Праздник олимпиады в школе. Сценарий праздника чествования победителей предметных олимпиад. Ход проведения праздника

Школьные мероприятия и школьные праздники

Артишок

Спортивно-развлекательный праздник - Олимпийские игры - проводится весной, на свежем воздухе, лучше всего на стадионе. Праздник символизирует жизнь и здоровье. Это может быть спартакиада, спортландия.

Лучше всего проводить праздник в виде Олимпийских игр местного масштаба. Эстафеты, конкурсы, состязания, а также награждение победителей - все это составляющие спортивного праздника.

Соревнованиям могут предшествовать конкурсы на лучший рисунок, стихотворение, а также беседы, викторины о спорте, встречи с известными спортсменами. Заранее оформляются стенды, фотовитрины, рассказывающие об истории Олимпийских игр, о достижениях русских спортсменов.

Участники соревнований готовят форму и эмблему для своих команд, пьедестал почета, подставку и чашу для олимпийского огня, факел, древки флагов, инвентарь и др. На праздник приглашаются родители, почетные гости, ребята из соседних школ. Красочно оформляются места соревнований.

Состав команд может быть различным в зависимости от характера соревнований. При проведении соревнований между командами, параллельных классов число участников должно насчитывать 16: 8 мальчиков и 8 девочек.

Звучит марш. Команды проходят по площадке. Возглавляют колонну группа с флагами и судьи в белой форме.

Ведущий: Внимание, внимание! Мы начинаем спортивно-развлекательный праздник. Сегодня все смогут продемонстрировать свои способности, показать удаль и спортивную подготовку, померяться силами с могучими великанами.

Сегодня у нас не просто спортивный праздник, а Международный день спортивных игр - Олимпийские игры местного масштаба. Вы сможете поиграть в подвижные игры разных стран. Все участники и гости могут принять участие в празднике. Приглашаем всех, наш праздник начинается!

Некоторые игры, не требующие много места и большого количества участников, проходят по краям стадиона - это так называемые спортивные аттракционы. Возле каждого аттракциона стоит щит с названием страны - родины игры, в которую играют. Если страна меняется, то соответственно меняется и щит, а ведущий сообщает об этом. За каждым аттракционом закреплено ответственное лицо. Руководитель одет в костюм могучего великана.

Другие игры - массовые - проводятся прямо в центре стадиона. Это игры, в которых нужны две команды по 16 человек. Ведущий выступает в роли комментатора игр, руководит зрителями, следит за тем, чтобы все спортивные аттракционы были востребованы.

Ведущий: Долгий путь преодолевает олимпийский огонь. Его зажигают греческие девушки у развалин древней Эллады. Много раз, переходя из рук в руки, мчался он через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона. Сегодня огонь мира и дружбы прибыл к нам на праздник.

Юный спортсмен с факелом поднимается к чаше и зажигает огонь.

Конкурсы для Олимпийских игр

Поймай мяч (испанская игра)

В эту игру играют, встав в круг. Чем больше будет участников, тем интереснее будет игра. В центре круга стоит подающий, который бросает мяч по своему выбору любому игроку. Он же определяет, как бросить мяч: высоко, низко, не очень высоко. Игроки должны поймать неожиданно брошенный мяч. Кто ошибется, получает штрафное очко. После трех штрафных очков игрок выбывает и подвергается штрафу.

Стоя спиной к игрокам, он получает определенное задание. Если он догадается, кто придумал задание, то освобождается от выполнения наказания; если нет - должен его выполнить. Проштрафившийся игрок получает пять-шесть заданий, после чего игра продолжается.

Перетягивание каната (венгерская игра)

В Венгрии очень популярна игра под известным всем названием - перетягивание каната. Но здесь она несколько отличается от известной и привычной для нас игры.

Участвуют трое игроков. Связываются два конца веревки, игроки становятся так, чтобы каждый находился друг от друга на расстоянии четырех-пяти метров. Веревка у каждого игрока на поясе, и они растягивают ее так, чтобы образовался треугольник.

Игроки стоят по трем углам, отвернувшись друг от друга. На расстоянии метра от каждого игрока находится шест. И по сигналу каждый игрок пытается подтянуть к себе двух других.

Побеждает тот, кто раньше других достигнет своего шеста, сдвинув своих противников.

Шашки по-польски

Мало кому не известна игра в шашки! Польские шашки - игра не менее увлекательная, чем любые другие. Играют в польские шашки на стоклеточной доске. У каждого игрока по двадцать шашек. Игрок выстраивает их перед собой в два ряда.

Шашки могут делать ходы двух видов: с одного белого поля на другое и только в направлении лежащего напротив поля или могут прыгать, что разрешается делать и в обратном направлении. Если рядом с шашкой игрока находится неприкрытая шашка противника, игрок перепрыгивает ее своей шашкой.

Прыгать можно вперед и назад, но тоже лишь по белым полям, то есть в диагональном направлении. При благоприятных обстоятельствах за один ход можно перепрыгнуть несколько шашек.

Когда игрок достигает одной шашкой противоположной стороны доски, он может поставить на свою шашку другую, так как шашка превратилась в дамку. Дамка имеет право передвигаться не на одно поле, а на любое количество свободных полей в диагональном направлении. В этом ее преимущество. Когда на ее пути встречается шашка, она обязана ее перепрыгнуть. А если у игрока одновременно две шашки могут перепрыгнуть простую шашку, дамка опережает их. Если игрок не замечает, что ему нужно прыгать, его противник снимает с доски его шашку.

Побеждает тот, кто снимает все шашки противника.

Поединок заканчивается вничью, если в игре уже очень мало шашек или если после определенного числа ходов - о том, сколько таких ходов надо сделать, оговаривают заранее - ни один из игроков не проигрывает.

Убить медведя (датская игра)

Количество участников игры не ограничено.

Все игроки становятся в круг. В центре стоит скамеечка, на которой сидит медведь, а рядом - его страж. Медведь и страж держат в руках два конца полуметровой веревки, которую нельзя выпускать в ходе игры. Чтобы удобнее было держать веревку, на ее концах завязывают узлы.

Игроки, стоящие кружком вокруг скамейки, осторожно придвигаются к медведю и его стражу, стараясь «убить» медведя, то есть коснуться его, но так, чтобы их не схватил ни медведь, ни страж. Если медведь или страж схватят какого-нибудь игрока, игрок занимает место медведя, бывший медведь становится стражем, а бывший страж присоединяется к стоящим в кружке. Во время «нападения» медведь не может оставить свое место и не может выпустить веревку. Поэтому движения медведя и стража ограничены.

У этой игры есть и упрощенный вариант. Медведь и страж просто держатся за руки или вокруг медведя и стража очерчивают круг диаметром полтора метра, откуда нельзя выйти. В остальном условия игры те же.

Колечко-колечко, выйди на крылечко (греческая игра)

Количество участников для этой игры - от пяти человек и больше. Игроки выстраиваются в одну шеренгу, против них располагается руководитель игры. Все протягивают вперед вытянутые руки со сложенными ладонями.

Ведущий игру ходит перед шеренгой и делает вид, будто хочет положить в ладони игроков камешек, который есть у него. Затем незаметно опускает камешек в чьи-нибудь ладони. После этого ведущий говорит: «Колечко-колечко, выйди на крылечко». Кому достанется камень, тот бежит до заранее намеченного пункта и обратно, чтобы вернуть камешек ведущему. Остальные игроки преследуют его и пытаются поймать, пока он в поле. На линии его уже схватить нельзя. Если игрок вернется обратно и его никто не сможет поймать, в следующем туре он занимает место ведущего.

Если же его поймают, место ведущего займет игрок, первым коснувшийся того, кто бежал.

Классы (грузинская игра)

Для этой игры надо иметь десять деревянных палочек длиной около метра.

Палочки раскладывают на ровной площадке параллельно друг другу на расстоянии 50 см. С обоих концов ряда кладут по плоскому камню (на расстоянии 50 см от палочек).

Игрок становится к одному из камней, начальному, и начинает прыгать. Ему нужно сделать несколько упражнений, которые постепенно усложняются.

1. От начального камня нужно пропрыгать на одной ноге до второго камня, обскакивая лежащие деревянные палочки, справа и слева, совершая по площадке своего рода слалом, а затем вернуться к начальному камню. Второй ногой касаться земли нельзя.

2. Повторить первое упражнение, но уже прыгая на другой ноге.

3. На одной ноге пропрыгать от одного камня до другого и обратно таким образом, чтобы перескакивать палочки посредине. Нельзя менять ноги и, перепрыгивая каждую палку, делать больше одного прыжка.

4. На одной ноге совершить по площадке слалом, как в первом упражнении, но теперь прыгать боком - так, чтобы каждый след ноги был параллелен предыдущему. Таким же образом возвратиться обратно.

