Конкурсы в стиле форт боярд. Интеллектуальная игра по-станциям "форт боярд"

Стоимость программы: от 6500 руб.

Что такое интерактивный квест Форт Боярд для детей?

Чтобы понять суть и пользу квеста Форт Боярд, как и других квестов для детей, нужно иметь представление, что такое выездные квесты. Хороший квест состоит из 4 важных элементов.

1. Движение

Дети не любят монотонности, не всегда могут усидеть на одном месте и в большинстве своем еще не способны кропотливо обдумывать одно действие долгое время. Поэтому движение - это основополагающий фактор. Оно помогает ребятам гораздо лучше воспринимать новую информацию и является некой ширмой, как бы сменяя декорации, во время бега переключая внимание детей на новые испытания.

Это первый важный пункт.

Ведущие команды «Ютти», первым делом осматривают территорию, где планируется проведение праздника. Это делается для того, чтобы сделать квест максимально динамичным. Мы проводили квесты в маленьких квартирах, бегая по этажам и используя каждый свободный уголок и на больших территориях в парках и Домах отдыха и, везде старались, сделать праздник максимально подвижным.

2.Интересный и разнообразный реквизит.

Второй важный пункт.

Весь наш реквизит ручной работы. Мы изготавливаем его самостоятельно, а это значит, что дети его еще нигде не встречали. Ребята с большим азартом погружаются в процесс знакомства и прохождения новых интересных испытаний.

А теперь добавьте к этому дух соперничества, ограничение по времени и заветную цель в виде сокровищ и ответьте: «Вам самим не хочется попробовать?

3. Крутые Ведущие


Работы ведущих очень важна. Это именно они вносят самый большой вклад в успех праздника, от них зависит, насколько дети будут вовлечены в игру и с какими эмоциями будут зарабатывать ключи для своей команды.

Команда «Ютти», проводит праздники более 6 лет. Мы работали с детьми от 2 до 18 лет и благодаря своему опыту, знаем, как найти подход к каждому ребенку.

4.Сюжет.

Без хорошего замысловатого сюжета, интересного квеста быть не может. В квесте Форт Боярд, всего этого в избытке: борьба за ключи, соперничество, встреча с Мастером Игры, логические загадки, проверка на страхи с настоящими насекомыми и, конечно же, сладость победы. Скучать не придется никому!

Программа Форт Боярд включает:

· профессиональный тематический реквизит

· игровые аксессуары

· работа артистов-ведущих

· сопровождение администратором

Рекомендовано для любых детских праздников дома, на улице в парке, в лесу, на даче, в кафе или у нас в театре.
Возраст детей - от 6 лет.

Цель игры — охота за сокровищами форта. За отведенное время команда должна добыть ключи, отпирающие Сокровищницу. Получить эти ключи можно, одержав победу в испытаниях от Метра Игры.

В программу входят следующие конкурсы:

  • «Таинственные сосуды» (поиск монеты на ощупь в сосудах с разными веществами);
  • «Дженга»
  • «Гвозди» (По очереди два игрока забивают один гвоздь, задача забить последним ударом)
  • «Гири» (На вытянутых руках кто дольше выдержит гирю, не касаясь веревки)
  • «Желоба»
  • «Паутина»
  • «Болото»
  • «Лабиринт»
  • «Кружка Пирата» (угадать, под какой кружкой ключ»);
  • «Побег из тюрьмы» (подбираем правильную комбинацию цифр к замку от сундука);
  • Логическое состязание «Загадки Мастера Теней» (игроки могут выиграть дополнительные монеты);
  • «Карточный домик»;
  • «Тонущие монетки»;
  • «Повтори последовательность» (Мастер показывает последовательность цветов, нужно повторить её и не ошибиться);
  • Силовые состязания (на бег, меткость, ловкость). Например: «Кто дольше выстоит» (кто дольше продержит тяжёлые гантели на вытянутой руке) и многие другие.

После того, как все станции пройдены, ключи обмениваются на подсказки, которые будут необходимы для того чтобы открыть Сокровищницу.

