Урок по физической культуре "Ходьба и бег с перешагиванием через предметы ". «Конспект по физической культуре на тему I. Образовательные задачи

  1. . Основная часть.

1. Общеразвивающие упражнения .

2.Основные виды движений:

По сигналу учителя «Бросили!» дети одной шеренги перебрасывают мячи другой шеренге двумя руками снизу (10-12 раз). Затем, стоя на коленях, перебрасывают мячи двумя руками из - за головы.

4.Подвижная игра «Удочка». Дети стоят по кругу. В центре круга - учитель. Он держит в руках веревку, на конце которой привязан мешок с песком, и вращает её по кругу над самой землёй (полом), а дети подпрыгивают вверх, стараясь, чтобы мешочек не задел их ног. Предварительно надо показать, как подпрыгивать (энергично оттолкнуться от пола и подобать ноги). Во время игры учитель обращает внимание на правильное выполнение подпрыгиваний - это в какой-то степени является отдыхом для детей.

  1. . Заключительная часть.

Друг за другом

Мы идём за шагом шаг.

Стой на месте,

Дружно вместе

Сделаем… вот так.

Просмотр содержимого документа
«Урок по физической культуре "Ходьба и бег с перешагиванием через предметы ". »

Тема: Ходьба и бег с перешагиванием через предметы.

Цель: -упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через предметы,

Повторить построение в шеренгу,

Повторить перебрасывание мяча друг другу,

Упражнять в подлезании под шнур и сохранении устойчивого равновесия на повышенной опоре,

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Ход урока.

I Вводная часть.

    Построение в шеренгу, равнение по носкам.

    Ходьба в колонне по одному, по сигналу учителя поворот в другую сторону.

    Ходьба в колонне по одному с перешагиванием через шнуры, положенные на расстоянии 40-50 см один от другого. После того как замыкающий в колонне ребёнок пройдёт через шнуры, подается команда к бегу через шнуры.

    Ходьба и бег врассыпную.

    Перестроение в колонну по три.

II . Основная часть.

1. Общеразвивающие упражнения .

2.Основные виды движений:

а) перебрасывание мячей друг к другу, дети стоят в шеренгах на расстоянии 2 м;

б) ползание под шнуром (высота 50 см).

По сигналу учителя «Бросили!» дети одной шеренги перебрасывают мячи другой шеренге двумя руками снизу (10-12 раз). Затем, стоя на коленях, перебрасывают мячи двумя руками из – за головы.

Учащиеся подлезают под шнур в группировке, не касаясь руками пола (2-3 раза). Между двух стоек натягивается шнур. Первая подгруппа учащихся подлезает под шнур. Первая подгруппа учащихся подлезает 3-4 раза подряд, затем выполняет вторая подгруппа; в) ходьба по гимнастической скамейке с поворотом на середине (2-3 раза). Выполняется двумя колоннами поточно.

3.Игровое упражнение «Передал - садись». Играющие выстраиваются в две шеренги. Для каждой шеренги назначается водящий, он встает напротив первого играющего (на расстоянии 1 м, которое обозначается шнуром, мелом или другим удобным ориентиром). По сигналу водящий бросает мяч первому в своей шеренге. Поймав мяч, ребёнок перебрасывает его водящему и садится (ноги скрестно). Водящие бросают мяч вторым, третьим играющим и т.д. Получив мяч от последнего играющего своей команды, водящий поднимает его вверх, а все участники его шеренги быстро встают. Выигрывает та команда, в которой водящий первым поднял мяч и все дети успели быстро подняться. Игровое упражнение повторяется ещё один раз.

4.Подвижная игра «Удочка». Дети стоят по кругу. В центре круга – учитель. Он держит в руках веревку, на конце которой привязан мешок с песком, и вращает её по кругу над самой землёй (полом), а дети подпрыгивают вверх, стараясь, чтобы мешочек не задел их ног. Предварительно надо показать, как подпрыгивать (энергично оттолкнуться от пола и подобать ноги). Во время игры учитель обращает внимание на правильное выполнение подпрыгиваний – это в какой-то степени является отдыхом для детей.

III . Заключительная часть.

Игра малой подвижности «Затейники». Дети становятся в круг. Один из играющих выбирается затейником. Он встает в середину круга. Дети идут по кругу вправо или влево и говорят: Ровным кругом,

Друг за другом

Мы идём за шагом шаг.

Стой на месте,

Дружно вместе

Сделаем… вот так.

