Командные бои в ворлд оф танкс. Командные бои

17.3.2017 4996 Просмотров

Если в World of Tanks тактика отсутствует – танкисты не будут понимать, что делать при сражении. А ведь World of Tanks – симулятор танковых боев времен Второй мировой. Естественно, что в период войны танкисты ради достижения победы использовали тактики ведения боевых действий.

В World of Tanks сложилась схожая ситуация. Тактика на картах World of Tanks может существенно отличаться, ведь карты имеют особенности рельефа. Где хорошо ехать в том направлении на одной карте для ЛТ, на другой – смертельный приговор.

Тактики игры в World of Tanks не универсальны – они строяться вокруг определенного класса техники и карт. К примеру, план действий для хорошо бронированного ТТ – продавливание направления, сдерживания ударов противника. ЛТ с такой задачей точно не справятся – у них нет брони, а поэтому они могут только светить союзникам и иногда постреливать с безопасной позиции.
Тактика боя в World of Tanks не может быть универсальной – ситуации в бою складываются разные. Порой, не всегда можно предугадать действия союзников и врагов, а поэтому игроку требуется видоизменять свое поведение и эволюционировать.

Командные бои – world of tanks тактика

Командные бои в World of Tanks по тактике шагнули дальше и заслуживают отдельного разговора. В КБ сражаются игроки с голосовой связью и чаще всего – прекрасно сыграны друг с другом. Поэтому командная работа в КБ на высоте, чего нельзя сказать о «рандомных противостояниях». В таком режиме игроками руководит командир – опытный игрок, знающий каждую карту и способный предугадывать ходы противника.

Тактика ведения боя в World of Tanks зачастую придумывается командирами заранее, после чего каждый ход отыгрывается часами, а то и днями в тренировочных комнатах, дабы можно было понять эффективность предпринятых действий.


Карты заслуживают особого разговора, ведь их знание обеспечивает опытному игроку преимущество перед новичком. Выучив все карты, не трудно понять, на каких позициях определенному танку лучше действовать.
Тактика боя на картах World of Tanks строиться вокруг ТТХ самого танка и особенностей рельефа, наличия построек, кустов.
Самыми простыми являются тактики для определенного класса – для тяжелых, легких и средних танков, а также ПТ-САУ и САУ.

На городских картах стиль игры для тяжелых танков прост: «танкуем» от зданий и размениваемся выстрелами. Если средние танки попадают в город, им следует «накидываться» на одиночек несколькими машинами, а не пробовать размениваться с тяжелыми танками. Легким танкам лучше не вступать в прямое столкновение.

На открытых картах уже рулят ЛТ, САУ и ПТ-САУ, СТ же чувствуют себя неплохо, а вот ТТ нездоровиться. ЛТ свободно «бегают» по просторным картам и светят для союзников, ПТ – постреливают издалека.
Важную роль отыгрывает рельеф. К примеру, танк с хорошими УВН может занять позицию за холмом или небольшой горкой, играя от бронированной башни. Однако такие позиции запрещены для танков с плохими УВН – всех китайских танков и большинства советских.

Гайды

Как не странно, обзоры или так называемые гайды могут помочь понять, какую тактику лучше всего использовать на определенном танке. Обзоры представляют собой «пособие» по видео-тактикам World of Tanks.

Известные игроки-танкисты в таких видео делятся своим опытом и рассказывают, почему они поступают так в той или иной боевой ситуации. Как правило, игроки после просмотра гайдов чувствуют себя более уверено и статистика их растет вверх.

Тактика игры в танки World of Tanks вырабатывается у каждого игрока со временем. Только начав играть в танки, большинству они покажутся непонятными, пока механика не перестанет быть загадкой. Сыграв хотя бы 5000 боев, любой игрок запоминает все карты и танки с их плюсами, минусами – от чего уже строиться тактика действий на поле боя.

Выводы

Теперь можно понять, насколько стратегия и тактика World of Tanks влияет на исход любого боя. Не руководствуясь никакими основами, игроки творят непонятно что – едят туда, куда не следует ехать, выезжают в одиночку на нескольких врагов, не прикрывают тех, кто нуждается в помощи и только портят статистику опытным игрокам, которые стараются одерживать победы.

