Как призвать лошадь скелет. Minecraft PE: Полный гайд по лошади. Учимся ездить на прирученной лошадке в Майнкрафт

Как сделать лошадь в Майнкрафте?


Лошадь присутствует в домашнем хозяйстве у многих игроков Minecraft. На лошади можно не только совершать прогулки, но и обрабатывать поля. Поговорим о том, как сделать лошадь в Майнкрафте.

Лошадь из яйца призыва

Чтобы получить лошадь из яйца призыва, игрок должен перейти в «Креативный» режим. Далее на нужно выбрать вкладку «Инвентарь». В ней вы найдете нужное яйцо. Кликнув по нему, вы автоматически создадите лошадь.

Приручение лошади

В игровом мире Minecraft можно часто встретить диких лошадей. Попробуйте их приручить. Сначала покормите животное. Лучше всего для этого подходят яблоки и сено. После того как лошадь наестся, она станет более покладистой. Не упускайте этот момент - постарайтесь надеть на нее седло. Его нельзя скрафтить, но можно найти в сундуках, находящихся в храмах, адских крепостях, сокровищницах и шахтах. Также седло можно приобрести у местных жителей. Нередко его удается выловить из воды при помощи удочки.

После того как вы наденете на лошадь седло, вам потребуется взобраться на нее. Для этого нажмите правой кнопкой мыши по животному. Поскольку оно дикое, то начнет сбрасывать вас, но уже через 3-5 попыток приручится, и вы сможете отправиться на верховую прогулку. После прогулки не забудьте загнать лошадь в свое стойло. В случае если лошадь заболеет, восстановить ее здоровье можно будет очень просто, дав немного сахара, хлеба и пшеницы.

Если вы планируете брать лошадь на сражения, то надевайте на нее конскую броню. Ее можно изготовить из железа, золота или алмазов. Также ее можно найти в шахтах и сокровищницах. Броня защитит лошадь от вреда во время атак врагов.


С версии Minecraft Pocket Edition 0.15.0 в мире появились новые животные: лошади. В игру было добавлено несколько разновидностей лошадей: обычные , лошадь-скелет и зомби-лошадь . Так же в Minecraft PE был добавлен Осёл и Мул .

Все кто играл на ПК версии Minecraft и не только, знают, что на лошадях можно ездить. Но как это сделать? Как приручить лошадь? Больше вопросов чем ответов! Именно поэтому мы сейчас вам, как можно подробнее расскажем как приручить лошадь и ездить на ней.

Начните с поиска лошадей. Вы можете породить их самостоятельно, если играете в режиме творчества. Желательно, найти маленькую лошадку, а затем вырастить её.

Лошади довольно таки быстро вырастают, вам достаточно их покормить. Кормить лошадей вы можете: сахаром, пшеницей, красным яблоком, золотым яблоком, золотой морковкой.

Наибольший шанс приручение даёт золотое яблоко - 10%. Золотая морковь дает - 5% шанса на приручение. Все остальные продукты питания - 3%.

После того как вы приручили лошадь, вы можете сесть на неё. Нажмите по ней - если она станет на дыбы, увы, вы её не приручили. Ищите следующую лошадь. Но, если вам удалось сесть на лошадь, то наведя на неё пальцем, перед вами появится кнопка «Открыть». Это позволит открыть интерфейс лошади, где вы сможете одеть на лошадь седло и броню.

К сожалению не на все виды лошадей вы сможете одевать броню. Лошади которые не имеют возможности носить броню, - у них не будет соответствующего слота для конской брони.

Лошади, которые могут носить броню, в интерфейсе будет соответствующий слот.

После того как вы полностью оседлали лошадь - одели седло (броню можете не обвевать), вы можете ездить на ней и полностью управлять ней. Управлять лошадью очень просто. Используйте кнопки для управления персонажем, для передвижения на лошади.

Чтобы сделать лошадью супер прыжок, нажмите кнопочку прыжка на 0.5-1.2 сек, затем отпустите её для того чтобы лошадь подпрыгнула. Над хот-баром будет специальная полоска, которая отображает полоску прыжка.

ГДЕ ПОЛУЧИТЬ СЕДЛО?