5. Перепрыгнуть через все палочки по очереди обеими ногами и возвратиться обратно.

6. Предыдущее упражнение повторить, прыгая спиной. Здесь также каждую палочку нужно перепрыгивать одним прыжком.

7. Обеими ногами перепрыгивать через палочки от одного камня до другого и обратно, но на этот раз так, чтобы перепрыгивать сразу через две палочки.

Порядок упражнения таков: от начального камня прыгнуть ко второй палочке, оттуда - за третью, пятую, седьмую и девятую, затем через десятую ко второму камню и обратно таким же образом.

Когда устраиваются соревнования, заранее договариваются, сколько упражнений будет выполнено. Игра всегда идет на время. Тот, кто раньше других закончит все упражнения, выигрывает.

Эта игра великолепно развивает ловкость и реакцию.

Тир (чешская игра)

Для игры требуются двое участников. Берут коробку среднего размера (например, от обуви), кладут набок, по нижней линии прорезают шесть маленьких дырок разного размера, но даже сквозь самую маленькую должен пройти шарик. Дырки нумеруют от первой до шестой. Самая маленькая получает номер 6.

Один из игроков - хозяин тира. У него целая горка шариков, которые он дает игроку. С расстояния четырех-пяти шагов необходимо закатить шарик в коробку. Если он попадет в дырку, хозяин тира дает ему такое количество шаров, которое соответствует номеру дырки. Если шарик не попадет, катит снова.

Один игрок имеет право катить шары пять или десять раз, в зависимости от договоренности. Затем роли меняются, теперь шары катит владелец тира.

Кто наберет больше шаров, тот и выиграл.

Доброе утро, охотник (швейцарская игра)

Игроки становятся в круг, выбирают охотника, который ходит за спинами игроков. Неожиданно он при- касается к плечу игрока. Тот, до кого дотронулись, поворачивается и говорит: «Доброе утро, охотник!», и тут же идет по кругу, но в направлении, противоположном тому, куда идет охотник. Обойдя полкруга, они встречаются, игрок вновь произносит: «Доброе утро, охотник!» И оба бегут, чтобы занять оставшееся пустым место. Тот, кто не успел это сделать, становится охотником.

«Сжечь» противника (финская игра)

«Сжечь» - означает «выбить мячом».

На земле чертят круг диаметром 6-8 м, внутри которого стоят игроки. «Сжигающий» стоит с мячом вне круга и старается попасть в игрока. Если это удается, игрок, в которого попали, выходит из круга и становится помощником «сжигающего». Теперь они уже могут бросать мяч друг другу, делать обманные броски. Количество игроков, находящихся вне круга, растет, а находящихся внутри - уменьшается. Кто останется в круге последним, тот самый ловкий, он и выигрывает.

Поймай за хвост дракона (китайская игра)

В игре принимают участие не меньше десяти человек. Они становятся в ряд друг за другом, правую руку кладут на правое плечо впереди стоящего, наподобие нашего паровозика. Тот, кто стоит впереди, - голова дракона, последний - его хвост.

Голова дракона пытается поймать свой хвост. Шеренга находится в постоянном движении, тело послушно следует за головой, а голова старается схватить последнего игрока. Шеренга не должна разрываться. Игроки на стороне хвоста не дают голове «ухватить» себя. Если все же голове это удается, последний в шеренге игрок идет вперед, становится головой, а новым хвостом - игрок, бывший в шеренге предпоследним.

Петухи и собаки (кубинская игра)

Игроки становятся в широкий круг, и водящий каждому из них дает название какого-нибудь города. Затем он говорит: «Я слышал, что в городе… собаки кукарекуют, а петухи лают». Игрок, чей город назван, отвечает: «Нет, сударь, в городе… собаки не кукарекуют, а петухи не лают. Город, в котором собаки кукарекают, а петухи лают, называется…». Игрок, чей город упоминается, отвечает таким же образом. Если он отвечает не сразу или путает, то есть говорит неправильно, к примеру: «Собаки не лают, а петухи не кукарекуют», он дает залог.

В то время как по окраинам стадиона проводятся спортивные игры и аттракционы для гостей праздника и всех желающий, на самом стадионе располагаются команды, между которыми проводятся соревнования, и жюри.

Ведущий: Спортивная техника древних олимпийцев отличалась от современной. Так, прыгая в длину, атлет разбегался с двумя тяжелыми гантелями. Считалось, что, размахивая ими, он придает себе дополнительное ускорение. Следуя такому методу сейчас свое мастерство в прыжках в длину с места покажут пять представителей от каждой команды - по усмотрению капитанов. Условия: очередной участник прыгает с места приземления предыдущего игрока своей команды. Побеждает та команда, игроки которой в итоге соревнования окажутся дальше от общей линии старта.

Жюри оценивает и объявляет результаты.

Ведущий: В древней Элладе женщины не участвовали в играх, а на трибунах могла присутствовать только одна женщина - жрица богини земли и плодородия Деметры. Зато в честь богини Геры проводились праздники, на которых девушки состязались в беге. Это были своеобразные женские Олимпийские игры - так называемый женский чемпионат по легкой атлетике.

В следующем нашем конкурсе участвуют 8 мальчиков и 4 девочки от каждой команды. И называется конкурс - «Великий рыцарь» (для него вбираются самые сильные мальчики и самые маленькие и легкие девочки). Мальчики и девочки каждой команды и располагаются на противоположных сторонах площадки. На протяжении всего расстояния между сторонами стадиона расставляются столбики - барьеры.

Рыцари должны как можно быстрее перенести девочек в «безопасное место» - за линию старта. По сигналу первая пара мальчиков, взявшись за руки, выбегает вперед и на скрещенных руках (как на стульчике) переносит девочку к своей колонне, зигзагообразно проходя между столбиками. Победит та команда, которая быстрее справится с заданием.

Проводится конкурс. Жюри оценивает и объявляет результаты.

Ведущий: А сейчас я приглашаю наши команды принять участие в основной игре наших состязаний, ирландской, под названием «Гэльский футбол».

Эта игра считается одним из предков регби.

Ворота находятся по обе стороны поля, которое поперечными линиями делится на части - это полосы расположения игроков. Две штанги над сеткой в воротах удлинены, сюда тоже можно забить гол. Ширина ворот - 6 м, высота 2,5 м, но штанги ворот вдвое выше. Мяч - плотная пробка, обтянутая кожей, поверхность его 30 см.

Играют в гэльский футбол обычным футбольным мячом. Задача игроков: забить гол в ворота противника ногой, головой, любой частью тела, но только не рукой. В команде по пятнадцать игроков, распределяются на поле по своему усмотрению. Мяч, забитый в сетку, - три очка, между удлиненными штангами - одно очко.

Прежде на огромном поле играли до первого гола (которого приходилось долго ждать), сейчас играют обычно час (два тайма, с переменой площадок).

Ведущий: Спорт и искусство на Олимпийских играх всегда шагали рядом. Конкурсы поэтов, композиторов, скульпторов, выставки произведений искусств были частыми спутниками Олимпиад. Парад муз стал непременной частью олимпийских праздников. Например, на V Олимпийских играх в Стокгольме в 1912 году был организован конкурс искусств, в котором за олимпийские медали боролись архитекторы, художники, скульпторы, музыканты… А знаете ли вы, что одним из победителей Олимпиады стал Пьер де Кубертен? Он получил золотую медаль за «Оду спорту». Итак, парад муз.

На площадку по очереди выходят участники художественной самодеятельности от каждой команды, выступление которых оценивается так же, как и спортивные конкурсы.

Звучат фанфары. Слово предоставляется председателю жюри для оглашения окончательных итогов соревнований. Все участники выстраиваются на площадке.

Барабанная дробь. Группа мальчиков в белой спортивной форме выносит медали, вымпелы и сувениры. Награждает ребят почетный гость праздника. Капитаны команд занимают соответствующие места на пьедестале почета.

Гости праздника, участвовавшие в спортивных аттракционах, также награждаются памятными подарками.

При подготовке к спортивному празднику педагогу-руководителю необходимо обратить внимание на следующие факторы.

Прежде всего нужно установить, какие игры развивают положительные качества личности ребенка; определить, что именно вызывает у детей желание играть. Отвечая на эти вопросы, и надо выбирать игры для ребят. Педагог должен учитывать физическое развитие и общую подготовку играющих, помнить, что игра оказывает влияние на формирование черт характера, на развитие интересов и творчества детей. А это - самое главное условие работы педагога с детьми.

Каждая игра имеет свои особенности, но существуют общие требования к организации и проведению всех игр:

Игра не должна быть опасной;

Используемый инвентарь должен быть безопасным, удобным и обязательно соответствовать санитарно-гигиеническим нормам;

Игра не должна вызывать эмоциональных перегрузок.

