Семь трансформаций джима бейкера. Тоннельная полиция Нью-Йорка. Компания голых подростков убегает от женщины-полицейского, Гайд-Парк

Короткий меч (гладиус) римского легионера, II-III вв. н.э.

Золотая пчела, минойская культура, 1700-1600 лет до н.э.

Самое древнее из сохранившихся платьев. Древний Египет. Древность находки - около 5 тыс лет.

Попона королевского коня, Швеция, 1621 год.

Представление туземцев на Кони Айленд, 1905г. В 1905 году сотни филиппинских туземцев участвовали в уличных представлениях на территории Кони Айленда. Гуляющая публика развлекалась, разглядывая туземные ритуалы и танцы. Особый цинизм этих мероприятий заключался в том, чтобы показать, что уроженцы Филиппин и других подобных территорий уступают белым людям в развитии и повысить лояльность людей к идее колонизации малоразвитых народов.

Максим Горький тычет метлой в оперного певца Федора Шаляпина, 1905 год.

Дагестанские женщины, прибл. 1907 год. Фото С. М. Прокудина-Горского.

Кенийская девушка со своим ручным оленем. Момбаса, 1909 год.
Фото Underwood & Underwood.

Первый букмобиль Публичной Библиотеки Цинциннати и Округа Гамильтон, 1927 год.

Перерыв на съемках фильма “Волшебник страны Оз“, 1938 год.

Пабло Пикассо играет со своим сыном Клодом. Валлорис, 1948 год.
Фото Роберта Капы.

Моряк делает тату, 1950-е.

Марк Шагал в своей студии. Ванс, Франция, 1955 год. Фото Марка Шоу.

Фотография Робера Дуано "Музыкант под дождем", 1957 год.

Студенты Школы–студии МХАТ во время гастролей в Павлодарской области, СССР, июнь 1958 года. В кепке - Владимир Высоцкий.

1959 год. Мэрилин Монро открывает футбольный матч США - Израиль, Нью-Йорк.

Еда космонавтов,1961-1966 гг.

Бриджит Бардо, 1960 год.

Юрий Гагарин в кабине авиалайнера, принадлежащего British European Airways, 1961 год.

Катрин Денёв. Англет, 1962 год.

Фото со съёмок фильма "Вий", 1967 год.


Зарубежные афиши советских фильмов.

Джим Моррисон и Памела Курсон, Лос–Анджелес, 1969 год.

Временный госпиталь на болоте, Вьетнам, 1970 год.

Самоназванный преподобный отец Йод с женами, 1970-е.

Раздача сгущенки белым медведям, 1976 год. Фотограф: Николай Мачуляк.

Василий Ливанов и Виталий Соломин, Холмс и Ватсон без костюмов и жилетов, СССР, 1981 год.

Энди Уорхол в Китае, 1982 год.

1983 год. Почтовые аэросани Хабаровского края.

Сальвадорский повстанец, 1990 год.

Анджелина Джоли, 1990 год.

Брюс Уиллис, 1990-е. Фото выложила дочь Брюса Сара на свою страницу в Twitter, таким необычным образом поздравив его с Днём отца.

В ноябре 1996 года Эли Латер (у которой вчера был день рождения) появилась на обложке «Esquire» в роли выдуманной модели Аллегры Коулман. Журнал рассказывал о ее несуществующих отношениях с Дэвидом Швиммером (в том числе и скандал с обнаженными фотографиями, якобы сделанными папарацци), о том, что Тарантино бросил ради нее Мину Сорвино, а Вуди Аллен рассматривает ее в качестве актрисы для своего нового фильма. Оказалось, что Аллегру Коулман придумала писательницей Мартой Шерилл для шуточных статей. Как иллюстрации к этим статьям, опубликованным в журнале Esquire в ноябре 1996, были выбраны фотографии модели и актрисы Али Лартер. Вскоре редактор журнала Эдвард Коснер раскрыл обман в пресс-релизе новостной ленты. Шерилл позже написала сатирический роман о жизни голливудских звезд, где раскрыла личность своей героини Аллегры Коулман в полной мере. Роман «Моя последняя кинозвезда» опубликовало издательство Рэндом Хаус в 2003 году. Эта счастливая случайность, поместившая Али Лартер на страницы романов, послужила неплохим толчком ее карьере. Она участвовала в ТВ-шоу, снималась в различных фильмах («Блондинка в законе», «Пункт назначения»), ей также досталась роль Ники Сандерс в сериале «Герои NBC». Даже после того, как выяснилось, что Али не имеет ничего общего с Аллегрой Коулман, предложения сниматься в кино все равно сыпались на нее постоянно. По сути, она стала актрисой, играющей актрису.