Сёдла можно найти в сундуках, которые находятся в крепостях, заброшенных шахтах, адской крепости, храме в пустыне, храме в джунглях и в деревне NPC в сундуке дома кузнеца.


Содержание:

Лошадь, присутствующая в майнкрафте – это моб, который игроком используется для непосредственного передвижения в игре. Её в майнкрафт также можно приручить.

Масти лошадей

Есть множество мастей лошадей в майнкрафте. Игра майнкрафт сама выбирает их наличие, расположение пятен либо подпалин (всего пять вариантов), цвета шерсти (всего основных семь окрасов), окрас ног (где-то четыре) и отметины на морде (где-то восемь разновидностей). Таким образом, имеется большое количество всевозможных комбинаций в minecraft. Такие параметры, как высота прыжка, здоровье, скорость бега – не будут зависеть от окраски либо родословной. Ослы могут тоже прыгать через забор. Модели лошадей более тщательно проработаны, чем другие мобы. Они могут сделать следующие действия: встать на дыбы, продемонстрировать тем самым недовольство, кушать траву, махать хвостом.

Мул и осел

Не так часто встречается осел вместо лошади. Мул появится, если вы скрестите лошадь и осла. У вас будет возможность следить за ростом осла или же мула: придется кормить его пшеницей, яблоками, потом оседлать и приручить, однако экипировать броней невозможно.

Здесь есть другая возможность:

  • на ослов и мулов можно устанавливать сундуки, если кликнуть ПКМ по ослу, держа при этом сундук в руке (снимать сундук нельзя).
  • Для открытия сундука, необходимо сделать следующее действие: кликнуть по мулу либо ослу ПКМ, держа при этом кнопку Shift.

Как правильно обращаться с животным

На лошадку тоже можно сесть, как и на свинью в майнкрафт, если кликнуть по ней ПКМ . Но как её приручить? Дикие животные постоянно скидывают игрока с себя, но через определенное количество попыток, вам удастся приручить коня, и он больше не станет сбрасывать игрока.

Инструкция:

  • Покормите ее яблочками
  • Пригайте на нее, кликнув ПКМ
  • Ждите, когда появятся сердечки
  • Если лошадь вас скинет, повторяйте шаги заново

С какого раза они появятся, зависит от вашей удачливости:) Проявите немного терпения, и все будет ок.

Инструкция по управлению животным:

  • Чтобы слезть с животного, надо нажать левый Shift, а чтобы заставить его прыгнуть – зажать пробел.
  • Когда вы зажимаете пробел, шкала опыта начинает заполняться линией синего цвета и как только доходит до самого конца (максимальный показатель силы прыжка), быстро возвратится на три ячейки назад и медленно спадает дальше.
  • Прыжок лошадьми считается выполненным, когда вы отпустите пробел.

Она также обладает возможностью преодолевать разные препятствия без прыжков. Их высота может достигать вплоть до одного блока. После того как получится приручить животное, вам, несомненно, понравится им управлять в minecraft.

Можно использовать седло, которое позволяет управлять движением с помощью кнопок WSAD, и конскую броню, состоящую из одного материала (всего их три): железо, золото либо алмаз. Таким образом, лошадь получает защиту. Игрок, находящийся на лошади, не сможет ей нанести вред, он может использовать её, чтобы наносить атаку и ломать блоки, но прежде всего, нужно её приручить.

Поводок для лошадей

Используя поводок, вы можете водить лошадей за собой. Игрок может пользоваться и другими предметами, у вас не обязательно должна находиться в руках веревка. При нажатии ПКМ по забору, лошадь будет привязана и не сможет далеко уйти. Вы сможете её легко найти при необходимости. Удар по тому месту, где крепится веревка к забору, выбросит привязь и сможет освободить животное. Если отвести животное на большое расстояние от забора, к которому вы его привязали, веревка лопнет и выпадет.

Когда игрок находится на лошади, тогда вместо индикатора голода, появляются специальные сердечки – это её здоровье. Сила прыжка на индикаторе будет отражаться вместо полоски опыта. Через определенное время может восстановиться здоровье. Её можно лечить, если давать ей сахар, пшеницу, яблоки либо сноп сена. Если игрок сидит в седле, то при нажатии ПКМ на другую лошадку, он внезапно окажется на ней.