Один из ответственных моментов в детских играх - распределение ролей, главных и второстепенных. При этом руководитель игры может использовать следующие приемы:

а) выбор роли по принципу: кто кем хочет быть;

б) распределение ролей педагогом;

в) жеребьевка, проводимая в виде считалок.

В ходе игры полезно менять участников ролями. Иногда постоянное исполнение той или иной роли, нежелание ребенка играть или, наоборот, его особая заинтересованность воспитывают такие отрицательные качества, как зазнайство, чувство превосходства и др. Об этом руководитель должен всегда помнить и не допускать подобных ошибок в своей работе с детьми.

Наиболее эффективным средством воспитания коллективизма, закрепления игровых навыков являются командные игры. Руководителю необходимо следить за тем, чтобы команды были равны по силам.

Прежде чем играть, нужно объяснить правила игры или кратко напомнить их, если ребята с ней уже знакомы.

Огромное значение для успешного проведения игры имеют правила. Участники должны хорошо их запомнить, во время игры быть внимательными, учитывать различные ситуации и действовать в соответствии с правилами. Поэтому судейству игр уделяется особое внимание. Судья обязан строго следить за точностью выполнения правил игры.

После окончания игры подводятся итоги. Здесь очень важно, чтобы дети сами анализировали свои ошибки.

Основа любой игры - преодоление препятствий в достижении цели. Следует помнить, что детям быстро наскучит всякая игра, если победа в ней дается слишком легко или условия игры для них невыполнимы.

Спортивный праздник можно проводить в любое время года. Большое значение для здоровья школьников и развития их физических способностей имеют зимние спортивные праздники. Организатору праздника необходимо помнить, что игры и конкурсы следует чередовать, учитывая их интенсивность и продолжительность. Важно, чтобы ребята активно участвовали в играх и не простаивали долго на морозе.

В данной книге мы предлагаем вам несколько игр, которые можно использовать для проведения зимнего спортивного праздника.

Зимние игры

Мяч и булава

Игроки каждой команды выстраиваются за общей линией старта в колонну по одному. Рядом с направляющими игроками на льду лежат 2 набивных мяча. На расстоянии 40 м от линии старта против каждой колонны поставлены 2 булавы. По сигналу направляющие игроки команд берут мячи и бегут к булавам, кладут мячи, а с булавами возвращаются к своей колонне спиной вперед. За линией старта они передают булавы следующим игрокам. Те устремляются вперед, ставят булавы на место, берут мячи и возвращаются спиной вперед.

Побеждает команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

Складанка-мозаика

Для проведения игры надо заготовить десяток открыток с изображениями на зимнюю тему. Открытки разрезают (произвольно) на 8-10 частей, затем перемешивают. Каждому входящему на праздник вручают часть открытки.

В определенное время ведущий сообщает в громкоговоритель, что объявляется конкурс на лучшую коллективную открытку. Играющие должны из имеющихся у них частей составить открытку. Группа, выполнившая задание первой, получает приз. Все части в открытке должны точно совпадать.

«Рыбаки» и «рыбки»

На стадионе ограждают площадку примерно 20 на 30 м. По жребию одна команда становится «рыбками», а другая - «рыбаками». Все «рыбки» располагаются произвольно по всей площадке. Четыре игрока другой команды («рыбаки»), взявшись за руки, образуют «невод». По сигналу «рыбаки» начинают преследовать «рыбок», стараясь догнать любую из них и сомкнуть вокруг нее руки. Пойманный игрок выбывает из игры. Игра продолжается 3 минуты, после чего участники меняются ролями. Выигрывает команда, «рыбаки» которой поймают больше «рыбок».

Парные гонки

Участники делятся на команды и строятся парами за общей линией старта. У каждой пары связаны ноги шарфом выше колена (правая нога одного участника с левой ногой другого). Перед командами на расстоянии 40 м от линии старта установлена стойка. По сигналу первые пары бегут к стойкам и возвращаются на место. Затем стартуют следующие пары.

Выигрывает команда, раньше закончившая эстафету.

Сценарий праздника ,

посвященного чествованию победителей и призеров республиканских олимпиад

по учебным дисциплинам в 2016-2017 учебном году
«Интеллект, творчество, успех»

1 вед. Человек, как звезда, рождается
Средь неясной, туманной млечности.
В бесконечности начинается
И кончается в бесконечности.
2 вед. Поколениями созидателей
Век за веком земля нетленная
Человек, как звезда рождается,
Чтоб светлее стала Вселенная!

(ведущие выходят на сцену, музыка затихает )

1 вед. Добрый день, дорогие друзья и гости нашего праздника.
2 вед. Наш праздник мы посвящаем чествованию победителей и призеров предметных олимпиад 2016-2017 учебного года, праздник, который бы не состоялся без вашего добросовестного ученического и учительского труда!

1 вед. В нашем зале победители и призеры городского и республиканского этапов предметных олимпиад, руководители учебных заведений, учителя, родители и наши почетные гости:

Глава Администрации города Кировска Карцев Геннадий Александрович ;

Первый заместитель Главы Администрации города Кировска Ткачев Василий Васильевич ;

Начальник отдела образования Администрации города Кировска Полякова Елена Анатольевна ;

Советник Главы Администрации города Кировска Рекша Зоя Владимировна ;

Главный редактор ГУП «Информационный вестник» Степанова Ольга Ивановна ;

И.о. заведующей ГБОУ ЛНР «Кировский методический кабинет» Лужеренко Ирина Альбертовна.

2 вед. Как сказал Алишер Навои «Знание и мудрость – украшение человека» - так пусть же эти слова будут девизом нашего вечера.
1 вед . Разрешите считать наш праздник открытым!

(звучит гимн ЛНР)

2 вед. Вы знаете, Николай Николаевич, мне сегодня очень хочется похвастаться.

1 вед . Даша, но ты ведь знаешь, что хвастаться некрасиво….

2 вед. Конечно же знаю, но если есть чем похвастаться и очень хочется, то я думаю можно!

1 вед . А чем, если не секрет, ты собираешься хвастаться?

2 вед. Хвастаться я буду достижениями и успехами учащихся общеобразовательных учреждений нашего города и их педагогов в уходящем в историю 2016-2017 учебном году!

1 вед . Теперь мне все стало ясно, и я тебе в этом тоже с удовольствием помогу!

2 вед. Итак, дорогие друзья, в 2016-2017 учебном году нашими учениками было завоевано 123 диплома на городских олимпиадах, а в школьном этапе олимпиад в этом учебном году приняло участие в 2 раза больше обучающихся, чем 2015-2016 учебном году!

1 вед . Даша, а ты знаешь, что в одном с тобой учебном заведении учится обычный мальчишка, который 2 года подряд добивается очень высоких результатов в олимпиаде по географии. В прошлом учебном году он занял I место в Республике, в этом году – стал призером уже 2-х олимпиад: по географии и истории. Он удостоен почетного звания «Ученик года - 2017»! Конечно, вы поняли, о ком идет речь.

2 вед. На сцену приглашается Кровельщиков Сергей

1 вед . «Ваши познания – безграничны, способности – масштабны, а идеи – гениальны!». Не правда ли, эти слова, сказанные более 200 лет назад в адрес российских мужей науки, актуальны и современны! И кто знает, возможно, присутствующий на сегодняшней церемонии десятиклассник гимназии Гринев Никита станет в будущем великим ученым, чьи гениальные идеи будут основополагающими и фундаментальными!

2 вед .На сцену приглашается Гринев Никита , учащийся 10 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», участник республиканской олимпиады по географии, который вошел в десятку сильнейших ребят Республики, победитель городского (отборочного) этапа олимпиад по географии и английскому языку.

1 вед . Участие в олимпиадах, вы знаете это лучше всех – отнимает много времени у современного школьника. Как же относятся к этому напряженному труду сами ученики? В процессе подготовки нашего праздника мы постарались узнать ответ на этот вопрос. И вот, что нам ответила участница республиканских олимпиад по биологии и географии Красникова Елизавета.

2 вед . Так Лиза сказала: «Такая подготовка дает драгоценный опыт, который, несомненно, пригодится мне в дальнейшей учебе, в том числе в высшем учебном заведении»

2 вед . На сцену приглашается Красникова Елизавета , учащаяся 9 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», участница республиканской олимпиады по биологии и географии, которая вошла в десятку сильнейших ребят Республики по географии, победитель городского (отборочного) этапа олимпиад по биологии и географии, призер городского (отборочного) этапа олимпиады по химии.

1 вед . Дорогие ребята, именно в школе представляется уникальная возможность реализовывать себя, развивать свои скрытые способности. Для этого созданы все условия, как раз этому способствуют разнообразные конкурсы, олимпиады, конференции.