Правильная тактика в World of Tanks – ключ не только к победам и хорошим результатами, но и к уважению других игроков. Используйте на максимум возможности своей боевой машины, играйте на удобных позициях и атакуйте в нужный момент, координируйте действия с союзниками, тогда победы на заставят долго ждать.

Конечно, порой и правильные действия не могут гарантировать победы – ситуации случаются разные и поражений не избежать.

В этом режиме встречаются две равные по мастерству команды из 7 игроков. Этот формат является основным для большинства киберспортивных соревнований.

Правила и особенности

  • Максимальная продолжительность боя составляет 7 минут.
  • Тип боя - «Атака/Оборона»: одна из команд должна защищать две свои базы, а другая - захватить хотя бы одну из них или уничтожить всю технику защитников.
  • Бои проводятся на следующих картах: Ласвилль, Монастырь, Прохоровка, Руинберг, Степи, Химмельсдорф (Зимний Химмельсдорф), Утес, Мурованка, Линия Зигфрида, Заполярье, Тундра, Харьков, Затерянный город.
  • Возможные составы команд:
    — шесть танков VIII уровня + один танк VI уровня;
    — пять танков VIII уровня + два танка VII уровня.
  • Техника I–V и IX–X уровней к боям не допускается.
  • Честный подбор соперника на основе разработанного для данного режима рейтинга личного мастерства.

С выходом версии 9.7 в World of Tanks появится возможность создать постоянную (статическую) команду для участия в командных боях. Данные о такой команде будут храниться на сервере.

У статической команды есть собственное название и эмблема. В её состав может входить до 12 танкистов. Вступить в команду или покинуть её можно в любое время.

Чтобы попасть в ладдер, команда должна сыграть один рейтинговый бой. При этом минимальное число игроков (членов команды), необходимое для попадания в рейтинговый бой, - 7 человек.

Перед выходом в бой у командира появится возможность выбрать тип боя: обычный или бой в ладдере.

  • Обычный бой - поединок в режиме командных боёв между сборными или статическими командами. Если в статической команде не хватает бойцов, есть возможность воспользоваться поиском легионеров - игроков, присоединяющихся к статической команде только на время проведения нескольких обычных сражений.
  • Бой в ладдере - поединок в режиме командных боёв между статическими командами. Тип боя должен быть подтверждён командиром. Бои в ладдере доступны для составов, в которые входят только участники статической команды.

Игры в ладдере происходят исключительно между статическими командами. Противоборствующие стороны балансируются на основе рейтинга самих команд, который рассчитывается по итогам успехов в ладдерных боях, независимо от показателей отдельных бойцов.

Таким образом, при подборе соперника учитывается успешность действий команды как единого целого - в бою будут встречаться равные с равными.

Отличительная особенность ладдерных боёв - возможность выбрать технику перед боем. В течение 30 секунд до старта игроки могут выбрать подходящие для карты и атакующей либо обороняющейся стороны танки.

Глобальный ладдер

Сражаясь в ладдерных боях, статическая команда тем самым принимает участие в глобальном ладдере (рейтинге команд).

Глобальный ладдер - это распределение команд по лигам и дивизионам, исходя из количества очков, заработанных в рейтинговых боях. Очки ладдера выдаются по результатам боёв. Перемещаться по ладдеру можно, только зарабатывая или теряя очки ладдера.

Глобальный ладдер разделяется на 6 лиг по 4 дивизиона в каждой. В каждом дивизионе может состоять неограниченное количество групп. В составе группы может находиться до 50 команд.

Переход из дивизиона в дивизион зависит от количества очков, заработанного в ладдерных боях. Но даже при минимальном количестве очков команда в любом случае будет входить в один из дивизионов - в низший дивизион 6-й лиги.

Статическая команда может играть против соперников из других групп/дивизионов/лиг, если её рейтинг это позволяет.

Глобальный ладдер формируется отдельно для каждого игрового сезона, которые проводятся приблизительно раз в три месяца. На момент старта сезона рейтинг всех команд обнуляется. Результаты прошлых сезонов не будут влиять на стартовое значение рейтинга.

Важно! Ладдерные бои доступны только во время проведения игровых сезонов.