Джим Керри и Морган Фримен на съёмках фильма "Брюс Всемогущий", 2003 год.

Мэл Гибсон и Джеймс Кэвизел на съемках фильма "Страсти Христовы", 2003 год.

Обновлено 29/02/16 08:41 :

Обновлено 29/02/16 08:57 :

Обновлено 29/02/16 08:58 :

В американской психоделии немало таинственных и загадочных аспектов оказавших огромное влияние на развитие тогдашней контркультуры. Но такого мистического и малоизученного явления как творчество таинственного отца Йода и его семьи больше не было, да уже и не будет. До сих пор не совсем понятно как в 70-х, во времена полного угасания идеалов и иллюзий поколения «детей-цветов», в горах вблизи города Ангелов, расцвела и жила согласна собственным канонам коммуна последних настоящих хиппи Америки. И что это было: секта с заявкой на тоталитаризм, община единомышленников, безаговорочно верующая своему лидеру или сборище сексуальных извращенцев- наркоманов? Вопросов и тогда было немало, а с годами их только добавилось.А все началось, конечно же в то самое легендарное лето 1967-го. Некто Джим Эдвард Бэйкер, бывший битник, влюбленный в «поэзию Будды» Гари Снайдера, только что совершивший хадж на берега Индии, где вместе с самим Рам Дассом (в миру-доктор Ричард Альперт) брал уроки левитации мастер-класса у Йоги Бхьяна, получает в наследство круглую сумму и сеть ресторанов. Первым делом, Бэйкер преобразовывает рестораны в точки вегетарианского питания и покупает виллу на голливудских холмах, объявив ее резиденцией новой общины под названием Sourse Family, а себя ее Отцом по имени Йод.
Идеология учения новоиспеченного преподобного базировалась на пропаганде безумной смеси заимствований лозунгов хиппи, философского мистицизма христианства, дзен-буддизма и индуизма, приправленного отрицанием насилия и господства истеблишмента. Конечно, все это подавалось на фоне самоанализа расширяющегося сознания, в совокупности
с галлюциногенами, сексом и звуковыми средствами.

Естественно, что во времена исканий молодежи гармонии в духовности и созданий общин-коммун, в противовес организованному обществу, учение Отца Йода попало на благодатную почву. Если учесть, что двери усадьбы Sourse Family всегда были открыты для всех желающих приобщится и каждый страждущий мог найти себе любовную половину на ночь, бесплатную порцию очищенной травы и получить психоделический опыт мировосприятия своего сознания через ЛСД- сессию. Апогей Sourse Family пришелся на конец 60-х, тогда это была самая большая коммуна хиппи в штатах, число одновременно живущих под крылом Отца Йода доходило до двухсот человек. В 1970-м, со стороны властей, на общину обрушились обвинения в пропаганде наркотиков, свободной любви и связях с печально известной семьей Чарльза Мэнсона. После, непрекращающихся полицейских гонений, Отец Йод сократил число участников Sourse Family до самых активных, а саму коммуну превратил в «общество закрытого типа». С этого времени на всю жизнедеятельность семьи Отца Йода для широких масс было наложено табу. Но зато именно в это время музыкальная составляющая единения Sourse Family
превращается в нечто большее, чем просто аккомпанемент для медитаций и кислотных трипов — это уже было послание, музыка выходила на первое место.
И произошло это в то время когда к общине примкнул легендарный Скай Саксон из рок-группы The Seeds. Под его влиянием был создан шаманский концепт Father Yod and The Spirit of`76. Основная тема ансамбля – космос души и свобода личности; в музыкальном отношении — безумная импровизационная психоделия.
Все это записывалось в звукоизолирующем гараже, после многочасовых медитаций или во время ЛСД- трипов. Не обладая вокальными данными, голос Отца Йода, на фоне перегруженных гитар и визжащих органов, гипнотически завораживал и вместе с мескалином проникал в мозг, создавая мистические космические картины в мировоззрении слушателей. Все это происходило спонтанно и импровизационно. Саксон записывал все с первого раза, без дублей и репетиций. Четыре альбома выпущенные в этот период студией High Key Records, тиражом не более тысячи экземпляров каждый, долгое время считались большими раритетами у ценителей закрученного эсидрока. Первые три пластинки не были разделены на треки, каждая сторона содержала всего по одной эпической пьесе и с первого раза непосвященному трудно было «въехать’ в сумбурность спонтанного музицирования. Как не странно, весь тираж, выпущенный в частном порядке, был быстро распродан в музыкальных магазинах при ресторанах, доставшихся Бэйкеру по наследству.
Вскоре Отца Йода осенило, что настоящим богом является никто иной как он сам, отныне он стал зваться Иеговой, а музыкальный коллектив Yahowha 13. Изменилась и музыка, стала более доступнoй, менее изощренной, хотя непочтительное обращение со звуком и ни разу неотрепетированный материал любительских записей остались по прежнему. В этот период Иегова и его соратники сделали огромное количество записей.