Чудесный учитель средней школы № 2 с огромным опытом и стажем работы, Урсол Екатерина Ивановна, смогла увлечь такой сложной и в то же время интересной наукой как история мальчишку-десятикласника, Пушкарского Никиту.

2 вед . На сцену приглашается Пушкарский Никита , учащийся 10 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа №2», участник республиканской олимпиады по истории, победитель городского (отборочного) этапа олимпиады по истории.

1 вед . Для приветствия и поздравления участников и призеров республиканского этапа предметных олимпиад приглашаем Главу Администрации города Кировска Карцева Геннадия Александровича

(приветствие, награждение )

Грамотой Главы Администрации города Кировска

н а г р а ж д а е т с я:

- Кровельщиков Сергей , Кровельщиков Сергей , учащийся 11 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», победитель Республиканской олимпиады по географии (2016 год), призер республиканских олимпиад по географии и истории (2017 год), обладатель Почетного звания «Ученик года - 2016», победитель городского (отборочного) этапа олимпиад по географии, истории и английскому языку, призер городского (отборочного) этапа олимпиады по математике и русскому языку.

- Гринев Никита , учащийся 10 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», участник республиканской олимпиады по географии, который вошел в десятку сильнейших ребят, победитель городского (отборочного) этапа олимпиад по географии и английскому языку;

- Красникова Елизавета , учащаяся 9 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», участница республиканских олимпиад по биологии и географии, которая вошла в десятку сильнейших ребят Республики по географии, победитель городского (отборочного) этапа олимпиад по биологии и географии.

- Пушкарский Никита , учащийся 10 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа №2»,участник республиканской олимпиады по истории (2017 год);

2 вед. Мы приглашаем вас, уважаемые ребята, занять свои места в зрительном зале. Огромное спасибо вам за ваши достижения и победы!

1 вед . Глава Администрации города также вручает благодарственные письма родителям призеров и участников республиканских олимпиад.

2 вед Сергея

- Кровельщикову Сергею Александровичу и Кровельщиковой Светлане Юрьевне.

1 вед . Благодарственное письмо за достойное воспитание подопечного и плодотворное сотрудничество с образовательным учреждением в сфере формирования познавательных интересов Гринева Никиты вручается:

- Гайворонской Наталье Анатольевне

1 вед . Благодарственное письмо за достойное воспитание дочери Елизаветы и плодотворное сотрудничество с образовательным учреждением в сфере формирования познавательных интересов дочери вручается:

- Красниковой Елене Анатольевне

2 вед . Благодарственное письмо за достойное воспитание сына Никиты и плодотворное сотрудничество с образовательным учреждением в сфере формирования познавательных интересов сына вручается:

- Пушкарскому Александру Владимировичу и Светлане Викторовне

(награждение, туш)

2 вед. А для главных виновников нашего сегодняшнего торжества и всех присутствующих в этом зале

Хореографическая постановка «До ре ми» в исполнении коллектива «Вечный двигатель» (Кировская многопрофильная гимназия).

Рук. Чувилкина Анна Игоревна

1 вед. Стать лучшим, первым среди учащихся нашего города и республики – это настоящая победа! Но у нас в городе есть ребята, которые в городском этапе предметных олимпиад заняли несколько призовых мест. И сейчас нам хочется пригласить на сцену именно тех ребят, которые имеют в своем арсенале более 2-х призовых места, минимум одно из которых - ПЕРВОЕ. Для приветствия и поздравления приглашаем на сцену первого заместителя Главы Администрации города Кировска Ткачева Василия Васильевича .

(приветствие, награждение )

1 вед.

н а г р а ж д а е т с я:

- Курбыко Владислав , учащийся 8 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 1», победитель городского (отборочного) этапа республиканских олимпиад по географии, истории, призер олимпиад по химии, русскому языку и украинскому языку;

- Шабанов Владислав , учащийся 7 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 2», победитель городского (отборочного) этапа республиканских олимпиад по математике, физике, призер олимпиад по английскому языку и химии;

- Карпович Виктория , учащаяся 8 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 2», победитель городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по литературе, призер олимпиад по украинскому языку, русскому языку и истории;

- Засименко Ольга , учащаяся 7 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 2», победитель городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по украинскому языку и географии, призер олимпиад по истории, русскому языку и литературе;

- Кравцова Виктория , учащаяся 7 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», победитель городского (отборочного) этапа республиканских олимпиад по английскому языку, призер олимпиад по физике и украинскому языку;

- Болдырева Дарья , учащаяся 7 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», победитель городского (отборочного) этапа республиканских олимпиад по биологии, призер олимпиад по русскому языку и литературе.

- Свеженцев Олег , учащийся 10 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 2», призер городского (отборочного) этапа республиканских олимпиад по русскому языку, биологии, химии, математике и географии;

- Распотнюк Данил , учащийся 9 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканских олимпиад по географии, физике, математике, английскому языку и украинскому языку;

- К а р наух ов а Алена , учащаяся 7 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 1», призер городского (отборочного) этапа республиканских олимпиад по биологии, химии, английскому языку и украинскому языку;

- Ватулин Дмитрий , учащийся 10 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 1», призер городского (отборочного) этапа республиканских олимпиад по английскому языку, химии, биологии и русскому языку;

- Зибарева Ма рия , учащаяся 9 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 1», призер городского (отборочного) этапа республиканских олимпиад по русскому языку, английскому языку и химии;

- Кравченко Алексей , учащийся 7 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 3», призер городского (отборочного) этапа республиканских олимпиад по математике, географии и истории;

- Болдырев Олег , учащийся 8 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканских олимпиад по биологии, математике и географии;

- Шваб Ольга , учащаяся 11 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканских олимпиад по литературе, русскому языку и истории;

- Присяжнюк Анастасия , учащаяся 10 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканских олимпиад по истории, географии и литературе.

1 вед. Огромное спасибо вам, ребята, за ваш главный труд – учебу и для всех присутствующих выступает

Шевченко Евгений («Кировская средняя общеобразовательная школа № 1») «РОССИЯ» (Муз.руководительСтоляренко Виктория Владимировна)

1 вед. В следующем блоке мы хотели бы представить наибольшую группу ребят всесторонне развитых, которым покорились как естественно-математические, так и общественно-гуманитарные науки. Для приветствия и поздравления приглашаем на сцену начальника отдела образования Администрации города Кировска Полякову Елену Анатольевну .

(приветствие, награждение )

Грамотой отдела образования Администрации города Кировска

н а г р а ж д а е т с я:

- Молчанов Никита , учащийся 8 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», победитель городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по биологии;

- Костомарова Анна , учащаяся 8 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», победитель городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по английскому языку;

- Глущенко Виктория , учащаяся 8 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 3», победитель городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по математике;

1 вед. Олимпиады предметные

Традиционно проводятся,

Но чтоб одержать в них победу,

К ним нужно серьезно готовиться!

2 вед. И ребята, которые следующими поднимутся на эту сцену, доказали, что они достойны похвалы и поздравлений, т.к. имеют в своем арсенале по два призовых места.

- Табаков Кирилл , учащийся 9 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 2», призер городского (отборочного) этапа республиканских олимпиад по биологии и географии;

- Славгородский Денис , учащийся 10 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканских олимпиад по физике и математике;

- Рябых Даниил , учащийся 10 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 2», призер городского (отборочного) этапа республиканских олимпиад по английскому языку и физике;

- Шкадюк Артем , учащийся 11 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканских олимпиад по английскому языку и математике;

- Вергасова Динара , учащаяся 11 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканских олимпиад по истории и географии.

- Евстратьев Константин , учащийся 8 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 2», призер городского (отборочного) этапа республиканских олимпиад по химии и математике;

- Полежай Даниил , учащийся 9 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 1», призер городского (отборочного) этапа республиканских олимпиад по истории и литературе;

- Ларионов Руслан , учащийся 9 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 1», призер городского (отборочного) этапа республиканских олимпиад по биологии и физике.

1 вед. Надежда – это не просто имя
Надежда – зовущий свет
Звёзды бирюзово - синей
Над бездной бегущих лет
2 вед. Рождает она идеи
И силы даёт прилив
Пока ты живешь надеясь
Ты, значит, надеждой жив!!!

1 вед. Мы верим, что впереди у этих ребят обязательно будут победы!

2 вед. И вновь музыкальное поздравление для всех участников сегодняшнего праздника в исполнении учащегося 7 класса гимназии Алексеенко Родион

(игра на гитаре )

1 вед. Многие ребята, присутствующие на сегодняшнем празднике, заслуживают добрых слов поздравлений и пожеланий будущих побед.

2 вед. В данном блоке мы хотели бы назвать ребят, которые стали победителями только в одном учебном предмете, но это свидетельствует о том, что ребята четко определились в своем выборе и будут и далее работать над углублением своих знаний.