Создание статической команды

Создание команды доступно каждому игроку World of Tanks. Достаточно зайти в игровой режим «Командный бой», выбрать вкладку «Играть в ладдере», а затем нажать на кнопку «Создать команду». После этого вы сможете разослать приглашения на вступление в команду интересующим вас игрокам.

Одновременно можно отправить не более 20 приглашений.




В статической команде может состоять до 12 человек. Игроки в составе команды имеют различные звания:

  • владелец команды;
  • офицер;
  • рядовой.

Владельцем команды становится игрок, который её создал. Ниже в таблице подробно перечислены доступные полномочия для всех должностей.

Должность Полномочия
Владелец команды
  • Передача права владения командой.
  • Роспуск команды.
  • Восстановление распущенной команды.

    Управление составом команды (добавление/исключение игроков из штата, изменение должностей игроков в штате).

  • Редактирование команды (смена названия, эмблемы и т. д.).
  • Сбор команды для боёв (рейтинговые или обычные бои).
  • Возможность переключаться между рейтинговыми и обычными боями.
  • Участие в боях (рейтинговых или обычных)
Офицер
  • Сбор команды для боёв (рейтинговых или обычных).
  • Возможность переключаться между рейтинговыми или обычными боями (при создании игроком команды для боёв).
  • Участие в боях.
  • Выход из штата команды
Рядовой
  • Приём приглашений на сбор команды.
  • Участие в боях.
  • Выход из штата команды

В команде может находиться любое количество офицеров и рядовых, однако владельцем команды может быть только один игрок.

Игрок, собравший команду, считается командиром и имеет право набирать состав для боя, переключаться между рейтинговыми (боями в ладдере) и обычными боями.

Принцип перехода команды из дивизиона в дивизион

По итогам боёв в ладдере статическая команда зарабатывает рейтинговые очки. От количества рейтинговых очков зависит положение команды в глобальном ладдере.

На инфографике ниже представлен механизм перемещения статических команд по дивизионам.

Новые награды

За результативные действия команда будет получать специальные медали, которые появятся в обновлении 9.8. Обратите внимание на то, что все условия выдачи медалей предполагают бои в составе статической команды.

Тактическое преимущество Победный марш Тактическое мастерство Секретные операции За стратегические операции

Опытные игроки уже давно просили что-то новое, похожее на режимы турниров. И вот, разработчики снизошли до наших пожеланий и анонсировали новый режим игры. Встречаем - Командный бой!


Что же такое командный бой?

Новый режим станет доступен игрокам уже в обновлении 0.8.9.

По своему классу он займет промежуточное положение между ротными и взводными боями. Это будет, так называемый, режим 7/42, который используется в турнирах. Игроки смогут объединиться в команды от 5 до 7 человек и выйти в бой против аналогичной команды противника.

Основные правила режима «Командный бой»:

  1. Стандартная команда насчитывает 7 игроков. Но допускается к боям и команды имеющие 5-6 игроков. За каждого недостающего игрока команда теряет 1 очко.
  2. К боям допускается техника 1-8 уровня. Очки распределяются соответственно уровню танка: 1 ур. - 1 очко, 2 ур. - 2 очка … 8 ур. - 8 очков.
  3. Сумма очков всей техники команды не может превышать 42 очка.
  4. Максимальная продолжительность боя - 10 минут.
  5. Типы боя - «Стандартный бой», «Встречный бой», «Штурм».

Отличительной особенностью «Командного боя» будет автоматический подбор соперника по мастерству. За это будет отвечать специальный программный механизм, который будет оценивать различные показатели игроков и подбирать соперника приблизительно равного класса.

Кроме того, любой игрок сможет самостоятельно собрать команду, как в ротных боях, или использовать систему автоподбора, как в стандартных. Отличие системы автоподбора «Командного боя» в том, что, при подборе, она также оченивает мастерство командира и подберет ему игроков со сходными показателями по указанным командиром требованиям к технике.

Для тех, кто не хочет быть командиром также будет предусмотрена аналогичная система подбора команды. Можно будет самому выбрать команду, к которой вы присоединитесь, либо воспользоваться системой автопоиска, предварительно указав технику, на которой желаете выйти в бой.