Что может делать лошадь

Она может плавать в майнкрафт, если вы зажмете кнопку W и будете на ней сидеть, но она в это время начнет тонуть. Если вы на лошади окажетесь с головой в воде, тогда слезете с нее. Делаем вывод, что в данной ситуации будет трудно преодолевать препятствия и лучше всего проделывать это при помощи поводка. Также лошади по-разному прыгают (начиная с 1, заканчивая 5 блоками в высоту). Отыскать данных лошадей можно будет без размножения в minecraft.

Лошадь — это моб Minecraft, который может быть приручен, позволяет ездить на себе после установки седла, и может давать потомство при скрещивании с другими лошадьми.

До обновления 1.6.1 они были доступны только в моде Mo’Creatures, создатель которого Джон Оларте (DrZhark), принял участие в разработке лошадей для оригинальной игры, чтобы они выглядели и действовали, как в его моде.

Жеребцы генерируются в мирах Minecraft автоматически, как свиньи, коровы или овцы, а спаунятся только на равнинах и саваннах. Обычно, они пасутся табуном, который может состоять минимум из четырёх лошадей или ослов, обычно одинакового цвета и узора.

Скакуны имеют хорошую анимацию: могут вставать на дыбы, щипать траву, размахивать хвостом и ржать на игрока.

Виды и их особенности

В игре доступны шесть основных типов лошадей разных цветов и размеров. Они появляются на свет случайным образом с одним из цветов, своей скоростью бега и силой прыжка (от 1 до 5 блоков в высоту). Приручение лошади не меняет её цвет (как у оцелотов), но позволяет игрокам одевать на них сёдла и специальную конскую броню. Ниже описаны 6 основных типов:

Обычная лошадь

В игре насчитывается более 30 их мастей, отличающихся окрасом ног, шерсти, пятнами на туловище и морде.

Они все выглядят одинаково, но могут иметь разные цвета: белый, буланая, тёмно-гнедая, гнедая, чёрная, серая в яблоках и жёлто-каштановая. Могут не иметь отметок на шерсти, могут быть огненно-рыжими, белыми как порода аппалуза, пятнистыми и тёмными.

Вот несколько примеров окраски. Найдёте затесавшегося в табун маленького ослика?

Консольная команда для получения взрослого жеребца:

/summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:0}

Осёл

Ослы меньше обычных лошадей и с более длинными ушами. Серо-коричневые с более тёмными лодыжками, ушами, гривами и хвостами.

После того, как вы его приручите, на осла можно повесить сундук (снять его будет невозможно, он прикрепляется до самой смерти животного). Возьмите в руки сундук и нажмите правой кнопкой мыши на осла. Это установит сундук и даст 15 дополнительных слотов инвентаря.

Для открытия прикреплённого сундука, кликните по ослу правой кнопкой мыши, удерживая клавишу «Shift».

Осла невозможно экипировать бронёй. Через консоль он вызывается так:

/summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:1}

Мулы

Они имеют похожие с ослами уши и гривы, а также более тёмную красно-коричневую шерсть.

Мулов нельзя найти в мире игры и невозможно разводить, их можно получить только скрещиванием обычных лошадей и ослов.

На мулов, как и на ослов, можно установить сундук, а одеть броню нельзя.

Мула можно получить так:

/summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:2}

Данный вид спаунится только в ночь перед Днем всех святых, в Хэллоуин. Раньше, в любое другое время, встретить их в обычной игре практически невозможно — они были доступны лишь разработчикам и создателям карт.

Говорят, что с выходом Minecraft 1.10 игрок может призвать этих зомби с помощью яиц-призывания. Я пробовал — ничего не вышло, только ослы иногда появляются.

Породистую зомби легко отличить по зелёной коже и чёрным глазам.

Если ваша версия игры ниже 1.10, то используйте команду консоли (работает в версиях от 1.7.2 и выше):

/summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:3}

Лошадь-скелет

Она также доступна лишь разработчикам, создателям карт и через консоль.