1 вед. Для приветствия и поздравления приглашаем на сцену Советника Главы Администрации города Кировска Рекшу Зою Владимировну .

Грамотой отдела образования Администрации города Кировска

за занятое II место н а г р а ж д а е т с я:

- Долженко Павел

- Скрипниченко Алина , учащаяся 9 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по биологии;

- Федоренко Роман , учащийся 8 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по физике;

- Торяник Иван , учащийся 7 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по химии;

- Чередник Виктория , учащаяся 8 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по химии;

- Новицкая Анастасия , учащаяся 8 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по английскому языку;

- Чужикова Мария , учащаяся 8 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 1», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по английскому языку;

- Лыткина Оксана , учащаяся 9 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по английскому языку;

- Кислов Богдан , учащийся 8 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по истории;

- Быков Богдан , учащийся 9 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по истории;

- Чебоксаров Богдан , учащийся 10 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 2», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по истории;

- Глазунов Николай , учащийся 7 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по географии;

- Волосатов Илья , учащийся 8 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по географии;

- Дурнев Егор , учащийся 9 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 2», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по географии;

- Лаврухина Алина , учащаяся 8 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по литературе.

1 вед. И вновь всех присутствующих спешит поздравить юное дарованиеКировской средней школы № 2.

Ковнирова Виталина «Кораблик»

(Муз.руководитель Нечипорук Светлана Викторовна)

1 вед. Для приветствия и поздравления победителей в одной учебной дисциплине приглашаем на сцену главного редактора ГУП «Информационный вестник» Степанову Ольгу Ивановну.

Грамотой отдела образования Администрации города Кировска

за занятое III место награждается:

- Ноликова Лилия , учащаяся 9 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 2», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по русскому языку;

- Алексеенко Родион , учащийся 7 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по биологии;

- Сальков Дмитрий , учащийся 8 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 2», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по биологии;

- Степанюк Полина , учащаяся 8 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 3», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по биологии;

- Кузьменко Андрей , учащийся 8 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 2», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по физике;

- Девликамов Руслан , учащийся 7 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по

- Макашов Артем , учащийся 8 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 3», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по химии;

- Прохорчук Екатерина , учащаяся 9 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 1», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по химии;

- Батуревич Анна , учащаяся10 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по химии;

- Шваб Юлия , учащаяся 7 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по истории;

1 вед. Для приветствия и поздравления победителей в одной учебной дисциплине приглашаем на сцену и.о. заведующей ГБОУ ЛНР «Кировский методический кабинет» Лужеренко Ирину Альбертовну.

Грамотой отдела образования (III места) Администрации города Кировска награждается:

- Власко Иван , учащийся 8 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 1», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по истории;

- Теняяев Даниил , учащийся 9 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 2», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по истории;

- Шерстюк Юлия , учащаяся 10 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 2», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по истории;

- Годунова Алена , учащаяся 11 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по истории;

- Костромитин Константин , учащийся 7 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 2», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по математике;

- Трубников Вадим

- Юрченко Илья , учащийся 9 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по математике;

- Мирошниченко Валерия , учащаяся 9 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 2», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по украинскому языку;

- Проценко Валерия , учащаяся 10 класса ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 1», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по украинскому языку;

- Туников Виктор , учащийся 8 класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», призер городского (отборочного) этапа республиканской олимпиады по литературе.

1 вед. Воспитанники военно-патриотического клуба «Славяне» Центра внешкольной работы, учащиеся УВК №18, также пришли поприветствовать виновников сегодняшнего торжества.

Декламация «Молодая гвардия».

ВПК «Славяне» (Рук. Суслова Наталья Алексеевна)

1 вед. Хочется подчеркнуть, что герои предметных олимпиад принесли славу не только себе, своей школе, но и своим наставникам! Именно учителя готовили ребят к участию в олимпиадах, переживали за них, искренне радовались и радуются их достижениям.

2 вед. Согласно приказу начальника отдела образования Поляковой Е.А. , педагоги, подготовившие участников и призеров республиканского этапа предметных олимпиад получат единоразовую доплату, которая вошла в апрельскую заработную плату.

А с целью стимулирования работы педагогов по качественной подготовке детей к Республиканским предметным олимпиадам, надеемся, что в новом учебном году подобные доплаты станут традицией.

По итогам 2016-2017 учебного года денежная доплата назначена:

- Мудрак Наталии Валериевне , учителю географии ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия» за подготовку победителя (2016 год) и призера (2017 год) республиканской олимпиады по географии;

- Шатохиной Виктории Степановне , учителю истории ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия» за подготовку призера (2017 год) республиканской олимпиады по истории;

- Жилик Ольге Владимировне , учителю географии и биологии ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия» за подготовку участника республиканской олимпиады по географии (2017 год);

- Урсол Екатерине Ивановне , учителю истории ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа №2» за подготовку участника (2017 год) республиканской олимпиады по истории.

2 вед. Искреннее, доброе «спасибо»
Говорим мы всем учителям.
1 вед. Будьте молодыми и счастливыми
Мира, долгих лет, здоровья Вам!

1 вед. Среди учителей, подготовивших наибольшее количество победителей и призеров городского (отборочного) этапа республиканских предметных олимпиады, позвольте назвать:

- Ганю Татьяну Николаевну;

- Полякову Елену Анатольевну;

-Ганю Наталью Николаевну;

- Крыжову Елену Вадимовну;

- Рекияна Николая Николаевича;

- Полежая Владислава Юрьевича;

- Дудченко Светлану Владимировну;

- Самойлову Ларису Петровну;

- Засименко Ирину Владимировну;

- Бандурову Татьяну Сергеевну;

- Донцову Викторию Викторовну;

- Коваль ИринуАнатольевну;

- Дорохину Лилию Николаевну;

- Дорошеву Людмилу Владимировну;

- Полежай Оксану Владимировну;

- Филинскую Марину Юрьевну.

ДЕТИ ВРУЧАЮТ ПЕДАГОГАМ ВЕСЕННИЕ БУКЕТЫ.

1 вед. Учителя вложили в наших победителей все знания и умения, которыми обладают сами, а вот окружили их любовью, заботой и вниманием – конечно родители!

2 вед. И ВАМ, РОДИТЕЛИ, ХВАЛА И ЧЕСТЬ!
И не подумайте, что это наша лесть.
Геройски бились вы за нас и с нами
И мы гордимся очень вами.

1 вед. Для вас, дорогие наши папы и мамы, бабушки и дедушки, дорогие наши педагоги звучит песня вашей молодости из репертуара Джо Дассена «На Елисейских полях» в исполнении

Рекияна Николай Николаевич

1 вед. Школа , ты победами богата
Школа – это вечной юности пора.
Твоя молодость – твои ребята
Твои годы – это детвора
2 вед. Школа , твоя юность бесконечна
Даже если будет сотня лет
Школа будешь ты всегда и будешь вечно
И великой тайны в этом нет.
1 вед. Много тысяч лет существовала
Будешь ты ещё существовать
Ты науки мира создавала
И тебе мир новый создавать
2 вед. Школа как ступенька для полёта
Так лети, лети всегда вперед
Впереди нелегкая работа
Поколенье новое зовёт.

Финальная песня « Мы вместе».

Театр песни «Соцветие» (« Кировская средняя общеобразовательная школа №3») (Муз. руководитель Бородина Елена Анатольевна )

1 вед. Наш праздник Интеллекта, творчества и ума подошёл к концу. Спасибо всем.

2 вед. До новых встреч!!!

Сценарий спортивного праздника

« Малые Олимпийские игры»

(для младших школьников)

Составила: Хорошилова

Екатерина Ивановна,

Учитель начальных классов

Задачи:

1. Обогатить знания детей о появлении Олимпийских игр.

2. Развитие и совершенствование спортивно-массовой и оздоровительной работы среди всех участников образовательного процесса.

3. Воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки, ответственности за взятые на себя обязательства.

Количество участников: 2 команды по 7 человек.

Ход мероприятия.

Под «Олимпийский марш» В. Попова дети входят в спортивный зал.

Ведущий 1. Я рада приветствовать вас в нашем спортивном зале, в котором пройдут

«Малые Олимпийские игры» - это праздник спорта, мира, дружбы, молодости, красоты.

Ведущий 2. Сегодня, 7 февраля 2014 года, состоится открытие зимних Олимпийских игр в Сочи! К нам приехали тысячи спортсменов со всего земного шара, чтобы показать свои достижения в разных видах спорта.

Дети читают стихи:

Ученик 1.

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

Ученик 2.

Ныне каждый замечает

Из колец сплетенный знак:

Ну, а что он означает?

Каждый знает, иль не так?

Ведущий 1.

Непременно нужно, братцы,

В этом всем нам разобраться.

Что за символ 5 колец?