Плюсы и минусы…

После описания можно перейти и к рассмотрению положительных и отрицательныхкачеств нового режима.

Начнем, пожалуй, как всегда с приятного:

  1. Что-то новенькое, а это уже хорошо.
  2. Новый режим бесспорно станет интересен многим игрокам, как новичкам, так и опытнм танкистам.
  3. Это отличная площадка для подготовки к кибер-спортивным турнирам.
  4. Новая площадка для отработки навыков командиров.
  5. Хороший режим для сплачивания команды и подготовки клановых бойцов.
  6. Отличная возможность для отработки навыков игры на технике, развития командного мышления, а также поднятия личного скила на определенной технике.
  7. Так как условия боев будут практически равны и по технике, и по скилу игроков, то вероятность победы будет зависеть в основном от тактических навыков командира и сплоченности команды.
  8. Несомненно, плюсов там еще много.

Теперь настала пора рассмотреть и недостатки.

Тут есть, пожалуй, два существенных недостатка.

Первый, и наиболее существенный, так и осталась невостребованной топ-техника. Куда ж ее еще девать эту топ-технику? Ведь для нее ничто не поменялось. Топ-техника - это как раритетное авто: престижно, но дорого в обслуживании и из гаража жалко выкатывать.

Второй, не менее важный и обидный, далеко не вся техника в «Командном бою» 1-8 уровня будет востребована. Думается мне, что сетапы будут практически стандартны и приблизительно приравнены к турнирным. А значит большинство техники как выкатывалось, так и будет выкатываться в рандоме и более нигде.

И все же введение нового режима это очень даже интересно. И он найдет своих преданных поклонников.

И как всегда, напоследок, удачи вам в боях, поменьше оленей, побольше нагиба!

Опытные командиры могут не согласится со мной, ведь можно сделать более лёгкую команду из средних танков, но мы ориентируемся на обычных игроков, и этот состав показывает себя отлично на всех картах. ПТ-САУ - очень спорная фигура в командных боях. С одной стороны это высокая огневая мощь, но с другой ПТ заставляет изначально играть от обороны и снижает общее кол-во HP команды. ПТ-САУ всегда будет первой целью для вражеской команды, поэтому не стоит сильно рисковать. Но если вы всё-таки хотите попробовать поиграть с ПТ - Rhm.-Borsig Waffenträger или просто "борщ" со 152мм пушкой - это единственный и лучший вариант. Артиллерийские САУ будут просто куском мусора в команде, про них даже не стоит вспоминать.

Тяжёлые танки

Роль в бою

Тяжёлые танки - основная огневая мощь команды. Имея самый большой запас прочности среди всех классов и мощное орудие, они способны отлично "продавливать" направления или защищать их. В командном бою для тяжёлого танка самыми важными факторами являются его орудие, подвижность и броня. Отдельный акцент хотелось бы сделать на броне: этим параметром не стоит пренебрегать, но и ставить на него в ущерб подвижности тоже не стоит, так как при необходимости сбивать захват или при занятии ключевых точек это может сыграть решающую роль.

Как пробить ИС-3 , советский тяжёлый танк? Мощное орудие, неплохая подвижность, довольно крепкая броня башни с рационально бронированным корпусом. Незаменимый танк в командных боях. Его пробитие позволяет играть на ББ снарядах и не уходить в минус, фальшборта позволяют отлично вытанковывать урон бортом, а манёвренность - добираться до ключевых точек на карте и с большой долей вероятности не быть замеченным. Его минусы - низкий обзор, довольно длительная перезарядка, долгое время сведения, что не позволяет вести эффективный огонь на дальних дистанциях, и маленький угол склонения орудия, что не даёт играть "от рельефа".

На ИС-3 эффективнее всего играть группой с другими ТТ. Он отлично может вытанковывать урон башней на дистанциях от 60 метров, а также сам наносить урон. При игре с AMX 50 100 танк отлично может принять на себя часть урона, дав французу отстрелять барабан и спокойно отъехать на перезарядку. Орудие и динамика ИС-3 отлично подходят для игры "в качели" - быстро выехать из-за угла, выстрелить и заехать. Со всего вышесказанного можно сделать вывод: ИС-3 отлично подходит для командных боёв из-за того, что является усреднённым по всем характеристикам, имеет отличное орудие, крепкую броню башни и хорошую подвижность.

