Cosworth, а на AMG стали делать автомобили для частных команд, причем весьма успешно. Более того, для серийных 190E разработали комплект AMG Power Pack, позволяющий повысить мощность на дополнительные 30 лошадиных сил.

4. Mercedes-Benz E-Klasse W124 «Hammer» (1986 год)


К середине 1980-х годов известность AMG выросла настолько, что в Mercedes-Benz стали относится к «тюнинговой» фирме, как к своему отделению. В 1986 году в AMG представили седан E-Klasse, превращенный в спортивный автомобиль с 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 385 л.с. Машина стала известна под именем «The Hammer» («Молот»), разгонялась до 300 км/ч и могла соревноваться с лучшими из суперкаров. Разгон до 100 км/ч занимал всего 5 секунд, и это на просторном автомобиле с роскошным салоном и громадным багажником. Подобный тюнинг не остался незамеченным и AMG стали одними из лидеров в сфере улучшения производительности машин.


5. Mercedes-Benz C36 AMG (1993 год)


В 1990 году AMG официально влились в состав Mercedes-Benz и приступили к созданию своего первого серийного автомобиля на базе C-Klasse W202. Новая модель C36 1993 года стала ответом на появление конкурента, BMW M3 E36.


Настроенный рядный 6-цилиндровый двигатель выдавал 276 лошадиных сил, на 36 больше, чем у M3. C36 также стал первой «прокачанной» моделью Mercedes-Benz за несколько последних десятилетий. В период с 1993 по 1997 год было построено 5221 впечатляющих C36.

6. Mercedes-Benz SL73 AMG (1999 год)


Внешне модель SL73 выглядела почти точной копией обычного родстера SL-Klasse, но под капотом у нее скрывался огромный 7,3-литровый V12, развивающий 525 лошадиных сил. За два года собрали всего 85 автомобилей SL73 AMG, один из которых был у Горацио Пагани, создателя Pagani Zonda.

7. Mercedes-Benz CLK GTR (1997 год)


С прицелом на участие в гонках серии FIA GT Mercedes-Benz и AMG взялись за очередной совместный проект. В результате появился CLK GTR, первый суперкар немецкой фирмы и, на тот момент, самый дорогой автомобиль в мире. Он выделялся невероятной скоростью (330 км/ч) и передовыми технологиями. Машину ждал ошеломительный успех на гонках FIA GТ и 24 часах Ле-Мана.

8. Mercedes-Benz G55 AMG (1999 год)


AMG славится своей способностью выжимать максимум из любой модели Mercedes-Benz, но именно G55 показал, насколько сумасшедшими могут быть немецкие автомобили. На знаменитый внедорожник G-Klasse установили улучшенную подвеску, усиленные тормоза и 5,4-литровый 500-сильный двигатель V8.


В результате получился 2,5-тонный «джип», у которого было больше мощности, чем у Ferrari 360 Stradale, и который разгонялся от 0 до 100 км/ч за 5 секунд. «Прокачанные» модели Gelaendewagen G63 и G65 выпускаются до сих пор, в том числе с 6.0-литровым 612-сильным V12.

9. Mercedes-Benz SLS 63 AMG (2010 год)


Mercedes-Benz SLS AMG - автомобиль, примечательный по нескольким причинам. Двери «крылья чайки» и закругленная корма напоминают модель 300SL 1950-х годов, а 6,3-литровый двигатель V8 является первым мотором, созданным в AMG «с нуля». Модель выпускалась 4 года и за это время Mercedes-Benz стал равноценным конкурентом для Ferrari и Porsche.

10. Mercedes-AMG GT3 (2016 год)


Новейшая разработка Mercedes-AMG GT3 специально «заточена» под гоночные требования. Как и предыдущие модели Mercedes-AMG GT, автомобиль получил легкий кузов из алюминия и углеродного волокна и новый 6,2-литровый двигатель V8. Это серьезный конкурент для Porsche 911 GT3, а также привлекательный дорожный автомобиль.

Немецкие автомобили Mercedes-Benz известны не только большой мощностью и высокой скоростью. Компания также заботится об экологии, . Также машины с «прицелом» на капоте стабильно входят в рейтинги .

Гоночный класс Mercedes

Первый Мерседес был гоночным автомобилем, вот почему эта известная марка уже много лет создает столь необычные первоклассные спорткары. Современные преемники Мерседес Бенц с достоинством переняли яркое спортивное наследие у своих предшественников. Технологии, используемые в подобных авто, поддерживают и усиливают стремление к динамичному вождению, спортивным качествам, подстегивая высокие амбиции обладателя. Эти машины сразу хочется опробовать в движении.

Вторая модель от Mercedes AMG

Mercedes-AMG GT стал вторым по очереди спорткаром, разработкой которого от начала до конца занимался Mercedes-AMG. В нем воплотились основные идеи, экспертные инновации и желание AMG производить машины, вызывающие непреодолимое желание отправиться в дорогу. Основной отличительной чертой этой модели является передне-среднее расположение двигателя с разнесённой компоновкой агрегатов привода. А залогом его маневренности и повышенной динамики стало интеллектуальное применение облегчённых конструкций из алюминия. Это авто прекрасно сочетает в себе поразительно высокие результаты на гоночных дорогах и повседневную практичность, обуславливающую этот сегмент новыми эталонами.