Перво-наперво понять

Почему их ровно пять?

А не шесть и не четыре?

Почему?

Ответ таков:

«На планете в нашем мире

Пять жилых материков».

Ну, а пять материков,

Как доверенных послов

Шлют спортивные отряды

На призыв Олимпиады.

Ученик 3. (Показывает желтое кольцо)

Солнце из-за океана

Поднимается в зенит.

На востоке рано – рано

Солнце окна золотит.

Ученик 4. (Показывает черное кольцо)

Знают все, что черный цвет

Знойной Африки привет.

Ученик 5. (Показывает зелёное кольцо)

Цвет травы, зеленый цвет,

Из Австралии привет!

Ученик 6. (Показывает голубое кольцо)

Из Европы дружбы тропы

А какой же цвет Европы?

Голубой Европы цвет!

Ученик 7. (Показывает красное кольцо)

У Америки есть тоже

Олимпийский свой привет:

Мери, Джон, Хуан и Рут

Красное кольцо несут.

Ученик 7.

Все мы в дружбу верим свято.

Каждый в дружбе молодец.

И рисуют все ребята

Добрый знак пяти колец.

Ведущий: В нашей школе учатся сильные, крепкие, здоровые ребята, которые любят заниматься спортом и участвовать в спортивных состязаниях.

Мы решили провести свои малые Олимпийские игры и показать свои достижения!

Девиз соревнований наших: «Быстрее! Выше! Сильнее! ».

Приветствие команд.

Команда «ЛОВКАЧИ»

Стать чемпионом, борьбой закаленным

Задача совсем не проста

Но мы станем ловкими

Наберемся сноровки

Здоровыми и сильными будем всегда.

Команда «УДАЛЬЦЫ»

Удальцы, мы удальцы все в команде силачи!

Будем прыгать мы и бегать, будем ядра в даль метать

Вы похлопайте в ладоши, чтобы нам не отставать.

Олимпийские игры – это главные спортивные соревнования, которые проводятся по разным видам спорта!

С тех давних времен в Олимпии, где зародились Олимпийские игры, от солнечного луча зажигают факел. Гречанка в белых одеждах передает его другим спортсменам, и факел пускается в путь. Его везут велосипедисты, мотоциклисты, гребцы, бегуны в город, в котором будут проводиться Олимпийские игры. От этого факела зажигают в огромной чаше огонь, который горит в течение всех Олимпийских игр. Давайте и мы зажжем свой Олимпийский огонь.

Эстафета № 1. "Олимпийский огонь"

Бег бывает очень разный,

Но всегда, такой прекрасный

Быстрый, медленный, и средний,

Бег с препятствием, барьерный

И выигрывает тот, кто ни в чем не отстает

Только страсть, тяжелый труд

Вас к победе приведут.

(Первый участник держит в руках "Факел". Дети по очереди бегом возвращаются к своей команде и передают "Факел" следующему участнику).

Ведущий: Олимпийский огонь зажжен. Прошу считать наши малые Олимпийские игры открытыми.

Эстафета № 2. «Бег с препятствиями»

Ну, а следующая игра

Требует от игрока

Ловкости, умения

Большого вдохновения. (бег, прыжки через кубики на двух ногах, переступание через шнур)

Эстафета № 3 «Проведи мяч ногой»

У этой игры есть свои атрибуты

Футболки, трусы, люди в бутсы обуты

Вратарь одиноко стоит у ворот

Толпою по полю несется народ

С трибун раздается как взрыв слово гол

Это команды играют в … футбол (прокатывание мяча ногами по прямой)

Эстафета № 4 «Чья команда быстрее»

А сейчас всем командам нужно сложить разрезные картинки о спорте и назвать вид спорта.

(пазлы за столами по 2 картинки на команду)

Эстафета № 5 «Хоккей».

На ледяной площадке

Сражаются, сцепились в острой в острой схватке

Болельщики кричат сильнее бей

Поверь не драка это, а … хоккей. (прокатывание мяча палкой по прямой)

Эстафета № 6. «Скачки»

Очень интересным и зрелищным видом состязаний является конный спорт. Поучаствуем в скачках.

(прыжки на фитболах)

Эстафета № 7. «Кольца дружбы»

Все мы в дружбу верим свято

Каждый в дружбе молодец

И рисуют все ребята

Добрый знак пяти колец

(дети вырезают кольца из цветной бумаги и наклеивают их в нужном порядке на белом листе)

Ведущий: Пока жюри подводит итоги конкурсов, отгадаем загадки.

Металлических два братца

Как с ботинками срослись

Захотели покататься

Топ, на лед, и понеслись

Ай, да братья, ой легки

Братьев как зовут…. Коньки

Ногами все бьют мяч, пинают

Как гвоздь в ворота забивают

Кричать от радости все гол

Игру с мячом зовут…. Футбол

Длинная, не палка, быстрая-не галка

С ней так весело скакать, что это… .Скакалка

Не обижен, а надут

Его по полю ведут

А ударишь-нипочем

Не угнаться за … .Мячом

Деревянных два коня

Вниз с горы несут меня

Я в руках держу две палки

Но не бью коней, их жалко

И для ускоренья бега

Палками касаюсь снега… .Лыжи

Ведущий: Вот и подошли к концу наши малые Олимпийские игры. Я верю, что эти игры останутся в вашей памяти и надеюсь, что спортивный девиз «Быстрее! Выше! Сильнее! » станет вашим девизом. Ребята, я рада, что вы проявили лучшие спортивные качества: силу, смелость, честность и упорство в достижении цели, поэтому все команды получают призы.

Объявляю церемонию награждения. (вручаются медали, сладкие призы)

Пусть еще до Олимпийцев

Вам дорога далека

Пусть бумажные медали

Получили вы пока.

Но надеяться мы будем

Что пройдет немало лет

Настоящие медали и вам вручат наконец.

Ученик 1. (Держит в руках олимпийский флаг)

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

Ученик 2.

Ныне каждый замечает

Из колец сплетенный знак:

Ну, а что он означает?

Каждый знает, иль не так?

Ученик 3. (Показывает желтое кольцо)

Солнце из-за океана

Поднимается в зенит.

На востоке рано – рано

Солнце окна золотит.

Ученик 4. (Показывает черное кольцо)

Знают все, что черный цвет

Знойной Африки привет.

Ученик 5. (Показывает зелёное кольцо)

Цвет травы, зеленый цвет,

Из Австралии привет!

Ученик 6. (Показывает голубое кольцо)

Из Европы дружбы тропы

К нам спешат, препятствий нет.

А какой же цвет Европы?

Голубой Европы цвет!

Ученик 7. (Показывает красное кольцо)

У Америки есть тоже

Олимпийский свой привет:

Мери, Джон, Хуан и Рут

Красное кольцо несут.

Ученик 8. (Выстраиваются, показывая все кольца)

Все мы в дружбу верим свято.

Каждый в дружбе молодец.

И рисуют все ребята

Добрый знак пяти колец.


Для детей старшего дошкольного возраста

  • Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.
  • Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к предстоящим Олимпийским играм в Сочи, к спортивным соревнованиям.
  • Закреплять полученные на физкультурных занятиях знания и умения.
  • Развивать у детей творческие способности, воображение; способствовать проявлению у детей инициативы.
  • Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умение контролировать свои поступки.

Звучит фонограмма «Спортивный марш».

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы начинаем торжественную церемонию открытия малых Олимпийских игр.

На центральный олимпийский стадион выходит команда «Звездочки». В команде идут отличные ребята – будущие мастера спорта. Они готовы к серьезной борьбе. Желаем вам ребята счастливых стартов!

На центральную дорожку олимпийского стадиона выходит команда «Снежинки». Команда сильна дружбой и стремлением к победе. Здесь много спортивных звездочек, которые сегодня обязательно зажгутся на олимпийском стадионе.

Поприветствуем всех ребят, которые сделали все, чтобы отлично выступить сегодня на Малых олимпийских играх.

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда

Победить же может любой!

Мы игры олимпийцев открываем

На этот праздник приглашаем всех!

Здоровья, счастья, радости желаем,

Пусть олимпийский к вам придет успех!

Праздник радостный, красивый,

Лучше не было и нет,

И от всех детей счастливых

Олимпиаде - наш:

Дети: привет!

Ведущий: Сегодня мы проводим малые Олимпийские игры.

(обращаясь к председателю оргкомитета)

Уважаемый председатель Олимпийского комитета! Участники соревнований малых олимпийских игр построены. Разрешите поднять Олимпийский флаг и зажечь олимпийский огонь!

Председатель оргкомитета: Разрешаю!

Ведущий: Почетное право поднять флаг Олимпийских игр предоставляется заведующей детского сада.

Команды построиться для торжественного поднятия Олимпийского флага. Спортсмены смирно! Равнение на флаг!