T32

Т32 , американский тяжёлый танк. Имеет самую крепкую башню на уровне, отличный обзор в 400 метров и неплохое орудие с огромным углом склонения. Танк является усреднённым по всем параметрам, поэтому неплохо себя чувствует на любой карте. Но полностью его преимущества раскрываются на картах с перепадами высот, такие как «Рудники », «Прохоровка », «Утёс », «Монастырь ». В бою выступает больше как танк поддержки, в отличие от ИС-3. Но если в команде нет других тяжей, то можно смело играть и в первой линии, ведь и броня у нас тоже есть! Отличный обзор позволяет без помощи ЛТ просвечивать направление, а скорострельное орудие - стабильно вливать урон в своих противников. И помните: башня - это ваше всё ! Старайтесь как можно больше играть именно за счёт вашей башни и УВН.

AMX 50 100

AMX 50 100 , французский тяжёлый танк. Имеет отличную подвижность, неплохой обзор, мощнейшее барабанное орудие, но очень низкое бронирование. Танк следует использовать для прорыва направлений вместе с союзниками, или же для поддержки со стороны, занимая удобную огневую позицию. Стоит помнить, что во время перезарядки барабана лучше отойти в укрытие. Главное - наносить максимум урона с одного барабана, не получая урон самому. Для этого можно стрелять из-за спины союзников или поддерживать их со стороны - решать вам. AMX 50 100 - основная огневая мощь команды , поэтому первым старайтесь уничтожить именно его. При игре на нём ваша цель - влить как можно больше урона по целям и выжить.

Альтернативная техника

110

Китайский тяжёлый танк. Альтернатива ИС-3 . Стиль игры не многим отличается от ИС-3. Орудием танк отличается от ИС-3: пушка у 110 имеет калибр в 100 мм, средний урон и пробитие ниже, но скорострельность и точность выше. Не стоит забывать что у 110 обзора больше, но динамика немного хуже, чем у ИС-3. Но всё же у 110 нет фальшбортов, ниже динамика и средний урон у орудия. Эти весомые аргументы делают ИС-3 фаворитом.

ИС-6

ИС-6 , советский тяжёлый танк. Альтернатива ИС-3 . Хорошее бронирование, средняя подвижность, орудие средней мощности. Корпус имеет хорошее круговое бронирование из-за рациональных углов. Но не стоит выбирать ИС-6 вместо ИС-3: толковый игрок всегда сможет пробить ИС-6 в лоб или башню, поэтому стоит ли жертвовать скоростью в пользу спорной брони? Кроме этого у ИС-6 башня не так крепка, как у ИС-3, пробивается маска орудия, что не даёт спокойно играть "от рельефа". Орудие хоть и имеет больший урон в минуту, чем аналогичная "БЛ-9", но приходится часто стрелять "голдой" из-за низкого пробития ББ, точность и время сведения у нас на порядок хуже. Так что выбор падает на ИС-3.

T34

Т34 , американский тяжёлый танк. Альтернатива T32 . Мощнейшее орудие, крепкая башня и хорошие УВН. При игре от башни грозное орудие позволяет раздавать "плюхи" врагам, при этом не отхватывать урон самому. При необходимости может пойти за спинами союзных ИС-3 и продавить направление или же спрятаться за преградами и эффективно остановить врагов. Орудие хоть и имеет самый высокий разовый урон на уровне, но очень долго перезаряжается. Проблема в том, что у Т34 низкий урон в минуту и это может решить исход боя, если он остался один. Т32 имеет на 40м больше обзора и лучшую подвижность. Решать только вам, но Т32 в команде нужен именно из-за своей универсальности, чего нет у Т34.

Возможная техника

КВ-4

КВ-4 , советский тяжёлый танк. Имеет отличное бронирование, но в командном бою особой пользы не несёт, так как очень медлителен и практически все орудия могут его пробить при заходе в борт или корму. Можно взять, если команда играет от обороны и в составе есть ПТ-САУ, которая сможет поддержать КВ-4. В большинстве случаев КВ-4 станет только обузой вашей команде из-за своей неподвижности.