Совместными усилиями команда должна отгадать слово и выставить его на игровом поле (игровое поле с буквами). Отгадать его, команда получает доступ к Сокровищнице, из которой высыпаются монеты.

Игры могут упрощаться/усложняться в зависимости от возраста игроков

Квест «Форт Боярд»

Подарите своему ребенку возможность погрузиться в тайны древнейшей крепости Франции под названием — «Форт Боярд». Она таит в себе много несметных сокровищ, которые смогут найти Ваши дети.

Квест форт Боярд для детей в Москве и МО

В студии ярких событий «Ютти» Вы можете заказать проведение одной из самых популярных игр на Вашем мероприятии. Мы проведём тематический квест для детей «Форт Боярд» на любой площадке: в школе, детском саду, парке, кафе, загородном доме, на дачном участке или турбазе.

Программа в стиле «Форт Боярд» — детский квест, который полюбится каждому ребёнку вне зависимости от пола или возраста. Почему? Потому что в ней есть всё, что нравится детям: тайны, загадочные персонажи, загадки, испытания, соревнования и поиск сокровищ.

Тематическая программа «Форт Боярд».

Участников программы ждет Сокровищница (оговариваются с Вами), которую открыть ребята смогут только, если добудут все монеты. Чтобы получить монеты нужно пройти все испытания. Тот, кто не справится с испытанием - попадает в плен. Чтобы выбраться из плена нужно отгазать загадку Метра Теней. Когда все монеты будут у команды - их меняют на подсказки. С помощью этих подсказон необходимо разгадать код Сокровищницы. Но вы же не думаете, что это будет просто? Все конкурсы ограничены во времени, на пути игроков обязательно встретятся неожиданные препятствия!

Ловушки захлопнутся, подсказки растворятся, если промедлить хоть пару секунд. А значит, придётся мобилизовать ум, силу и лидерские качества!

Сценарий программы «Форт Бойард» включает три этапа. Этап «Тюрьма» вводится только для подростков и ограничен по времени, чтобы не исключать детей из праздника. Для малышей этот этап сводится к необходимости всем вместе быстро спасти попавшего в плен члена команды.

Спортивный праздник в начальной школе. Сценарий

Автор :Смирнова Светлана Юрьевна, воспитатель ГПД, МКОУ Мурзинская СОШ,Сокольского р-на, Нижегородской обл.
Описание :Приглашаю посетить знаменитую крепость Форт Боярд у Атлантического побережья Франции и завладеть сокровищницей форта! Непременно вооружитесь знаниями дорожного движения и сокровищница будет открыта!
Спортивная игровая программа послужит отличным способом закрепления правил дорожного движения и поможет прекрасно отдохнуть.Данный материал будет полезен всем организаторам внеурочной деятельности в начальной школе.

Форт Боярд на закрепление правил дорожного движения.

/спортивные состязания в начальной школе/

Цель : закрепить через игру"Форт Боярд" знания правил дорожного движения.
Задачи :
-обобщить знания о дорожных знаках;
-снять напряжение после учебных занятий;
-способствовать развитию физических качеств;
-воспитывать чувство коллективизма.
Предварительная работа : «Школа дорожных наук»/познавательные программы, практические занятия на улицах деревни, уголок безопасности.
Ход игры:
Ведущий : Форт Боярд – каменный форт, крепость, среди пролива Антиош. У Атлантического побережья Франции. Форт был сооружён для защиты от возможных нападений.
Сегодня жители Спортландии готовы покорить знаменитую крепость и завладеть сокровищницей форта.
И мы приветствуем команды:
«Адреналин» : Адреналин у нас в крови,
Попробуй нас ты догони.
«Максимум» : Максимум спорта, максимум смеха,
Наша команда добьется успеха.
Ведущий : всем участникам предстоит пройти не простые испытания. Заработать как можно больше ключей от форта. Каждое испытание – это состязание в силе, смекалке, выносливости, воле к победе. А также это состязание в знаниях правил дорожного движения.
Здесь важно думать, но не медлить!
Сомневаться, но не останавливаться!
Вы готовы? Мы начинаем!
1 испытание «Точно в цель»