Но на виниле увековечено лишь семь концертов, большая часть неизданных альбомов была или безвозвратно утеряна или уничтожена. Те, пластинки которые все же были выпущены (как обычнo на средства Бэйкера) до обычных слушателей обычно не доходили и по прежнему, распродавались при ресторанах.
Популярность и коммерческая составляющая в музыке Иегову совершено не волновали -Yahowha 13 оставались любительским коллективом, создавая свои опусы в соответствии догмам, которые установил «всевышний» Бэйкер. В 1975-м, на коммуну, со стороны общественных институтов, посыпались обвинения в антиморальности, разврате и разложении молодежи; со стороны полиции возбуждались дела по наркотическим темам. В целом большинство обвинений было верным, в коммуне царила сексуальная свобода, сам Иегова одновременно жил с тринадцатью наложницами, а отцовство более двух десятков родившихся в общине детей установить было практически невозможно. И все это во время непрекращающихся расширяющих сознание трипов. Тогда было принято решение о переносе резиденции Sourse Family на Гавайские острова, с целью построения нового общества и воссоздания Эдема. Продав бывшее имение и всю сеть ресторанов, Иегова с полусотней самых верных учеников перебираются на один из экзотических островков архипелага, приобретя недвижимость с несколькими акрами земли. Но все мечты и иллюзии членов коммуны о земном рае были разбиты вместе с Иеговой, когда он в начале 1976-го погиб при полете на дельтаплане (мало ему было левитации…), облетая свои новые владения. Без духовного лидера Sourse Family не просуществовали более трех месяцев и разбежались кто куда. Тем не менее, в 1977-м, Скай Сэксон собрал музыкантов из бывших членов коммуны Отца Йода и под названием Yahowha 13 (Fire, Water, Air,) за свой счет, был выпущен альбом Golden Sunrise, более сфокусированный и менее странный, чем ранние работы. В 1978-79-х, этот же состав записал еще несколько пластинок, которые выпустили лишь в 1982 году, смехотворно малыми тиражами. С тех пор, из-за большой редкости, цена на них выросла до невероятных пределов и некоторые экземпляры продавались на аукционах как раритеты. Монополию коллекционеров на наследство Иеговы в 1998-м нарушил лейбл Captain Trip, выпустив в Японии прекрасно иллюстрированный 13 CD Box Set,под названием God and Hair: Yahowha Collection.
Антология включала все известные пластинки членов Sourse Family, плюс диск неизданного ранее материала, большая часть которого – вещи сэксоновской Yahowa 13 (Fire, Water, Air)
В 2003 Сэксон вновь собирает музыкантов Иеговы и под названием Sunlight, Djin, Sunflower & Octavius было записано несколько живых альбомов, затем название сменили на King`s Arthur`s Court и под этим брендом вышло два студийника, если это можно назвать студийными работами. Верный до конца гаражным идеалам 60-х, Скай Сэксон отмел все предложения профессиональных студий известных фирм звукозаписи и вся работа проходила в его гараже в лучших традициях Yahowha: без репетиций, без дубляжа, спонтанно и судя по всему опять таки не обошлось без галлюциногенов. В 2007-м было вновь возвращено старое название — Yahowha 13 и на фоне сольных дисков Сэксона (и его работ с возрожденными The Seeds и The New Seeds) музыка Иеговы выглядит более дикой и непричесанной, что естественно не может радовать любителей «dirty sound» в изощренной до «обдолбаности» психоделии.
(Newshot-Академик)


За всю историю рока существует не много историй, более странных, чем история о Father Yod & the Spirit of "76 (Отец Йод и Дух 76) и Yahowa 13 (Иегова 13), мистических квазикультовых психоделических рок-группах, которые записывали свой обильный материал в середине 70х. Коллекционеры психоделии знают Yahowa благодаря их связи со Скай Сэксоном из группы the Seeds, который иногда пел вместе с членами группы Yahowa По правде говоря, в дискографии Yahowa 13 зарыты гораздо более глубокие и странные клады, чем относительно немногие трэки, записанные с Сэксоном.