Löwe

Löwe , немецкий тяжёлый танк. Имеет отличное орудие со хорошим разовым уроном, внушительные размеры и среднюю броню. Очень медлителен, что заставляет играть команду от обороны. Башня имеет огромную непробиваемую маску орудия, но слабые "щёки". Очень слаб на открытой местности, но может играть "от рельефа". В большинстве случаев Löwe не играет особой роли, так как есть Т32, который более универсален и отлично выполняет свою роль.

112

Китайский тяжёлый танк. Может стать заменой ИС-3 . У танка есть неплохая броня, отличная башня, но очень спорное орудие. Танк скорее нужно сравнивать с ИС-6, ведь у них практически одинаковые орудия. Точность очень низкая, долгое сведение, и что очень важно - скорострельность орудие ниже, чем у ИС-6. Но есть и другой фактор - "золотые снаряды" обладают высоким пробитием. Они кумулятивные! Это очень спорный фактор: с одной стороны они очень пробивные, но с другой - у некоторых танков есть экраны и это пробитие сводится на нет. Нижний бронелист очень картонный и многие танки без труда его пробивают. Плохие углы склонения орудия не дают играть "от рельефа". Поэтому желательно брать ИС-3.

Объект 416, советский средний танк. Обладает отличной подвижностью, хорошим вооружением, неплохим обзором, а так же имеет низкий силуэт, что играет большую роль на некоторых картах. Может отлично работать как в паре с АМХ 13 90, так и с тяжами, ведь заднее расположение башни существенно упрощает осторожное выглядывание из-за угла. Так же, имеет слабое бронирование, которое спасает только от 13 90 и то не всегда. И не стоит забывать, что башня у данного танка поворачивается не до конца.

T69, американский средний танк. Отличается от своих одноклассников лишь барабанной системой заряжания и прочностью (1350 хп), что позволяет ему выдерживать барабан вражеского АМХ 13 90. Имеет посредственную броню, неплохую подвижность и обладает отличным обзором. Во время перезарядки барабана приходится прятаться, поэтому игрть нужно осторожно, что бы была возможность уйти с простреливаемой позиции. Плохо работает в паре с АМХ 13 90 (зачастую просто не успевает за ним). Имеет довольно маленькое пробитие для своего уровня.

M26 Pershing, американский средний танк. Большой запас прочности, отличное и точное орудие, неплохая подвижность, отличный обзор. При этом броня отсутствует напрочь и стиль игры будет скорее напоминать стиль ПТ. Работа с дальних дистанций или пассивный свет. В случае, если Першинг брошен один на фланге в роли пассивного света, сможет засветить врага раньше и уйти не замеченым за счёт своей скорости. Так же у Першинга очень уязвимы внутренние модули, частое повреждение БК, Топливных баков и поджоги, что усложняет игру на данном танке.

STA-1, японский средний танк. Стиль игры почти такой же как и у Першинга, но за счёт того, что СТА имеет более слабые показатели скорости и манёвренности и довольно большие размеры, играть роль пассивного света у него не получается. Но его орудие, превосходит орудие Першинга и позволяет играть в стиле ПТ ещё лучше. Так же, стоит отметить что орудие очень плохо поднимается вверх, это может стать огромным минусом на таких картах как "Утёс", "Монастырь", "Рудники".

Возможная техника

Indien-Panzer, немецкий средний танк. Обладает чуть ли не лучшим орудием на уровне, может спокойно играть на ББ, стрелять не дождавшись полной сводки и при этом не сильно волноваться из-за перезарядки. Но на этом его плюсы заканчиваются. Брони нет, подвижность посредственная, боеуклад находится прямо в лбу, что очень портит геймплей на этом танке как в общем, так и в Командном бою. Но очень маленький шанс возгорания и трансмиссия находящаяся сзади позволяет брать вместо огнетушителя Шоколад или бензин. И хотя почти в любом составе этому танку найти применение будет не сложно, но играть на нём особого удовольствия не доставит.