По окончанию текста дети останавливаются. Затейник показывает какое-либо движение, играющие повторяют его. Затейника сменяет кто-нибудь из детей, и игра продолжается. Каждый затейник сам должен придумать движение, которое ещё не было показано.

Тема: Ходьба и бег
Цель: -упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через предметы,
-повторить построение в шеренгу,
-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
- развивать навык поворота прыжком направо и налево,
-упражнять в равновесии,
- воспитывать собранность и внимательность
Ход урока.
I Вводная часть.
Построение в шеренгу, равнение по носкам.
Ходьба в колонне по одному, по сигналу учителя поворот в другую сторону.
Ходьба в колонне по одному с перешагиванием через шнуры.
Ходьба и бег врассыпную.
Перестроение в колонну по три.
II. Основная часть.
Построение, проверка осанки и равнения.
1. Общеразвивающие упражнения.
2.Основные виды движений:
ходьба между предметами
а) перебрасывание мячей друг к другу, дети стоят в шеренгах на расстоянии 2 м;
б) ползание под шнуром (высота 50 см).
По сигналу учителя «Бросили!» дети одной шеренги перебрасывают мячи другой шеренге двумя руками снизу (10-12 раз). Затем, стоя на коленях, перебрасывают мячи двумя руками из – за головы.
Учащиеся подлезают под шнур в группировке, не касаясь руками пола (2-3 раза). Между двух стоек натягивается шнур. Первая подгруппа учащихся подлезает под шнур. Первая подгруппа учащихся подлезает 3-4 раза подряд, затем выполняет вторая подгруппа; в) ходьба по гимнастической скамейке с поворотом на середине (2-3 раза). Выполняется двумя колоннами поточно.
3.Игровое упражнение «Передал - садись». Играющие выстраиваются в две шеренги. Для каждой шеренги назначается водящий, он встает напротив первого играющего (на расстоянии 1 м, которое обозначается шнуром, мелом или другим удобным ориентиром). По сигналу водящий бросает мяч первому в своей шеренге. Поймав мяч, ребёнок перебрасывает его водящему и садится (ноги скрестно). Водящие бросают мяч вторым, третьим играющим и т.д. Получив мяч от последнего играющего своей команды, водящий поднимает его вверх, а все участники его шеренги быстро встают. Выигрывает та команда, в которой водящий первым поднял мяч и все дети успели быстро подняться. Игровое упражнение повторяется ещё один раз.
.Подвижная игра «Удочка». Дети стоят по кругу. В центре круга – учитель. Он держит в руках веревку, на конце которой привязан мешок с песком, и вращает её по кругу над самой землёй (полом), а дети подпрыгивают вверх, стараясь, чтобы мешочек не задел их ног. Предварительно надо показать, как подпрыгивать (энергично оттолкнуться от пола и подобать ноги). Во время игры учитель обращает внимание на правильное выполнение подпрыгиваний – это в какой-то степени является отдыхом для детей.
Подвижная игра «Не оставайся на полу»По сигналу учителя дети должны взобраться на предметы, не оставаясь на полу, а выбранный ловишка ловит тех, кто не успел подняться на возвышение. Пойманные сидят в стороне. После двух – трех повторений, выбирается новый ловишка III. Заключительная часть
Ходьба в колонне по одному.
Игра малой подвижности «Затейники». Дети становятся в круг. Один из играющих выбирается затейником. Он встает в середину круга. Дети идут по кругу вправо или влево и говорят: Ровным кругом,
Друг за другом
Мы идём за шагом шаг.
Стой на месте,
Дружно вместе
Сделаем… вот так.
По окончанию текста дети останавливаются. Затейник показывает какое-либо движение, играющие повторяют его. Затейника сменяет кто-нибудь из детей, и игра продолжается. Каждый затейник сам должен придумать движение, которое ещё не было показано.
Игра малой подвижности «Угадай, чей голосок»
Водящий встает в центре зала и закрывает глаза. Дети образуют круг, идут по кругу и говорят:
Мы собрались в ровный круг,
Повернемся разом вдруг, а как скажем «Скок- скок- скок»,
Угадай, чей голосок!
Слова «Скок- скок- скок» произносит один ребенок по указанию учителя. Водящий должен угадать, кто из играющих сказал, тогда тот становится водящим.