Основанная группой последователей загадочного Отца Йода, Yahowa 13 (и связанное с ней ответвление Father Yod & the Spirit of "76, Yodship, and Fire, Water, Air) произвела на свет с дюжину малоизвестных пластинок, большая часть которых была записана в течение нескольких лет (1973-75). Они сломали музыкальные границы между профессионализмом и любительским творчеством, космической глубиной и дурачеством, вдохновляли и издевались над психоделицизмом. Их наследие очень тяжело кратко резюмировать, учитывая что альбомы зачастую сильно отличались друг от друга до такой степени, что невозможно сказать, что все они были записаны одним ансамблем отвязных последователей Отца Йода. Легко, а иногда и справедливо, обозвать эти культовые раритеты работой психоделических шарлатанов. Хотя бы с исторической точки зрения, на них стоит обратить внимание, как на особые артефакты, произведенные группой непростых музыкантов, посвятивших себя самовыражению способом, не совместимым с представлениями о коммерческой ценности и общественного признания.

Первое из их собраний, Father Yod & the Spirit of "76, ответственно за выпуск первых четырех альбомов под руководством Отца Йода. Эта история началась в конце 60х. Джим Бейкер, ученик мастера Йоги Бхаяна, стал гуру группы, называющей себя "Исходная Семья"/"Семья Истока" (Source Family). Он владел рестораном здорового питания на Сансет Страйп в Лос Анджелесе и придумал себе имя Отец Йод. Точная природа деятельности семьи и ее философия остается загадкой, но известно, что они исповедовали вегитарианство и носили одежды из белого хлопка. Одним из тех парней, кто тусовался с "Исходной Семьей" был вокалист группы Seeds Скай Сэксон.

Среди последователей Отца Йода было много музыкантов, составивших отвязную, постоянно меняющуюся группу, которая начала записывать пластинки в 1973 году. Оказалось, что они записали более 65 альбомов, из которых ёлько 9 были изданы. Большая часть неизданных альбомов была уничтожена. Большинство альбомов издавались мелкими тиражами от 500 до 1000 экземпляров. Только немногие из них доставались обычной публике, а некоторые продавались в музыкальном магазинчике при ресторане, служившем источником дохода "Исходной Семье". Все они были записаны в звукоизолированном гараже в коммунальной резиденции семьи примерно на 250 человек, которая служила музыкантам и студией. Все записи с участием Отца Йода были записаны за столько же времени, сколько занимает их прослушивание.

Первые четыре альбома Father Yod & the Spirit of "76 являются необходимыми к прослушиванию для ценителей жанра, известного как "невероятно странная музыка" (incredibly strange music"). На первом из этих дисков невнятные песнопения и бормотания Отца Йода в псевдо-мистическом духе сочетаются с почти профессиональным психоделическим музицированием. Выглядит это примерно как если бы парень среднего возраста (каким и был Бейкер/Йод) внезапно получил космические откровения после дозы кислоты и почувствовал, что он вынужден рассказать миру без тени стыда либо о несовершенстве своих мыслей, либо о своих явных вокальных ограничениях. Примерно как сочетание Капитана Бифхарта и Тима Бакли без вокальных данных, Йод с криками пробирается в каком-то неизвестном направлении. Значительно изолированная от музыкальных тенденций 1973 года, группа подыгрывает ему в манере поздней психоделии, в частноси перегруженными гитарами и органами, импровезируя вокруг более общепринятых мелодий или канонов написания песен. Альбом разделен на треки длиной на сторону пластинки, названные просто "Сторона А" и "Сторона Б", соответствуя своей странной природе.

При всей своей странности, Father Yod & the Spirit of "76 не были полностью увлечены спонтанным безумием. Их четвертый альбом All or Nothing at All почти полностью состоял из глупо-самодовольного мягкого бардовского рока, который звучал как любительские посиделки в местном кафе, хотя и с экстравагантными текстами. Отец Йод даже не появился на этой пластинке. Примерно в это время Отец Йод сменил имя на Иегова. Следующие записи стали появляться под названием Yahowa 13. (Для пущей странности, Yahowa иногда писался как Yahowha, Ya Ho Wa, или Yahoweh.)