Одна из команд получит свой первый ключ, как только мячик попадёт в корзину. Но прежде каждая команда поочередно ответит на мои вопросы по правилам дорожного движения. Затем, команда, верно ответившая на наибольшее количество вопросов, вперёд на 10 секунд отправляется на второй этап испытания. Там из картонных полосок команде нужно собрать лоток так, чтобы по нему прокатился теннисный мячик и попал точно в корзину. Какой команде это удастся первой, та и получит ключ.
Вопросы по правилам дорожного движения:
1. Как называют людей идущих по улице? /Пешеходы/
2. Как называют людей едущих на велосипеде? / Велосипедисты/
3. Со скольки лет можно управлять машиной?/С 18/
4. Со скольки лет велосипедист может ездить по дороге? /с 14/
5. Где можно переходить улицу? /По пешеходному переходу, подземному переходу, наземному переходу/
6. Как правильно перейти улицу? / Посмотреть налево, дойти до середины посмотреть направо/
7. Как обойти остановившийся автобус?/ Дождаться, когда отъедет/
8. Каким машинам разрешено ехать на красный? /скорой помощи, пожарной машине, полиции, службе горгаза/
9. Где должны двигаться пешеходы на дороге?/По левой обочине, навстречу движению транспорта/
10. Где должны двигаться велосипедисты на дороге?/Справа в один ряд, в метре от обочины/
11. С какого возраста можно садиться на переднее место автомобиля?/ с 12 лет/
12. Как называется пересечение дорог?/Перекрёсток/
13. Как правильно двигаться по тротуару? /Придерживаясь правой стороны/
14. Как правильно велосипедист должен переехать на другую сторону дороги?/ вытянуть в сторону руку, либо согнуть в локте противоположную/
2 испытание «Искатели истины»


Искатель добудет своей команде ключ в одной из коробок. Ключ в коробках только один. Но прежде всей команде предстоит собрать из пазлов знаки дорожного движения. Каждый участник должен как можно быстрее принести одну часть картинки и передать эстафету. Команда выкладывает пазлы в картинку. Далее «искатель» бежит к коробкам, открывая их, ищет ключ.


3 испытание «Инспектор дорожного движения»
Инспектор заработает команде ключ, если найдёт на карте дороги все нарушения правил дорожного движения и поднимет вверх табличку с нужной цифрой первым. Тот инспектор, ответ которого был близок к верному и получит ключ.
Но прежде вся команда должна пройти испытание на сплочённость, аккуратность и равновесие.
/К прозрачному ведёрку с водой привязаны по 8 верёвочек. Именно за веревки нужно перенести ведро с линии старта до линии финиша./


Далее «инспектор» получает конверт с заданием и старается выполнить его быстро и верно.

4 испытание «Силачи»
«Силач» дотянет команде ключ, если вся команда сумеет вывернуться через обруч.
/Сцепившись за руки, команда образует круг. Ведущий вешает небольшой обруч на руку капитану. Начиная с капитана, вся команда должна пролезть через обруч, не размыкая рук./


Далее «силач» встаёт в обруч привязывает один конец верёвки к поясу и вращаясь вокруг себя притягивает верёвку и стул, привязанный к этой верёвке другим концом, таким образом, зарабатывая ключ.
5 испытание «Интеллектуалы»
Интеллектуал получит ключ, отгадав шесть ребусов на тему дорожного движения. Но прежде вся команда должна построить из кубиков башню форта.
/Участники, по одному, передвигаясь прыжками на двух ногах до ориентира, берут по кубику, возвращаются и передают эстафету другому. Команда на линии старта возводит высокую, устойчивую башню./

Далее «Интеллектуал» получает конверт с ребусами. Первый, правильно ответивший, получает ключ.
6 испытание «Укротители»
В центре площадки лежат картинки дорожных знаков. Командам в эстафете нужно выбрать нужный знак и принести по одному на линию старта.
/Одна команда ищет запрещающие знаки, вторая -предупреждающие/

Затем «Укротитель», лопая шары, ищет в шариках бумажку с надписью «Ключ».