Поурочный план-конспект по физической культуре для учащихся 1 класса

Четверть І Раздел: ХОДЬБА И БЕГ Урок № 1 Дата проведения ______

Тема : ХОДЬБА И БЕГ В КОЛОННЕ. ИГРА «ДОГОНЯЛКИ»

Цель : Довести до сознания детей важность занятий физкультурой. Познакомить с различными способами выполнения отдельных общеразвивающих упражнений, с элементами строя. Повторить (кратко) требования правил поведения на уроках. Закрепить навыки построения в шеренгу и колонну по одному.

Задачи урока:

1) Образовательные : научить построению в шеренгу и колонну по одному; продолжить знакомство с различными способами выполнения отдельных общеразвивающих упражнений, с элементами строя. Познакомить с техникой выполнения ходьбы и бега в колонне;

2) Развивающие : развитие беговых качеств; развитие игровых качеств

3) Воспитательные : привитие ЗОЖ, воспитание сознательной дисциплины

Инвентарь: свисток, предметы для ориентировки

п/п

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

1

Вводно-подготовительная часть

10 мин

1. Построение в одну шеренгу:

а) рапорт физорга класса;

б) приветствие;

в) проверка учащихся;

г) сообщение задач урока.

1-2 мин

Обратить внимание на наличие спортивной одежды.

2. Строевые приёмы на месте; повороты и перестроение в шеренге и колонне:

а) направо;

б) налево;

в) кругом.

1-2 мин

Голову держать ровно, спина прямая, руки вдоль туловища, грудь вперёд, животы втянуть в себя, ноги вместе, носочки врозь, колени прямо.

3. Ходьба и её разновидности:

а) походный шаг;

б) на носках, руки вверх;

в) на пятках, руки на поясе;

г)на внешней стороне стопы, руки на поясе;

д) на внутренней стороне стопы, руки на поясе;

е) в полуприседе, руки на поясе;

ж) в полном приседе, руки на поясе, или перед грудью.

1-2 мин

Выше на носки, спина прямая, руки направлены точно вверх, пальцы сомкнуты, ладони вовнутрь.

Спина прямая, голову не наклонять.

4. Бег и его разновидности:

а) лёгкий бег;

б) с высоким подниманием бедра, руки за спину;

в) с захлёстыванием голени, руки перед грудью;

г) правым боком, приставными шагами, руки на поясе;

д) левым боком, приставными шагами, руки на поясе;

е) с выносом прямых ног:

    вперёд, руки за спину;

    назад, руки перед грудью;

    в стороны, руки на поясе.

ж) бег скрестными шагами, руки в стороны;

з) прыжки прямо, ноги вместе, руки перед грудью, вперёд;

и) бег спиной вперёд, смотреть через левое (правое) плечо;

к) ускорение с переходом на шаг;

л) построение в шеренгу, перестроение в 3 (4) шеренги или в круг.

2-3 мин

Спина прямая, угол бедро-голень - 90º, носок оттянут, вперёд не наклоняться.

Передвигаться на передней части стопы.

Спина прямая.

После перестроения в шеренгу произвести перерасчёт на 1-4 и равномерно распределиться по площадке.

5. Комплекс общеразвивающих упражнений:

а) И.п. - о.с., ноги врозь, руки на поясе;

    1,2,3,4- круговые движения в правую сторону;

    1,2,3,4- круговые движения головой в левую сторону.

б) И.п. - о.с., ноги на ширине плеч, правая рука вверх, левая вниз:

    1,2- отведение рук назад (рывки);

    3,4- смена положения рук.

в) И.п. - о.с., ноги на ширине плеч, руки прямо перед собой:

    1,2,3,4- круговые движения кистями вперёд (обратно);

    1,2,3,4- круговые движения рук в локтевом суставе вперёд (обратно);

    1,2,3,4- круговые движения рук в плечевом суставе вперёд (обратно).

г) И.п. - о.с., ноги на ширине плеч, руки на поясе:

    1,2- наклон туловища влево, правую руку вверх;

    3,4- наклон туловища вправо, левую руку вверх.

д) И.п. - о.с., руки на поясе:

    1,2,3,4- круговые движения туловища вправо;

    1,2,3,4- круговые движения туловища влево.

е) И.п.- о.с., руки на поясе:

    1,2,3,4- круговые движения в бедренном суставе влево;

    1,2,3,4- круговые движения в бедренном суставе вправо.

ж) И.п. - ноги шире плеч, присед на правую ногу, руки перед грудью:

    1,2,3,4- перенос веса тела на левую ногу;

    1,2,3,4- перенос веса тела на правую ногу.