T26E4 SuperPershing, американский средний танк. В составе с тяжами играет роль "Мяса", так как его экраны могут выдерживать подкалиберные снаряды ИСов третьих. При этом обладает средним вооружением, но так как танк премиумный, а в командных боях доходность увеличена, то позволяет стрелять голдовыми снарядами и не бояться за серебро. В принципе в хороших руках может отыгрывать бои на уровне КВ-4, выполняя его роль.

Type 59, китайский средний танк. Абсолютно универсальный танк. может и светить и танкоать и дамажить выполняя роль ПТ. Отличное вооружение, возможность стрелять голдовыми снарядами без затрат, неплохой обзор и присутствие брони, что для СТ на данном уровне очень необычно. Но танк очень редкий. Попав в командный бой зачастую ему тяжело работать в команде, хотя и в соло способен на многое.

Лёгкие танки

Лёгкие танки в командных боях играют роль разведчиков и танков поддержки. Из-за их динамики они могут быстро сменить позицию или направление и поддержать союзников. T1 Cunningham может быть использован в качестве пассивного светляка на направлениях, куда не поехали союзники, чтобы вовремя увидеть врагов или захватить базу.

AMX 13 90

AMX 13 90 , французский лёгкий танк. Обладает отличной динамикой, смертоносным барабанным орудием на 6 выстрелов и отличным обзором. В первые минуты боя следует подсветить разъезд вражеских танков и занять хорошую позицию для дальнейших действий. По возможности надо поддерживать союзников со стороны или обходить врага сзади. После отстрела барабана можно пассивно светить или сменить направление. Незаменимый танк в командных боях.

T1 Cunningham

T1 Cunningham , американский лёгкий танк первого уровня. Незаменимый танк в командных боях. Среди своих одноклассников имеет самую большую скорость, и это решающий фактор. Два Т1 можно пустить по пустым флангам вначале боя и поставить их "просвечивать" направления. Если вражеский раш будет замечен сразу, то будет время для перегруппировки и правильной расстановки всех сил. Т1 так же можно послать на захват базы, чтобы отвлечь внимание врагов, и пока те разворачиваются, чтобы сбить захват, союзники могут смело зайти к ним в корму и решить исход боя. Никогда не недооценивайте Т1! Всегда старайтесь набирать полный состав.

Возможная техника




Возможная техника



5 лет и 4 месяца назад Комментарии: 14


Здравствуйте, уважаемые танкисты! Вот уже закончился третий тест и основной сервер игры обновился до данной версии. Что же нового? Много всего: новые премиумные машины, карты и новый режим «Командный бой». Рассмотрим подробнее этот самый режим.

Что это за режим?

Командный бой – это игровой режим, в котором игроки объединяются в команду, состоящую от 5 до 7 игроков. Данный режим является средним между взводной и ротной игры. Также используется голосовая и текстовая связь, командир сам набирает игроков на своё усмотрение, их технику и запускает команду в бой. Но в новом режиме есть пару существенных и интересных отличий, о которых подробней ниже. Введён режим с обновлением 0.8.9 и активно дорабатывается и развивается. Является аналогом турнирных (клановых) боёв 7/42 (7 человек, 42 очка) обычно в нём принимают участие топовые кланы, а в командном бою может принять участие любой желающий, а также создать свою команду).

Основные правила нового режима

Правила у режима запомнить легко и направлены они только на карты, состав комнаты и технику:
  • Длительность одного боя ровно 10 минут (схоже с режимом «штурм»);
  • Всего один тип боя – «Стандартный бой». Режимы «Штурм» и «Встречный бой» не используются;
  • Бои проводятся на картах: «Ласвилль», «Монастырь», «Прохоровка», «Рудники», «Руинберг», «Степи», «Химмельсдорф», «Энск», «Утес»
  • Максимально допустимый уровень танка – 8;
  • Максимальное количество «очков техники» - 42 (танк 1-го уровня стоит одно очко/балл, 2-го уровня два очка, а 8-го уровня 8 очков соответственно);
  • Минимальное количество игроков – 5, максимальное – 7 (в турнирах обычно набирается все семь, а в командном бою обычно 5-6 человек);

Важно: если все 7 мест открыты, 6 игроков уже набрано и имеется 42 очка – то вы не сможете зайти в бой, т.к. 7 место будет открыто. А при его закрытии вы теряете 1 балл техники. Поэтому при наборе техники можете сразу закрыть два последних места (только они и могут закрываться, НО при этом вы потеряете 2 балла) и по мере заполнения стандартных пяти мест уже можете ориентироваться в доборе остальных танков.