Интерьер и экстерьер

Уже при первом знакомстве с «Мерседес-Бенц» AMG GT у любого ценителя спорткаров возникает твердая уверенность в том, что он создан для высоких скоростей. Ярко выраженная гоночная эстетика нашла свое продолжение в оформлении салона. Всё в нем – от материалов до форм – олицетворяет идею спорта и эксклюзивности. Садясь в автомобиль, Вы оказываетесь на спортивных креслах с рельефными боковыми сегментами, которые не дают Вам устать даже спустя несколько часов дороги. Также при первом движении Вы сразу же почувствуете отзывчивость рулевого колеса AMG Performance. Всё в этой машине отражает спортивный характер модели, не исключением стала и центральная консоль.

Mercedes-AMG – это динамика в первозданном виде. Удлинённый капот, "плечо", которое походит вдоль борта кузова, и его спортивная задняя часть, дизайн которой позволяет крыше плавно спускаться к заднему бамперу, гарантируют наслаждение от процесса вождения. А благодаря непревзойденной плавности форм автомобиля создается необычная игра бликов и света.

Немецкий автопроизводитель представил новый гоночный суперкар - Mercedes-AMG GT3, который призван сменить своего гоночного предшественника Mercedes SLS AMG GT3. Автомобиль Mercedes-AMG GT3 создан для тех, кто предпочитает езду по гоночному треку. Хотя, по словам производителя, выпуск этого суперкара не будет ограничиваться определенной серией и уже принимаются заказы, но в продаже гоночный AMG GT3 появится не раньше 2016 года.

Mercedes-AMG GT3 - Promo

Технические характеристики

Компания Mercedes-Benz пока не раскрывает все технические характеристики суперкара, но утверждает, что этот автомобиль - большой шаг вперед в гоночной инженерии. Под капотом представленной на автосалоне в Женеве модели находится модернизированный 6,3-литровый бензиновый агрегат V8, который использовался на SLS AMG GT3. Конфигурация также включает 6-ступенчатую секвентальную коробку передач. Кроме прочего Mercedes AMG GT3 отвечает требованиям FIA GT3 specifications.

Mercedes-AMG GT3 // КлаксонТВ

Экстерьер и интерьер

Агрессивного вида аэродинамический кокпит Mercedes AMG GT3 выполнен из углеродного волокна, что делает его максимально легким. Суперкар дооснастили гоночными технологиями, у него появился гоночный капот, обновленные боковые юбки и двери, вентилируемые передние крылья, агрессивный диффузор и антикрыло.

В салоне появились гоночные сиденья из углеродного волокна, цифровая приборная панель, спортивный руль и стальной каркас безопасности.


Победы им всегда было мало - успехом считалось только тотальное доминирование. Стоит трехлучевой звезде озарить очередной чемпионат - считай, началось жесткое немецкое порно. И так продолжается уже целых сто лет: на Гран-при Франции в 1914 три Mercedes-Benz 35 hp заняли весь подиум, в таком же стиле они провели еще несколько десятилетий.

Перед первой гонкой нового сезона Ф-1 только и разговоров было, что о победе парней из Mercedes. Не о том, возможно ли это - всем было интересно, на сколько кругов они обгонят всех остальных. Начало новой эпохи серебряного превосходства? Судя по нашей ретроспективе - да...

W125
Автоспортивные 1930-е можно по праву назвать немецкой эпохой: Mercedes-Benz и Auto Union не знали себе равных. Именно тогда родилась легенда о непобедимых «серебряных стрелах»


W196
Когда в Формулу-1 пришел Mercedes-Benz оказалось, что итальянцы вообще ничего не понимают в быстрых тачках. Фанхио без проблем взял два титула в 1954-1955


300 SLR
Этот автомобиль разделил историю на «до» и «после» не своими громкими победами. С этим именем связана самая трагичная страница в истории автоспорта: в 1955 году Пьер Левег разбился в Ле-Мане, а под огнем и обломками его машины погибли 83 зрителя


280 GE Paris-Dakar
Свое возвращение в большой спорт Mercedes-Benz начал с самой сложной гонки на планете. Гелендеваген, ведомый опытным Жаки Иксом, не только выжил в пустыне, но и сделал это быстрее всех


Sauber Mercedes C9
Победа в чемпионате спортпрототипаов и дубль в Ле-Мане. На прямой Mulsanne С9 мчал все 400 км/ч. В следующем году организаторы поставили там две шиканы. Так, на всякий случай…


W202 DTM
В середине 90-х DTM называли «формулой под кузовом»: здесь была разрешена вся запрещенная в Ф-1 электроника. Mercedes-Benz построил самую отмороженную тачку - Берндт Шнайдер два года не знал себе равных


CLK GTR
22 гонки, 17 побед - CLK GTR два года доминировал в чемпионате FIA GT. На следующий год (уже под именем CLR) он тоже оказался на высоте. В буквальном смысле: из-за просчетов в аэродинамике Марк Уэббер летал над трассой словно осенний лист


Axor Truck Racing
1300 сил, максималка - 240 км/ч. Расход топлива… Какой расход топлива?


SLS 63 AMG GT3
Mercedes-Benz собирался отправить SLS на пенсию, а он возьми и выиграй за год суточные марафоны в Дубае, Спа и на Нюрбургринге. Старичок-то то еще ого-го!


W05
Благодаря смене регламента этот чемпионат может стать одним из самых непредсказуемых в истории. Остается только гадать, кто же возьмет титул: Росберг или Хэмилтон?