з) И.п.- о.с.:

    1,2,3,4- прыжки на правой ноге;

    1,2,3,4- прыжки на левой ноге;

    1,2,3,4- прыжки на двух ногах.

и) И.п. -о.с.:

    1,2,3- короткие прыжки на двух ногах;

    4- прыжок с оборотом вокруг себя на 360º.

5-7 мин

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

4 раза

4-6 раз

Упражнения выполнять чётко, равномерно.

Руки прямые, кисти сжаты в кулак.

Спину держать прямо.

Больше амплитуда движений. Наклон точно в стороны.

Движения плавные, с наибольшей амплитудой.

Движения плавные с наибольшей амплитудой.

Удержать равновесие туловища.

Прыгать высоко, приземляться на носочки.

Постепенно увеличивать темп.

6. Организация школьников к основной части урока.

0,5 мин

2

Основная часть

15-20 мин

1. Перестроение для выполнения основных видов движений.

2. Демонстрация ориентиров.

3. Ходьба в колонне по ориентирам

4. Ходьба и бег по площадке в колонне в игре «Слушай сигнал»

5. Организация игры «Догонялки»

Продемонстрировать и напомнить технику выполнения и правил безопасности.

Дети идут в колонне по одному, если учитель поднял зелёный флажок дети идут,если голубой -бегут,.свисток -стоят. Кто ошибся, становится в конце колонны

Указать на основные правила выполнения.

Следить за правильностью выполнения, дать указания при необходимости.

Обратить внимание на ошибки техники выполнения.

3

Заключительная часть

5 мин

1. Восстановление дыхания и расслабление мышц.

2. Построение, подведение итогов.

Объявить лучших в выполнении упражнений.

Краткий анализ урока.

Ход урока

Янина Ушакова
Конспект занятия по физической культуре «Ходьба и бег в колонне по одному»

Открытое занятие : «Физическая культура »

Цели : Оптимизировать двигательную активность детей; повышать интерес к физической культуре .

Программные задачи :

Совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному .

Закрепить навыки детей в ходьбе на носках , на пятках, с высоким подниманием бедра, в полуприседе, а также ходьбе змейкой .

Повторить с детьми ходьбу по гимнастической скамейке приставным шагом.

Продолжать совершенствовать умение ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.

Закрепить прыжки через шнур справа и слева, продвигаясь вперед.

Закрепить умение подлезать под дугу боком.

Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.

Вызывать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в занятии .

Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.

Оборудование : гимнастические скамейки (2шт, маты (4шт, большие обручи (2шт, стойки (4шт, малые обручи (12шт)

Инвентарь : Записка, карта маршрута.

Ход занятия:

Инструктор ф. к : Ребята вы хотите отправиться в поход?

Раз, два, три, четыре, пять-

Мы идем в поход опять.

Так и тянет нас на волю

Приключения искать.

Только слабеньким, друзья,

В наш поход идти нельзя.

Вы сначала тренируйтесь,

Бегайте и соревнуйтесь.

Посмотрите все на нас,

Мы спортсмены - высший класс!

Вводная часть :

Ходьба :

На носках, руки в сторону.

На пятках, руки за голову.

С высоким подниманием бедра, руки на поясе.

В полуприседе, руки на коленях.

«Змейкой»

Обычный бег.

С за хлёстом голени, руки на поясе.

Приставным шагом левым (правым) - боком, руки за спиной.

«Змейкой»

Со сменой положения прямых ног, руки к плечам.

Инструктор ф. к : Первый привал. Мы выполним несколько упражнений, чтобы проверить вашу силу и выносливость.

ОРУ (с гим. палками) .

И. п : о. с палка внизу широкий хват сверху.

1- палка вперед

2- палка вверх

3- палка вперед

И. п : о. с палка на плечах

1- палка вверх

2- палка к плечам

И. п : о. с палка на плечах

1- поворот туловища вправо

3- поворот туловища влево

И. п :о. с

1- поднять правую ногу, коснуться коленом гим. палки

3- то же левой

И. п : о. с

1- выпад вправо, палка в сторону вправо

3- то же влево, гим. палка влево

И. п : о. с

1-прыжок ноги врозь, гим. палку вверх

Инструктор : Теперь вы готовы к трудному походу. Направление маршрута вы увидите на карте.

Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками (проползти по мостику над горной рекой) .

Прыжки через обручи справа и слева, продвигаясь вперед (преодолеть извилистую тропу) .

Подлезание под обруч боком (пролезть под упавшим деревом) .

Ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом (пройти по узкой горной дороге) .

Инструктор ф. к : Молодцы, все препятствия вы преодолели, и мы с вами вышли на поляну. Давайте посмотрим по сторонам, может увидим, что - то интересное.

Дыхательная гимнастика :

И. п : Сидя, одна рука лежит на животе, другая- на груди. Втягивая живот и набирая воздух в легкие- вдох, опуская грудь (выдыхая воздух) и выпячивая живот-выдох.

И. п : Стоя, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад

И. п : Стоя, прямо, слегка расставив ноги и опустив руки. Вдох-разводит руки широко в стороны, затем медленно опускает руки делает выдох.

И. п : Сидя, скрестив руки на груди. Разводит руки в стороны, поднимает голову-вдох, скрещивает руки на груди, опускает голову-выдох.

И. п : Стоя или сидя. Делают глубокий вдох носом, затем длинный выдох через рот.

Инструктор ф. к : Ребята, вам не кажется, что эта поляна какая- то странная, как будто заколдованная. Смотрите, да здесь записка.

«Если вышел ты в поход, смело двигайся вперед.

Замок злых колдунов у вас на пути, его не объехать и не обойти.

И чтобы к ним вам не попасться, нужно смелости набраться»

П/И «Колдуны»

Перед началом игры выбирают колдуна. Затем играющие разбегаются, а колдун пытается догнать кого-нибудь и осалить. Осаленный игрок замирает. Расколдовать его могут другие игроки, дотронувшись до него рукой. Но колдун следит за своим пленником, и, как только кто-нибудь снимает чары, он становится снова напустить их. Кроме того, он пытается заколдовать и тех, кто хочет выручить товарища. Трижды заколдованный игрок становится колдуном.

Упражнение на расслабление :

1. И. п : Стоя, ноги вместе поднимайтесь на носки поочередно, левой и правой ноги (с задержкой на 5сек, а затем на носки обеих ног.

2. И. п : Стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Сначала поднимайте носки стоп, опираясь на пятки, (останьтесь в таком положении на 5сек, затем перекатываясь с пяток, на носки и обратно.

3. И. п : Лежа на спине, одна нога положена на колено, другой оттягивайте вверх носок той ноги, которая сверху (останьтесь в таком положении на 5сек, затем поменяйте положение ног и оттягивайте носок другой ноги.

4. И. п : Лежа на спине, руки вдоль туловища, оттягиваем пальцы ног от себя, (остаться в таком положении на 5сек, затем от себя.

Инструктор ф. к : А сейчас нам пора домой. Давайте скажем волшебные слова.

Дети закрывают глаза, кружатся вокруг себя и говорят : «Раз, два, повернись, снова дома очутись.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по физической культуре «Поможем зайчикам» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Кочкуровский детский сад «Улыбка» Конспект открытого занятия по физической.

Йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картысы Технологическая карта.

Конспект тематического занятия по физической культуре «Летчики» Ход занятия. Ведущая: Кто летит быстрее птицы? Охраняет кто границы? Кто всегда готов к полету? Дети: Это летчики-пилоты Вот наши самолеты.

Конспект занятия по физической культуре для детей средней группы «В гости к Хитрому коту» Задачи: Закрепить пройденный материал. Повторить упражнения на равновесие, ползание по гимнастической скамейке,.

Конспект занятия по физической культуре в 1 группе раннего возраста. Конспект занятия по физической культуре в I –ой младшей группе. Цель: Воспитывать устойчивый интерес к физическим упражнениям и подвижным.

Ребята, представьте себе, что вы поезд. Каждый из вас, это вагончик, а направляющий-паровоз. Я прошу вас войти в зал и занять свое место так, как будто это сделал поезд.

Вход в зал в колонне по одному и построение в одну шеренгу.

Поезд 3 класса на станцию «Физкультурная» прибыл. Сегодня мы отправимся в путешествие по железной дороге. Но прежде чем отправится-назовите правила Т.Б.

Во время занятия необходимо следить за своим самочувствием.

Необходимо соблюдать дистанцию в строго и при выполнении упражнений.

Запрещается толкаться, ставить подножки товарищу, заниматься с развязанными шнурками, перебивать учителя, общаться с товарищем на интересные темы.

Чтобы поезд двигался, нужен машинист. Машинистом будет Дима (Игорь). Я буду кондуктором и озвучивать станции.

Станция «Строевая».

Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь!

1,2,3……….расчет окончен.