(Звучит гимн России, поднимается олимпийский флаг).

На флагах не пишут слов, но все люди знают, что пять разноцветных переплетённых колец - это символ мира и дружбы спортсменов пяти континентов: Австралия, Европа, Африка, Азия, Америка.

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

(Включить презентацию зажигания олимпийского огня.)

Ведущий. Долгий путь преодолевает Олимпийский огонь. Его зажигают греческие девушки у развалин Древней Эллады. Много раз, переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона. Сегодня мы также зажигаем Олимпийский огонь - символ мира и дружбы народов планеты.

Священный огонь Олимпийский,

Гори над планетой века!

И факел, сегодня зажжённый,

Пусть пламенем дружбы горит.

И лозунг: «Мир всем народам!»

На празднике нашем звучит!

Ведущий. Олимпийские игры объявляются открытыми.Сегодня в Олимпийских играх принимают участие две команды. Перед соревнованиями все участники произносят клятву, давайте и мы сегодня поклянёмся быть честными, соблюдать правила соревнований, уважать победу соперника.

1-й ведущий. Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети. Мы, олимпийцы!

2-й ведущий. Кто верит в победу, преград не боится?

Дети. Мы, олимпийцы!

1-й ведущий. Кто спортом любимой Отчизны гордится?

Дети. Мы, олимпийцы!

2-й ведущий.

Клянёмся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких клянёмся добиться!

Дети. Клянёмся, клянёмся, клянёмся!

Команды есть – они готовы!

Следить за честностью игры

Будут судьи

Разрешите представить членов судейской коллегии. (Представление)

Ведущий. Всем участникам желаем удачи, здоровья, счастья, солнечного света и побед!

Вам предлагается попробовать свои силы в пяти видах зимнего спорта – по числу колец на олимпийском флаге:

Санный спорт

Фигурное катание

Команды приветствуют друг друга.

Ребенок из команды «Снежинки:

Сегодня Вам желаем:

Успехов и побед.

Команде Звездочек

Наш физкультпривет!

Ребенок из команды «Звездочек»:

Спортивного задора

Желаем Вам, добра,

Команде Снежинок

В честь нашей дружбы

Крикнем звонкое «Ура!»

Ведущий: Теперь мы сможем смело начать наши соревнования. Все спортсмены перед стартом делают разминку. Давайте и мы сделаем зарядку-разминку.

Разминка.

Ведущий: Сегодня на Малые Олимпийские игры пришла группа поддержки. Приглашаем вас!!! (Выступления девочек)

К нам спешит еще одна группа поддержки. Встречайте!!!(выбегает Баба-яга).

Баба-Яга: Здравствуйте, господа хорошие.

По какому поводу шум – гам – тарарам?

Ведущая: У нас Олимпийские игры.

Баба-Яга: Ах, игры! Их значит, пригласили (кивает в сторону детей и жюри), а меня нет!

Я тоже хочу на игры.

Ведущая: Здесь у нас спортивные игры.

Ты, Яга спортсменка разве?

Баба-Яга: Нет, но мой дружочек может быть и да.

Я его сейчас позову и все, все ему расскажу. (зовет, выбегает Кузя)

Кузя: Ой, привет моя подружка. Ты зачем меня звала?

Баба-Яга:

Нас на игры не позвали

Нужно нам их проучить.

Все для игр заберем,

И домой все унесем.

В хозяйстве все пригодиться.

Постой Баба-Яга и Кузя инвентарь спортивный, игрушки мы и так вам отдадим, если вы нам покажите, как вы ими будете пользоваться?
(Показывают: лыжи надевают на руки и играют в ладоши друг с другом, клюшками фехтуют - дерутся, ложатся на санки и имитируют плаванье).

Ведущая: Вот видите, всех насмешили, вы не умете играть в спортивные игры, поэтому все и перепутали.

Баба-Яга: (схватившись за бока)

Ой, года мои годочки!

Словно в поле василечки:

Пролетели не догнать,

И себя мне не узнать.

Вот бы сделать мне массаж,

Наложить бы макияж.

Заплести бы русы косы,

Да годочков двести сбросить,

Показала б я тогда «Ух»!

Ты, Ягуся не грусти.

К медицине обратись!

Я ж советую тебе

Маску из сметаны,

Станешь снова ты тогда

Молодой, румяной!

Нет, любезная Яга.

Надо делать физзарядку,

Не отлеживать бока.

Надо спортом заниматься.

Баба-Яга и Кузя вместе:

Мы ничего не умеем, научите нас.

Мы тоже хотим быть - Противными!

ОЙ! Нет - СПОРТИВНЫМИ.

Ведущая: Вставайте скорее в строй!

И первое наше состязание – санный спорт .

Чья команда быстрее выполнит задание, та и будет победителем.

Вот это да! Намял бока!

Работа эта нелегка!

Ну а теперь я лучше

На пенечке посижу.

Я собственным здоровьем

Пока, что дорожу.

Баба-Яга:

Ну ты и противный!

До чего же не спортивный!

Чтоб сто лет на свете жить,

Со спортом нужно нам дружить.

Ты, что не понял?

Ну-ка, иди к своей команде!

Обращается к ведущей: Продолжайте соревнования.

Ведущая: Да, наши дети в ученье упорны, знакомы с разными видами спорта, а также песни знают про спорт и сейчас ее споют.

Песня «Спортивная семья»

Из спортивной жизни всей

Обожаю я хоккей.

Мне бы клюшку, да ворота

Шайбу так забить охота!

Баба-Яга и Кузя: Хоккей – это что такое – Воробей, иль из сказки Бармалей?

Ведущая: Хоккей - это творческая игра сплоченного коллектива. Каждый из вас должен провести шайбу с помощью клюшки вокруг стоек и забить гол в символические ворота (помощники показывают ). Вернуться к команде бегом с клюшкой в руках, передать эстафету следующему участнику.

Команды готовы? Тогда « На старт, внимание, МАРШ!!» (эстафета под музыку)

Ведущая: Предоставляем слово нашим судьям (оглашают результаты первой эстафеты)

Минуточку внимание!

Продолжаем большие соревнования.

Следующий вид спорта – Биатлон!

Биатлон - это Олимпийский вид спорта, который объединяет бег на лыжах и меткую стрельбу из винтовки.

Ведущий: Давайте немного отдохнем

и на спортивную тему частушки пропоем.

Частушки

Ведущий: Следующий вид спорта – керлинг.

Ведущий: Ну и последние соревнования – самые красивые в Зимних Олимпийских играх. Это, конечно, фигурное катание.Фигурное катание – это украшение зимней олимпиады, удивительное сочетание красоты и силы.

Показательные парные выступления фигуристов.

И настал у нас сейчас

Самый долгожданный час.

Если все уже готово

Пусть жюри замолвит слово!

Главный судья:

Очень долго мы гадали

Самых лучших выбирали.

Но не знали, как нам быть

Как ребят нам наградить?

Все вы были молодцами

И отважны, и честны,

Этот смел, а тот удал,

Этот силу показал.

Для спортсменов в этом зале

Кто сегодня выступал

Олимпийские медали,

Олимпийский пьедестал!

(Награждение участников олимпийских игр, звучит музыка.)

Баба-Яга:

Ну, спасибо вам ребята,

За то, что обучили нас

Премудростям спортивным.

Будем спортом заниматься

И водою обливаться.

И в родном своем лесу

Стадион откроем.

А теперь пора прощаться,

И домой нам возвращаться.

Пусть еще до олимпийцев

Нам дорога далека.

И пусть сладкие медали

Получили мы пока.

Но надеяться мы будем,

Что пройдет немного лет,

Настоящие медали

Мы получим наконец!

Ребёнок.

Полюбуйтесь, поглядите

На весёлых дошколят -

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад.

Ребёнок.

Время мчится, будто птица,

И, наверно, в добрый час

В гордой форме олимпийца

Выйдет кто-нибудь из нас.

Ребёнок.

И совсем обычным тоном

Скажут сверстники о нём:

С олимпийским чемпионом

Мы в одном дворе живём.

Поздравления олимпийцев.

Ведущий. Команды, равняйсь, смирно. Право опустить олимпийский флаг предоставляется заведующей детского сада. На флаг, равняйсь, смирно. Флаг опустить. Зимнюю олимпиаду считать закрытой!

Ведущий.

Вот и всё!

И закончился праздник,

Отзвенел, отыграл, отшумел...

Нам узнать помогла

Эта встреча то, что про Олимпиаду

Узнать ты успел.

Пусть кому-то покажется мало,

И не так уж огромен размах.

В каждом деле ведь важно начало.

Первый год, первый раз, первый шаг.