7 испытание «Водители»
Команда заработает ключ, если правильно и быстрее команды соперника, разгадает кроссворд.
Но прежде, автомобилисты, /3 участника/,по одному проведут за верёвку машину, огибая кегли и выкладывая на финише цвета светофора в правильном порядке. Далее вся команда должна правильно и быстро разгадать кроссворд. Чей кроссворд верно будет отгадан первым, та команда и получит ключ.
8 испытание «Шифровальщики»
Командам предстоит разгадать шифр к сокровищнице форта.


/6 участников/ В центре площадки резиновые игрушки животных. На брюхе насекомых и змей написаны цифры- порядковые номера участников. Участник на первом этапе ищет среди животных свой порядковый номер. Кладёт животное себе на живот, каракатицей передвигается к следующему этапу. Там открывает конверт со своим порядковым номером. Достаёт букву и бежит к финишу. Приклеивает букву на стене к липкой ленте, в соответствии со своим порядковым номером. Бегом возвращается к команде, передавая эстафету.


На стене появляются слова: ЗНАНИЯ и УМЕНИЯ.
Ведущий : Именно знания и умения привели команду «Максимум» первой к сокровищнице форта.
Внимание! Капитан команды «Максимум», отрыть сокровищницу!


/ К баскетбольному кольцу привязано ведро с конфетами для всех участников игры. Капитан-победитель дёргает верёвку, переворачивая ведро. В корзину высыпаются конфеты./

Здесь сокровищ хватит на всех! Через 5 секунд сокровищница снова закроется. Не теряйте времени, сокровища ваши!
1,2,3,4,5! ВСЁ!
Общее построение.
Ведущий : Ребята, не забывайте о правилах дорожного движения!
И тогда вы сохраните самое главное
сокровище:
свою жизнь!

Приложения:

Найди 10 нарушений:


Кроссворд:
1.Два колесика подряд,
Их ногами вертят,
А поверх торчком
Сам хозяин крючком.

2.Не зверь, а в полосочку,
Без рук, без ног дорогу показывает.

3.Не летает, не жужжит.
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька.

4.Встаем мы очень рано,
Ведь наша забота -
Всех отвозить по утрам на работу

5.Стой, не прыгай,
Это ж ясно - здесь переходить опасно.
Лучше ты, как весь народ,
Лезь в подземный...

6.Три глаза, три приказа.
Красный - самый опасный.
7.Не живая, а идет
Не подвижна, а ведет.

Под звуки мелодии из телеигры «Форт Баярд» 2 команды выбегают на площадку. Главный хранитель Форта(Фура) произносит приветственную речь.

1 испытание «Эстафета».

При помощи гимнастических палок 2 команды наперегонки выкладывают слово «ключ». Те, кто первыми справляются с заданием, получают ключ (ключ прикреплен к стене напротив).

2 испытание «Полоса препятствий».

Задание: игроки команды преодолевают полосу препятствий, в конце берут 1 воздушный шарик, (в одном из шариков спрятан ключ (завернутый в бумагу)), лопают его, достают бумажку(с ключом или без) и возвращаются назад. Дается 3 попытки.

3 испытание «Лабиринт».

На асфальте начерчен лабиринт. Одному игроку завязывают глаза. Все остальные дают команды — куда идти. Нельзя наступать на линии. Если ошибся — выходи. Дается 3 попытки. Ключ находится в конце лабиринта под кубом.

4 испытание «Пирамида».

Игроки команды поочереди строят пирамиду из кубиков. Команда, чей игрок уронит пирамиду, проигрывает, а победители получают ключ. Выполняется 3 раза.

5испытание «Скалолазы».

3 участника поочереди залезают на лесенку и снимают ленточки, которые удерживают ключ. Ключ по проволоке должен съехать к соседней лесенке. Участники должны перебраться, не коснувшись пола(по кочкам), и снять ключ.