Пять альбомов Yahowa 13, выпущенные около 1974-75 показывают, что они стали более серьезным рок коллективом, с большим вниманием к созданию выразительных и скурпулэзных риффов и ритмов. Сага о Yahowa 13 закончилась в 1975, со смертью лидера. В конце 1974, "Исходная семья" продала ресторан и переехала на Гавайи. К тому времени Йод/Иегова был женат на 13 женах. 25 августа 1975 года, Иегова в первый раз полетел на дельтаплане и был смертельно ранен при посадке, умер он через 9 часов. Его последователи разбрелись по миру в течение двух лет после его смерти.

Тем не менее, музыканты из Yahowa 13 продолжили играть вместе. В 1977, под названием Fire, Water, Air, они выпустили магнитоальбом из 8 треков, Golden Sunrise, звучащий похоже на Yahowa 13, но более сфокусированный и менее странный. Еще позднее в 1970е, малоизвестный альбом Yodship, был произведен в частном порядке. На конверте не было информации о музыкантах (по правде говоря о релизах Father Yod никогда не было много информации), а было просто название Yodship. По текстам, однако, ясно, что это вполне могла быть работа последователей Иеговы, хотя и в более спокойном фолковом духе, чем предыдущие альбомы.

Наследие Иеговы отмечено невероятным 13-дисковым сетом God and Hair: Yahowha Collection, выпущен Captain Trip в Japan в 1998 году. Туда включены все 4 альбома Father Yod & the Spirit of "76; все 5 альбомов Yahowa 13; альбом Fire, Water, Air; альбом Yodship; tдва сингла Father Yod & the Spirit of "76; и один сингл Yahowa 13. Также включен диск, записанный в 1970х с участием Скай Сэксона, и диск неизданного ранее материала, большая часть которого - материал Fire, Water, Air. В 2002, 13 музыкантов Иеговы: Djin, Sunflower, Octavius, и Pythias планировали продолжить делать музыку под названием Ya Ho Wa 13. Эти музыканты давали в то время интервью для вебзина Perfect Sound Forever, рассказав многое об истории группы, долгое время покрытой мраком. это интервью есть на www.furious.com/perfect/yahowa13.html. ~ Richie Unterberger, All Music Guide

Представляем вашему вниманию шестьдесят первую часть редких исторических кадров из прошлого и архивные снимки великих и знаменитых, не имеющие всеобщей известности и не выставляющиеся на широкое обозрение публике. Эти редкие фотографии приобретают такую ценность для каждого смотрящего оттого,что при взгляде на них можно прикоснуться к истории и стать одним из тех, чьему взору представились ранее не известные снимки. Предлагаем вам отправиться в прошлое и попутешествовать по разным уголкам истории, почерпнув для себя много нового и неизведанного. [Часть 60 ]

Попона королевского коня, Швеция, 1621 год.

Роберт Де Ниро и Олег Янковский на Московском Международном кинофестивале, 1987 год.

Эрнест Хемингуэй ужинает с котом.

Компания голых подростков убегает от женщины-полицейского, Гайд-Парк, 1926 год.

Раздел семейного имущества в зале суда, США, 1999 год.

Полиция Лос-Анджелеса проводит специальную операцию по отлову преступника, который убил пожилую женщину, чтобы отнять у нее кошелек с деньгами, 1960 год.

Панорама Версаля, 1880-е.

Тоннельная полиция Нью-Йорка, 1954 год.

Сотрудники Освенцима на отдыхе, 1942 год.

Мэрилин Монро, 1950 год.

Тренировка перед ежегодной гонкой с блинами, Великобритания, 1950-е.

Канадские солдаты, служившие в Корее, сделали импровизированную хоккейную площадку, 1952 год.

Самоназванный преподобный отец Йод с женами, 1970-е.

Марк Уолберг и Леонардо Ди Каприо, 1990-е.

Временный госпиталь на болоте, Вьетнам, 1970 год.

Василий Ливанов и Виталий Соломин, Холмс и Ватсон без костюмов и жилетов, СССР, 1981 год.

Фермер назвал поросенка, пытавшегося оттеснить от кормушки других поросят и забрать себе всю еду, Гитлером и изолировал его. Лондон, 1942 год.

Золотая пчела, минойская культура, 1700-1600 лет до н.э.

Анджелина Джоли, 1990 год.