Вкратце о самом важном из правил на практике. Например, вы набираете в команду 5 , перед этим закрыв два последних места. Все набраны и у вас уже 42 очка (с учётом двух очков закрытых мест). Вы можете открыть два последних места и взять два первоуровневых танка. НО взяв один второуровневый танк, вы не сможете войти в бой из-за открытого места (читать выше). Поэтому выбирайте с умом!

Чем режим интересен командный бой

Тут много всего интересного и нового . В частности это то, что можно взять ЛЮБОЙ танк с 1 по 8 уровень, будь то или . Из новинок хочется отметить «заморозку » мест (т. е. к вам могут в комнату записаться добровольцы, но занять место не смогут). Комнату можно сделать невидимой, придумать название внутрикомнатного чата, переставлять игроков, приглашать, перекидывать их в «добровольцев» и выкидывать вообще. И вот мы подошли к самым «вкусным» изюминкам режима:
  • Назначение нужной техники. Теперь вам не нужно требовать от игроков какой-либо техники, вы можете настроить требования для каждого места, и к вам в комнату будут попадать игроки только с нужными вам танками. Это очень удобно и легко в управлении.
  • Автопоиск игроков. С этой функцией вы можете «добрать по пути в бой» других игроков. Как это работает? Набрали не всю технику, но уже не терпится поиграть? Тогда жмёте «в бой», жмёте «да» в выскачившем окне и к вам в течении пяти минут примкнут любые рандомные игроки.
  • В бой по готовности. Теперь для входа в бой нужно, чтобы все игроки поставили статус «готов». Без этого в бой не зайти. Зато теперь вы уж точно никого не забудете по пути и не будет таких неожиданных «сюрпризов», как в роте.
  • Типы боя. Для тех, кто любит играть в ротах, но не любит режимы «штурм» и «встречный бой» - это самая настоящая сказка. Тут активирован только «стандартный бой», что очень привычно для многих.
  • Выбор команды по рейтингу. Специально для балансировки боёв в этом режиме введено правило, что вы можете найти только те комнаты, командиры которых имеет рейтинг похожий на ваш. Считается, что это уравновесит ваши шансы в бою (т.к. кидает также против игроков, с похожим рейтингом), но чем дольше вас не может закинуть в бой, тем больше будет отличаться рейтинг противника от вашего.
  • Автопоиск команды. Тут всё просто: вы выбираете танк, подтверждаете готовность и… попадаете к кому угодно. Это кот в мешке и мешком будет команда, а котом будут возможные игроки с 40% побед и техникой второго уровня, а может самые жёсткие «нагибаторы».
  • Покидание команды. После того, как вы покинете команду – комната не удалится, а передастся во владение другому игроку. Тем самым вы можете отойти, отдав комнату знакомому или другу (только если он там сам сидит). Если вы в комнате один – то после вашего ухода она удалится.

Также можно отметить небольшую численность игроков , т.е. вам легче будет командовать (если вы командир) и больше свобода действий, а также меньше за кем следить надо. Лично я советую набирать людей, с которыми уже «сыгрался», т.к. каждый игрок должен чувствовать свою ответственность и как цитировал один очень пафосный персонаж: «Братья! Каждый из вас должен стать маленькой армией! ».

Итог

Подведя итоги, можно сказать, что режим удался. В нём много плюсов и довольно мало минусов. В скором времени вы сможете перед боем знать, на каких картах будете играть ещё перед боем, будут доступны медали, а также введены специальные медали только для этого режима. Плюсы и минусы не описывал, т.к. все они описаны выше, только в другой форме. Думаю, что режим будет пользоваться популярностью у кланов (как тренировочная комната), найдёт множество почитателей, из которых один уже точно я.

Спасибо за внимание и удачи в боях!
Подготовил mpx123.

Напоследок трейлер режима и пару скринов (с основного сервера):