6 испытание «Боулинг».

Участники команд сбивают кегли маленькими мячиками, под двумя из них обнаруживается шифр. На стене висят окошки, по шифру найти ключ.

7 испытание «Умные палочки».

На столе лежит 30 палочек. Участники команд поочереди подходят к столу и берут 1,2 или 3 палочки. Надо не взять последнюю палочку. Победители получают ключ. Дается 3 попытки.

8 испытание «Таинственные банки».

Ключ спрятан в одной из непрозрачных банок. Банки заполнены разными предметами: шишками, ватными шариками, желе, водой, мукой, веревочками и т.п. Дети наощупь должны найти ключ.

9 испытание «Длинная веревка».

На высоте примерно 2м натянута длинная веревка. На ней с одного края расположены бумажные цилиндры. Дети при помощи длинной палки должны перегнать цилиндры на противоположную сторону. К последнему цилиндру прикреплен ключ.

Загадки старца Фура.

Один игрок команды отправляется к старцу отгадывать загадку. Отгадки в виде книг лежат на столе (отгадать литературного героя и найти соответствующую книгу).

После того как все испытания преодолены, ключи меняются на подсказки у старца Фура. Участники команд должны отгадать свое слово (слова: «дружба», «улыбка»). Команда, быстрее отгадавшая слово, отправляется в сокровищницу первой.

Сокровищница.

К перекладине привязаны веревочки, которые тянутся к призу. Дети развязывают веревочки. Приз благополучно падает, дети забирают сокровища.

Идея: организовать увлекательную и масштабную вечеринку на основе всемирно известной игры «Форт Боярд». Главная линия – это квест по поиску 7 ключей и кодового слова, с помощью которых открывается сокровищница. Если планируется День Рождения, то в сокровищнице могут быть подарки для именинника, а если это корпоративный праздник – сокровищница может хранить в себе премии участников.

Место проведения: в идеале это должно быть место с возможностью организации нескольких отдельных зон, лучше помещений. Например, турбаза, где в разных домиках будут располагаться разные комнаты с заданиями для игроков. Если местом проведения выбран лес или парк, нужно позаботиться о визуальном выделении зон с заданиями тканью, ширмами. В зимнее время игру можно перенести в большое здание с множеством комнат – пансионат, офис, просто большой дом.

Организаторы и участники: если игроков много, их можно разделить на 2 соревнующиеся команды, если же мало, можно играть каждый сам за себя или по парам. Для проведения игры нужны будут актеры или же желающие выступить в такой роли гости. Главные персонажи: Ведущий, Метроном, Хранитель Форта, Цыганка, Пират.

Задания

Нить, к концу которой привязан ключ, проходит через несколько не слишком приятных на вид блюд (кровяная колбаса, сливовое варенье, подозрительная жидкость синего цвета и т.п.), которые нужно по очереди съесть за определенное время. Естественно, порции должны быть крошечными, а за соблюдением правил следит Пират.

В комнате находятся в хаотичном порядке спаянные пластиковые трубы, на них большое кольцо с ключом. Чтобы его достать, нужно провести ключ по хитросплетению труб.

«Качели»

К ветке дерева привязаны обычные веревочные качели, на досягаемом расстоянии висит ключ. Нужно раскачаться и ногой сбить ключ.

«Ловкач»

Игрок встречает в комнате Пирата, у которого на веревочке привязан ключ. Перед Пиратом стоит стол с двумя метками, куда игрок ставит свои руки. Пират быстро кладет на стол ключ, а игроку нужно его поймать, пока Пират не дернул за веревочку. Это конкурс на реакцию и отвлечение внимания.

«Наперстки»

Очень известная игра, когда нужно угадать, под каким из трех стаканов находится ключ. Лучше пригласить профессионала для проведения этого конкурса.