Дети в хорошем настроении, бодрые и весёлые, уходят из зала под музыку.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Алексеевская средняя общеобразовательная школа»

Петропавловского района Алтайского края

Сценарий спортивного праздника
в начальных классах

«Малые Олимпийские игры»

Подготовила

учитель начальных классов

Прокопьева Людмила Николаевна

с. Алексеевка

2013

Цель: приобщение детей к традициям большого спорта.

Задачи:

    Развивать быстроту, силу, ловкость, выносливость, гибкость.

    Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

    Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

    Развивать у детей чувство гордости за собственные успехи и достижения, побуждать совершенствовать положительный нравственный выбор.

    Расширять представления детей о спорте, совершенствовать пространственные, количественные, временные представления.

    Расширять и уточнять представления детей о способах безопасного поведения в различных видах двигательной деятельности.

Виды детской деятельности: игровая, двигательная.

Предшествующая работа: чтение художественной литературы, просмотр презентаций и телепередач о спорте, беседы о спорте, спортсменах, Олимпийском движении в мире.

Ход праздника.


Ведущий: Добро пожаловать, гости дорогие! Веселья вам да радости желаем! Давно мы вас ждём-поджидаем, Праздник без вас не начинаем. Песнею звонкой, Дружным парадом Мы начинаем Олимпиаду!
Ведущий: Дружно крикнем, детвора, Празднику смелых, Празднику ловких, Празднику сильных... Ура! Ура! Ура!
Ведущий: Спорт – это Жизнь!… В том сомнения нет! Спорт – это Мир! … Без войны и без бед! Спорт – это Молодость! … Сила огня, воля к победе И родная страна!
Ведущий: Спорт – это значит, Образ здоровой жизни хранить! Спорт – это значит, голы забивать, А не в ворота свои пропускать! Спорт – это Сочи с олимпийским огнём! Навстречу к нему мы сегодня идём.
Ведущий: Что такое олимпиада? Это честный спортивный бой! В ней участвовать – это награда! Победить же может любой!!!
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы начинаем торжественную церемонию открытия малых школьных Олимпийских игр. Ребята, а вы знаете, что такое Олимпийские игры? (ответы детей)
Ведущий: Олимпийские игры – это состязания лучших спортсменов. Они проводятся один раз в четыре года, и победа на них считается самой почётной.
Ведущий: Олимпиада мир несёт, Сегодня спорт сближает всех людей, «Быстрее, выше, дальше» с каждым годом И с каждой новой встречей всё дружней. Разве нас Олимпиада Не касается совсем, Разве знать о ней не надо В 10 лет и даже в 7?
Ведущий: Впервые Олимпийские игры состоялись в 776 году до н.э., в честь бога Зевса. К соревнованиям допускались свободные греческие граждане. Они сдавали весьма строгий экзамен комиссии. После чего будущие олимпийцы ещё целый месяц готовились к состязаниям. На протяжении всей Олимпиады было объявлено «священное перемирие». Нельзя было оружие даже брать в руки. Это был действительно праздник для всех.
Ведущий: В мире олимпийские игры проводятся два раза в году – зимой и летом. Какое время года у нас сейчас? (ответы) Верно. Какое название будет у наших Олимпийских игр? (ответы) Весь мир с нетерпением ждет проведения зимних олимпийских игр 2014 года в Сочи /РОССИЯ /. Наш спортивный праздник посвящён Олимпийским играм. И так я объявляю начало наших зимних Олимпийских игр!
Ведущий: А теперь разрешите представить участников наших соревнований.
Ведущий: Вот мы сейчас на нашем празднике так же, как на большой Олимпиаде, зажжём свой маленький символический Олимпийский огонь. На Олимпийских играх зажигают огонь самые достойные спортсмены и его приносят из Греции, передавая факел с огнём из рук в руки. Сначала мы проведём эстафету «Бег с факелами» и узнаем, какая команда самая быстрая.
Команды получают по одному макету-факелу. Игрок должен дойти до финиша, оббежать флажок и, вернувшись, передать факел следующему. Какая команда первая закончит, та победила.
Ведущий: Священный огонь Олимпийский, Гори над планетой века. И факел, сегодня зажжённый, Пусть пламенем дружбы горит.
Ведущий: Олимпийские игры объявляются открытыми! Настало время перейти к спортивным состязаниям. Всем участникам желаем удачи, здоровья, счастья, солнечного света и побед! Спортсмены всех стран – участники Олимпийских игр перед началом соревнований дают торжественную клятву , в которой обязуются соблюдать правила игр и честно бороться за первенство. Давайте и мы примем свою клятву:
Кто с ветром проворным может сравниться? Мы, олимпийцы! Кто верит в победу, преград не боится? Мы, олимпийцы! Кто спортом Отчизны гордится? Мы, олимпийцы! Клянёмся быть честными, к победе стремиться. Клянёмся! Рекордов высоких клянёмся добиться. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
Ведущий: Эмблема Олимпийских Игр – пять разноцветных переплетённых колец – символ мира и дружбы. Конкурс « Собери эмблему» .
Командам даны конверты, в которых лежат Эмблемы Олимпийских Игр, разрезанные на несколько частей. Командам надо воссоздать первоначальный вид Эмблемы. Кто это сделает быстрее, тот и победит.
Ведущий: Зимние Олимпийские игры включают в себя такие виды спорта как биатлон, лыжные гонки, санный спорт, фигурное катание, горнолыжный спорт, хоккей, танцы на льду. И первое наше состязание – санный спорт. У каждой команды – санки с пассажиром. Ваша задача – везти санки до метки и обратно, не уронив куклу, если кукла падает, нужно остановиться и посадить её обратно, только после этого продолжать движение.
Командам выдаются «санки» - картонка, привязанная к верёвочке. На «санки» сажаем куклу, везём до флажка, огибаем его, возвращаемся назад и передаём следующему игроку команды. Чья команда закончит первой, та и победит.
Ведущий: Следующий вид спорта – конькобежный – скоростной бег на коньках. Итак, состязания конькобежцев! Льда у нас пока нет, поэтому коньки нам не пригодятся. Вместо коньков будут бахилы. Каждый член команды по очереди надевает свою пару и «скользит», заложив руки за спину, до метки и также возвращается обратно. На финише «коньки» надевает следующий член команды.
Ведущий: А теперь переходим к следующему виду зимнего спорта – к биатлону. Биатлон – вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки. Стрельбу из винтовки нам заменят «снежки». Перед вами лыжи и корзина со «снежками». Ваша задача – надеваете лыжи, скользите до линии стрельбы, кидаете «снежок» в корзину и скользите обратно. На финише передаете «лыжи» следующему члену команды. Команда, которая придёт первой – получает 3 очка, 2-й – 2 очка, 3-й – 1 очко, и по 1 очку за каждый «снежок», попавший в корзинку.
Ведущий: Вы, наверное, устали. Давайте немного отдохнём. Я предлагаю сыграть в игру на внимание. Игра «Это я, это я, это все мои друзья» . Если согласны, говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья!». Если не согласны – молчите.
    Кто из вас всегда готов
Жизнь прожить без докторов?
    Кто не хочет быть здоровым,
Бодрым, стройным и весёлым?
    Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
    Кто мороза не боится,
На коньках летит, как птица?
    Ну, а кто начнёт обед
С жвачки импортной, конфет?
    Кто же любит помидоры,
Фрукты, овощи, лимоны?
    Кто поел и чистит зубки
Ежедневно дважды в сутки?
    Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
    Кто, согласно распорядку
Выполняет физзарядку?
Ведущий : Самое красивое соревнование в Зимних Олимпийских играх – это, конечно, фигурное катание – вид . Итак, состязания хоккеистов! Каждый член команды по очереди ведет мяч гимнастической палкой до флажка, берёт мяч в руки и возвращается обратно. На финише передаёт «клюшку» и мяч следующему члену команды.

Ведущий:

Ещё один из популярных видов зимнего спорта – это лыжные гонки. Каждый член команды по очереди одевает детские лыжи, доходит до флажка и возвращается обратно, передаёт лыжи следующему члену команды.

Ведущий:

И настал у нас сейчас Самый долгожданный час Если всё уже готово Пусть жюри замолвит слово!
Подведение итогов. Вручение грамот, наград.
Ведущий: Гаснет огонь олимпийский, Значит прощаться пора. Всем вам, друзья – олимпийцы, Мы пожелаем добра, Мира и радость победы, В спорте, в учёбе, в труде. Где бы и кем бы ты ни был, Будь олимпийцем везде.

Ведущий: Праздник веселый удался на славу Я думаю, всем он пришёлся по нраву. Прощайте, прощайте, все счастливы будьте, Здоровы, послушны и спорт не забудьте!
Ведущий: Мы сегодня убедились, Что порой вас не догнать В Олимпийский город Сочи – Отправляйтесь побеждать!
Ведущий: Праздник нам кончать пора – Крикнем празднику: «Ура!»