Как и зомби, скелет отсутствует в обычной игре, и появляется только в Хэллоуин. Призвать её можно командой:

/summon EntityHorse ~ ~1 ~ {Type:4}

Лошадь-ловушка

Она появляется в версии Майнкрафт 1.9 и выше во время грозы, и со стороны выглядит как обычная лошадь или жеребёнок. Ровно до тех пор, пока игрок не подойдёт к ней на 10 блоков или ближе. В этот момент в неё ударит молния, раздастся гром, и она превратится в скелета-всадника, а рядом с ним появятся ещё три таких же наездника:

Они вооружены зачарованным луком, который защищает владельца от урона на 3 секунды с момента спауна, а на их головах железный шлем.

Вероятность появления такой ловушки зависит от уровня сложности на котором вы играете:

Как только всадники появляются, то сразу нападают на игрока. Мёртвые всадники перемещаются довольно быстро, стреляют по игроку из лука и активно избегают ближнего боя. Это неудивительно, ведь если вы убьёте нездника, то лошадь-скелет можно приручить и оседлать как обычную!

Она не враждебна. К сожалению, одеть на неё конскую броню нельзя — в инвентаре просто нет такого слота…

Консольная команда для вызова всадников:

/summon EntityHorse ~ ~1 ~ {SkeletonTrap:1b}

Как приручить лошадь

Приручать можно только взрослых обычных лошадей, ослов и мулов. Жеребята, скелеты (за исключением лошади всадника) и зомби приручению не подлежат. Когда конь приручен, на него можно одеть седло, на нём можно ездить и экипировать бронёй, а также скрещивать для размножения.

Приручить лошадь не слишком сложно и не занимает много времени. В большинстве случаев это получается сделать с нескольких попыток.

1. Выберите понравившуюся лошадь

Так как они постоянно перемещаются, возможно, имеет смысл привести нужную к себе домой. Чтобы вести скакуна на поводке, не обязательно её приручать. Однако это необходимо, чтобы ездить на них и скрещивать.

Найдя понравившегося жеребца, можно привязать его к столбу поводком или построить ограждение, чтобы он не сбежал. Этого делать не обязательно, но некоторым игрокам пригодится.

Жеребец не может развязать поводок, но его можно сломать, нажав левой кнопкой мыши на столб, к которому поводок привязан.

2. Оседлайте лошадь

Чтобы приручить дикого скакуна, подойдите и нажмите правой кнопкой мыши, чтобы запрыгнуть на неё. Она пару секунд походит, прежде чем взбрыкнёт и сбросит игрока с себя. Продолжайте садиться на неё, пока она не перестанет сбрасывать вас и вы не увидите красные сердечки как знак успешного приручения. Вас могут сбрасывать не один раз, пока всё получится.

Как увидите такие сердечки, значит животное приручено.

Если приручить лошадь всё же не удаётся, можно попытаться покормить её пищей вроде сахара, яблок и хлеба. Такие типы пищи повысят вероятность приручения и скорость роста жеребят.

Ниже приведена таблица воздействия пищи на жеребцов и её действие:

3. Установка седла

Приручив лошадь, вы можете оседлать её. Без седла нельзя управлять жеребцом. Используются те же сёдла, что и для свиней. Они могут быть найдены в подземельях, их нельзя создать самостоятельно.

У лошадей есть собственное меню инвентаря, как и у игрока. Сидя верхом переместите седло из своего инвентаря в верхний левый слот.

В месте расположения слотов брони у игрока у лошади находится слот для седла. Ниже есть ещё один — он для конской брони.

4. Оденьте конскую броню на жеребца

Кроме седла, лошади могут получить специальную броню для защиты и подготовки к сражениям. Как и седло, броню нельзя создать самостоятельно, её можно найти в подземельях, сундуках Адской крепости, пустынных храмов и заброшенных шахт.

Чтобы одеть броню, откройте инвентарь лошади и поместите броню в нужный слот. Конская броня имеет бесконечную долговечность и доступна в трёх типах — железная, золотая и алмазная.

Алмазная конская броня.

Как разводить лошадей

Приручив двух лошадей, можно начать выращивать новых. Их разведение может дать большее разнообразие их внешнего вида. Также разведение потенциально даёт возможность получать особи с большим здоровьем, скоростью и прыгучестью. Если у имеющихся экземпляров эти параметры не самые лучшие, попытайтесь заняться разведением новых, пока не создадите идеальную лошадь.

Как и в случае с другими животными в Minecraft, для начала разведения потребуется любимая ими пища. Для более быстрой активации «любовного режима» можно покормить их двумя видами пищи: золотыми яблоками или золотой морковью.