«Странные сосуды»

Задание в большинстве для женской половины. В комнате находятся около 30 банок (обязательно с широким горлышком!), большинство из них закрашены, некоторые прозрачные. В прозрачные можно посадить мышку или ящерицу, в непрозрачные налить воды, насыпать муки, варенья, жидкого теста, хлебных крошек, перьев, краски, мелкой рыбы и прочей неприятной на ощупь начинки. Бросить в одну из банок ключ, а игроку предложить, не заглядывая в банки, рукой нащупать и достать.

«Четыре предмета»

Перед игроком 4 вещи – например, сундук, ящик, чемодан и мешок. В каждом из них есть еще по 3, как в матрешке, и где-то там спрятан ключ.

«Воздушные шары»

Наполненные гелием шарики с привязанным ключом находятся под потолком, до них не допрыгнуть. Нужно из пневматического или детского пистолета прострелить шарики, чтобы ключ упал.

«Хитрая ловушка»

На полу лежит квадратная крупная сеть, от нее к потолку тянется веревка, а к веревке привязан ключ. Когда игрок, тоя на сетке, подпрыгнет и потянет за ключ, сеть тоже поднимется и игрок окажется в ловушке, из которой нужно быстро выбраться.

«Ползком»

Из любого материала создается своеобразный туннель, по которому нужно проползти, чтобы достать ключ, а потом вернуть обратно. Туннелем может быть брезент, плотная ткань, полиэтиленовая пленка (с отверстиями для циркуляции воздуха).

Задание для настоящих мужчин – вытащить из деревянной колоды меч и разрубить им веревку, на которой продет ключ.

В комнате вдоль стен стоят разные предметы, по которым нужно добраться до ключа, не касаясь пола. Чтобы следить за честностью игрока, на пол можно насыпать муки. Предметами могут быть кровать, стол, гамак, узкая тумбочка, подвеской канат, лестница и др.

В процессе игры время от времени можно отправлять игроков к Хранителю, который загадывает загадки. У Хранителя также можно достать подсказки к кодовому слову или обменять на них лишние ключи.

После игры: так как сам квест очень активный и утомительный, отдых должен быть максимально пассивным. Здесь подойдут и сауна с массажем, и шашлыки, и просто ленивый отдых, например, у бассейна.

Fort Boyard – это множество испытаний, атмосфера тайны, особый антураж и реквизит. Многие искатели приключений заходили в форт, но далеко не все уходили с сокровищами. Хотите проверить себя? Форт Боярд ждет Вас!

Участники: подростки 10-15 лет.

Ход игры: Форт - это помещение дом или кафе со множеством испытаний и станций на пути ребят. Проходя которые они будут получать заветные ключи.

-образуются 2 смешанные команды, которые будут состязаться между собой.

Ведущий приветствует все команды, которым предстоит сегодня бороться не только за золото Форда, но и друг против друга. Чтобы добыть ключи, надо выполнить ряд заданий. Команда, заработавшая в процессе игры наибольшее количество ключей, первой войдет в сокровищницу.

Начинается путешествие со встречи с Инструкторами, которые выдают карты. По карте каждая команда находит свой первый ключ с подсказкой к разминочной проверке.

После разминочной проверки на находчивость и сплоченность, участников допустят к основным испытаниям…

Командам предстоит:

    набрать наибольшее количество ключей с подсказками;

    ключ с подсказкой к следующему этапу выдается в том случае, если команда выполнит основное испытание;

    право первой войти в сокровищницу получает команда, заработавшая наибольшее количество ключей;

    команда получает связку ключей и пытается открыть замок от сокровищницы за определенное время, если команда, не смогла открыть замок, то право предоставляется другой команде (по большему количеству ключей);

    победителем является команда, сумевшая открыть замок от сокровищницы.

Станции:

1). Станция Загадка от Фуры. (Разминочная проверка)

Бегаю по проводам даю людям свет и тепло.

(Ключ с подсказкой ТИКЛЭРЧСОЕТЕВ) ответ Электричество.