Н.А., 3»А» класс присутствуют.. человек.

Вольно. Молодцы, ребята! Но нам нужно двигаться дальше.

Станция «Разминка».

На этой станции мы должны будем выполнять разминку. По дороге нам встретятся сказочные звери. И чтобы животные не испугались и не обиделись на нас, мы будем повторять их движение. И так, в обход по спортивному залу: «Шагом марш!»

Навстречу из сказочного леса выходит

«Антилопа» (Руки вверх, скрестно, ладони вперед, пальцы врозь).

«Петушок» заблудился в лесу. (Одна рука изображает гребень на голове, пальцы врозь, вторая-назад, к пояснице, пальцы врозь-хвост, туловище слегка наклонено вперед).

Петушок ушел своей дорогой, а вот навстречу

«Медведь» (ходьба на наружном своде стопы, в небольшом полуприсяде, руки слегка согнуты, локти в стороны, пальцы в кулак, к бедрам, щеки надуты).

А теперь на нашей дорожке появился

«Пингвин» (Ходьба на внутреннем своде стопы, колени вместе, полусогнуты ноги, руки внизу, кисти параллельно полу.)

«Журавль» (Ходьба на носках, изображая вышагивающую птицу, руки вверх, пальцы переплетены).

«Гусеница» (Дети держат друг друга за пояс).

Станция «Беговая».

На этой станции мы повторим беговые упражнения.

Руки в локтях согнуть, переходим на спортивную ходьбу. Раз, два, три, четыре……….

Легким бегом побежали

С высоким подниманием бедра

С захлестом голени

С подскоком

За последним, за первым…

Спиной вперед

Змейкой

Без задания два круга.

Переходим на спортивную ходьбу…Раз, два, три, четыре…Ре-же, раз, два…Восстанавливаем дыхание.

Станция «Разметка».

Следующая станция «Разметка». Нам необходимо преодолеть сложный путь. Давайте посмотрим, как вы справитесь.

Класс! По залу шагом марш! Класс! В улитку завернись!

Класс! В круг становись!

Класс! В два круга становись!

Класс! На две колонны разойдись!

Класс! В одну шеренгу становись!

Класс! По диагонали становись!

Класс! На три колонны разойдись!

На месте…стой! Раз, два.

Разомкнитесь на вытянутые руки.

Станция «Зарядка».

Станция «Эстафета».

Класс! В одну шеренгу становись!

Сейчас мы с вами немного поиграем. Для этого нам надо разбиться на две команды. Класс! На 1,2 рассчитайсь!

1, 2, 1, 2……….

Теперь у нас два поезда и будет два машиниста.

Эстафета с мячом.

Мяч катим рукой по земле вокруг кегли и передаем его партнеру.

Эстафета «Посадка картофеля».

По сигналу направляющие раскладывают инвентарь (клубни) в лунки, добегают до линии, возвращаясь собирают и передают следующему игроку.

Эстафета «Прыжки в мешках».

Эстафета-игра «Мяч капитану».

(Выходит капитан, бросает каждому игроку своей команды мяч, тот, кто ловит мяч, возвращает его капитану, а сам присаживается, и так пока не присядет вся команда).

Эстафета-игра «Перетягивание каната».

Все играющие образуют круг. Один из игроков становится в середине круга и закрывает глаза. Учитель указывает на того, кто будет говорить: «Скок, скок, скок». Все участники игры идут по кругу и поют: «Мы составили все круг, повернёмся разом вдруг!» На эти слова все поворачиваются и продолжают: «А как скажем - скок, скок, скок - отгадай, чей голосок». Стоящий в центре с закрытыми глазами открывает их и должен отгадать, кто сказал эти слова. Узнанный игрок идёт в середину, а водящий в круг. Если водящий не отгадывает, он продолжает стоять в середине круга.

Станция «Конечная».

Подведение итогов.

Чем мы занимались во время путешествия?

Рефлексия.

У меня в руках корзина, где лежат ваши оценки (5, 4, 3). Сегодня я разрешаю самим себе поставить оценки, только справедливо. Те, кто хорошо поработал на полную силу-могут поставить себе 5. Ребята, которые не совсем постарались, могут поставить себе другую оценку.

Класс! В одну шеренгу становись! Покажите свои оценки.

Я благодарю вас за урок.

Домашнее задание.

Дома пожалуйста подумайте над упражнения по разметке, кроме того, что мы уже умеем.

Равняйсь! Смирно! Нале-во! Раз, два! На выход шагом марш!