Каждой лошади достаточно дать одно яблоко или морковь, чтобы активировать режим размножения. Другая пища не заставит их размножаться.

Золотая морковь крафтится морковью и золотыми самородками на верстаке.

Золотые яблоки крафтятся при помощи яблока и золотых слитков.

Цвет и узоры жеребёнка зависят от родителей. Как и в реальности, мулов нельзя разводить для получения новых мулов; единственный способ их получения заключается в скрещивании обычной лошади и осла.

Родившись, примерно, через 20 минут жеребёнок превращается во взрослую особь. До тех пор его нельзя приручить или оседлать. Процесс роста можно ускорить любимой ими пищей (показана в таблице выше). Жеребята более неуклюжие, чем взрослые лошади, с более длинными ногами и более тонким телом.

Случайный удар по лошади или жеребёнку не делает их агрессивными, и прирученные особи остаются прирученными. Но травма снимает часть их здоровья.

Как ездить на лошади

Забравшись на прирученную и осёдланную лошадь, можно управлять её передвижениями при помощи клавиш W, A, S, D. Они быстро бегают, но одни быстрее других. Чтобы заставить её прыгнуть, нужно зарядить шкалу прыжка, удерживая пробел. Как мы уже говорили выше, у разных особей прыгучесть отличается.

Седло даёт возможность управлять лошадью. Вы можете ехать в любую сторону и заставлять коня прыгать. Больше животное ничего не умеет.

Сидя верхом, можно использовать любой предмет, открывать сундуки, проходить через двери, использовать столы для крафтинга и т.д. Можно сражаться мечом или луком, можно даже размещать блоки.

На приручённой лошади можно сидеть бесконечно. Однако не следует подходить на ней близко к воде, они её не любят и сбрасывают игрока при погружении более чем на два блока.

Начиная с версий Майнкрафт 1.6.*, в игре появляется возможность приручать животных – лошадей и ослов. Прирученная лошадь слушает команды игрока, а также позволяет использовать себя в хозяйстве. Такую лошадь можно, например, оседлать. Обратите внимание, что лошади разных мастей обладают разными характеристиками. Так, наибольшее количество очков здоровья, а также наивысшая скорость передвижения – у лошадей белой масти.

Как приручить лошадь в майнкрафте 1.7.2

Для того, чтобы приручить лошадь, понадобится в первую очередь веревка. С помощью веревки привязываем лошадь к забору. Для этого берем веревку в руки, кликаем сначала по лошади, затем – по забору. В обратном порядке привязать лошадь не получится. Привязывать лошадь необязательно, однако желательно, чтобы в процессе приручения животное не убежало. Теперь можно перейти непосредственно к процессу «одомашнивания». Есть два метода сделать лошадь домашней. Первый – это просто сесть на нее верхом. Лошадь, конечно, будет скидывать наездника, однако после большого количества попыток она смирится со своей участью и позволит использовать ее в качестве ездового животного. Этот способ более трудоемкий и требует большего количества времени на реализацию. Второй способ более прост – кормим животное яблоками или другими продуктами. Даем лошади несколько яблок, и после того, как она съедает их, садимся на нее верхом. В большинстве случаев она нас не скидывает – значит процесс приручения идет. После того, как лошадь становится ручной, мы видим на экране вокруг нее сердечки – это означает, что животное теперь узнает нас и стало домашним. Разные продукты имеют разные шансы приручения.

В ранних версиях Майнкрафт, начиная с 1.6.2, процесс приручения лошади идет по тому же сценарию, что описан выше. Однако животных нужно будет кормить продуктами слегка дольше. Чтобы оседлать уже одомашненную лошадь, подходим к животному и при зажатом шифте кликаем правой кнопкой мыши. Открывается меню лошади с двумя слотами – для седла и брони. Седло помещается в верхний слот. Благодаря разработчикам Майнкрафт, лошади обзавелись собственными предметами. Это в первую очередь, седло. Также существует броня для лошади – железная, золотая и алмазная. Лошадь можно также назвать, прикрепив ей на шею жетончик с именем. Найти все эти предметы можно в данжах – шахтах, деревнях или пещерах.

Видео

Как приручить лошадь в майнкрафте 1.6.2