Загадки на время 3 мин. получает ключ, та команда которая отгадает больше(

1. Какой знак нужно поставить между 6 и 7, чтобы результат оказался меньше 7 и больше 6? Ответ: Запятую

2. Какая мышца в теле человека самая сильная? Ответ: Язык

3.Завязать можно, а развязать нельзя. Ответ: Разговор

4. По какому пути ещё никто никогда не ходил и не ездил? Ответ: Млечный путь

5. Сколько лет в году? Ответ: одно (лето)

6. Какой пробкой нельзя заткнуть ни одну бутылку? Ответ: Дорожной

7. В каком слове «спрятался» напиток и природное явление? Ответ: Виноград

8. Как 2 литра молока поместить в литровую банку? Ответ: Превратить его в творог

9. Отгадай загадку: у кого за носом пятка? Ответ: Обувь

10. В автобусе ехали 20 человек. На первой остановке вышли 2 и вошли 3 человека, на следующей - 1 вышел и 4 вошли, на следующей - 5 вышли и 2 вошли, на следующей - 2 вышли и 1 вошел, на следующей - 9 вышли и никто не вошёл, на следующей - ещё 2 вышли. Вопрос: сколько было остановок? Ответ: Ответ на загадку не так важен. Эта загадка с неожиданным вопросом. Пока вы рассказываете загадку, отгадывающий начинает в уме считать кол-во людей в автобусе, а в конце загадки вопросом про кол-во остановок вы поставите его в тупик.

11. Шли муж с женой, брат с сестрой да муж с шурином. Сколько всего человек? Ответ: 3 человека

12. Река, которая «помещается» во рту? Ответ: Десна

13. Перекрёсток. Светофор. Камаз, повозка и мотоциклист стоят и ждут зелёного света. Загорелся жёлтый, Камаз газонул. Лошадь испугалась и укусила мотоциклисту ухо. Вроде ДТП, но кто нарушил правила? Ответ: Мотоциклист (был без шлема)

14. Чем кнопки на телефоне отличаются от кнопок на калькуляторе? Ответ: Расположением: сверху вниз и снизу вверх.

15. Какие 2 ноты обозначают съедобный продукт? Ответ: Фа-соль

16. Серый заяц под сосной Объявил, что он портной. И портному через час Медвежонок дал заказ. - Будет ваш заказ готов До январских холодов. Заяц режет, заяц шьёт, А медведь в берлоге ждёт. Срок прошёл. Пришёл медведь, А штаны нельзя надеть! Почему? Ответ: Медвежонок стал медведем

17. Самый большой орган человека? Ответ: Кожа

18. Марина мечтала о шоколадке, но ей на покупку не хватало 10 рублей. Вася тоже мечтал о шоколадке, но ему не доставало всего 1 рубля. Дети решили купить хотя бы одну шоколадку на двоих, но им все равно не хватило 1 рубля. Какова стоимость шоколадки? Ответ: Стоимость - 10 рублей. У Марины нет денег вообще.

19. По чему ходят часто, а ездят редко? Ответ: По лестнице

20. В каком слове 5 "е" и никаких других гласных? Ответ: Переселенец

2.)Стануия поиск большого ключа.

3).Перетягивание каната.командами.

4).Пройти под непроходимой лианной.Кто из участников команд докосается автоматически та команда проигрывает.Выигрывает,та команда чей игрок остался и не докоснулся до лианы.

5).На лучшую открытку имениннику. Командная игра и презентация открытки от команд.

6).Перестрелка команд шарами.

7).командные эстафетные испытания на выявления команды победителя.

А).бег на лошадях

Б)Бег с преодалением препятствий.

В).забросить мячи в ведро на меткость

Г).цепочка

Д).бег с мячом.

8).командное состязание на знание волшебных слов(Спасибо, пожалуйста, добрый день…т.д. и проверка на внимателность игра «Спасибо»

9).кто из команд быстрее собирает картинки из кубиков.

11).гонки на стар,с машинками.

12).На лучший командный танец.(В карточках будет указано задание.)

13).Команды собирают слова из больших букв.(Зачитываю стихотворения команды на скорость отгадывают и составляют слово на скорость.

14).на лучшее поздравление команд именинника. Сочиняют стих и презентую его.

15).Борьба подушками.